Подскажите, уважаемые, по теме, насколько чаще заявленных 20 000 км кто посещает дилера для прохождения ТО. Мне, в частности, был рекомендован межсервисный интервал 10 000 км. Насколько это оправдано и кто этому следует. Даже на ВАЗ интервал 15 000 км.
HakunaMatata
17 February 2005
Как часто кто проходит ТО?
Не надо ничего изобретать : 20000км или 1 год. Если что начнёт беспокоить, вот тогда можно и к сервисменам...
HakunaMatata Для владельцев 1.6 настоятельно рекомендовано каждые 15.000, что и было сделано, зачем играть с гарантией в "рулетку"
По словам дилера первй ТО лучше пройти в районе 2000 (двух тысяч) км т. е. после обкатки. Второй раз сказали лучше приехать через 12-15 тыс. км. Я не выдержал и приперся в районе 10 тыс. км., т.к. в наших городах качество бензина и воздуха, которыми питается автомобиль не на высоте, решил менять масло и свечи каждые 10 тыс
цитата: |
По словам дилера первй ТО лучше пройти в районе 2000 (двух тысяч) км т. е. после обкатки. Второй раз сказали лучше приехать через 12-15 тыс. км. Я не выдержал и приперся в районе 10 тыс. км., т.к. в наших городах качество бензина и воздуха, которыми питается автомобиль не на высоте, решил менять масло и свечи каждые 10 тыс |
После 2000 км, насколько я понимаю, не ТО в полном смысле, а осмотр. И это необязательная процедура. В Превоксе при покупке я специально уточнил, когда же мы с ними увидимся. Ответ был четким: через 20000 км или 1 год, что наступит раньше.
А за чей счет вы планируете менять масло и свечи каждые 10000 км?
цитата: |
После 2000 км, насколько я понимаю, не ТО в полном смысле, а осмотр. И это необязательная процедура. В Превоксе при покупке я специально уточнил, когда же мы с ними увидимся. Ответ был четким: через 20000 км или 1 год, что наступит раньше. А за чей счет вы планируете менять масло и свечи каждые 10000 км? |
На 2 тык делал ТО за 50 евро с проверкой всего как положено.
Менять масло и свечи естественно за свой счет, а разве есть варианты?
ЗЫ 10 тык для меня это примерно 6 месяцев, так что не разорюсь.
Может я излишне трепетно отношусь к своему Феде?
HakunaMatata
17 February 2005
цитата: |
цитата: | По словам дилера первй ТО лучше пройти в районе 2000 (двух тысяч) км т. е. после обкатки. Второй раз сказали лучше приехать через 12-15 тыс. км. Я не выдержал и приперся в районе 10 тыс. км., т.к. в наших городах качество бензина и воздуха, которыми питается автомобиль не на высоте, решил менять масло и свечи каждые 10 тыс |
После 2000 км, насколько я понимаю, не ТО в полном смысле, а осмотр. И это необязательная процедура. В Превоксе при покупке я специально уточнил, когда же мы с ними увидимся. Ответ был четким: через 20000 км или 1 год, что наступит раньше. А за чей счет вы планируете менять масло и свечи каждые 10000 км? |
Ну так понятно же, за чей. Свой, как говорится, собственный. Поэтому и возник вопрос, оправдано ли делать это чаще, чем 20 000. Вот пример с бензонасосом. Засорится сеточка, крякнет девайс и дилер скажет - а бензин плохой! Что тогда?
Для двигателей 1,6 межсервисный пробег установлен в 15000 км.
Для двигателей 1,8 и 2,0 - 20000 км.
Раньше этого срока рекомендуется проходить ТО в том случае, если Ваш автомобиль эксплуатируется в жестких условиях (т.е. пробеги до 14 км в день на холодном двигателе, пробки ну и все остальное присущее России).
Я прохожу через каждые 15000 км. если бы у меня был двигатель 1,6 то проходил бы каждые 10000 км.
Раньше этих сроков проходить ТО считаю бессмысленным. А менять масло через 2000 км первых (т.е. после обкатки) ФМК не разрешает, т.к. масло залитое в двигатель залито со спецдобавками для улучшения той самой обкатки.
Сумбурно, но вроде понятно написал...
HakunaMatata
17 February 2005
цитата: |
Может я излишне трепетно отношусь к своему Феде? |
Ты на 2 000 тоже менял свечи и масло? Не рано было?
HakunaMatata
17 February 2005
цитата: |
Для двигателей 1,6 межсервисный пробег установлен в 15000 км. Для двигателей 1,8 и 2,0 - 20000 км.
Раньше этого срока рекомендуется проходить ТО в том случае, если Ваш автомобиль эксплуатируется в жестких условиях (т.е. пробеги до 14 км в день на холодном двигателе, пробки ну и все остальное присущее России).
Я прохожу через каждые 15000 км. если бы у меня был двигатель 1,6 то проходил бы каждые 10000 км. Раньше этих сроков проходить ТО считаю бессмысленным. А менять масло через 2000 км первых (т.е. после обкатки) ФМК не разрешает, т.к. масло залитое в двигатель залито со спецдобавками для улучшения той самой обкатки.
Сумбурно, но вроде понятно написал... |
Видимо, не зря советовали через 10 000 приезжать. У меня как раз 1,6. Будем придерживаться, значит
У меня годовой пробег навряд ли 20тыс. превысит, так что приеду на ТО-1 через год.(думаю навряд ли и 15тыс проеду). А вообще на обложке сервисной книжки сзади межсервисные пробеги для 1,8 указаны 20тыс., а для 1,6 - 15 тыс. Мне дилер сказал чётко по инструкции - 20 тыс. или год.
Вопрос к фокусоводам, масло придется доливать до ТО и как скоро? Я пока токо 3-ю тысячу еду.
цитата: |
цитата: | Может я излишне трепетно отношусь к своему Феде? |
Ты на 2 000 тоже менял свечи и масло? Не рано было? |
На 2000 км менял масло с фильтром, свечи не менял.
кроме того мне в сервисе было сказано что в новом авто залито обычное (не обкаточное) масло.
HakunaMatata
17 February 2005
цитата: |
У меня годовой пробег навряд ли 20тыс. превысит, так что приеду на ТО-1 через год.(думаю навряд ли и 15тыс проеду). А вообще на обложке сервисной книжки сзади межсервисные пробеги для 1,8 указаны 20тыс., а для 1,6 - 15 тыс. Мне дилер сказал чётко по инструкции - 20 тыс. или год.
Вопрос к фокусоводам, масло придется доливать до ТО как скоро? Я пока токо 3-ю тысячу еду. |
Ну это же по щупу надо смотреть, у всех расход индивидуальный.
А после 1,5 тысяч можно спокойно зажигать?

