Продажа-покупка б\у ком.автомобилей

12 лет назад




Итак, предлагаю объединить коллективный разум и дать несколько правильных советов тем, кто все-таки решился купить коннект..

1. Лучший коннект - новый (Г.Форд) т.е. не стоит всерьез рассматривать покупку любого поддержанного более трех лет коннекта, в надежде впоследствии своими силами довести машину до ума ибо детали неоправданно дороги.

2. Берегите ЛКП коннекта смолоду. для распашных задних дверей сразу же после покупки примотайте изолентой резиновую накладку ответки замка на левой двери, иначе не успете опомниться как попадете на перекраску правой двери. Обрабатывайте все дверные резиновые уплотнители силиконовым спреем и очищайте их от грязи и пыли, потому что они протирают нежную краску кузова до металла. этот процесс необратим, но силикон поможет его замедлить. для подъемной задней двери - под рамку номерного знака необходимо подложить лист пенополиэтилена или похожего материала, т.к. из-за постоянной вибрации рамка тоже протирает краску кузова.

3. Не включайте в снег и дождь, а также непосредственно перед автомойкой передние противотуманные фары. они могут лопнуть.

4. для тех, кто хочет продлить жизнь рулю, необходимо обзавестить для него оплеткой. также юбочку переключателя передач лучше сменить на настоящую кожу.

5. не покупайте у дилеров колодки эконом-класса. ходят в два раза меньше обычных, а цена у них почти такая же как и у стоковых. и вообще старайтесь пореже покупать детали у дилера, т.к .переплата может составить 30..50% от стоимости альтернативных запчастей.

6. обзаведитесь знакомым мастером по ремонту сколов стекол, ибо машина в силу своей геометрии будет требовать к нему регулярных визитов.

7. если есть возможность - обязательно расширьте гарантию на максимальный срок с учетом вашего годового пробега (до 100 тыс.км)

у меня пока все, пусть другие дополнят..
покупка б/у, продажа автомобиля, выбор авто, диагностика автомобиля, авторынок

avatar
Bartender
13 мая 2008

Продажа-покупка б\у ком.автомобилей
54,6K
просмотров
42
участника
233
сообщения

Ловчий
18 июля 2008


Привет парни!Спасибо Bartender за ответ на мой вопрос. Вы описали свою пятнашку как мою одинадцатую.Вот только я езжу на ней уже шестой год и все эти мелочи повторяются с завидной регулярностью.Видимо это не лечится.Но вот в чём суть.Мой пробег составляет 346тыс.км.Режим эксплуотации более 60тыс.год.Но подшипники ступиц родные, мотор масло еще не берет.Хоть верте хоть нет.Сцепление прошло ровно 200тыщ.Стойки поменял по кругу после 300тыс. правда помпа и подшипники генератора ходят только 80тысяч.Привода родные,правда сегодня немного затрещял наружний левый.Под этот режим эксплуатации жду коннект.И что же получается.На сегодняшний день ситуация такая машины еще нет и фиг его знает где она, но книгу по ремонту я уже выписал. Где же преславутая и так воспетая всем нардом надежность импортых машин?Почему так тревожусь, я не могу себе позволить ждать неделями запчасти.И если он у меня сломается раньше 120тыс. мне пипец.Оставить одинадцатую для контроля мне её негде ставить ,а так бы с удовольствием оставил.Спасибо.
avatar
valerik99
18 июля 2008


Привет ещё раз. Машины любые ломаются, хоть мерседес.Судя по форуму здесь всего человек 7-10 активных пользователей.Из них вроде двое всё время всех пугают и пугают. Я писал,что предыдущая моя иномарка вообще хлопот не вызывала.Не ломалась за пробег 107000 км и продал её своему человеку,а плохое своему не отдашь.Потерял на ней не считая страховок 150000 рублей.Кстати, а зачем страховку считать??? не хочешь - не страхой.И думаю Коннект если он будет не убитым,через пару лет можно продать, "потеряв" не больше. А интересно.есть среди нас кто уже продавал Коннект?Жду ответа.
Кстати, а где ответ про коврики,и брызговики?.Никто в Москве не знает где можно прикупить не очень дорого?
avatar
Bartender
20 июля 2008


serafim14

ты не учел, что остаточная стоимостьу у коннекта ежегодно уменьшается на $2000


avatar
absuhanov:

меньше года назад читал ваши отзывы и купил эту тачку,а теперь получается,что я полный ЛОХ.Так господин Bartender?

