Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня масло прозрачное ну или жёлтое, а везде предлагают только красное. что делать ?
cпс.
а как часто нужно менять масло?
проверял уровень- ничего не понятно, щуп весь в масле, и определить уровень не могу, еще и пузырьки, читал что могут быть из-за высокого уровня масла, кст, и коробка снаружи сыровата, но ничего не капает.
но главная проблема, не знаю с коробкой иль с двиглом, но при разгоне, после 4к отказывается переключатся на повышенную, начинает деркаться, на полном баке чуть получше.
чистил сеточку, которая под резервуаром топливного насоса, но ничего не изменилось, есть подозрения на топливный фильтр,
вопрос: с чего начать поиск проблемы? а то при обгоне по встречке уж очень стремно када на тебя летит грузовик, а машина отказывается ускорятся и обороты не повышает, независимо от передачи.
Tungus8000045-это европейский номер меркона ,в любом фордовском магазине можно купить
Всем привет, Заезжал у нас на станцию (неофициал), сказали что у них прибор есть для замены всех 8 литров масла в автомате вот не знаю верить или нет, правда тут знакомый на ниссане менял масло, сказал что прибор этот отсосал 8 литров у него из автомата и сразу же залил столькоже (он сам смотрел на работу прибора)!
Paninaro:
|
Всем привет, Заезжал у нас на станцию (неофициал), сказали что у них прибор есть для замены всех 8 литров масла в автомате вот не знаю верить или нет, правда тут знакомый на ниссане менял масло, сказал что прибор этот отсосал 8 литров у него из автомата и сразу же залил столькоже (он сам смотрел на работу прибора)! |
А оно тебе надо!
Плановая замена масла - 3-3,5л (4 пузырька по ~250р.) и фильтр (~1000р. За 500р китайский не бери
. У него давлением срывает мембрану и она вместе с грязью летит в коробку
). Только сам поучаствуй в процессе.
1 Сравни слитое масло с тем, что во флягах. Плохо, если масло:
- розово-белое (а не красное)
- чёрное
- резко воняет
Тогда подключайся к аппарату
2 Разбери старый фильтр.
- если фильтр сильно грязный, то можешь отругать старого хозяина за отвратительное отношение к машине и пообещать, что ты будешь лучше
.ВСЁ.
- если на мембране есть металлическая стружка, кусочки резины или бумаги, то коробку надо ремонтировать в хорошем сервисе (без рекламы). Только не всю разобрать по винтикам, а конкретно
murzila:
|
проверял уровень- ничего не понятно, щуп весь в масле, и определить уровень не могу, еще и пузырьки, читал что могут быть из-за высокого уровня масла, кст, и коробка снаружи сыровата, но ничего не капает. |
эта же проблемка и у меня.
Shmel.43Попробуйте после первого прогрева двигателя сразу замерить уровень масла (пройтись по всем передачам и двигатель ессно не глушить).
- если уровень и сейчас не опредилить, то масло надо откачивать
- если сейчас уровень в норме, то может
мой личный опыт сможет помочь
А может и ничего страшного? Поменяйте масло и фильтр и будет всё тип-топ!
Farinacci
20 November 2008
Paninaro:
|
Всем привет, Заезжал у нас на станцию (неофициал), сказали что у них прибор есть для замены всех 8 литров масла в автомате вот не знаю верить или нет, правда тут знакомый на ниссане менял масло, сказал что прибор этот отсосал 8 литров у него из автомата и сразу же залил столькоже (он сам смотрел на работу прибора)! |
А оно тебе надо!
Плановая замена масла - 3-3,5л (4 пузырька по ~250р.) и фильтр (~1000р. За 500р китайский не бери
. У
Извините что вмешиваюсь конечно,просто сейчас столкнулся с той же проблемой по поводу замены.А как можно менять масло не удалив полностью предыдущее,если как уже писалось выше смешивать 2 разных вида масла нельзя.тем более если не знаешь что там было залито до тебя?
насколько я понимаю,то если не знаешь что там в коробке,то масло нужно сливать полностью,все 7 или 8 литров,и загонять по новой уже своё.Или я не прав?
Farinacci1 Смешивать масло разных типов (минералку и синтетику) действительно НЕЛЬЗЯ! Но это уже головная боль сервиса (опредилить какое масло залито и какое заливать). Они и гарантию на работы должны давать. Я бы не пожалел 600 - 700р за работу.
2 Менять масло полностью надо, ТОЛЬКО если масло в коробке плохое (признаки описаны выше, читайте топик). Только в этом случае ЛУЧШЕ не сливать масло, а
разбирать коробку, чтобы понять, почему оно испорченно. "Дыма без огня не бывает!" С последующей полной заменой масла, ессно.
