Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коды для заказа:

Вентилятор отопителя:

Motorcraft MM-872
Ford YS4Z-19805-AB


Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика.
Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA


Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.


Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
вентилятор печки, печка, мотор, отопитель, вентилятор печки, переключатель, вентиляция салона

avatar
Е.А.М.
30 January 2006

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
448K
views
255
members
787
posts

m6s4i
29 January 2008


avatar
BorisMan:

Это термопредохранитель. Уменя на Гольфе было тоже самое, купил новый в "Чип и Дип" http://www.chip-dip.ru/, обжал (только поять нельзя, нужно обжимать), и не знал бед есче 2года, так и продал, больше не ломалась.

Почему нельзя паять?
avatar
BorisMan
29 January 2008


Это же термопредохранитель, его функция при сильном нагреве ( перегрев больше заданной рабочей температуры 180гр.) разорвать цепь. Температура плавления припоя меньше, чем нагрев предохранителя, соответственно он просто вывалится при нагреве.
avatar
Xdamon
30 January 2008


BorisMan
У меня этот самый термопредохранитель сгорел после мойки. Точнее я приехал после работы, заехал на мойку, помыл и поставил в гараж, а утром оно уже не работало... Уверен на 100% из-за мойки...

P.S. на улице было около -25 С
Vasily.N
30 January 2008


Ага, залил салонный фильтр , заморозил, теперь ищет виноватого.
avatar
skat76
9 February 2008


Приветствую вас господа!
Случилась проблемка,дело в том что перестал работать обдув на 4-ой скорости.С 1ой по 3-ю все впорядке,а включая 4-ую замолкает и просто загорается лампочка на кнопке рециркуляции салона(как при выключенных оборотах) Подскажите куда копать,тож в направлении терморезисторов?
avatar
BorisMan
10 February 2008


skat76
Скорее всего проблема в самом реостате(крутилке), потому как термопредохранитель стоит только на на 1-3 скорости, а на 4 скорости резистор не задействуется.
avatar
berlin
14 March 2008


Так какой нужно купить? В спецификации на сколько я понял есть сила тока 10А и 15А.
avatar
Y-ilya
14 March 2008


berlin
В нем не сила тока главное а температура срабатывания так что я думаю что бери 15 т.к. вентилятор очень мощный
Мох
31 May 2008


скажите пожалуйста где можно скачать бесплатную электронную книгу на
фф 1??? не могу найти где стоит сопротивление на печке! зарание спасибо!
avatar
pabliksol
31 May 2008

3

Вот вам схема как добраться до резистора, может поможет.
posted image
davnik
2 June 2008

1

Поставил термопредохр. TZ D-184 (стоит 40 руб.) - заработало!!!
davnik
2 June 2008


Проблему решил заменой перегоревшего термопредохранителя (установил TZD-184, в "ЧИП и ДИП" цена-40 р.), при обращении в сервис, будет около 800 р.
avatar
76nalos
4 June 2008


Ребята подскажите! Уменя ФФ-1 2004года пробег 70 с небольшим недавно менял салонный фильтр (поставил угольный) отломал крайнюю клипсу но это пол беды основное что меня беспокоит это когда едешь без включенного вентилятора обдув через дефекторы идет но слабый, однако стоит чуть-чуть приоткрыть окно - поток воздуха увеличивается ощутимо. Кроме того беспокоит разница в силе обдува когда забор воздуха идет из салона и с наружи (из салона сильнее) Фильтр менял около 5тыс. назад Иеще - после включения кондиционера с забором воздуха из салона в машине очень сильно повышается влажность.
fox777
23 October 2008


Ребята подскажите номер или код для заказа блока резисторов ( или сопротивлений ) печки
Подобные вопросы - сюда Запрос на коды запчастей ! (Р)
avatar
Sinnerman
30 December 2008


Одноклубникам респект за умные советы))) все работает так как и должно работать
avatar
МishaL
17 January 2009


avatar
76nalos:

отломал крайнюю клипсу,...без включенного вентилятора обдув слабый, ...с забором воздуха из салона в машине очень повышается влажность.

Это нормально.
Не закрывай подачу воздуха с наружи. Вентиляции не будет и всё запотеет.
avatar
МishaL
17 January 2009


Добрался сегодня до неисправного предохранителя.
Для этого:
- снял бардачёк.(три верхних самореза у петли крышки)
- снял мягкую обивку под бардачком (3 пистона)
- отсоединил его разъём (синего цвета)
- короткой отвёрткой под крест открутил саморез (не до конца) и снял блочёк резисторов.

