По какому телефону можно позвонить и пожаловаться на действия дилера , немогу найти телефон представителя в России.Или не в Росии , куда можно отправить гневное письмо.
Если кто подскажет буду оч. благодарен. Ситуация для меня крайне не приятная сложилась, что именно раскажу позже , тк дилер тоже читает форум.
Горячая линия Форд: Тел: 8-800-200-22-66 пробуй
ЕКХ
рассказывай. не томи! Дилеры в большинстве своем читают только порножурналы!
- Красный -
14 October 2008
ЕКХ
В салоне каждого дилера есть представитель (смотрящий) от ФМК. ИМХО лучше связаться с ним.
по горячей линии они дают консультации о различной либуде , типо про то какого цета салон можно заказать в какой то там комплктаии
Сегодня уже звонил
ЕКХ
там есть секретная комбинация тонального набора, чтобы жалобу оставить. Когда будешь на линии, надо нажать *223322 и сразу перескакиваешь в меню жалоб
Равновесие
14 October 2008
ЕКХ
Что случилось то, на кого жалуетесь?
на меня наверное
Равновесиеили ты тоже шутишь?

давай, ком он, сделай это!

никаких двойных стандартов! накажи меня... да. да, да... .репка, смотри! смотри же!
ЕКХВариант 1: На горячей линии просите телефон представительства (Химки), а там манагера по работе с клинтами.
Вариант 2: шлете факс по адресу, данному по горячей линии.
Перезвонят или напишут.
Вариант 2 лучше.

каг плюсеги ставить - научить?
- Красный -
14 October 2008
Litusцитата: |
Равновесие ли ты тоже шутишь? wacko2.gif |
Он тока что был на ветке про инопланетян.
ЕКХ
ну серьёзно, расскажи, что случилось?
отказался устранять скрип в торпеде? или действительно серьезное что?
гораздо хуже. Гарантейный ремонт сделали.
Обесчаю напишу когда будет ясно .
дилер Независимость.
ЕКХ
во-первых, если недоволен чем-то после посещения дилера, то пиши им претензию в письменном виде с регистрацией входящего документа и требованием письменного аргументированного ответа. Думаю, именно это тебе и посоветуют на сайте потребителей. После этого уже могут говорить по другому, по-серьезному. Жалоба форду - это хорошо, но очень долго.
А вообще, если косяк заметил сразу при посещении, надо было попытаться поговорить не с менеджером, а с руководством. Возможно, тоже дало бы свои плоды
ЕКХ
да... и ещё. Чего ты их так стесняешься-то. Ты же не врёшь здесь и не придумываешь ничего. Если проблема не решена - наоборот её огласка их может смотивировать.
Равновесие
14 October 2008
ЕКХПолезная тема, в том разделе много еще таких...
Независимость хороший продавец, почти все авто у них брал и сейчас скидка уже 13%, но вот по ремонту никогда к ним не поеду-криворукие...
ЕКХ
пожалуйся на них модераторам 2))
А... ЕКХ...На Фокусах тоже бывают? Кризис?
esnЕКХ редко, чаще ССС и АМР