спасибо Саммеру собственно!
у него фарки купил... заодно задние поворитники притонировал и боковые в крыльях
а кто нибудь знает, можно ли фару опустить ниже, чтобы она (вместе с ресничкой) об капот не терлась
RamezessВово!! На безптичье и жо.. соловей
Silver_Age
4 November 2008
Fistichфару нет, а вот капот можно приподнять, с помощью выкручивания резиновых упоров на самом капоте
Silver_Ageкапот и так задран уже.. щель между капотом и решеткой и так уже очень большая...
Silver_Age
если упоры подкрутить, то капот вообще не захлапывается(((
а ресницы с капотом трутся!!!
Fistich
можно сделать,но ну жен спец инструмент!!!
для опускания передней панели,на чем все соответственно держится,
она регулируется в 4 направлениях (+)
Вобщем сделал я себе вот так:
Но правда фотка пока не моя...
Silver_Age
4 November 2008
CepeLa
включается с птф или с габаритами?
-Drum-вообщем понятно, не опустить мне фару
второе кольцо не подлючено, методика вставки была отделение стекла от блока фари и вставка колец, потом установлю ксенон, ток решится не могу 4300 или 5000, 6300 не рассматриваю вообще!
Sl45Lyber
У меня с кольцами стоит 4300. Разницу между 4300К и 5000К увидишь только в дождь в пользу первого, хотя "красивее" светит конечно 5000К
спс за совет... 5000 как знаю БЕЛЫЙ
4300 желтый с белезной,
не видел как именно в трендовских фарах они всетят и именно в живую...
но думаю увижу ещё... т.к ксен ставить ещё не скоро
Народд!!! Реально ли поменять габариты и поворотники на светодиодные лампы самому? Какие лампы лучше поставить, а то я смотрю тут плавятся они. Их вообще просто поставить?
-Drum-
А как оно в ночи? Функции то свои противотуманные выполняет? Или же того...просто понт?
Sl45LyberНа глаз разницу между 4300К и 5000К практически не увидишь. Только если поставишь источники рядом, тогда разглядишь.
Вот наглядная картинка (да простит меня википедия за плагиат
)- в 4300К нет желтизны(твои кольца, кстати светят примерно с 4500К), ее можно заметить только в 3200К
хм... тода наверное буду 4300 ставить...
спс за наглядную картинку!
Bucks
неправильная картинка... 8000К уже фиолетовый
BeR_Да дело то не в картинке, а в наглядности, а то можно спорить до посинения- цветопередача,, цветопроба, калиброван монитор на котором смотрите, структуре сетчатке глаза и т.д.
Картинку дал просто для наглядности, о чем собственно и написал, что вверх в синеву, то что вниз в желтизну (а правильнее в красноту).
Основной посыл был - что разницы между 4300 и 5000К человек на глаз не увидит. Все - точка.Еще по делу и про освещённость, та которая в люксах меряется:
4300К - является самым
ЯРКИМ светом.
5000К – его спектр максимально приближается к дневному, но освещённость уже меньше, именно поэтому про дождь написал.
8000К – свет действительно с фиолетовым оттенком, его ЯРКОСТЬ мала и ненамного лучше, чем у обычных ламп. Зато видно его далеко
, только он не освещает нихрена.
Bucksспокойно отличу 4300 от 5000 на машине)) а если рядом поставить то вообще имно вопрос))
Silver_Age
с ПТФ!!! мучался 3 дня, но зато всё как следует , снимал накладки, сверлил дырки вставлял диоды, заклеивал герметиком, вырезал 4-ри полоски зачищал их разравнивал... и т.д.
Sagramatцитата: |
А как оно в ночи? Функции то свои противотуманные выполняет? Или же того...просто понт? |
Это для езды днем, как ближний, а не в туман.
GevorgЗачёт! Юбка понравилась,
Поставь только в фары- лампы диодные, ИМХО - и светят лучше (Цвета натуральные хоть и не такие яркие), и днем смотрятся интереснее - не видно цвета ламп (фара становится однотонной).
цитата: |
S T I G Это для езды днем, как ближний, а не в туман. |
думаю ты прав...
полюбому светят не хуже ксенона
ALEGUS1- самоделка
2-от WOLF-тайвань
raider_tavda
7 November 2008
Представляю на Ваш суд свою оптику
задние габориты
а стоп вот-так
raider_tavda
Кольца как у меня... Готовься к тому что диодики выгорать будут со временем!!!
В лед студио заказывал?