в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 13 hours ago.
-Григорий-
Гриша ты не прав, народ уже даже получил такие.
ну, не прав, значит - не прав!
Александр с Донецка
14 October 2008
На Фюджинах на сколько известно роботизированая коробка не автомат, на D под уклон катится назад. Проехала машина 11тыс. C-Makc 2.0AT Ghia 2008г.в автоматом довольны без всяких рывков и вибраций. Зачем покупать автомат если его дергать, сэкономив пару литров бензина можно раскошелиться на его ремонт не на одну штуку вечно зеленых. Не надо мешать механизмам работать
Александр с Донецка
14 October 2008
На светофорах в картинговом режиме можно потягаться и со Шкодами и Дейвами у нас их достаточно не уважающих семейные авто
а через тройку светофоров уже глядят уважительно и автомат не помеха совсем
ну вот, за время "бани" проехал ещё 500км))
ничего не поменялось, толчок присутствует, теперь отрабатываю алгоритм борьбы с адаптивной тупостью при ускорении.
Реально побывал в ситуации, когда при обгоне камаза на пустой дороге, резко выжав почти до конца педаль ехал сек3 вровень с ним и не мог обогнать, жесть:wacko:
А не перепрошивается ли что-нибудьь в мозгах, дабы коробку перенастроить или с целью устранения програмной ошибки при некорректной работе механизмов внутри? мож кто знает?
Tom76
коробка принципиально не другая, только лишь без "ручки"и адаптивности, но она абсолютно адекватно с этим движком работает, без толчка на стопе и без задумчивости при ускорении.
Александр с Донецка
на фьюджах есть обычный автомат, не только робот
Cronas:
|
Реально побывал в ситуации, когда при обгоне камаза на пустой дороге, резко выжав почти до конца педаль ехал сек3 вровень с ним и не мог обогнать, жесть:wacko: |
Резкое нажатие педали - режим кикдаун, ускорение с переключением на нижние передачи.
Эфект длительного притупления - не сработал режим кикдаун, можно резко но не до полика, где-то до середины хода педали.
Бывает ощущение, после нажатия педали до полика, как будто мощи не хватает, но если медленно поднимать педаль чуствуется сразу ускорение.
Если верить мануалу коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения, в городе и на трассе они всетаки отличаются.
За два года эксплуатации у меня нареканий нет к алгаритму переключения автоматом передач в различных режимах, переодически ездию на разных моделях авто с автоматом (а4, (хундай - вообще коробка тормоз)), практически у всех одно и тоже.
Cronasцитата: |
резко выжав ПОЧТИ до конца педаль |
Если хочешь быстрого разгона - ПОЧТИ слово лишнее!
Педаль нужно топить до конца до упора, причем не резко, а уверенно, давая движку успеть отработать положение заслонки, и держать в этом положении до набора нужной скорости, все остальное коробка сделает сама и весьма резво!
P.S. Никакой "памятью о прошлой жизни" наша коробка не обладает. Адаптивность - изменение момента переключения передачи в зависимости от положения педали газа.
[QUOTE=RDim,Сегодня в 10:24]
про кикдаун всё знаю, не давил его потому как машинка вроде ещё немного пробежала, с остальным согласен, щас так и езжу
Cronasцитата: |
потому как машинка вроде ещё немного пробежала |
Так ведь если движок до максимума не крутить откуда резвости взяться?
Александр с Донецка
14 October 2008
Я на Ghia 2,0 зарание подготавливаюсь к обгону пропуская встречку и нажимая на газ еще до того как она проехала , выработалось интуиктивно, это 2-3 сек и C-MAX преврашается в агресора
-Евгенич-
12 November 2008
вот, первый попавшийся мне
тест 2.0D+ПоверШифт
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:52) |
"Сейчас, когда горючее дорожает на глазах, не стоит забывать и о расходе топлива. Данные производителя: 7,3 л/100 км в городе, 4,7 на трассе и 5,7 в смешанном режиме. Конечно, эти цифры высчитываются для оптимальных условий движения, но, как показал наш опыт, даже в столичных пробках аппетит не превышает 10 л/100 км." |
-Григорий-Очень заманчиво, особенно порадовал расход топлива
-Григорий-
А где там тест? Этот текст можно написать и вообще без автомобиля. А для заочных любителей двухсцепового робота предлагаю подумать на тему как ведет такая коробка при очень медленном ползании в пробках, остановке и трогании на подъеме и в прочих подобных ситуевинах? Даже на БМВ такой робот в таких ситуациях не радует (пробовал) и мало чем отличается от робота короллы с одной сцепой, преимущество только в очень хорошем разгоне, но это лишь один из режимов, а если хочется удобства и комфорта - без гидротрансформатора никак.