А то я сейчас плавненько езжу (прям тормозить себя приходится!

)
цитата: |
цитата: | цитата: | Может я излишне трепетно отношусь к своему Феде? |
Ты на 2 000 тоже менял свечи и масло? Не рано было? |
На 2000 км менял масло с фильтром, свечи не менял. кроме того мне в сервисе было сказано что в новом авто залито обычное (не обкаточное) масло. |
Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет.
2
HakunaMatata:
Можно зажигать. Форд не возражает.
Запрещено:
1) сбивать пешеходов;
2) таранить другие ТС;
3) столбы и др. неподвижные, движущиеся и низколетящие объекты(следи за воробьями, голубями и воронами).
цитата: |
Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет. |
А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд
цитата: |
цитата: | Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет. |
А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд |
Я читал что эти движки все испытываются на стенде, т.е. кртутятся не помню сколько времени, только не сами, а принудительно от электропривода. Не прошедшие испытаний отбраковываются. Поэтому и нет так называемой "обкатки".
цитата: |
Я читал что эти движки все испытываются на стенде Поэтому и нет так называемой "обкатки". |
Может и так, просто, как я уже говорил, приехать на ТО через 1,5-2 тыков мне было сказано в сервисе с голубым овалом возле входа. Может развод на бабки? не знаю прям.
цитата: |
цитата: | Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет. |
А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд |
Господи, когда Вы уже расстанетесь с привычками доставшимися Вам от эксплуатации ВАЗов.
Для себя решил, что буду делать ТО раз в 10000. Меняю все фильтры и мою двигатель раз в 20000. Режим эксплуатации - на 95% городской (московские пробки). У меня 1.8
цитата: |
цитата: | цитата: | Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет. |
А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд |
Господи, когда Вы уже расстанетесь с привычками доставшимися Вам от эксплуатации ВАЗов. |
Ага, похоже, что с этими привычками и сервисмены еще не все расстались

