ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
pabliksol
17 March 2009
Задай свой вопрос тут !
krobus2005
А как он будет крутить если АКБ разряжена?
2 CD
проблема - Когда отметка топливного уровня падает опускается чуть ниже середины последней четверти и пропадает тяга. Стрелка тахометра лежит на 800 холостых оборотах, движка работает ровно, не дёргается, не глохнет. Чуть постоял - поехал, метров 200-300 проехал, опять пропадает тяга. На подгазовку не реагирует. Доехал до заправки, при открытии бензобака раздался "вдох", залил 10 литров - и вновь мой мальчик летит как стрела.
Плохой бензин исключается.
Возможно нет достаточной вентиляции в баке, но мне не верится что замена крышки бензобака решит проблему.
Предложили сделать диагностику двигателя - но разве она сможет выявить засор вентиляциооных трубок?
Предложили сменить бензонасос - но штука довольно дорогая и просто вестись на это не хочется, ведь возможно хватит того чтобы достать насос, прочистить сеточки, поправить при необходимости поплавок.
Да и из топливных насосов надо ещё суметь выбрать оптимальный, ведь злые языки говорят, что насосы погружго типа довольно взаимозаменяемы и на Хонду Цивик спокойно ставится насос от Дэо Нексии...
Отсюда и потребность в ответах -
Можно ли достать этот насос самому?
Есть ли удобоваримый мануал?
Какой из насосов при необходимости лучше выбрать?
Благодарю, за участие, мне больше обратиться не к кому...
ЗЛОВЕстественно он вас не дослушивал. Прочитав только первую строку, уже все понятно стало.
Менять насос не обязательно. Можно заменить сетку бензонасоса и промыть бак. Этого будет достаточно.
Сможете ли вы снять бак самостоятельно... затрудняюсь сказать.
Пользуйтесь поиском.
[/B]MADK
А как он будет крутить если АКБ разряжена?
батарея разряжена не в ноль. К примеру на ВАЗах, стартер же крутит, хоть и не заводит, коленвал то вращается... меня в общем то это и беспокоит, должен он хоть как то крутить, или если ему энергии не хватает он и не мучает ни себя ни меня??
krobus2005У вас полностью разряжена АКБ после ночной стоянки, энергии даже не хватает на то, что бы хоть разок провернуть стартеру коленвал. Как уже сказал CD у вас утечка тока!!! :
MADK
Дело в том, что после того как АКБ постоит 10-15ть минут на зарядке, автомобиль запускается.
Получается что достаточно 10-15ти минут чтобы зарядить полностью разряженную батарею???
krobus2005
Достаточно для ЗАВОДА автомобиля, не для полной зарядки АКБ!
MADK
Дело в том, что после того как АКБ постоит 10-15ть минут на зарядке, автомобиль запускается.
Получается что достаточно 10-15ти минут чтобы зарядить полностью разряженную батарею???
MADK
не хочу показаться навязчивым, но получается, для того чтобы запустить двигатель необходима определённое напряжение, и если АКБ не выдает это значение, стартер не крутит колено, вообще не крутит...
krobus2005
Ну если стартеру не хватает напряжения, естественно он не будет крутить!
MADK
Просто до фокуса был опыт эксплуатации ВАЗов и японцев, так вот на них такого не наблюдалось, хоть в каком состоянии АКБ, но стартер все же крутит... хоть не как положено, не с той частотой, но крутит. Тут просто полный ноль, вот это и смущает!
krobus2005
Ну конечно, если АКБ разряжено в ноль, то вы даже с толкача не заведётесь!
Вопрос не в этом, автомат не заведется с толкача при любом заряде АКБ, вопрос в том что должен ли крутить стартер при такой ситуации или нет... ( про утечку тока, я понял)
krobus2005В вашей проблеме склоняюсь к утечке в электропроводке во время стоянки, возможно датчик сигналки какой-нибудь энергоёмкий стоит,
или может зарядку для чего-либо не выключаете из прикуривателя. Ещё магнитолы некоторые не плохо берут, если панельку не снимать, или просто неправильно подключена.
