Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
1967s
31 January 2005


цитата:
А вот может ли кто-нибудь похвастать, что отъездил на каком-либо фордовском масле тыс эдак 100-150, и нет никаких проблем с движком?
Вопрос не праздный-думаю, на чём эксплуатировать своего коня.

Я наездил 75000. Все ТО (4) у дилера. Масло Фордовское. Замена - через 18 тыс. если усреднить. А так - 1 и 2 ТО - через 20, 3- 15, 4-20. Так получилось. Проблем с мотором никаких. Да и вообще проблем никаких. Все решил за счет гарантии - более чем даже мог надеяться.
SergeyS
31 January 2005


mika-777
Ну так и я про то, что больно уж рекомендуемые интервалы разные для замены масла для России и Америки. Хотелось бы знать причину. А масло рекомендуют одинаковое.
З.Ы. Правда в Америке с 2001 модельного года Форд рекомендует Motorcraft 5W-20 Super Premium
avatar
Beztuzev
31 January 2005


цитата:
А вот может ли кто-нибудь похвастать, что отъездил на каком-либо фордовском масле тыс эдак 100-150, и нет никаких проблем с движком?
Вопрос не праздный-думаю, на чём эксплуатировать своего коня.

Я могу !!! FMondeo 93года, 1.6L, 140000км, только FMotorcraft 5W30. Продал у себя в гараже и почти каждый день вижу, проблем нету и не было.
avatar
Pedro
31 January 2005


цитата:
Я наездил 75000. Все ТО (4) у дилера. Масло Фордовское. Замена - через 18 тыс. если усреднить. А так - 1 и 2 ТО - через 20, 3- 15, 4-20. Так получилось. Проблем с мотором никаких. Да и вообще проблем никаких. Все решил за счет гарантии - более чем даже мог надеяться.

А можно узнать, какое именно это масло (синт или п/синт) и с какими проблемами пришлось обращаться в гарантийку (что решалось за счёт гарантии)?
avatar
v23
31 January 2005


цитата:
Да, достал мануал и прочел, что Форд рекомендует применять моторное масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. То есть, если мне залили Formula S SAE 5W-40, значит меня обманули. У меня вопрос: дело только в цене или еще в чем-то?

Думаю особой разницы нет я залил SAE 5W-40 Мобил
последняя цифра густота при + градусах(как мне объяснили) так пусь будет повыше всётки лето впереди:) ЖАРА:)
avatar
kot_178
14 February 2005


ТАк чё там с малсом то? Более менее грамотные механики советуют лить синтетику!!! Так,что на ТО1 залью синт масло, вот теперь осталось выбрать какое...
Подскажите...
avatar
Алексей@Focus
14 February 2005


цитата:
Более менее грамотные механики советуют лить синтетику!!!

Бегите от этих механиков далеко-далеко...

Так советы о том какое масло лить не даются. Кроме основы масла(минералка/полусинтетика/синтетика) существует еще множество параметров, по которым надо оценивать масло и его применимость в двигателе.
avatar
Beztuzev
14 February 2005


цитата:
цитата:
Более менее грамотные механики советуют лить синтетику!!!

Бегите от этих механиков далеко-далеко...

Так советы о том какое масло лить не даются. Кроме основы масла(минералка/полусинтетика/синтетика) существует еще множество параметров, по которым надо оценивать масло и его применимость в двигателе.

Полностью согласен с Вами. Механики не могут знать какое масло лить т.к. знают о нём только на бытовом уровне, другое дело инженеры. Однако мне не понятно, вроде в руководстве всё написано - не верят !!! Верят механикам с беломероной в зубах
avatar
kot_178
14 February 2005


Я на работе вживую непосредственно сталкиваюсь с маслом, поэтому знаю что синтетика на голову выше любой минералки и полусинтетики, просто дороже она!!!
Так,что я синтетику лить буду!!! Хочу выбрать,что конкретно...
avatar
Beztuzev
14 February 2005


цитата:
Я на работе вживую непосредственно сталкиваюсь с маслом, поэтому знаю что синтетика на голову выше любой минералки и полусинтетики, просто дороже она!!!
Так,что я синтетику лить буду!!! Хочу выбрать,что конкретно...

