Вчера треснуло лобовое лобовое с подогревом.
Выезжал с работы все было ок, был дождик, я включил печку.
Минут через 20 заметил небольшую трещину на лобовом.
Трещина сверху, по центру от края крыши с сторону пассажира, сантиметров 10-15.
Отчего не понятно, внешний воздействий не заметил, да и следов нету.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Обзору особо не мешает, но стремно как-то, вдруг дальше пойдет.
Сейчас дозваниваюсь до сервис менеджера, поеду на показ.
Обидно за месяц эксплуатации вторая поломка, после кондея, который кстати до сих пор не починили
| Уже 3 трещин, и следов от камней нет. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТРЕЩИНЫ ЛОБОГО ПРОИСХОДЯТ В ЖАРУ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ КОНДЕЕ ПРИ УДАРЕ ДВОРНИКА ОБ СТЕКЛО! ОПУСКАЙТЕ ДВОРНИКИ АККУРАТНО! Эту инфу надо где то закрепить по выше. Все трещины идут от места где дворник крепится к поводку, то есть в месте наибольшей силы такого удара. (с) Sherh
В жару мыла машину холодной водой, потом стала снимать дворники, чтоб тоже помыть. Ну и не аккуратно сняла. Поползли трещины. Обе под дворниками. Поехала в страховку...помаялась, конечно, не много. Но зато сделали. (с) FFvot |
Sash!!!
1 September 2005
Повреждение и замена лобового стекла
DEHiCKA
однозначно подожди, еще впереди весна с ее дорогами а летом спокойно можно поменять
Если стекло выклеивали и вклеивали обратно при ремонте авто, уплотнитель должны были новый поставитЬ? или старый обратно годится?
А у меня ситуация следующая.
Попал камешек - получился скол.
Через три дня лопнула трещина сантиметов 12. От левого края стекла горизонтально (по высоте - посередине) и прилизительно до нитей погдогрева.
Трещину засверли, заделали. Заделали хорошо - было почти не видно, но через день лопнула до засверленного места опять. Вторичные ремонт по утвержениям всех (и ремонтной мастерской) - дело абсолютно бесполезное.
Вопрос вот в чем - когда заделывают в мастерских они заливают какой-то гель и отверждают его специальной лампой. Он становится жесткий как стекло и скрепляет трещину. Но при нагрузках его разрывает и трещина становится как была. Мысль в следующем - может быть существует какой-нибуть очень густой гель, прозрачный, который можно втирать в трещину и который при напряжениях не будет лопаться так как не твердый.
Просто когда в это место попадает вода - на короткий срок трещина становится гораздо менее заметна.
Никто ничего такого не видел, не слышал?
У меня тоже пошла небольшая трещинка по лобовухе (там, где левый дворник покоится). Обзору абсолютно не мешает, в размерах не увеличивается. В страховую заявление написал. Буду менять на исходе весны.
З.Ы. Кстати, стекло довольно мягкое. Я дворниками уже полоски натер, хотя по-суху не тру, только с незамерзайкой.
цитата: |
Мысль в следующем - может быть существует какой-нибуть очень густой гель, прозрачный, который можно втирать в трещину и который при напряжениях не будет лопаться так как не твердый. Просто когда в это место попадает вода - на короткий срок трещина становится гораздо менее заметна.
Никто ничего такого не видел, не слышал? |
при продаже машины (что б скрыть дефект) трещину заливают спиртом
Да но спирт - это для продажи - наверно на несколько минут.
А если что-нибуть втирать очен густое то может и надолго будет хватать.
А там еще раз сделать.