Проверить просто- снять минусовую клемму, и в разрыв подключить амперметр, лучше стрелочный. Включить сигналку на охрану, и смотреть какой ток потребляет электросеть авто. Как правило умеренный ток 15-20 мА. А из-за неправильно подключенных магнитол бывает более 1А. И датчики объёма тоже кушают не мало, приходилось подключать, проверял ток- как правило от 10 до 50 мА кушают.
Отсюда и разряд батареи, остобенно зимой и ночью!
Ещё у вас может быть недозаряд батареи генератором. Проверить тоже легко, тестером на заведёном двигателе, на аккуме должно быть 13-14 В.
А то что даже еле-еле стартер не крутит- это наверно мозги работают, секут что напруги мало, и не включают стартер, чтобы вообще его в ноль не посадить. Федя мозговитый в отличии от вазов
Удачи.
VItales
Спасибо. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
Теперь по сути, сигналки нет вообще никакой, магнитола не штатная, но ставил не я, поэтому по поводу правильности подключения ничего сказать не могу.
krobus2005
Аккум 15-20 мин. заряжать это мало, за время поездок днём он полностью заряжаться не успевает,
нужно часов 12 при токе 5-6А. Хотя если дело в утечке, и без этого результат будет очевиден.
VItales
Вот в том то и дело, когда такое началось, проверил плотность, зарядил как положено, завел, поехал. На ночь оставил, утром тоже самое... не заводится. Воткнул на зарядку, минут 10-15ть прошло, запустился двигатель.
Как то было что вечером, после работы пытался уехать домой, не завелся... сняли с другой машины АКБ поставили,результат такой же.
Мою АКБ поставили на ту машину, она уверенно завелась. Опять зарядку на 10 минут, все получилось двигатель запустился.
Подскажите кто сталкивался - есть пара типов бензонасосов, оба не оригинальные...оригинальный 7500 гдето...а вот такие
Airtex - 4300
Bosch - 6800
Какой взять? Подскажите? Отзывы средние на оба типа...
ЗЛОВBOSCH!
Добрый день.
Вопрос такой. Двигатель Зетек-1.8, механическая коробка передач. При переключении передач (выжим сцепления) обороты не падают, и даже не стоят на месте, а слегка поднимаются.
Поиском пользовался, но однозначного ответа не нашел: одни говорят, так и должно быть, другие твердят, что этого быть не должно. Все-таки хочу разобраться, что это -"фича" или "бага"? Да, кстати, когда был на сервисе, обратил на это внимание сервисменов, те подключили компьютер к диагностическому разъему и вынесли вердикт: "двигатель и прочее диагностируемое хозяйство в порядке". Так вот, где копать (если вообще стоит копать)? Видел список из нескольких возможных проблем: концевик на педале сцепления, подсос воздуха, загаженный КХХ, неисправный ДПДЗ, и чего-то еще. Концевик на педале сцепления исправен, проверял тестером. Как проверить ДПДЗ, где искать подсос воздуха, где находится КХХ, чем его можно прочистить? Буду благодарен любой информации, будь то окончательный ответ или посылание в конкретную тему для ее изучения.
ЗЫ. Еще, при относительно длительном движении с постоянной скоростью двигатель на легкое нажатие на педаль акселератора отзывается дерганьем. При ускорении такого не наблюдается.
цитата (MADK @ Сегодня в 14:19) |
ЗЛОВ BOSCH! |
спасибо...
а вот какую вещь я ещё узнал, подтвердите правдивость этих строк -
- есть информация, что в машины европейской сборки, а у меня оказался европеец, топливные насосы ставят более короткие - дабы предотвратить засасывания той гадости что в баке на дне остаётся и бывает что просто поплавок не всегда оттарирован...может ли быть такое?