Где то хорошо золото а гдето просто медь т.к. золото не подходит но золото конечно лучше меди Лейте синтетику Formula S 5W40 Ford.
avatar
kot_178
15 February 2005


цитата:
цитата:
Я на работе вживую непосредственно сталкиваюсь с маслом, поэтому знаю что синтетика на голову выше любой минералки и полусинтетики, просто дороже она!!!
Так,что я синтетику лить буду!!! Хочу выбрать,что конкретно... 

Где то хорошо золото а гдето просто медь т.к. золото не подходит но золото конечно лучше меди Лейте синтетику Formula S 5W40 Ford.

Тут писали,что родное масло - полусинтетическое, даже можно сказать минеральное... Что на енто скажете?
avatar
LordVader
15 February 2005


цитата:
Тут писали,что родное масло - полусинтетическое, даже можно сказать минеральное... Что на енто скажете?

Что оно гидрокрекинговое.

Если работаете с маслами, то должны знать, что по характеристикам оно не хуже синтетики, а в чём-то и превосходит её.
avatar
MasterZIV
15 February 2005


цитата:
А вот может ли кто-нибудь похвастать, что отъездил на каком-либо фордовском масле тыс эдак 100-150, и нет никаких проблем с движком?

Знаешь ли, масло меняют как раз для того, чтобы НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ДВИЖКОМ. Если не меняешь масло - чем здесь гордиться -то? Нет проблем с движком сейчас ? Ну так будут!
avatar
Skidder
15 February 2005


цитата:
А вот может ли кто-нибудь похвастать, что отъездил на каком-либо фордовском масле тыс эдак 100-150, и нет никаких проблем с движком?
Вопрос не праздный-думаю, на чём эксплуатировать своего коня.

Сильно написал
А кто то может похвастать, что щтъездил на не родном фордовском масле 100-150 тык и нет проблем по двигателю???
avatar
kot_178
15 February 2005


цитата:
цитата:
Тут писали,что родное масло - полусинтетическое, даже можно сказать минеральное...    Что на енто скажете? 

Что оно гидрокрекинговое.

Если работаете с маслами, то должны знать, что по характеристикам оно не хуже синтетики, а в чём-то и превосходит её.

Это тоже самое! Гидрокрекинговое масло - это минералка с добавлением присадок, в основном синтетических. Их доля максимум может составлять 50% процентов! Так,что чем это полусинтетика может превзойти синтетику -мне как то мало понятно.

Так,что синтетика рулит! Только вопрос какая???
avatar
Алексей@Focus
15 February 2005


Про синтетику: в FAQе есть ответ какое масло имеет допуск от ФМК.
GULIN
16 February 2005


Кто может совершенно уверенно подтвердить, что на иномарках вредно "прогревать" двигатель зимой? В инструкции об этом ни слова. Друзья говорят - иномарку прогревать вредно, т.к. недостаточное давление масла на холостом ходу увеличивает износ, а если сразу, но не быстро поехать - обороты будут выше и все смажется. Всегда считал, что холодное масло не обеспечивает достаточной смазки и лучше будет 3-5 минут его прогревать при минусовых температурах.
Раньше имел ВАЗ 21113 (16клап. инжектор) - там четко было написано, что можно начинать движение сразу с холодным двигателем, но лучше, все же, несколько минут "прогреть". У иномарок что-то иначе устроено?
avatar
Stark
16 February 2005


цитата:
Кто может совершенно уверенно подтвердить, что на иномарках вредно "прогревать" двигатель зимой? В инструкции об этом ни слова. Друзья говорят - иномарку прогревать вредно, т.к. недостаточное давление масла на холостом ходу увеличивает износ, а если сразу, но не быстро поехать - обороты будут выше и все смажется. Всегда считал, что холодное масло не обеспечивает достаточной смазки и лучше будет 3-5 минут его прогревать при минусовых температурах.
Раньше имел ВАЗ 21113 (16клап. инжектор) - там четко было написано, что можно начинать движение сразу с холодным двигателем, но лучше, все же, несколько минут "прогреть". У иномарок что-то иначе устроено?

Вам, мил человек, СЮДЫ НАДО!
avatar
vad4343
16 February 2005


цитата:
цитата:
А вот может ли кто-нибудь похвастать, что отъездил на каком-либо фордовском масле тыс эдак 100-150, и нет никаких проблем с движком?
Вопрос не праздный-думаю, на чём эксплуатировать своего коня.