заметьте, что не я это сказал.

к сожалению таких первопроходцев как вы, я, и еще многих других, начитавшихся рекламы, сделавших ставку на НОВЫЙ коннект и посчитавших это выгодным долгосрочным приобретением тысячи.

еще раз озвучиваю свою позицию по коннекту - оказалось, что эта машина слишком быстро стареет по сравнению с б/у немецкими машинами. но в силу объективных причин на момент написания моих отзывов не было никакой возможности это выяснить.

поэтому имхо не корректно писать отзывы о машине не поэксплуатировав ее по крайней мере пару-тройку лет. иначе это будет скорее не отзыв, а первое впечатление. которое как известно..
avatar
serafim14
20 июля 2008


Bartender Тогда надо учитывать и сумму прибыли принесенной с помощью этой машины...
avatar
Bartender
20 июля 2008


Л
Ловчий:

Где же преславутая и так воспетая всем нардом надежность импортых машин?

у европейцев она ушла вместе с машинами, произведенными в 80..90-е годы.

ауди 80, 100
фольц гольф 2,3,4 и пассат Б3,Б4
мерс 124

светлая им память..

serafim14

есть машины, которые в два раза меньше, в пять раз дешевле, ежегодно теряют в цене всего $500, а приносят такую же прибыль как и коннект. запчасти на них есть на любом авторынке или разборке. один минус - такие машины не застраховать и их угоняют.
avatar
Bartender
20 июля 2008


avatar
valerik99:

А интересно.есть среди нас кто уже продавал Коннект?

есть. это механик

и кста, у него как у прагматичного человека, после нового коннекта теперь еще один б/у фольц-транспортер
avatar
serafim14
20 июля 2008


Bartender Согласен, деньги можно и на велосипеде зарабатывать, да только комфорт и удобство не те! Но уж если составлять калькуляцию, то надо учитывать все. В том числе и обьем и вес загружаемый в ДАННУЮ машину (чему ты,как я понял,уделяешь много внимания) Просто к вопросу выгодности машины надо подходить со всех сторон, а не только со стороны расходов, хотя они, конечно, имеют немаловажное значение!
ВладимирЛюбопытный
20 июля 2008


avatar
Bartender:


поэтому имхо не корректно писать отзывы о машине не поэксплуатировав ее по крайней мере пару-тройку лет. иначе это будет скорее не отзыв, а первое впечатление. которое как известно.. 

Полностью согласен, приятно, без текущих по лицу слюней, услышать правдивую инфу.
Да, порой нелецеприятную, но ПРАВДИВУЮ!!!
Читайте и мотайте на ус ("я проехал уже 1200", или "В общем пробег 10000, доволен машиной..." ), я только на дачу выкатываю больше. А Bartender так вообще чуть ли в ней ни живет! Другой бы уже махнул рукой на все, так нет, пишет про недостатки и способы устранения. Вот и прислушивайтесь, что-бы не быть теми, о ком пишет absuhanov .
А возмущаться надо по делу. Вот я, например, имею полное право повозмущаться, т.к. прочувствовал все прелести ценовой политики ФМК. Для тех, у кого лобовое стекло розового цвета предлагаю еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать тему по ремонту дизельной аппаратуры Форд. Все написано, какие еще вопросы после этого?
Неповезло? Прокладка не такая? Брал старую? Заправлялся не там? Не дорос до дизелей (такое тоже слышал )?
Смею успокоить, по этим пунктам все нормально
Для тех, кто не хочет читать, лень, и т.п. можно просто позвонить на Василия Петушкова и поговорить про дизельный Форд DELPHI. Я думаю, если хорошо попросить, то скрывать ничего не станут.
Хотя зря я, наверное, все это. Пока на своей заднице не попробуешь, лепить можно что угодно

P.S. Недавно взяли к нам на работу Коннект. Специально проехался на нем, т.к. бензин, пробег - еще нет и 5 000 км. Новье! Сразу вспомнил Bartender и сделал для себя еще один вывод: ТАКУЮ машину брать себе точно уже не буду, а тем более рекомендовать ...
avatar
serafim14
20 июля 2008