ЗЛОВ
Корпуса другие! нужно подбирать по ВИНу, можно тупо купить бошевский моторчик и поменять только его!
kmiЗависание оборотов при переключении- это скорее фича. А вот повышение оборотов- это пожалуй баг. На моем авто подобное появилось после перепрошивки ( проявляется только на не прогретом двигателе), в рабочем режиме ни каких проблем. Про КХХ почитай
тут. А вообще, на будущее, набирай в поиске, все, что душе угодно, пользоваться очень легко.
доброго времени суток!
накопилось три вопроса...
машина как написано пробег 31 тыща, последнее и второе официальное ТО на 22 тыщах в марте 08года...
1) подгромыхивает взади как буто что то в задней подвеске, такое вообще может быть?
2) недавна после похолодание первые минит 10 свистят тормоза передние (колодки кончились?) потом проходит тормозит ок, не бьет...
3) заметил слабое помигивание подсветки приборной доски (ну саавсем слабое)
4) не пора ли ГРМ посмотреть?
Здря, вопросы, зарания спасибо :-)) :
1) Правая половина приборной панели погасла ( там где температура и тахометр ) левая светится, что лампочка ? как туда залесть тогда ? :-) поменять..
2) Ремен перестал убираться ( безопасности ) ели ели уезжает как разобрать глянуть ?
Зарания благодарен...
З,Ы, Ford Focus Hatchback I (1.6 i Duratec 8V (98 Hp)) ( базовая - 2003 года. )
дополнено 22.10
3) а вот у меня на холостых ходах когда руль поворачиваешь падают обороты, это нормально ? :-))
А у меня самопроизвольно панель приборов мерцает

. Что может быть? Думаю на гену, какой-нибудь шлейф... А еще даже и не догадывался, что в моей комплектации (VIN 3FAFP37392R155856) америк. фокуса нет овер драйва. Разве такое бывает?
PIG
23 October 2008
Добрый день! Буду очень благодарен за помощь и ответы на мои вопросы:
1. У меня всеволожский фокус, 1,6, седан, 2004 г., видимо по первости не клали в машину руководство по гарантиям, а сейчас эта книжка актуальна, т.к. хотелось бы менять согласно рекомендаций по пробегу, а не то, что посоветуют на станции. Если у кого-то есть это руководство в скане, вышлите, пожалуйста, буду очень благодарен!
2. Видел рекламу механической сигнализации "Барракуда", по-моему это блокиратор рычага переключения передач, если кто пользуется, интересно прочитать впечатления.
Всем удачи и хороших дорог!
ElmoЧитай как добраться к лампочкам, а
ТУТ про ремень.
Dima413
в факе есть темка о чистке клапана ХХ то есть холостого хода...
замена это не совсем гуд... лучше родная запчасть с завода...
krobus2005
дело не только в автомате...
любой инжектор с нулевым аккумом с толкача ооооч проблемно завести...
бензонасос то тоже не пашет... а смысл инжектора в том что давление должно быть в топливной трубке
У меня такая проблема: двигатель плохо работает на холостых оборотах
такое впечатление что троит(сильно трясется, большая вибрация по салону) как добавиш оборотов вибрация уменьшается, если резко давнуть на газ появляется провал машина чихает
автомобиль ford focus, двигатель Zetec 2 литра 130 лошадок
подскажите в чем может быть дело
заранее огромное спасибо
shabalin
По первому пункту:скорее всего подвеска не причём, под задним бампером есть демпфер, похож на пеноласт, он может греметь(кстати тема про него есть).По второму: свистит обычно задние тормоза и не от похолодания, а от сырости, если перёд однозначно накладки "паленые"(нарывался). По третьему: если лампочка заряда не моргает, не озадачивайся. И про ГРМ, думаю еще тыс 20 можно не беспокоится, если свербит и время хватает, можете снять верхнюю крышку ГРМ и посмотреть.
Nero ford
Всё как обычно, начинаем с простого, свечи, ВВ провода и катушка зажигания.
1 person online