Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Pavel_ROLF_OKT
Подскажите плз. какие комплектации мондео есть в наличии с автоматической коробкой?
Есть ли сейчас скидки в РОЛЬФ при покупке за наличные?
DAKorev:
|
Добрый вечер!
На автомобилях S-Max/Galaxy 2006.5, Mondeo 2007.5, Transit 2006.5 запрещено производить форсированную или обычную зарядку АКБ, когда она подключена к автомобилю. В противном случае возможно наложение помех на программное обеспечение систем управления автомобилем и блокировка работы двигателя. На этих автомобилях используется ССС (централизованная конфигурация модулей) |
Уважаемый Дмитрий, ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Каким же образом все-таки можно подзаряжать аккумулятор - только лишь отсоединяя его?
А как быть с электроникой, не собьются ли там какие-нибудь настройки?
Как с сигнализацией (установлена нештатная)?
Mast75цитата: |
Уважаемый Дмитрий, ответьте, пожалуйста, на вопрос: Каким же образом все-таки можно подзаряжать аккумулятор - только лишь отсоединяя его? А как быть с электроникой, не собьются ли там какие-нибудь настройки? Как с сигнализацией (установлена нештатная)? |
KARMAZINДобрый день!
По технологии зарядки АКБ
любого (!) автомобиля её (АКБ) следует снимать или хотя бы отсоединить "+" клемму. Это необходимо для того, чтобы избежать наложения помех и возможного повреждения электронных и электрических систем автомобиля, которых на современных автомобилях довольно много.
В общем случае отсоединение АКБ приведет к стиранию всех кодов неисправности и параметров работы двигателя в режиме холостого хода/ режиме движения, содержащихся в памяти постоянного сохранения (KAM) и сбросу некоторых настроек. Необходимо выполнить следующие действия после подсоединения АКБ:
1. Введите код аудиоблока и настройте частоты радиостанций.
2. Настройте часы на правильное время.
3. Выполните инициализацию электродвигателя стеклоподъемника окна двери (для автомобилей с дверными модулями и закрытием/открытием стеклоподъемников "в одно касание").
4. ПРИМЕЧАНИЕ:После отсоединения и подсоединения аккумулятора параметры работы двигателя в режиме холостого хода/ режиме движения, содержащиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM), будут стерты. Чтобы PCM мог "переизучить" параметры работы в режиме холостого хода/ режиме движения, необходимо выполнить следующие действия.
Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода.
5. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут.
6. Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 километров. Меняйте режимы движения.
Добрый вечер! Уважаемый Дмитрий как вы думаете, что будет с ценами на ФФ в начале 2009 г.
Pavel_ROLF_OKT
28 October 2008
Alexander Panyukov:
|
В сентябре было примерно тоже самое, но только до того момнета, пока цены не подняли. А сейчас, чтобы сделать приятный подарок, мы запустили акцию по продаже колес в сборе на ФОКУС и ФОКУС СИ МАКС. |
Немного дополню Сашу, на правах владельца Mondeo
Шипованные колеса в сборе со стальными дисками, которые включены сейчас в нашу АКЦИЮ, имеют применимость не только на Focus и C-Max, но и на Ford Mondeo, причем - как на новый (с 2007), так и на старый (2001 модельного года)!
Приятных Вам покупок!
inter21:
|
Добрый вечер! Уважаемый Дмитрий как вы думаете, что будет с ценами на ФФ в начале 2009 г. |
И Вам добрый вечер! Точного ответа на этот вопрос не знает сейчас никто, ни я, ни Дмитрий. Ближе к 2009 г. я Вам обязательно все расскажу, как только получим от Ford новые вводные!
Pavel_ROLF_OKT
28 October 2008
Bobene:
|
Pavel_ROLF_OKT Подскажите плз. какие комплектации мондео есть в наличии с автоматической коробкой? Есть ли сейчас скидки в РОЛЬФ при покупке за наличные? |
Подсказываю!
Сейчас у меня на свободном складе есть:
1. Роскошный Titanium TurboDiesel 2,0 L \ 140 AT sedan Panther Black
2. Ghia 2,3 L \ 161 АT sedan Ink Blue
3. Ghia 2,3 L \ 161 АT sedan Panther Black
4. МЕГАроскошный Titanium X 2,3 L \ 161 АT sedan Sea Grey
Что касается спец.условий приобретения а/м и маркетинговых программах, которые сейчас действуют на них - эти вопросы Вам лучше лично обсудить с нашим продавцом при личном визите в салон.
Могу только сказать от себя, что за те деньги, за которые Вы купите машину этой осенью, в 2009 году Вы ее уже не купите.
Доброго времени суток !!!
Возможно мой вопрос более технический, но, возможно, есть какой-либо ответ ...
