Check Engine

15 years ago




Ребят помоготи пожалуйста.. такая штука.
Взял Focus 2 2005г 1.6 100ЛС МКПП

Горит Check Engine двигатель подтраивает. (работает не ровно)
Приехал в сервис на Стохановскую Сказала компрессия. Промыли инжектор жидкостью для раскоксовки колец. Потом мерил компрессию в 2-х сервисах и там и там во всех цилиндрах 12. В сервисе на Каширке решили разобраться в чем дело.. Сказали пропуски зажигания в первом цилиндре. Сначала поменял кабель на первый цилиндр, проблема осталась, потом катушку зажигания, проблема осталась. Но компьютер перестал выдавать ошибку с пропусками в зажигании. Парень в сервисе сказал что возможно засорены фарсунки, прочистил форсунки ультрозвуком все сверкали. проблема сохраняется...

не знаю что делать!! ощущение что в сервисах с меня просто деньги гребут...
Забыл сказать после промывки инжектора свечи менял.

из всего проделанного у меня вывод то что у меня что-то с первым целиндром но что хз!!!

Вся надежда на вас.. в моей голове только страшные мысли... .

kostet2
22 October 2008

Check Engine
1,2K
views
9
members
14
posts

avatar
-Ал-
22 October 2008


kostet2
Форсунки могут быть неисправны и при полной чистоте, то есть износились и плохо закрываются (тогда только замена) ... возможно на каком нибудь сервисе есть стенд, для проверки форсунок (?)
avatar
il16
22 October 2008


Так форсунки можно и местами поменять.Даже самому.

Или где-то проводок отходит-в цепи форсунки.Код ошибки хоть какой?
avatar
Скорпионъ
22 October 2008


kostet2
Может зазор в клапане убежал?
avatar
andrey_099
22 October 2008


K
kostet2:

Ребят помоготи пожалуйста.. такая штука.
Взял Focus 2 2005г 1.6 100ЛС МКПП

Горит Check Engine двигатель подтраивает. (работает не ровно)
Приехал в сервис на Стохановскую Сказала компрессия. Промыли инжектор жидкостью для раскоксовки колец. Потом мерил компрессию в 2-х сервисах и там и там во всех цилиндрах 12. В сервисе на Каширке решили разобраться в чем дело.. Сказали пропуски зажигания в первом цилиндре. Сначала поменял кабель на первый цилиндр, проблема осталась, потом катушку зажигания, проблема осталась. Но компьютер перестал выдавать ошибку с пропусками в зажигании. Парень в сервисе сказал что возможно засорены фарсунки, прочистил форсунки ультрозвуком все сверкали. проблема сохраняется...

не знаю что делать!! ощущение что в сервисах с меня просто деньги гребут...
Забыл сказать после промывки инжектора свечи менял.

из всего проделанного у меня вывод то что у меня что-то с первым целиндром но что хз!!!

Вся надежда на вас.. в моей голове только страшные мысли... .

А может, катушка?
avatar
ditmar
22 October 2008


K
kostet2:

Ребят помоготи пожалуйста.. такая штука.
Взял Focus 2 2005г 1.6 100ЛС МКПП

Горит Check Engine двигатель подтраивает. (работает не ровно)
Приехал в сервис на Стохановскую Сказала компрессия. Промыли инжектор жидкостью для раскоксовки колец. Потом мерил компрессию в 2-х сервисах и там и там во всех цилиндрах 12. В сервисе на Каширке решили разобраться в чем дело.. Сказали пропуски зажигания в первом цилиндре. Сначала поменял кабель на первый цилиндр, проблема осталась, потом катушку зажигания, проблема осталась. Но компьютер перестал выдавать ошибку с пропусками в зажигании. Парень в сервисе сказал что возможно засорены фарсунки, прочистил форсунки ультрозвуком все сверкали. проблема сохраняется...

не знаю что делать!! ощущение что в сервисах с меня просто деньги гребут...
Забыл сказать после промывки инжектора свечи менял.

из всего проделанного у меня вывод то что у меня что-то с первым целиндром но что хз!!!

Вся надежда на вас.. в моей голове только страшные мысли... .