.
Может еще задний мост на Фокусе пошприцевать ?
цитата: |
Я читал что эти движки все испытываются на стенде, т.е. кртутятся не помню сколько времени, только не сами, а принудительно от электропривода. |
скажу по секрету, даже в таксомоторных парках, после переборки двигателя, первое вращение производят на стенде т.н. холодной обкатки. от электродвигателя.
цитата: |
цитата: | Я читал что эти движки все испытываются на стенде, т.е. кртутятся не помню сколько времени, только не сами, а принудительно от электропривода. |
скажу по секрету, даже в таксомоторных парках, после переборки двигателя, первое вращение производят на стенде т.н. холодной обкатки. от электродвигателя. |
наверно. Перебирают ведь для себя. А вот на ВАЗе холодной обкатки нет.
цитата: |
цитата: | цитата: | Совершенно верно, не обкаточное. Так что менять его вроде смысла нет. |
А как же притирка поршневой группы? и как следствие - всякие металлические микрочастицы, которые в масле не есть гуд |
Я читал что эти движки все испытываются на стенде, т.е. кртутятся не помню сколько времени, только не сами, а принудительно от электропривода. Не прошедшие испытаний отбраковываются. Поэтому и нет так называемой "обкатки". |
ПРАВИЛЬНО ОТБРАКОВЫВАЮТСЯ !!! И ИДУТ В СТРАНЫ 3 МИРА И НЕ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛИ !!!
Во вторник забирал федьку в Рольфе и на мои вопросы были получены следующие ответы.
1. Движки обкатываются на заводе 100%.
2. Нагрузку лучше увеличивать плавно.
3. ТО после 2тыс. - это фактически осмотр и он БЕЗПЛАТНЫЙ должен быть!
4. Для 1,6 рекомендуют ТО проходить все-таки через 15000 или 1 год.
И я почему-то им верю.
цитата: |
Господи, когда Вы уже расстанетесь с привычками доставшимися Вам от эксплуатации ВАЗов.  |
ну зачем так категорично

. и ВАЗовский двигатель и Фордовский работают по одним физическим принципам. Возможно, качество материалов разное, точность изготовления, соблюдение технологических процессов и т.п. Но если есть две трущиеся детали почему такая уверенность что не произойдет образование результатов этого трения
Honey Pie
17 February 2005
Когда я забирала машину из салона, мне тоже ясно сказали - ТО через 20000 или 1 год. Думаю, что если ничего не беспокоит, намного раньше этого срока делать ТО не стОит (ну уж на 2000 км, да еще и за свои деньги - это натуральный развод на бабки

, все-таки Федька вам не ТАЗ какой-нибудь). Правда, есть еще некоторые обстоятельства, как, скажем, смена времен года: я, например, планирую сделать ТО-1 перед летом (думаю, это будет где-то в районе 16-17 тыс.), чтобы поменяли масло, все фильтра, прочистили не функционировавшую толком зимой систему кондиционирования... Что касается масла, то я его долила после 5000 (уровень был ближе к минимуму), но говорят, для периода обкатки до 10000 такой расход считается нормальным.
Во блин а мне наоборот для движка 1.6 сказали и написали на ТО через 20000 км.(может ошиблись), но поеду через 15000 км., а может и раньше видно будет.
HakunaMatata
17 February 2005
цитата: |
Во вторник забирал федьку в Рольфе и на мои вопросы были получены следующие ответы. 1. Движки обкатываются на заводе 100%. 2. Нагрузку лучше увеличивать плавно. 3. ТО после 2тыс. - это фактически осмотр и он БЕЗПЛАТНЫЙ должен быть! 4. Для 1,6 рекомендуют ТО проходить все-таки через 15000 или 1 год. И я почему-то им верю. |
А поподробнее насчет халявы? Я бы не поленился заехать и показать после 2 000 км
цитата: |
цитата: | Во вторник забирал федьку в Рольфе и на мои вопросы были получены следующие ответы. 1. Движки обкатываются на заводе 100%. 2. Нагрузку лучше увеличивать плавно. 3. ТО после 2тыс. - это фактически осмотр и он БЕЗПЛАТНЫЙ должен быть! 4. Для 1,6 рекомендуют ТО проходить все-таки через 15000 или 1 год. И я почему-то им верю. |
А поподробнее насчет халявы? Я бы не поленился заехать и показать после 2 000 км |
думаю, самую достоверную информацию вы можете получить на Горячей линии.

звоните, они вам все честно расскажут и не торопитесь сразу дилеру платить бабло.