цитата: |
Извините что вмешиваюсь конечно |
Прикалываетесь
Farinacci
21 November 2008
пасиб что ответили.лан,тогда опишу ситуацию полностью..Купил своего америкашу месяц назад,2000 год выпуска.пробег 128 000 миль.озадачился заменой масла-поменял в движке.Потом почитал про коробку,про то что нужно менять через каждые 30 000.стало как то стрёмно ибо был совершенно не в курсе менял ли там что нибудь предыдущий хозяин в россии.а уж что там в Америке было-кто его знает...встал вопрос.а менять ли его вообще.Масло на проверку чистое,уровень в норме...поинтересовался у предыдущего хозяина-менял ли масло он.Ответил что менял,но не он а его родственник,и сам он мол не знает что и как он там делал.обещал что узнает и скажет,но пока ответа нету...вот собсна и проблема-теперь не знаю что он туда заливал.когда и можно ли вообще с такими "непонятками" чувствовать себя спокойным за коробку.в связи с чем вобщем и интересуюсь у вас,товарищи одноклубники.помогите плиз чайнику,посоветуйте что лучше сделать в данной ситуации...Заранее спасибо
FarinacciВ порядке приоритета:
ВЫХОД 1 Пытать до конца "родственничка"
Наверняка где-нибудь в гараже фляжка завалялась.
(непустые фляжки у нас не выбрасывают!
)
ВЫХОД 2 Купить фляжку Mercon и Dexron и попробовать самому опредилить по запаху
, что залито? Так как GM и FORD используют разные присадки, то и запах Dexron и Mercon наверняка должны быть разными. Не думаю, что "родственник" мог залить что-нибудь другое. Но менять всё-равно в сервисе (заодно и проверить их на "вшивость": поймут или нет, что залито)
ВЫХОД 3 Довериться хорошему сервису. НО С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ!!!
Если по коробке нареканий нет, то пока ездите спокойно!
Удачи!
Farinacci
22 November 2008
Спасибо...тогда впорос упрощаю:а стоит ли менять вообще в таком случае,забив на рекомендации мануала если масло чистое,уровень в норме,и работа коробки устраивает?
Farinacciцитата: |
Если по коробке нареканий нет, то пока ездите спокойно! |
Но в ближайшем будущем поменять масло всё-таки надо!
Farinacci
23 November 2008
От блин...вас не поймёшь.вы уж чётко скажите:менять или нет?.И ближайшее будущее в вашем понимании-это сколько?
Здравствуйте! У меня такая проблема... Иногда при запуске двигателя, чаще в холодную погоду, загорается лампочка неисправности АКПП!!! Но не надолго, секунды на 2-3! При проверке уровня масла обнаружил, что масло пенится!!! Хотя цвет и запах масла нормальный! Что может быть???
Farinacci
27 November 2008
Ну раз пенится,то видимо однозначно менять надо:(
Farinacci Спасибо! Ну менять я в любом случае собирался, мне просто интересна причина этого пузырения масла. Не приведёт ли это в будущем к поломке АКПП?
Farinacci Спасибо! Ну менять я в любом случае собирался, мне просто интересна причина этого пузырения масла. Не приведёт ли это в будущем к поломке АКПП?
maxinat:
|
Здравствуйте! У меня такая проблема... Иногда при запуске двигателя, чаще в холодную погоду, загорается лампочка неисправности АКПП!!! Но не надолго, секунды на 2-3! При проверке уровня масла обнаружил, что масло пенится!!! Хотя цвет и запах масла нормальный! Что может быть??? |
ПЕНИТСЯ или ПУЗЫРИТСЯ ?
Пузырьки в небольшом количестве - это не проблема!
А пена... Это как в "Джентельменах удачи" на Косом после плевка верблюда. Вот это уже "кирдык". Но в этом случае и запах у масла тошнотный
, и цвет розово-белый!
latysch СПАСИБО!!! Большёе за ответ! Я сегодня гонял в сервис и на мои Пузырьки
сказали тоже самое, что так и должно быть!!! Ну менять масло и фильтр всёравно буду
Привет всем. Тоже недавно поменял масло в АКПП. Крышка поддона была на герметике. Что слилось, всё чистое, поддон тоже. На магните в поддоне тоже всё чисто. Радует. Заменили фильтр, прокладку посадили на герметик и поддон на место.
Доливали CONOCO Mercon V ATF, тоже самое но дешевле в 2 раза.
http://www.greentime.ru/cat.php?cat1=17&show_cat2=275Добавили присадку LUBEGARD Automatic Transmission Protectant
http://lubegard.ru/katalog/avtomaticheskay...protectant.htmlОбратился потому, что при переключении с первой на вторую начал проявляться заметный толчёк. Спец по автоматам предложил попробовать присадку. Заодно решили посмотреть в каком состоянии АКПП.