Суть в том, что у меня SE с автоматическим включением ближнего света от зажигания. После установки ксенона приходится при запуске двигателя включать габариты, заводить двигатель и после ставить переключатель света обратно в автомат, т.к. без этих манипуляций из-за неразогретых ламп и большого забора мощности стартера лампы гаснут, т.е. автосвет в данном случае практически не работает. Вопрос: можно-ли поставить какую-то защиту типа реле задержки подачи питания к лампам ближнего света (блокам розжига) или что-то в этом роде.
Не знаю , что стОит на Mazda3, но у друга при запуске ксенон не гаснет...
Заранее спасибо
Pavel_ROLF_OKTПавел, я пытался поговорить в воскресение 26.10 с менеджером в РО по поводу приобретения мондео и о возможных скидках. Он предложил только п.2 из вашего списка и по поводу скидки отослал к своему руководству (полагаю к Вам
. А т.к. в воскресение у руководства РО выходной... . Вы не могли бы скинуть в личкуценник на эти четыре позиции. А детали я готов обсудить с менеджером.
Doktoroff:
|
Доброго времени суток !!! Возможно мой вопрос более технический, но, возможно, есть какой-либо ответ ...
Суть в том, что у меня SE с автоматическим включением ближнего света от зажигания. После установки ксенона приходится при запуске двигателя включать габариты, заводить двигатель и после ставить переключатель света обратно в автомат, т.к. без этих манипуляций из-за неразогретых ламп и большого забора мощности стартера лампы гаснут, т.е. автосвет в данном случае практически не работает. Вопрос: можно-ли поставить какую-то защиту типа реле задержки подачи питания к лампам ближнего света (блокам розжига) или что-то в этом роде. Не знаю , что стОит на Mazda3, но у друга при запуске ксенон не гаснет...
Заранее спасибо |
Задовался этим вопросом. Ответов не нашел. Это "преимущество" колхозного ксена. Происходит из-за того, что при вкл. света в положении "0", по конструкции ФФ подается не 100% мощности, а только 70(типо электричество экономим =)). На маздах всегда 100%. Так что "защита типа реле задержки подачи питания к лампам ближнего света (блокам розжига) или что-то в этом роде" не поможет. Т.к. на 70% мощности лампы горят только прогревшись.
Есть 3 варианта:
-Или забить болт и заводится на габаритах(что делал я, меня не напрягало, за одно ламп и блоков на долше хватит, ибо нет скачка при заведении)
- или вынуть релеху, отвечающую за автовключение с зажиганием.
-Что-то мудрить/колхозить, чтоб высегда было 100% мощности и релюху задержки на неск. секунд. Но если поставить релюхо ещё есть предположения, то про 100% мощности ответов не нашел...
В разделе ФАЙЛЫ размещена брошюра FORD Winter Campain 2008-2009 любезно предоставленная
Alexander Panyukov Рольф Октябрьская.
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=40
Вован из Питера
29 October 2008
Pavel_ROLF_OKT
Скажите, а есть ли там у вас башковитый человек, который сможет ответить на два вопроса:
1. Что за мозг WD48.08/L3H.93? На какие машины ставился?
2. Подойдет ли чип-stage2 для этого мозга на мозг WD48.08/L3H.34?
Спасибо!
Вован из Питера тебе Владимир Петин нужен...
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:27) |
тебе Владимир Петин нужен... |
очень грамотный специалист!
BobeneНе все
йогур менеджеры одинаково полезны!
Минздрав рекомендует обращаться к Кажаралиеву Сергею
Pavel_ROLF_OKT
29 October 2008
Bobene:
|
Pavel_ROLF_OKT
Павел, я пытался поговорить в воскресение 26.10 с менеджером в РО по поводу приобретения мондео и о возможных скидках. Он предложил только п.2 из вашего списка и по поводу скидки отослал к своему руководству (полагаю к Вам . А т.к. в воскресение у руководства РО выходной... . Вы не могли бы скинуть в личкуценник на эти четыре позиции. А детали я готов обсудить с менеджером. |
Добрый вечер!
В воскресенье я буду на ДЦ часть дня, можем пообщаться лично
Вы когда планируете подъехать?
Постараюсь выкроить время в это воскресение. Днём в районе 12-13 Вы будете на ДЦ?
-Geo-:
|
Задовался этим вопросом. Ответов не нашел. Это "преимущество" колхозного ксена. Происходит из-за того, что при вкл. света в положении "0", по конструкции ФФ подается не 100% мощности, а только 70(типо электричество экономим =)). На маздах всегда 100%. Так что "защита типа реле задержки подачи питания к лампам ближнего света (блокам розжига) или что-то в этом роде" не поможет. Т.к. на 70% мощности лампы горят только прогревшись. |
-Geo-Не соглашусь с тобой по поводу реле задержки. Ведь всё запаливается в нулевом положении после запуска, несмотря на эти несчастные 70%. Т.е. с реле всё было-бы достойно, как мне кажется
-Geo-Сделать эти 70% управляющими реле,силу запитать напрямую с аккума,через предохранитель ессно...