Проверил тестором- термопред не прозванивается.
Намотал на него проволку от скрепки, поставил на место - всё заработало.
Пока так поезжу.
avatar
Round
18 January 2009

1

МishaL
Термопредохранители просто так не горят. Значит большая нагрузка на карлсона - надо смотреть и чистить.
Сгорел предохранитель - сберег вентилятор.
А счас вентилятор выступает в роли предохранителя для скрепки.
Fregate
19 January 2009


Одноклубникам привет! присоединяюсь ко всем у кого проблема с 1-3 скорости вентилятора, с ремонтом более менее понятно, подскажите пжлста чем и что смазывать в карлсоне?
avatar
Chily
19 January 2009


F
Fregate:

Одноклубникам привет! присоединяюсь ко всем у кого проблема с 1-3 скорости вентилятора, с ремонтом более менее понятно, подскажите пжлста  чем и что смазывать в карлсоне?

Здесь тема по Вашему вопросу.
Fregate
20 January 2009


Вчера добрался и до блока резисторов и до карлсона, проблема была действительно в термопредохранителе ,
в карлсоне так и не понял что вы там смазываете все подшипники закрыты, ну вообщем почистил где мог шприцом смазал, хотя лучше он крутится не стал да и свист не пропал. главный вопрос про предохранитель, нашел подходящий по всем параметрам но только на 220 Вольт в связи с этим вопрос, можно ли поставить такой или надо искать на 12 вольт, стоит всего 14 рублей. Да, и вопрос с креплением какие есть варианты по обжатию кто и как реализовал, скрутка по-моему не вариант так как 10 А не шутка будет искрить ?
Пока оставил так с проволочкой но что то боязно!?
posted image
Vasily.N
20 January 2009


Я обжимал медную проволочку усами на которые приварен предохранитель.
avatar
ford81
21 January 2009


Самый простой способ ,купить блок от нивы,там точно такой предохранитель.Сам пробывал,лень было в чип и дип ехать
avatar
RaceDriver
21 January 2009


To all

Если у Вас выбило термореле, то это не просто так, причина - подклинование вентилятора, отсюда повышенная нагрузка на сеть, рекомендуется включать вентилятор не сразу (зимой) а когда стрелка температуры пройдёт белый квадратик.

Для смазки лучше использовать Литол 24. Заложить над подшипником, нижним и она сама туда проникнет.

Так же при осмотре вентилятора обратить особое внимание на ротор (насколько глубокая на нём выработка от щёток).

Если она глубокая (до шкифа осталось меньше мм.) рекомендуется заменить вентилятор в сборе. Иначе рискуете остаться без отопления в самый неудачный момент. Оплавленный предохранитель является коссвенной причиной пенять на ротор. Потому как щёки, его касаясь, замыкают цепь.
avatar
Andrej1983
12 September 2009


привет всем.У меня вентилятор перестал работать не на одной скорости,но на 4 -ой скорости выбивает предохранитель.В чем может у меня проблема?подскажите

Снял вентилятор,ококзался весь засоренный мусаром,и сам весь грязный.Понесу на осмотр его.Но почему перегорал предохранитель на 4 -ой скорости так и не понимаю,может чтото в другом?
avatar
Rodionnw
20 September 2009


Подскажите пожалуиста номер этой запчасти в экзисте(фф1 2.0зетек)
avatar
pabliksol
20 September 2009


Rodionnw
Да собсвенно, снимаешь и идешь в радиодетали искать такой же резистор или предохранитель.
avatar
Е.А.М.
1 October 2009


avatar
Andrej1983:

Снял вентилятор,ококзался весь засоренный мусаром,и сам весь грязный.Понесу на осмотр его.Но почему перегорал предохранитель на 4 -ой скорости так и не понимаю,может чтото в другом?

чем выше скорость, тем выше потребляемый вентилятором ток, а если еще и засран, следовательно крутится с еще большим натягом и жрет еще больше тока, выпрыгивает за номинал предохранителя и естно последнему кранты,

или банально, номинал установленного предохранителя не соответствует паспортному значению
avatar
Andrej1983
9 October 2009


термопредохранитель должен нагреваться при эксплуатации?зелененкий квадрат который находится под резистером у меня греется сильно при эксплуатации?
Vasily.N
9 October 2009


Должен ... под ним резистор который рассеивает лишнюю мощьность, чем меньше нужна скорость тем больше лишнего электричества нужно сЪесть, а когда ещё примешивается дополнительная нагрузка ( в виде трипера или отсутствия смазки) количество выделяемого тепла таково, что расплавляет тоненький волосок из оловянного сплава в термо предохранителе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up