Эксплуатация авто зимой
Подумать о шинах и зимней омывающей жидкости
Можно уплотнения дверей продуть силиконом
Больше ни о чём заморачиваться не стоит-в том числе и о антифризе
Валерий_NN
14 October 2008
mig177, спасибо!
А антифриз точно нормально?А то мне знакомый говорил, что лучше сменить...
Валерий_NN:
|
mig177, спасибо! А антифриз точно нормально?А то мне знакомый говорил, что лучше сменить... |
Замена антифриза каждые пять лет.
Max Damage
14 October 2008
Если планируете зимой часто ездить на ночь за город (например ночевать на даче), то я бы посмотрел свечи - возможно бы сменил на новые, чтоб не было проблем с запуском двигателя утром. При -30 утром на плохих свечах может и не завестись... Хотя, -30 мне кажется маловероятным.
Про то, что стоит заливать незамерзайку народ уже сказал. Сам как-то провоалил - вода замерзла, месяц ездил без омывателя, ждал когда растает.
Резина зимняя само собой.
Стоит подумать о защите кузова - нанести специальное защитное покрытие.
Так же бы подумал о прокладке между рулем и сиденьем...

Как минимум нужен зимний стиль езды.
Вообще, имхо, машину лучше эксплуатировать, чем содержать в гараже.
Если все-таки гараж, то:
1. АКБ: лучше забрать домой или хотя бы отключить
2. Периодически машинку выгонять и заводить. Ну или как минимум слегка передвигать на месте. Если будете заводить, то лучше дать поработать, чтоб подзарядить АКБ, или заряжать его дома.
В любом случае, при запуске холодного двигателя лучше сначала слегка подраскачать АКБ - включить на пару минут дальний свет, музыку, а уж потом давать на акку максимальную нагрузку в виде пуска холодного двигателя.
Ну и более разборчиво подходить к выбору бензина - лучше на нем не экономить. И стараться держать больше половины бака.
Валерий_NN
14 October 2008
Max Damage, а почему лучше эксплуатировать?Чем содержать?
У меня просто огромнейшая проблема в виде нерасчищенных дорог зимой и огромного количества авто!У меня дом 8-ми подъездная 10-этажка,а вокруг частный сектор.И дорог нормальны нет.Сейчас пробираемся по грязи с огромными ямами, а зимой не чистят вообще.И тысячу раз за прошлую зиму видел как многие свои машины откапывали...
Max Damage
14 October 2008
ИМХО, авто должно ездить. Даже если машина стоит ничинают промерзать и задубевать уплотнители, проклаки и пр... Машинка "застаивается". Хотя, смотря как эксплуатировать ее зимой и как хранить. Правильная консервация лучше, чем неправильная эксплуатация.
Валерий_NN
14 October 2008
Max Damage,правильно говоришь!
Хранить думаю в неотапливаемом гараже.Сухой, вентилируемый!
Может глупый вопрос-антифриз не замерзнет?
Ответ кроится в самом названии;)
Не замерзающий:)
Народ ! тогда вопрос в тему ! С АКПП как быть при прогреве ? некоторые говорят, что прогрел двигатель, поставил ручник и включил Драйв, мол пусть поработает немного на холостых ! типо тоже пусть прогреется. так ли это ?
Валерий_NNЗимой избегать езды по ул.Кузбасская!!!

Страшнее дороги я не видел..там всю подвеску можно похоронить..а зимой и улететь в добавок!!!
Валерий_NN
15 October 2008
an041176, Привет!Дороги Нижнего я изучил порядочно.+ поездка в Кострому+во Владимир+в Иваново.Так что намотал порядочно.И скажу дороги у нас в Нижнем не самые плохие.
Вся проблема зимой упирается в парковке на ночь.Негде поставить совсем...Там где я и многие другие ставим зимой вообще не чиститься.Даж на внедорожниках туда не ездят.А с другой стороны дома втиснуться не реально.Половина занята оставленными на зимовку авто, половина ездиющими.Но как-то очень не хочется бросать машинку где попало.И стоянок рядом нет!По-этому и подумываю поставить авто на зиму в гараж...