Делов-то...
SStorm Дело в том, что 70% не достаточно для розжига и поддержания горения холодного ксена.
Или мы друг друга не понимать? Ты знаешь принцип работы "скандинавского света"? Это не автовключение от фотоэлемента.
Doktoroff четай, что я ответил Шторму. 70% не достаточно для розжига. Если и хватит, но это на пределе минимальной границы.
можеш попробовать. С утра пришел к машине, вкл. зажигание(не заводись) и выйди посмотри, сколько ламп зажглись. Если повезет то м.б. и 2, пока лампы/блоки новые. А так либо одна, либо ни одной.
-Geo-И снова не соглашусь
На самом деле при включении зажигания
всегда запаляются обе, при работе стартера гаснет или одна, или обе, чаще одна. Горячие, конечно, без вопросов...
DoktoroffБлиин, я тут такую лекцию написал.. Инет повис, все пропало...
Суть:
То что сейчас загораются обе лампы - явление временное, т.к. лампы достаточно новые. Со временем будет так как я говорю.
Так что при решении проблемы надо искать вариант увеличеия мощности, тогда реле не понадобится. Реле решит проблемуна нек. время.. максимум на пол года.
Слав. Убеждать и навязываться не хочу. Но пишу всё это, основываясь на опыте эксплуатации на разных машинах и не один год. А верить или не верить и что как делать - воля ваша
-Geo-Вот незадача...
А через какое время (по твоим наблюдениям) они станут не новыми ???
(спрашиваю серьёзно - без сарказма)
Doktoroff
примерно 2-4 месяца в зависимости от производителя и обилия использования.
Да и вобще, ещё раз повторюсь, заводить на габаритках (т.е. когда блоки не под напряжением) для ксена(и блоки, и лампы) полезнее, ибо нету скачков и провалов напряжения. Просто на дольше хватит конструкции.
Так что рекомендую переходить на ручное управление. А положение "0" использовать чтоб омывать лобовое стекло без включения омывателя фар. Т.к. в положении "0" омыватель фар не работет.
-Geo-:
|
Doktoroff примерно 2-4 месяца в зависимости от производителя и обилия использования.
|
-Geo-Значит у меня грамотный производитель, т.к.:
1. Пользуюсь больше года (это с той памятной закупки)
2. 100% использование (горят всегда и везде (на семидесяти процентах))
Pavel_ROLF_OKT
30 October 2008
-Geo-
Добрый вечер!
Вот ответ профессионала, мастера по доп.оборудованию РОЛЬФ Октябрьской Алексея Андреева:
Ксеноны бывают с разным стартёрным током, некоторые не гаснут, при условии подключения питания блоков розжига к аккумулятору через реле.
В данном случае нужно проверить подключения ( на прямую к разъёмам ламп подключать не корректно, если суммарный ток блоков розжига превышает 15 ампер)
Если подключения верны, есть 2 варианта:
1. Деактивировать «дневной свет»
2. Теоретически можно собрать схему из 2-х реле, одна из которых таймерное реле включения заднего дворника от ВАЗ 2108.
Также можно попробовать перед запуском двигателя выждать паузу 7-10 секунд после включения зажигания (подождать розжига ламп).
Стоимость сигнализаций Lockus указанных в "Зимней компании Форд" включают стоимость их установки?
Если нет, то какая приблизительная стоимость установки этих сигнализаций на новый Фокус?
Стоимость накладок на пороги и в багажник тоже без стоимости установки?
Спасибо!
Здрасте.Хочу приобрести диски R16 и резину 205/55 R16.Вопрос:как это скажется на подвески?(Focus2New)
Pavel_ROLF_OKT
31 October 2008
buda
Доброе утро.
Никак не скажется. Подвеска останется жива. Размер шин 205/55 R16 является одним из штатных размеров для Ford Focus II.
Alexander Panyukov
31 October 2008
blink:
|
Стоимость сигнализаций Lockus указанных в "Зимней компании Форд" включают стоимость их установки? Если нет, то какая приблизительная стоимость установки этих сигнализаций на новый Фокус? Стоимость накладок на пороги и в багажник тоже без стоимости установки? Спасибо! |
Добрый день!Стоимость сигнализаций указана без установки.
Стоимость установки от 5 до 6 н/ч, в зависимости от типа сигнализации.
Стоимость накладок так же указана без стоимости установки.
Спасибо!