Помогите: проблема с сигналкой в ПБ-5

15 years ago




Добрый день.

Пишу в отдельной теме для получения быстрого ответа.

Фокус 2006г. Гия. 2л.

ПБ-5 дает непонятный глюк (?) - машина с центрального замка снимается (пультом), но лампочка красная на панели приборов не выключается и сигналка не снимается. Завести машину невозможно - происходит блокировка подачи топлива. А до этого, несколько дней, машина вообще не реагировала на пульт и не открывалась дистанционно (только ключем и при этом так же оставалась под охраной).

Машина стояла длительное время (месяц примерно) на охране. Подскажите, что могло глюкануть? Или это обычное дело и его легко исправить? Почему так происходит? Раньше (до этой длительной стоянки) все было нормально.

DVL_DVL
6 October 2008

Помогите: проблема с сигналкой в ПБ-5
1,1K
views
8
members
17
posts

avatar
мирумир
6 October 2008


Попробуйте снять с аккумулятора клемму и снова одеть.
DVL_DVL
6 October 2008


avatar
мирумир:

Попробуйте снять с аккумулятора клемму и снова одеть.

А что...это известный глюк такой? Или просто конкретно у моей машины? Попробую конечно... А еще мысли есть, почему так? Типа рашен-сборка и все такое?
avatar
мирумир
6 October 2008


DVL_DVL
Российская сборка не причем.Возможно подвис блок иммо.Не факт,что снятие клеммы поможет,но все же попробуйте.А так ,прямая дорога к дилеру.
avatar
Mil-Dot
6 October 2008


DVL_DVL
цитата:
Машина стояла длительное время (месяц примерно) на охране.
А может просто сел аккумулятор?
avatar
-George-
6 October 2008


DVL_DVL
цитата:
но лампочка красная на панели приборов не выключается

Она никогда не выключается, до пуска двигателя.

цитата:
Завести машину невозможно - происходит блокировка подачи топлива.

Иммо НЕ блокирует подачу топлива!

Один из вариантов уже озвучен - просаженная АКБ
avatar
yurik77
6 October 2008


DVL_DVL
Всего навсего нужно зарябить АКБ.
avatar
мирумир
6 October 2008


avatar
-George-:



Один из вариантов уже озвучен - просаженная АКБ

Но стартер то крутит.
DVL_DVL
6 October 2008


крутит и как бы так щелчками - как будто что то специально не дает крутить! все с аккумулятором окей - фары дальние светят, музыка на всю... - даже намека нет на подсадку!

А стартер так был...чик-чик-чик...именно как будто только начинает и тут же его что то обрубает...опять начинает - опять обрубает и это быстрой такой очередью все происходит что аж страшно дальше крутить становиться...

Машина не на гарантии давно кстати.

Что еще может быть?
avatar
мирумир
6 October 2008


DVL_DVL
Аккум сдох,зарядите и спите спокойно.
avatar
Saferoom
6 October 2008


DVL_DVL
Дальний свет фар не показатель заряженности аккумулятора, и уж тем более аудиосистема (сравнили ток потребляемый стартером и "баяном" ). Частые щелчки, значит втягивающее несрабатывает из-за слабости аккумулятора. Проверьте клеммы на аккумуляторе, если есть окисления сразу зачистить и зарядить аккумулятор. Если бы Иммо, то стартер вообще не крутил бы. (Сигналка и иммо разные вещи!!! )
DVL_DVL
6 October 2008


сигналка разве (без срабатываний) могла за 2 месяца полный аккум посадить ? стояла месяц потом 2 дня ездила чуток и опять месяц...
И второй вопрос - разве машинка не завопит, если я с вкл.сигналкой капот открою (не коротнет - если аккум буду снимать?).
avatar
Saferoom
6 October 2008


DVL_DVL
Когда бензин кончается, то Фокус ничего не издает! , но стартер крутится нормально. Правда бензонасос может "крякнуть" ибо работает на сухую. (Вы по этому поводу не заморачивайтесь, сначала аккум зарядите)
За 2 месяца элементарно мог сдохнуть, тем более чуток катались.

Так я не понял!!! Вы когда дверь открываете у вас сигналка пищит??? Если нет, то почему от капота запищать должна?
Не боитесь! Ни чего не коротнет.
avatar
yurik77
6 October 2008


DVL_DVL
возми и проверь напряжение без нагрузки (около 12-13В должно быть) и под нагрузкой!
Еще можно померить плотность электролита...

цитата:
Необходимо выяснить, хватает ли энергии аккумулятора для вращения стартера с необходимой скоростью. Перед включением стартера следует включить плафон освещения салона. Если при повороте ключа в положение «стартер» лампочка в плафоне погаснет (погаснут и все светящиеся табло на щитке приборов), это значит, что емкости аккумулятора для запуска двигателя не хватает. Учтите, что напряжение, питающее все системы искрообразования, в этот момент также «гаснет». Конечно, если у вас есть ареометр и нагрузочная вилка, диагноз состояния аккумулятора можно поставить более точно. Но на практике достаточно при включенном плафоне освещения салона включить фары. Если вы заметите снижение яркости плафона, то снимайте аккумулятор и несите его на обслуживание аккумуляторщику


цитата:
сигналка разве (без срабатываний) могла за 2 месяца полный аккум посадить ?
еще как!
DVL_DVL
6 October 2008


спасибо всем учавствующим в этой теме за советы! Пойду заряяжать и отпишусь по результату...мож там еще че-нить крякнулось помимо этого... Хотя удивительно! Машина стоит без дела и ломается... хех
avatar
Saferoom
6 October 2008


DVL_DVL
Именно так! Машина (механизмы) быстрей ломается, если на ней не ездить. Резинки сохнут, железки ржавеють...

Про аккумулятор пример: Зарядите полностью аккумуляторы от фотика и положите в тумбочку. Через какое-то время они будут разряжены полностью, хотя потребителя энергии нет.
seregamix
8 October 2008


Таже проблема была, 100% АКБ разрядилась
avatar
Bachik
9 October 2008


Ой! Парни как бы он напрямую от 220 вольт аккумулятор заряжать не стал. Парень похоже технически совсем не подкован. Не шучу, в жизни ещё не такое видел!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up