ВладимирЛюбопытный Ну я так понимаю, что у Bartender в общем то и не было больших проблем с машиной. Насколько я понял на форуме кроме Вас она ни у кого и не ломалась. Все ездят, про себя пугаясь БОЛЬШИХ цен на запчасти ( хотя и об этом можно поспорить, у друга на логане цена за замок багажника составила 5000р). Просто, лично я, например (даже при отсутствии опыта) никогда не взял бы дизель и тем более б\у.И прежде всего узнал бы на СТО про цены на запчасти и ремонтопригодность. Хотя конечно я с Вами согласен, что 10000км это не пробег для НОВОЙ машины и что бы составить впечатление о машине нужно гораздо больше. Но лично я пишу про свои впечатления от машины именно при пробеге в 10000, тем более что проехал их за 3 месяца, что не так уж и мало ( конечно бывает и больше). И если вдруг, в будущем ( не дай бог ) случится, что либо, тоже об этом напишу. Хотя я брал именно новую иномарку для того что бы года 3-4 не задумываться о запчастях по крупному. А дальше будет другая машина и вполне возможно, что тоже форд. Потому что соответствие цена-качество вполне на уровне. И боюсь, что остальные современные марки авто тоже не блещут надежностью и низкими ценами на запчасти (НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ) А брать б\у та еще лотерея! И Вы, извините, этому хороший пример.
И еще, все таки я думаю, что все Ваши беды именно из-за качества нашего топлива, и машина здесь не причем. Даже Фольцы быстрее дохнут на нашей соляре и этому есть много примеров. Хотя я Вас ни в коем случае не хочу в чем то убеждать, уж если не понравилась машина то с этим ничего не поделаешь!
Хорошей дороги Вам!
ВладимирЛюбопытный
21 июля 2008


serafim14
Если внимательно читали тему по ремонту, то страдальцев с умершими насосами - пруд пруди! А то, что у нас народ не то что на форуме переписываться, компьютер некоторые до сих пор бояться включать, так это тема для другого разговора
А форум наш - показателен, т.к учитывая количество обладателей дизельных двигателей с аппаратурой DELPHI - кот наплакал. Поэтому, по законам статистики, тенденция по надежности - самая плачевная для Форд
Это факт
avatar
valerik99
21 июля 2008


Привет. Ну давайте не про движок.У кого дизель,тот плачет.Бензин пока мало кто плачет. А в остальном машина надёжная? По ходовым, по подвеске,по коробке,по кондею,по электрике,стеклоподъёмникам, да мало ли по чему? Я пока мало проехал на ней.Но чувствуется уверенность.Мощь.Не хлипкая. У меня была навая альмера с 2004 года.Ну не сломалась она за 107000 ни разу. Может форд такой же. Кстати в 2004 годке ещё не было Коннектов в России в продаже.А то может я и купил его.А так для перевозки особо объёмных грузов приходилось прицеп цеплять. (Я не работаю на перевозке грузов от и туда).Сейчас взял Коннект и думаю что он не подведёт.
П.С.А если нужен хороший дизель,то надо было кому-то брать Мерседес.Вито. У немцев он лучший.
ВладимирЛюбопытный
22 июля 2008


avatar
valerik99:

П.С.А если нужен хороший дизель,то надо было кому-то брать Мерседес.Вито. У немцев он лучший.

Вот, вот, цены круче, чем на Конике. Попадешь так попадешь! Не надо так сурово.
fsvsp
17 августа 2008


Всем привет.Не смотря на все хаи,купил турнео.4-х летний,бензин,пробег 80000.Сразу поменял датчик температуры двигла,масло,ГРМ,стойки стабилизатора.з/ч на 11600 р.Делал сам.Проехал после покупки за 3 недели 3600 км.Проблем не возникает.Чё-то скрипит сзади когда раскачивается,то-ли рессоры...
avatar
serafim14
17 августа 2008


fsvsp Если не секрет, за сколько? А скрипят скорее всего задние двери.
avatar
MikeSh
19 августа 2008


К примеру у нас в городе бензинка 2005г. с пробегом порядка 45т.км стоит за 420т.р., но не продается уже полгода (наверное народ пугается установленного кенгурятника).
avatar
Bartender
20 августа 2008


avatar
MikeSh:

бензинка 2005г. с пробегом порядка 45т.км стоит за 420т.р., но не продается уже полгода (наверное народ пугается установленного кенгурятника).

