Вообже то не рекомендуется производителями глушить авто не прогретое до рабочей температуры.
Могут быть.
дросельная заслонка
свечи
![]() koiv: |
А кстати, перед началом движения обязательно нужно прогревать двигатель на фокусе до рабочей температуры, или нет? |
цитата: |
перед началом движения обязательно нужно прогревать двигатель на фокусе до рабочей температуры, или нет? |
цитата: |
и вообще Фокус обалденный апарат за свои деньги. |
![]() koiv: |
inf Не знаю, на каком "пылесосе" ты ездил, но фокус вполне приличная машина, а до рабочей t у меня греется минут 5-7 максимум без включения всяких обогревов. |
![]() smartyom: |
inf А на русскую сборку ты зря грешишь, пока по крайней мере все нормуль (отбегал уже 15 тыс) да и вообще Фокус обалденный апарат за свои деньги. |
A ASD1: |
АлекС 52 А что сейчас привлекательно по цене/качество? |
I inf: | ||
годовалая тоета камри, авенсис, мазда 6, мазда 3,2 летние ауди а 4, итд ![]() |
![]() АлекС 52: |
_SlaSh_ Вероятнее всего дроссельная заслонка. Сколько проехал? Какие свечи стоят? У меня стоковые иридиевые. Максоводы на хорошем бензине по 60тык. на них ездиют. Есть ли симптомы запаздывания отклика на нажатие педали газа? Можешь ли с оборотов чуть выше х.х. тронуться? Случается, что при чуть более раном отпускании педали сцепления и оборотах 800-1000 двигун почти глохнет? Беда фордовских двигунов в том, что рециркуляция картерных газов выведена за дроссельной заслонкой (плюс в том, что фильтр без маслянных пятен). При не активном педалировании (газовании) дросельная заслонка чуть приоткрыта и происходит обратное затягивание картерных газов к дросельной заслонке, Если образно: воздух двигается по 8 -ке. Верхний кружок против часовой, нижний по часовой. В середине образуется противоход и там же находится трубка выхода рециркуляционных газов. Маслянные пары конденсируют и выпадают мазутом на корпусе заслонки и на самой заслонке. Холодный двигатель усугубляет сей процесс как и езда в режиме х.х. на верхних передачах. Надо не жалеть дрыгун и смело ездить по городу с оборотами выше 2000 Чистка дроссельной заслонки |
цитата: |
Сколько проехал? |
цитата: |
Какие свечи стоят? |
цитата: |
Есть ли симптомы запаздывания отклика на нажатие педали газа? |
цитата: |
Можешь ли с оборотов чуть выше х.х. тронуться? |
цитата: |
Случается, что при чуть более раном отпускании педали сцепления и оборотах 800-1000 двигун почти глохнет? |
цитата: |
Холодный двигатель усугубляет сей процесс как и езда в режиме х.х. на верхних передачах. Надо не жалеть дрыгун и смело ездить по городу с оборотами выше 2000 |