Сильно написал
А кто то может похвастать, что щтъездил на не родном фордовском масле 100-150 тык и нет проблем по двигателю???

Я могу. Проехал на ФФ-1 на сегодня 161 тысячу километров. На масле Мобил 5w40. Все время только на нем. На движке ничего не трогали, кроме ГРМ и катушки зажигания. Все родное стоит. Свечи и фильтра естественно тоже меняли.
Саша
16 February 2005


Парни не *** мозги и лейте Кастрол 5W40 у меня машина в -37 завелась с первого раза
нарушение
ненормативная лексика
следите за выражениями
изменил: ter
avatar
mika-777
16 February 2005


цитата:
Парни не *те мозги и лейте Кастрол 5W40 у меня машина в -37 завелась с первого раза

Полностью поддерживаю, сам лью Castrol 5W40, правда в такие морозы эксплуотировать не приходилось.
FFG
17 February 2005


цитата:
цитата:
Сосед по гаражу съездил к дилеру, купил фордовское родное, что льют в русфокусы, положил в багажник, дождался заморозков машинку поставил на сутки на улице и вот при - 31(по бортовому компу) болтается в бутылочке достаточно жидкое... машинка завелась с первого раза

Тоже пока заводиться без проблем, но все равно сомневался не загустеет ли до состояния гуталина при -30. Теперь полегчало !

Закинул соседу в багажник мою баночку мобила 0W30, для сравнения...

... вот при температурка - 34 (Федя показывает по бортовому) маслице ФМК слабо перетекающее, даже скажем очень густоватенькое мобил то жиденькое...

Сосед заводить машинку без подогрева не решился..., хотя ФМК гарантирует запуск двигателя при -35..., может не по своему термометру
avatar
Stark
17 February 2005


Имеете ввиду Castrol GTX Magnatec 5W40? В Нексию когда-то лил, хорошее масло (полусинтетика). А у него допуск Ford есть?
avatar
Beztuzev
17 February 2005

-1

... вот при температурка - 34 (Федя показывает по бортовому) маслице ФМК слабо перетекающее, даже скажем очень густоватенькое мобил то жиденькое...

Это то не самое главное в масле !!! Очень жиденькое для подшипников коленвала смерти скорой подобно т.к. не любят подшипники ЖИДЕНЬКОЕ !!!
avatar
mika-777
17 February 2005


цитата:
Имеете ввиду Castrol GTX Magnatec 5W40? В Нексию когда-то лил, хорошее масло (полусинтетика). А у него допуск Ford есть?

Ну во первых это синтетика, а допуска Форд нет, а зачем ему допуск Форд если оно по своим параметрам этот допуск перекрывает.
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/...sae_5w-40.shtml
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Fo...6V_2002-_.shtml
avatar
Stark
17 February 2005


цитата:
Ну во первых это синтетика...

Sorry, перепутал с Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 полусинтетика. Оно у меня в Ксюхе было .
avatar
mika-777
17 February 2005


А насчёт допусков, посмотрите на машину...
posted image
avatar
mika-777
17 February 2005


...и на двигатель...,и зачем спрашивается Castrol платить за рекламу Форду(или являтся спонсором команды), если их масла нельзя лить в Форды.
posted image
FFG
17 February 2005

-1

цитата:
... вот при температурка - 34 (Федя показывает по бортовому) маслице ФМК слабо перетекающее, даже скажем очень густоватенькое мобил то жиденькое...

Это то не самое главное в масле !!! Очень жиденькое для подшипников коленвала смерти скорой подобно т.к. не любят подшипники ЖИДЕНЬКОЕ !!!

... как же маслянный фильтр продавить густым маслом?! , я лет 10 назад в -38 видел как на джипах филтры просто выстреливали, если не поджогревали машинку...
avatar
-George-
17 February 2005


цитата:
...и на двигатель...,и зачем спрашивается Castrol платить за рекламу Форду(или являтся спонсором команды), если их масла нельзя лить в Форды.

Конечно можно, имеющее допуск ФМК, что не раз уже обсуждалось.
Можете прочитать в ФАКе!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up