Ни какого специального геля (более мягкого) не существует. Существуют разные виды полимеров для ремонта трещин и сколов. Перед ремонтом трещину обязательно надо хорошо промыть спиртом и просушить и только после этого заливать внутрь под давлением (если это необходимо) полимер. Высушивается данный полимер под ультрофиолетовой лампой. В случае kostj возможно произошло "открытие" трещины и повторный ремонт может быть весьма проблематичен т.к в самой трещине мог остаться полимер от предыдущего ремонта.
istina
Точно - так все и есть. Произошло "открытие". И в этом случае ничего уже сделать нельзя?
kostj
Очень сложно, т.к в трещине остался полимер от предыдущего ремонта. Постараюсь написать тебе в личку номер телефона одной волшебницы по ремонту стекол - может быть она тебе поможет.
kostj
Виноват, не посмотрел в профайл - волшебница в Москве работает.
У меня вознкла такая ситуация. Застрахован по каске в Росгострахе. На лобовом стекле есть несколько сколов, но трещин от них нет. Сколы еле заметны, но из салона их все равно видно. Подскажите могу ли я настаивать на замене лобового стекла. Если кто сталкивался с такими повреждениями и чем мотивировать свои претензии. Заранее спасибо.
29evgeny
Даже настаивывать не надо, поменяют.
Только вот нужно ли это? (во многих страховых советуют поездить и посмотреть, пойдут ли трещины. Если не пойдут, то оставлять родное. Объясняют сложностью процедуры замены лобового с возможными последствиями в виде криво приклеенного стекла, плохой изоляции ну и т.п. Гемора можно намного больше получить, чем при езде со сколами.
Скоро заканчивается страховка, я боюсь, что трещина пойдет потом и уже будет поздно, т.к. на второй год страховаться не собираюсь.
29evgeny
Если так, то тогда менять. Ибо процедура эта не из дешёвых (под тысячу вечнозелёных, если не ошибаюсь)
Если сколы в зоне работы дворников, то тогда обязательно менять!
Я скоро тоже поеду в страховку, но у меня трещина возникла от удара камушка при скорости 80 км/ч
и она с каждым днём увеличивается
бред
Можно заявить страховой случай, а поменять в течение следующих 2-х лет (если мне не изменяет память). Уточните у страхового агента.
По-моему, стекла на ФФ2 с подогревом гораздо прочнее, чем на ФФ1.
tired_pilotИМХО, страховые просто свои деньги берегут. У мя выклеивали стекло, кроме кривого уплотнителя этой двери (сразу ессно не могли сделать - ПРИЛЕЖИТСЯ (!)
- никаких проблем не обнаружено..
Больше паники.
tired_pilotцитата: |
Ибо процедура эта не из дешёвых (под тысячу вечнозелёных, если не ошибаюсь) |
На самом деле около 500. Стекло - 12.500, замена - 2500.
Agent_S
мой фокус имеет сеткло с подогревом, сколом и аккуратной парой трещин от скола. пока засверлил кончики трещин, чтоб не росли. катаюсь так. уже перестал их замечать.
29evgeny
А зачем??? Стекло приклеят не так как на заводе, чего-нибудь поцарапают и т.д. Заедте в ремонт стекол и вам их засверлят и сколы заделают. Вы их не найдете никогда.
ПС Знакомому клеили стекло на Пежо 406, он потом заскрипел. Потом он выяснил, что делать на ПЕЖО это надо на стапеле, чтобы исключить малейшие перекосы кузова. Стекло - один из элементов жесткости кузова.
Agent_S
Многие страховые компании в направлениях на ремонт указывают срок действия не желая оплачиать работу за уже не застрахованный у них автомобиль и во избежания других негативных моментов связанных с возможным мошенничеством.
На Фокус 1 и Фокус 2 ,собираемые во Всеволожске, устанавливаются стекла фирмы Секьюрит Сан- Гобен (говорим про ветровые и задние), котрые по своим характеристикам абсолютно
идентичны т,е разговоры о том, что крепче - не совсем корректны. На Фокус 1 производства Испании и США могли устанавливаться стекла других производителей Pilkington или PPG (Американский бренд Pilkington) но это не менее достойные, а может и более, фирмы в плане традиций и качества.
il134
Просто профессиональный интерес - как Вашем другу побороли скрип стекла - переустановкой?
istina
да, переустановкой. Скрипело только не стекло, а не понятно что. Машину поставили на стапель и вклеили заново. Скрип пропал.
il134
Спасибо за ответ. Просто "скрип стекла" возникает как правило в 2 случаях: либо это до конца не зафиксированные детали обшивки салона снимаемые при замене стекла (но это не совсем стекло), либо плохо поставленный молдинг снаружи стекла (не сел четко по периметру и при движении начинается скрип от трения молдинга либо по стеклу либо по кузову, а это лечится в основном переустановкой.