не, просто народ читает форумы..
avatar
absuhanov
28 октября 2008


Всем привет и хорошей соляры !
Вот решил написать свой отзыв о Ford Tourneo Connect (LWB).
Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом форуме) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет, 28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал, есть у товарища по работе. Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.

Машинка попалась такая, не какую хотел (хотел SWB в комплектации L5,а покупать пришлось то, что было).
Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на
1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность.
Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.

И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.
Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира.
Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok.

Печка.
Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне), в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение.

Двигатель.
Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -10 градусах
(больших морозов не захватил в виду покупки авто в апреле месяце). Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 500 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5.

Подвеска.
Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 2 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему.
Из допов- куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3,
сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда - в головной или противотуманки).

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Скоро на ТО…….

posted image
avatar
Bartender
28 октября 2008


absuhanov

а почему не взял обогрев сидений?

хорошей зимой с утра в лен.области ой как не жарко..

p.s. и ксенон, как уже выяснилось, экологичнее ставить в фонари заднего хода
avatar
absuhanov
28 октября 2008

1

Уважаемый Bartender,Вы наверно читаете через строчку(Машинка попалась такая, не какую хотел (хотел SWB в комплектации L5,а покупать пришлось то, что было). обогрев сидений меня никогда особо не волновал,так как машина стоит в гараже.
Ксенон я обязательно поставлю в противотуманки (с температурой свечения 4300 К ).
А по поводу экологии,то унас все хорошо,самый экологичный район в области.
И не в обиду сказано,но писал я для будущих покупателей Ford Tourneo Connect,а не для Вас. Ваше авторитетное мнение мне известно.
avatar
serafim14
28 октября 2008

1

absuhanov Шикарный цвет, но мыть замучаешься..
avatar
MikeSh
30 октября 2008

1

А мне так кажется, что все-таки светлая машина более безопасна (в сумерках на дороге лучше видно)...
To Lakirovka
Когда у нас продавали серо-голубой Коннект L5, то у меня денег не было, а так мне этот цвет сильно в душу запал - смотрится классно, всяко разно черный против него никак не катит...
avatar
absuhanov
30 октября 2008

1

"На вкус и цвет товарищей нет!" так гласит пословица, каждый берет то что ему по душе.
Я вообще заказывал "Magnum Grey",а в жизни взял черный о чем не жалею,есть свои минусы,но есть и плюсы.
avatar
СедойКу
5 ноября 2008


avatar
MikeSh:

А мне так кажется, что все-таки светлая машина более безопасна (в сумерках на дороге лучше видно)...
To Lakirovka
Когда у нас продавали серо-голубой Коннект L5, то у меня денег не было, а так мне этот цвет сильно в душу запал - смотрится классно, всяко разно черный против него никак не катит...

Вот видишь как бывает, а мне как раз серо-голубой и достался, хотя его совсем не хотел. А сейчас уже нравиться.
Vadim_27
8 ноября 2008


Прочитал про все что тут написано, вот мой ответ!
Владею Коннектом уже 2 года, пробег 130 тысяч, двигатель дизельный. Большую часть автомобиль проехал по дорогам с плохим асфальтом и грунтовке.
За эти два года сломалось и заменено следующее: 2 передние линки стабилизатора (обломало одну, заменили комплектом), 2 комплекта задних линок (1 комплект по гарантии), 1 комплект передних шаровых (просто решил поменять, хотя старые еще 50 тысяч могли бы отбегать), гофры на интеркуллере (1 по гарантии, но масло так и просачивалось, 2 сам на новые модернизированные, не потеют), 1 лобовое стекло - по страховке, 4 комплекта задних амортизаторов (причину я уже описывал ранее), 4 шпильки и 5 гаек колес, скобу замка сдвижной двери (последствие серьезного ДТП), шильдик Форд на капоте - разбило камнем, комплект втулок переднего стабилизатора и рулевые тяги, еще поменял левый привод в сборе (наш косяк, при замене пыльника на внутреннем шрусе неплотно его зафиксировали и как результат попала вода при мойке под давлением, в общем шрус крякнул).
Что установлено самостоятельно: защита двигателя (спасала неоднократно), брызговики на все колеса (фирменных не дождался, купил универсальные), пластиковые подкрылки на задние арки, покрытие пола грузового отсека из фанеры и линолеума, магнитола, сигнализация, покрыл пороги черным антигравием.
ЛКП - оваливается от малейшего камешка, но я думаю это из-за оцинкованного кузова.
Лобовое стекло в сколах, считаю нет смысла ремонтировать, т.к. за год все равно прилетит большой камень, либо соимость ремонта за год сравняется со стоимостью нового стекла.
По уровню комфорта коннект мне понравился больше, чем Фьюжен и пятки зимой не мерзнут (правда во Фьюжене зимой в салоне жарко, а пятки отмерзают, да и на неровностях коннект идет мягче.
avatar
борисыч23
12 декабря 2008