Вердикт. После произведёных действий, спустя 2 месяца, дефект практически исчез. Как объяснил спец, присадка действует не сразу. Доволен остался не я один. Говорит что спасал коробку и с горелым маслом.
FarinacciМоё мнение, предписано менять, значит менять. Там далеко не дураки и отвечают за свои дела. Не зря проводят испытания, тесты, ведут статистику, разрабатывают что-то новое и дорабатывают старое. У всего есть свой срок службы, а если одно отслужило, то естественно тянет за собой то что с ним связано, износ идёт дальше. Заменишь не вовремя и новое не будет служить столько сколько предписано так, как пострадает от того что в дальше по цепи. Это только у нас, сломалось - меняем, а если бы следили и вовремя делали то что надо, поломок и отказов было бы меньше. Вот почему советские авто и гниют и ломаются и умирают раньше времени. Сделаны абы как. И мы думаем, а, едет пока, ну и ладно. Меняй однозначно. Вопрос где и кто это будет делать, а то тоже сделают по русски. Я сначала, прежде что-то доверить в своём авто, всё прочитаю и изучу сам, а уж потом слежу за каждым движением мастера. Их это бесит. А мне то что, берёшь деньги, делай как положено и аккуратно. Я уже так несколько мастеров отсеял, говорят много, а делать как следует не могут. Удачи.
taxconsult
21 December 2008
Приветствую всех!
У меня сейчас пробег 70000 миль, ни разу не менял масло в АКПП (и врадли его менял первый владелец). Стоит ли его менять и с какими трудностями придется столкнуться? Сколько стоит это удовольствие и какое масло лучше купить?
Заранее спасибо за помощ!
taxconsult
Трудностей никаких.
Масло только оригинал (меркон 5).
latysch:
|
Farinacci
1 Смешивать масло разных типов (минералку и синтетику) действительно НЕЛЬЗЯ! Но это уже головная боль сервиса (опредилить какое масло залито и какое заливать). Они и гарантию на работы должны давать. Я бы не пожалел 600 - 700р за работу. 2 Менять масло полностью надо, ТОЛЬКО если масло в коробке плохое (признаки описаны выше, читайте топик). Только в этом случае ЛУЧШЕ не сливать масло, а разбирать коробку, чтобы понять, почему оно испорченно. "Дыма без огня не бывает!" С последующей полной заменой масла, ессно.
цитата: | Извините что вмешиваюсь конечно |
Прикалываетесь |
В описании синтетики Mobil-1 прямо написано, что оно смешивается с минеральными ATF. Другое дело, что по качеству смесь будет ближе к минералке, чем к синтетике. Но смешивать и доливать можно.
цитата: |
В описании синтетики Mobil-1 прямо написано, что оно смешивается с минеральными ATF. Другое дело, что по качеству смесь будет ближе к минералке, чем к синтетике. Но смешивать и доливать можно. |
Чтобы продать свой товар, рекламщики ещё и не то напишут. По-моему на "Mercon"е написано, что его можно доливать в "Dexron", а
наоборот нельзя.
НЕ РИСКУЙТЕ !!! Это из личного
печального опыта. Любая "ядрёная" смесь может "убить" АКПП.
latysch:
|
цитата: | В описании синтетики Mobil-1 прямо написано, что оно смешивается с минеральными ATF. Другое дело, что по качеству смесь будет ближе к минералке, чем к синтетике. Но смешивать и доливать можно. |
Чтобы продать свой товар, рекламщики ещё и не то напишут. По-моему на "Mercon"е написано, что его можно доливать в "Dexron", а наоборот нельзя. НЕ РИСКУЙТЕ !!! Это из личного печального опыта. Любая "ядрёная" смесь может "убить" АКПП. |
Не понимаю зачем испытывать судьбу?Почему бы не лить родное масло?То что доктор прописал...Европа
5 литров и америка по цене не так уж разорительно раз в 60тык.
4 литра XT-5-GM
Всем привет! Вчера заменил масло с фильтром в АКПП. Менял не сам , а в сервисе. При сливе старое масло, по словам механика, оказалось в полне нормальное как и фильтр! (пробег 53 000 миль) Ну раз разобрали то всё равно поменяли!
Итого работа мне встала в 1000 руб.+ фильтр 700 руб.+ масло (Motokraft ATF он же Mercon V) 360руб/ литр, мне понадобилось 4 литра. Работа продолжалась 2 часа. Я доволен!!!
"Шевроновский" MERCON V дешевле - 250р за литр. Но я его больше заливать не буду!
latyschА что за проблема с этим маслом???
Почему больше не льёте???
Тоже менял недавно. Залил Mobil 650р/литр