вообщем поменял стекло в Независимости по страховке...сколы считаются страховым случаем (у меня страховка позволяет 2 детали без справки менять) сначала оформил в салоне документы, затем пошли со страховым менеджером все сфотографировали и записался на замену стекла и через неделю мне вклеили новое такое же с подогревом, никаких замечаний по качеству нет...КАСКО рулит полюбому!!!
цитата: |
29evgeny А зачем??? Стекло приклеят не так как на заводе, чего-нибудь поцарапают и т.д. Заедте в ремонт стекол и вам их засверлят и сколы заделают. Вы их не найдете никогда.
ПС Знакомому клеили стекло на Пежо 406, он потом заскрипел. Потом он выяснил, что делать на ПЕЖО это надо на стапеле, чтобы исключить малейшие перекосы кузова. Стекло - один из элементов жесткости кузова. |
не несите чушь!
могу лично вам продемонстрировать как мне заменили стекло и вы хрен отличите от заводской вклейки
ездить при наличии Каско со стеклом в сколах это маразм!!!
сегодня словил камушек из под мазды (ох уж эти мазды!). dmitri_kh, а у вас скол был большой? у меня он не больше миллиметра, трещин нет. Думаю вот, что делать... Стекло с подогревом. Каско есть. Может легче его "вылечить"?
Litus
Если не сильно напрягает и трещины от скола не пошли, то можно просто обезжирив спиртом залить в скол полимер не засверливая стекло. Таким образом восстановить наружную сторону стекла (грязь и вода попадать не будут, да и дворники за скол цепляться не станут).
Rotmistr_Lemke
13 March 2006
А у меня небольшой скол на боковом водительском стекле.
Как думаете, можно ли его залить полимером предварительно расверлив отверстие.
На сколько я знаю это стекло каленное, могут быть проблемы
Сегодня ехал на работу, услышал звук похожий на хруст, затем трещину на лобовом стекле которая впоследствии разрослась по по нижней длине стекла и составила около одного метра.
Никаких внешних воздействий не было.
Пробег 16100км, стекло с подогревом.
Что делать? Могут ли поменять по гарантии? (независимость сказала что нет, т.к. гарантия на лобовое стекло 3 тыс.)
m093цитата: |
(независимость сказала что нет, т.к. гарантия на лобовое стекло 3 тыс.) |
Вот. Сами и ответили на свой вопрос.
Придется менять за свой счет.
Найдите фирму, которая занимается вклейкой стекол (Стекло люкс, например), а само стекло можно заказать у официалов. Съэкономите не менее 100-150 зеленых.
m093
просто надо уметь обращаться с гарантийщиками. Есть знакомый, который на третий год эксплуатации авто поменял лобовое по гарантии, ибо было шестое и после предложения пройти в пешпий эротический путь - предложил сходить в суд и на экспертизу - ибо это существенный просчет в конструкции авто. Поменяли без вопросов.
Ямгрин
Это все спорный момент.
Я вот что не понимаю у меня каско в Ренесансе, мне необходимо приехать к ним написать заяву потом взять деньги и к дилеру на замену?
цитата: |
Я вот что не понимаю у меня каско в Ренесансе, мне необходимо приехать к ним написать заяву потом взять деньги и к дилеру на замену? |
Я в таком случае просто позвонил в Рольф (урегулирование убытков), записался на прием, подехал, написал заявление, выяснил дату ремонта и всё.
В последствии все отремонтировали как надо.
2 people online