У самого такая хрень была через неделю после покупки машины с пробегом.По незнанию тоже чуть не помер от страшных мыслей и картин залёгших колец и прогоревших клапанов от хренового бензина!!!Но лампу чек эйнжина я сам и зажёг своей ездой "умелой"!!! Ездил неделю на пятой передаче на скорости 60 с оборотами до 2- тысяч олень ветвистый!!!Мне ведь никто не рассказал что движки наши(а у меня такое же точно всё как у вас и год и движок и модель)высокооборотистые и крутить их надо не стесняться до 3000-3500 смело!!!Ну вот...начало всё происходить как у вас точь в точь.Троить стал,подёргиваться при трогании да и во время движения тоже иногда.Кароче ошибки на диагностике были-пропуски зажигаия(свечка померла одна от нагара-это я так своими словами-и самое неприятное показал ошибку по катализатору.Вообщем с двиглом проблема решилась в принципе элементарно-заменил свечи и высоковольтные провода.Всё.Только совет сразу брать оригинал-я сначала купил неоригинал-выкинул всё.После замены указанного движок работать стал как часики!!!Руку на торпеду кладёшь,а там ровнЯк прям сердце радуется.Удачи!
avatar
-PaNik_TS-
22 October 2008


kostet2
Какие хоть ошибки комп выдавал?
цитата:
Горит Check Engine двигатель подтраивает. (работает не ровно)

Работает не ровно только на ХХ?
Изменяется (неизменяется) работа двигателя при наборе оборотов?
kostet2
23 October 2008


цитата:
Работает не ровно только на ХХ?
Изменяется (неизменяется) работа двигателя при наборе оборотов?


троит только на холостых. при наборе оборотов троить перестает. и едит нормально..

Ребят напишу еще раз что сделано... заменены свечи, провода на свечи, катушка зажигания, промыты инжектор. прочищены форсунки.. (форсунки проверялись на стенде все ок), с компресией тож все ОК (12) хочу еще раз померить для собственного успокоения. (еслиб была проблема с клапаном компресиияб была другая.)
ladw
23 October 2008


kostet2
Я арендовал лет 6 назад СТО при автосалоне ВАЗ, и работали у меня допники и парнишка инж.диагност подрабатывал,чип-тюнинг там, диагностика,и т.д..
Так вот, был клиент один, прикупил 2 годовалую 15-ку, и для профилактики стал при каждой заправке заливать в бак какой то чудоочиститель форсунок.., приехал раз- двигатель колбасит,наш инжекторщик поключил ноут-все вроде нормально, померял давление в топливной системе- норма, свечи там,провода,ну по обычному алгоритму.., потом пережал обратку топлипровда,искуственно подняв давление- заработало получше.., он скидывает рампу с форсунками и крутит стартером- форсунки льют..,все понятно-чистить аппаратом.., почистил, поменял ФОТ-заработало..,через день клиент опять приехал, процедура чистки повторилась, причем клиенту строго-настрого он запретил использование моющего средства в бензин..,еще через день- поменял форсунки на новые..,еще через день- снял бак, промыл,продул топливную магистраль, почистил форсунки, поменял ФОТ, и через месяц клиент приехал к нему довольный делать чип-тюнинг,сказав что больше такой бяки не возникало..
Так вот я и думаю, мож перед продажей старый хозяин баловался такой чудо моющей присадкой в топливо??
kostet2
23 October 2008


не знаю.. но споасибо за совет позвоню спрошу.. чот еще может быть???
kostet2
23 October 2008


ditmar

Спасибо. но дело в том что свечи менялись и провода тоже.
kostet2
23 October 2008


На счет клапана!!! в сервисе сказали что его можно отрегулировать.. Друг говорит что на моем двигателе клапана регулируются автомотически. Кому верить???
kostet2
23 October 2008


По новым данным из тогоже сервиса!!!
Компрессия в первом цилиндре меньше чем в остальных на 4 пункта.
Мастер однозначно говорит трещина в одном из клапанов.

я уже не знаю верить или нет. Но если и так то можно ли поинтересоваться сколько это может стоить и сколько по времени??? Может есть места где подешевле???

я в двигателях пака не оч разбираюсь и прошу меня поправить если я ошибусь...
получается так.

из-за трещины в клапане смесь в первом цилиндре толи не прогарает толи газы кудато уходят, из-за этого датчик кислорода после катализатора фиксирует ошибку. и лампочка Check Engine загарается???
MadMax-79
23 October 2008


Когда машина заведена, попробуй подергать провод который идет к дросельной заслонке. Если обороты стабилизируются, то тогда ищи новую контактную группу, которая ведет к дроселю Бывают такие болезни от кривых рук сервисменов или владельцев, когда они чистят дросель
avatar
-PaNik_TS-
23 October 2008


kostet2
цитата:
Компрессия в первом цилиндре меньше чем в остальных на 4 пункта.
Мастер однозначно говорит трещина в одном из клапанов.

Чей-то здесь не то...
цитата:
троит только на холостых. при наборе оборотов троить перестает. и едит нормально..

Очень плохо или не очень хорошо.
Отписал в личку.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up