Автодилер взгляд изнутри



Уважаемые одноклубники!

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.

Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
официальный дилер, информация, сервис форд, дилерский центр, работник автосалона, менеджер, мастер

avatar
Exdealer
24 May 2013

Автодилер взгляд изнутри
70,2K
views
153
members
457
posts

dm216
25 July 2008


sammer
Ну тогда для начала пожалуйтесь на дилера в ФМК. Затем обратитесь к другому дилеру. Кроме того, обратитесь в Общество защиты прав потребителей и с их помощью судитесь.
В данном случае у Вас позиция полностью выигрышная, поскольку Вам письменно отказали в гарантийном ремонте без проведения экспертизы, на которой Вы настаивали, что абсолютно неправомерно. Если у Вас действительно есть такой письменный отказ, то Превокс сильно подставился.
И не забудьте, что с дилерами в таких случаях нужно общаться только письменно.
avatar
sammer
25 July 2008


dm216
Спасибо! А эта экспертиза случайно не может всплыть задним числом?
dm216
25 July 2008


sammer
Каким образом - не представляю. Для этого и нужно письменное общение, чтобы не было: "Да мы говорили... Да Вы согласились..." и т.п.
В любом случае Вы имеете право оспорить их экспертизу (на которую, Вас, кстати, должны пригласить, причем письменно - обычно телеграммой) и провести свою. Я, правда, не думаю, что до этого дойдет - ведь в Превоксе не совсем глупые люди сидят, знают чем все закончится. Скорее всего, они просто блефуют, пользуясь Вашими страхами волокиты.
avatar
2rchin
25 July 2008


Добрый день, скажите пожалуйста тяжело ли будет добиться гарантийной замены радиатора кондиционера, если появилась трещина в районе правого нижнего крепления? Камень туда не прилетал, стоит решетка. И кстати, насчет решетки в бампере... может ее перед поездкой к дилеру лучше снять, чтобы небыло лишнего повода...
Заранее спасибо.
Барсик ff2
25 July 2008


dm216
Даже одного несовпадения достаточно, чтобы сослаться на изменение конструкции. А это запрещено условиями гарантии. Нет соблюдений условий гарантии - нет и гарантии. Ну что тут еще добавить
dm216
25 July 2008


Барсик ff2
Если условия гарантии противоречат ЗоЗПП - то такие условия идут в сад. Это в Законе прямо написано.
Так что дилеры спокойно посылаются курить ЗоЗПП.

Еще раз: для отказа в гарантийном ремонте просто "изменения конструкции" недостаточно. Нужны результаты экспертизы, доказывающие четкую причинно-следственную связь между этими изменениями и выходом из строя детали. А иначе клиента со стуканувшим двигателем будут посылать просто потому, что он брызговики нештатные прикрутил. А что? Изменение конструкции было? Было! - Ну и свободен (от гарантии)!

И все это прописано и разъяснено в ЗоЗПП абсолютно четко.
Барсик ff2
25 July 2008


dm216
Пусть каждый останется при своем мнении. Дилер в любом случае окажется прав.
avatar
Polarbuza
26 July 2008


dm216
+1 ,согласен с Вами насчет ЗоЗПП
dm216
26 July 2008


Б
Барсик ff2:


Дилер в любом случае окажется прав.

По Закону - нет. И суд способен это легко поправить.
Барсик ff2
28 July 2008


dm216
Давай проследим ради интереса эту ситуацию. Но я почему то уверен, что война с дилером это игра в одни ворота...
dm216
28 July 2008


Барсик ff2
Исход ситуации во многом зависит от того, способен ли клиент отстаивать свои права и дойти до суда. Если он заранее (или на каком-то этапе) отказывается от борьбы - блеф дилера достиг своей цели. Во многих случаях так и происходит - дилер на это и рассчитывает. Но это уже оффтопик.
Барсик ff2
29 July 2008


dm216
ну так что, спорим? на бутылку текилы!!!
Lamer
12 August 2008


AskMeAboutServise

Подскажите, а есть какой-нибудь толк от написания жалобы в книге жалоб и предложений у дилера? Я понимаю, что у каждого дилера разная реакция на такого рода жалобы. К тому же многие говорят, что все это бестолку, пожурят немного виновного, а все останется как прежде? [/QUOTE]
avatar
Diler
13 August 2008


[QUOTE=Lamer,Вчера в 18:53] AskMeAboutServise

Подскажите, а есть какой-нибудь толк от написания жалобы в книге жалоб и предложений у дилера? Я понимаю, что у каждого дилера разная реакция на такого рода жалобы. К тому же многие говорят, что все это бестолку, пожурят немного виновного, а все останется как прежде? [/QUOTE] [/QUOTE]
Конечно пишите!!! Если вам открыто хамят, или что либо не договаривают, или явно накосячили - обязательно сделайте заметку в книге, ссылаясь на конкретного человека, а не на сервис в целом. Руководство рассматривает все жалобы, и если человек получает переодически минус в свой дневник, в конце концов его уволят, ведь такое отношение к клиентам не приветствуется.