Хотя не представляю как я без Фуфика обойдусь...
Добавлю пару советов:
Если ездить зимой планируется - перед холодами нужно залить 200 грам спирта в бак - избавишься от воды в бензине.
Если не планируется - то лучше вообще избавиться от большей части бензина. Отечественный бензин не содержит специальной стабилизирующей присадки и через неделю начинает разлагаться на компоненты. Через 3 месяца стоянки такой бензин может принести много вреда.
Соотвественно весной придется залить свежий.
Алексей524
15 October 2008
Alex_VM Наоборот надо залить полный бак, а то от конденсата весной у тебя будет полный бак воды.
Для хранения не столь важно отапливается гараж или нет, главное, чтобы в нем сырости не было как в ракушке. А вот при зимней эксплуатации авто в отапливаемый гараж лучше не ставить - сгниет.
Была у меня "копеечка", папа на ней зимой вообше не ездил, да и мне жалко было. Зимовала она на газончике возле дома без всяких подготовительных работ (единственное - это обязятельная расчистка снега возле машины для вентиляции днища). За 18 лет эксплуатации ржавчиной не пошла и продалась почти в состоянии нового автомобиля.
Нужно аккумулятор отключить, прошлой зимой (зимой не ежу) к середине декабря в ноль разрядился, пришлось снимать и заряжать. Осенью в гараж поставил - всеной завел и поехал, ничего с машиной не делал.
Константин 75
16 October 2008
Alex_VM
Если ездить зимой планируется - перед холодами нужно залить 200 грам спирта в бак - избавишься от воды в бензине.
Если не планируется - то лучше вообще избавиться от большей части бензина. Отечественный бензин не содержит специальной стабилизирующей присадки и через неделю начинает разлагаться на компоненты. Через 3 месяца стоянки такой бензин может принести много вреда.
Зачем заливать спирт? расшифруйте пожалуйста
Прошлую зиму не ездил, стояла в гараже, за 4 месяца АКБ не заряжал ни разу.
Правда всё что установлено на авто -штатное. Проблем никаких, за исключением появившегося весной скрипа уплотнителей. Через пару месяцев скрип пропал.
Константи
Спирт свяжет воду в баке, т.к. в отличие от бензина, отлично с ней взаимодействует. По опыту эксплуатации предыдущих машин, за летний сезон в баке накапливается не более 50 г воды (видимо это предел для 40л баков, остальное захватывается насосом и уходит в двигатель) Сразу замечу, что вода, попадающая в двигатель в микроскопических количествах, не вредит ему, наоборот, были публикации, что небольшое количество распылённой воды в горючей смеси улучшает сгорание. Обоснование этого факта уже и не припомню, но главное, что "не мешает". Неприятность может возникнуть только, если эта вода застынет в трубках или жиклёрах/форсунках. 200 г. спирта, связав 50 г. воды образует 70-80% смесь спирта, которая не замерзает в средней полосе России и при этом, неплохо горит.
Позволю себе также не согласиться с своим тезкой, Алексей524, на стоящей в гаража машине, с закрытым баком и с добавлением спирта, никогда и ни за что не образуется полный, половина, и даже четверть бака воды, т.к. для ее образования нужен приток теплого влажного воздуха в бак и перепады температур. Такое возможно только на регулярно заправляемой машине.
И этот, почти невероятный в условиях консервации шанс попадания воды в бак не следует учитывать, в отличие от общеизвестного факта разложения отечественного бензина на компоненты. Заправлять полный бак следует, только если вы его "уработаете" за неделю, не более. Я предпочитаю заправляться чаще, но зато в баке всегда свежий бензин.
Машина сделана для того что бы ЕЗДИТЬ , а не хранить что бы её быстрее сгноить.