-Евгенич-
12 November 2008
almus
"to test" - пробовать, вот журналист и попробовал...
и в силу своих возможностей написАл
а про ползущий режимах при двусцепах, на дилерских тест-драйвах, мне кажется, никто и не задумывается
правда, после покупки, задумываться поздно
Сколько ходит сцепление на автомате?
-Евгенич-
13 November 2008
10 - 300 000(может и есть больше, но это - самый великий пробег, который нам на ремонт попадался)км
Скорпионъ
13 November 2008
RDim
На автомате нет сцепления, вы чего, там гидротрансформатор.
-Евгенич-
13 November 2008
Андрей, ну, это упрощенно
многие и тормозную педаль называют педалью сцепления
кстати, гидротрансформатор тоже может начать проскальзывать (износ лопаток колес), ощущения те же, что и при пробуксовке сцепления
ну вот за 2 месяца 5,5тыс накатал, автоматом очень доволен, тоже немного приноровился заранее готовится к обгону, иной раз в ручной переключаешься. Все без проблем!
Teylor
У тебя ж 2 литра! Че там готовицца - педаль в пол!
TeylorА чего там готовиться? Педаль уверенно до упора - и понеслась!
А ручной режим на нашем автомате ИМХО не нужен, педалькой газа скорости переключать и быстрее, и удобнее!
Скажите, как зимой, из сугробов на автомате выезжать? Я знаю на японцах есть зимний режим, а на Максе ничего нет, может в ручном режиме со второй трогаться.
Джордж Вашингтон
17 November 2008
Boris25
Автомат зимой ведёт себя просто замечательно.
В позопрошлом мае попал в дикий снегопад+гололёд на летней резине (почти слики).
очень медленно движущаяся пробка на фиг знает скока км. Шоссе -- вверх/вниз/вправо/влево, движение - пуск/стоп
Народ крутило -- маманегорюй...
Я - как на танке- чуть педальку отпустил -- и уже едешь.
Пару раз снос начинался, но тут же контроль восстанавливался.
Очень хорошее трогание на автомате.
За 2 зимы в сугроб сел 1 раз, да и то по дурости. Вышел, разгрёб снег ботами перед колёсами - и вперёд...
Джордж Вашингтон
Т.е., как я понял, не заморачиваться, ручку в D и вперед.
Джордж Вашингтон
17 November 2008
Boris25 тока не как летом, а пла-а-авненько отпуская педаль ТОРМОЗА. И газ без рывков...
[
Boris25Главное - газ резко не топтать! А вообще даже побуксовать враскачку можно, пробовал для интереса, хотя Хака в снегу не буксует, а сразу едет.
Расход большой млин, только. И я не думаю, что мне машина такая попалась
Хочу сразу заметить, что не для того брал 2 литра, чтобы
обращать внимание на расход.
Однако в ТТД могли бы ближе к правде дать расход.
Скорпионъ
17 December 2008
-BAT-
Там расход дан для европейского режима, где правила соблюдают. На это трудно, правила саблюдать.
Случаем никто не знает почему на автоматической КПП рекомендуют нажимать тормоз при включении двигателя в мороз? На симке тормоз нажимается на 1-1,5 сантиметра (свободный ход я так думаю), а после того как двигатель заведется педаль тормоза "падает" вниз. Я так понимаю начинает тормозная система работать - но причем тут мороз???
В случае с МКПП мне понятно с детсада.
беглый осмотр интернета ничего не дал.