чтобы дверь задка не примерзала к бамперу, необходимо иногда сметать с бампера снег
.
Но углубление под дверью образованное молдингом, действительно, совершенно бестолковое.
Ну развернули тему...
Про пальцы теперь знаю все,а вот про амортизаторы ни слова.
Может у дилеров спросить?
цитата: |
Всё делается гораздо проще - вставляете ключ зажигания в отверстие багажника и за него хоть открывайте хоть закрывайте, никогда не испачкаетесь.
Micla |
Можно конечно, но "КАЛОВЫЕ МАССЫ" (т.е. грязь с солью) в итоге проникнут в механизм замка а это ВИЛЫ ему
цитата: |
Можно конечно, но "КАЛОВЫЕ МАССЫ" (т.е. грязь с солью) в итоге проникнут в механизм замка а это ВИЛЫ ему |
Раз в неделю один плевок WD-40 в каждый замок все ОК!
цитата: |
цитата: | Можно конечно, но "КАЛОВЫЕ МАССЫ" (т.е. грязь с солью) в итоге проникнут в механизм замка а это ВИЛЫ ему |
Раз в неделю один плевок WD-40 в каждый замок все ОК! |
Может быть и так. Но это ПРОЦЕСС : Вытащить ключ + впиндюрить ключ + обратно впиндюрить в з. зажигания ( какбудто КАПОТ открываем а не богажник !!!
А потом ещё впиндюривать WD40
цитата: |
Подскажите,что зробить,что-бы при открытии замка,крышка поднималась самостоятельно(ну хоть на треть)? Задолбался вытирать пальцы... |
1-й Вариант(самый не дорогой): возить перчатки, белые такие за 12р пара.
2-й Вариант: помыть машину и открывать багажник (150р.)
3-и Вариант (практически не выполнимый в России): мыть улицы и дороги
цитата: |
1-й Вариант(самый не дорогой): возить перчатки, белые такие за 12р пара. 2-й Вариант: помыть машину и открывать багажник (150р.) 3-и Вариант (практически не выполнимый в России): мыть улицы и дороги . |
есть еще и
4: выключить дождь со снегом...
5. попросить открыть соседа (тут смотря как договоритесь можно и бесплатно)
6. не ездить на машине...
ну в общем вариантов масса
мне кажется достаточно тряпочки в кармане двери, которую в этом случае и использовать, ну или на крайняк носовой плоточек, тот что бумажный
цитата: |
Всё делается гораздо проще - вставляете ключ зажигания в отверстие багажника и за него хоть открывайте хоть закрывайте, никогда не испачкаетесь.
Micla |
Ага я так и делал, замка на 2 года и 3 месяца хватило...
Почитав все советы, которые здесь приведены, я выбрал для себя 2 наиболее полезных:
1) надо иногда мыть машину
2) надо возить с собой тряпочку на всяк случай (она и в других случаях может пригодиться)
Водила Шумахера
17 February 2005
Ребята, что вы там все возите в багажнике?
А я вообще ,через салон добираюсь. Наклонил стенку.
--
Правда у меня сарай.
Надо предложить конструторам ФОрда сделать ручку для открытия багажника, и омыватель этой ручки, чтоб она чистая была...
...
З.Ы. Так и до маразма недолго...
Ну вы, блин, даете!!! (с)
Флейм развели.
А как же вы тогда двери открываете?
Ручки то тоже грязные.
МЫТЬСЯ ЧАЩЕ НАДО!!!
цитата: |
А я вообще ,через салон добираюсь. Наклонил стенку.
-- Правда у меня сарай. |
А у меня КАМАЗ, самосвал. Наклонил кузов, все вещи сами выгружаются, не надо пачкаться
цитата: |
Надо предложить конструторам ФОрда сделать ручку для открытия багажника, и омыватель этой ручки, чтоб она чистая была... ...
З.Ы. Так и до маразма недолго... |
Все уже придумано.
Такая ручка на Мерседесе одного знакомого была уже 10 лет назад.
При открытии замка эл.приводом выезжает всегда чистая металлическая пластинка.
При закрытии багажника она прячется обратно в предназначенный для нее паз.
цитата: |
При открытии замка эл.приводом выезжает всегда чистая металлическая пластинка. При закрытии багажника она прячется обратно в предназначенный для нее паз. |
Ну нифика себе - и възжает и выезжает, чегойто энто напоминает. :mail1:
Обратил внимание, у малого количества Фокусов накладка на багажнике не хромированная, а черная.
Это отличие русского Фокуса от иностранного, отличие комплектации или признак авто после аварии (например черная накладка в разы дешевле, чем хромированная).
Не то чтоб меня этот вопрос сильно терзал, но просто увидел и задумался.
Это отличие комплектации. Комплектации Ambiente и Comfort идут с черной накладкой.
у меня комфорт и накладка хромированая
я слышал это еще зависит от года выпуска
Laco
denisuk
Всё верно, с лета 2004г. Комфорт идёт с хромированной накладкой, молдингами и ручками в цвет кузова и проводкой для ПТФ (она, возможно, появилась раньше). Кстати, на форуме по этому поводу полно информации.
разница в комплектации: на 2-х самых низших комплектациях шли черные накладки. По крайней мере первые пару лет.
цитата: |
Laco denisuk Всё верно, с лета 2004г. Комфорт идёт с хромированной накладкой, молдингами и ручками в цвет кузова и проводкой для ПТФ (она, возможно, появилась раньше). Кстати, на форуме по этому поводу полно информации. |
До этого момента только Ghia обладала хромированной накладкой и крашеными элементами.
У меня Трэнд и накладка чёрная, выпуцск май 2004! И даже больше нравицца, чем хром!
цитата: |
У меня Трэнд и накладка чёрная, выпуцск май 2004! И даже больше нравицца, чем хром! |
Аналогично, а хром мне тоже не нравится. Да и ручки крашеные в цвет кузова тоже не очень смотрятся+не очень практично(со временем царапуются). Машина Тренд Март 2004г.
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...CODE=12&CID=256
Я все понял. Спасибо всем.
А мне нравится когда накладка идет в цвет кузова. Это смотрится как-то более органично.
у меня на комфорте 2003 года и молдинги, и ручки в цвет кузова...
и накладка сзади хорошо смотрится...
потому что кузов - чооорный
Короче венигрет какой то
То что с мая 2004 года идут хромированные полоски и ручки в цвет (кроме Ambiente ) согласен. А вот молдинги стали красить позже. У меня Комфорт (июнь 2004) - молдинги черные. И все в июне 2004 такие были кроме Гии
А вот я читал, что под креплением хромированной накладки может образовываться коррозия из-за небольшого несовпадения крепежа и люфтов. Может впоследствии эту детскую болезнь и вылечили
, а может и осталось.