1

Тут несмотря на кризис подшабашил не много денег. Вообщем решил я своего коника продать. Запал на «Галактику».Стоит у нас Кирове в шоу-руме, черный , совсеми наворотами , дизель. ( ну люблю я тарахтение дизеля и запах соляры м-м-м) Сел я в неё или в него ,глаза закрыл представил как я летом на юг еду, рядом жена ,взади ребятёнки. Вообщем разомлел.Тут ещё продавец шепчет на ухо « Мол смотритесь в машине хорошо , сделаем Вам как постоянному клиенту скидку». Я спрашиваю сколько? Он сбегал на калькуляторе пощёлкал говорит 120 000 руб!Я от написанной цены отнял эту сумму , понял моя машина. Ладно говорю давай цени коника по трейд-ину. Он опять убежал ,через пять минут прибегает и говорит за Вашу машину даём 400 000 руб. У меня пелена перед глазами спала, отвечаю как 400 000 руб? Ещё в августе давали 495 000 руб? Он давай про кризис , про проценты в банке.( А машина у меня 2007 года пробег 22000 км. полный фарш стоимость в августе 2007 года 599 895 руб.) Говорю креста на Вас нет ! Вообщем стало жалко мне коника задарма отдавать . Как говориться такая корова нужна самому. Вот так.
beliykosmos
12 декабря 2008


Lakirovka
У богатых свои причуды!! Можно и подарить кому-нибудь!!
Зайди на аuто.ru ,цены на коника этого года немного отличаются от 400т.р.
борисыч23
А за лям двести можно купить более достойный дизель,чем гэлакси от ФМК,я думаю,что это не только моё мнение!!
beliykosmos
12 декабря 2008


P.S. В Москве купил-бы за 450т.р. хоть сегодня,а за 400 прилетел в Киров завтра(забив на работу)
avatar
lesha1852
12 декабря 2008


Согласен. За ЛЯМ с небольшим (столько стоит Гелакси?). Мне например сейчас очень нравится Форд Флекс. Просто млею, но пока еще не видел и не мацал. А за 400 т.р. такой год и такой пробег Хотя трейд ин надежная штука. И попробуй еще раз взвесить у них же по трейд ин. Думаю цена будет уже не такая! Скорее всего вы внушили вид "очень состоятельного крота" готового в этот же день уехать на Галактике. Мне разъясняли (я тоже буду Трейд Инить через два - три года). За год машина теряет 15-17 %, за два 20-22 % ну и за три порядка 30 % (естественно учитывая состояние и пробег, сервокнигу и пр.). А вообще я за - Трейд Ин.
avatar
борисыч23
13 декабря 2008

1

avatar
lesha1852:

Согласен. За ЛЯМ с небольшим (столько стоит Гелакси?). Мне например сейчас очень нравится Форд Флекс. Просто млею, но пока еще не видел и не мацал. А за 400 т.р. такой год и такой пробег Хотя трейд ин надежная штука. И попробуй еще раз взвесить у них же по трейд ин. Думаю цена будет уже не такая! Скорее всего вы внушили вид "очень состоятельного крота" готового в этот же день уехать на Галактике. Мне разъясняли (я тоже буду Трейд Инить через два - три года). За год машина теряет 15-17 %, за два 20-22 % ну и за три порядка 30 % (естественно учитывая состояние и пробег, сервокнигу и пр.). А вообще я за - Трейд Ин.

Интересуюсь, что за аппарат Форд Флекс?
beliykosmos
13 декабря 2008


борисыч23
Американский рынок http://www.showroom.fordvehicles.com/Showr...pace=Crossovers



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.