Мне никогда было не понять людей которые ставят на зиму в гараж , что бы стирать с неё пыль. Или они так боятся ездить зимой ?? Тогда вы наверно и боитеСССЬ собственной тени ???
Валерий_NN
25 October 2008
Serdj, в основном проблема состоит в парковке на ночь.Около дома зимой - сугробы-джипы не пролазят!И не одной стоянки рядом.Ближайшая в остановках 6-7.А толк ставить так далеко...
av_gordeyev
25 October 2008
Если машину ставить на зиму в гараж, то желательно:
1. Она должна быть чистой (и снизу тоже)
2. Бензобак заправлен "под пробку"
3. Аккумулятор заряжен польностью
4. В бачке омывателя - незамерзающая жидкость
5. Поставить машину на "колодки" (специальные подставки), чтобы шины не деформировалась.
6. Раз в месяц-полтора подзаряжать аккумуляторную батарею с помощью зарядного устройства
7. Раз два-три месяца заводить автомобиль и давать движку поработать (обязательно при открытых дверях, дабы не задохнуться).
Главное, чтобы был хорошо вентилируемый гараж и неотапливаемый, тогда машина не будет гнить!
Аккумулятор лучше оставить подключенным (но периодически его надо заряжать), т.к. постоянный ток будет противостоять коррозии, хотя если автомобиль сменена через 3 года, то это делать смысла не имеет
Не думаю что ситуация с парковками с Нижнем Новгороде хуже чем в Москве.
Может все таки можно для машинки место недалеко от дома найти, не обязательно стоянка...
kiripichik85
26 October 2008
А у меня вопрос следующего характера: Что делать с омывателями фар зимой? Они же высовываются, поливают фары, потом засовываются. А если бампер покроется коркой льда, как они себя поведут?
На мой взгляд попахивает их поломкой
kiripichik85Не знаю как на счет выезжания, но конструкция омывателя такова, что корпус форсунки сделан из обычного пластика толщиной 1,5 мм.

. Так вот я думаю, что если вода начнет замерзать в форсунках, то ее может легко раздавить. Лично я бодяжу незамерзайкой уже сейчас.
Ну и не помешает конечно перез поездкой чистить бампер ото льда.
av_gordeyev
Всё правильно написал, только по п.5 хочу пояснить, что машина должна практически висеть. И не надо заморачиваться аккумулятором до весны, если на сигнализацию не ставить. У меня отец раньше авто на зимовку в гараж ставил. Осенью поставил, весной пришёл, покачал авто несколько минут, чтоб бензин в баке перемешался и в путь.
kiripichik85
26 October 2008
Ailen:
|
kiripichik85 Не знаю как на счет выезжания, но конструкция омывателя такова, что корпус форсунки сделан из обычного пластика толщиной 1,5 мм. . Так вот я думаю, что если вода начнет замерзать в форсунках, то ее может легко раздавить. Лично я бодяжу незамерзайкой уже сейчас. Ну и не помешает конечно перез поездкой чистить бампер ото льда. |
Я тоже уже бодяжу, но тем не менее, это геморой конкретный
- Красный -
26 October 2008
Валерий_NNСам езжу и зимой, и летом практически каждый день. Могу только сказать, что делают у нас в гаражах те, кто зимой не ездит.
1. Если есть возможность, раз в два-три дня приходят и заводят её минут на 10-15.
2. Если приходится оставлять машину больше, чем на неделю (особенно в сильные морозы), снимают и уносят с собой аккумулятор.
3. Все уплотнительные резинки смазывают силиконовой мазью.
Больше ничего особенного не делают... Ну, может быть, иногда подкачивают шины, если они спускают. А вообще, чем больше машина стоит, тем чаще её приходится ремонтировать.
av_gordeyev
п.5 не следует применять для зимнего хранения. при разгруженой подвески штоки амортизаторов полностью оголяются и высока вероятность при высокой влажности получить корозионные раковины которые приведут к затирам на салльниках,течи, и выходу из строя