НО!!! ЕСЛИ ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ, СРОКИ, КАЧЕСТВО РАБОТ, ВЕЖЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДР...
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БЛАГОДАРНОСТИ МАСТЕРУ ПРИЁМКИ В ТОЙ ЖЕ КНИЖКЕ...В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВАС ОБСЛУЖАТ НЕ ХУЖЕ, ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ПРИЁМЩИКУ СО СТАЖЕМ
Ace
18 August 2008


Diler
Привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли у дилеров аппаратура проверять состояние тормозной жидкости и охлаждающей жидкости при ТО? А то в памятке Форда о ТО написано, если не ошибаюсь, что проводится оценка состояния рабочих жидкостей.
Кстати, по поводу благодарности за качественно выполненную работу, на все 100% согласен, сам стараюсь оставлять добрые отзывы об отличной работе. Человеку приятно всегда хорошее о себе услышать.
avatar
Diler
19 August 2008


A
Ace:

Diler
Привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли у дилеров аппаратура проверять состояние тормозной жидкости и охлаждающей жидкости при ТО? А то в памятке Форда о ТО написано, если не ошибаюсь, что проводится оценка состояния рабочих жидкостей.
Кстати, по поводу благодарности за качественно выполненную работу, на все 100% согласен, сам стараюсь оставлять добрые отзывы об отличной работе. Человеку приятно всегда хорошее о себе услышать.

Привет!
Нет, такой аппаратуры в сервисах нет. По инструкции срок эксплуатации жидкостей около трех лет, по истечении рекомендуется замена. ( я был кузовной мастер, поэтому возможны неточные ответы с моей стороны, это что касается механики)
а в памятке написано про контроль уровня этих жидкостей при ТО, но никак не про оценку состояния.
Quarterback
19 August 2008


Дорый день! У меня такой косяк.
Не прошел техосмотр из за неотрегулированных фар. В Автопассаже мне сказали что регулировка будет платной, т.к. пробег
у меня более 1500 км (1800). Это нормально ваще?
avatar
Diler
3 October 2008


Привет! Есть вопросы по кузовному ремонту - задавайте!!!
avatar
sumimoto
3 October 2008


avatar
Diler:

A
Ace:

Diler
Привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли у дилеров аппаратура проверять состояние тормозной жидкости и охлаждающей жидкости при ТО? А то в памятке Форда о ТО написано, если не ошибаюсь, что проводится оценка состояния рабочих жидкостей.
Кстати, по поводу благодарности за качественно выполненную работу, на все 100% согласен, сам стараюсь оставлять добрые отзывы об отличной работе. Человеку приятно всегда хорошее о себе услышать.

Привет!
Нет, такой аппаратуры в сервисах нет. По инструкции срок эксплуатации жидкостей около трех лет, по истечении рекомендуется замена. ( я был кузовной мастер, поэтому возможны неточные ответы с моей стороны, это что касается механики)
а в памятке написано про контроль уровня этих жидкостей при ТО, но никак не про оценку состояния.

Не совсем так. Досконально состояние жидкостей не проверить НО у каждого дилера есть приборы для проверки температуры кипения торм.жидкости и температуры замерзания антифриза.
avatar
Diler
3 October 2008


Поверьте мне, никто этим не занимается...ну зачем на новой машине проверять температуру замерзания антифриза и кипения торм жидкости при очередном ТО ???
Есть поставщики, которые за этот самый антифриз отвечают головой!!! Зачем парить себе и клиенту мозг?
avatar
MAR
3 October 2008


отдал фф2 на регулировку клапанов ...

жду теперь 3 недели заказ толкателей из Германии.

собирать все как было отказались , но

Дали подменный автомобиль. я в тихом а.ю.е от такого...
avatar
Diler
3 October 2008


да ладно, не переживай! всё окей будет!
только контролируй ситуацию, требуй чёткие сроки исполнения заказа, иначе будут динамить. Говори только с одним менеджером и с руководством если потребуется.
avatar
MAR
4 October 2008


Diler

Да нет, убивает сам факт, что нужно разобрать головку, произвести замеры, снять распред валы, произвести замеры, произвести расчеты и потом заказать толкатели... и если их на складе в Подмосковье--- ждать заказ из Германии...
ППЦ полный, регулировку клапанов приравнять к переборке двигателя...
avatar
Anty777
4 October 2008

-1

Барсик ff2
цитата:
Давай проследим ради интереса эту ситуацию. Но я почему то уверен, что война с дилером это игра в одни ворота...

ВОт из-за таких как ты у дилеров и развязаны руки!

Quarterback
цитата:
Дорый день! У меня такой косяк.
Не прошел техосмотр из за неотрегулированных фар. В Автопассаже мне сказали что регулировка будет платной, т.к. пробег
у меня более 1500 км (1800). Это нормально ваще?

Требуй бесплатной регулировки, так как машина должна сойти с конвеера и попасть к вам в руки с отрегулироваными фарами, и они не РАЗРЕГУЛИРУЮТЬСЯ от пробега!

Diler
ВОПРОС: ...если я приеду со стуком в подвеске, а они не найдут ничего, вправе я требовать от них устранения шума! ?
avatar
Diler
5 October 2008


avatar
Anty777:

ВОПРОС: ...если я приеду со стуком в подвеске, а они не найдут ничего, вправе я требовать от них устранения шума! ?

конечно в праве!
avatar
Anty777
6 October 2008

-1

Diler
а если они скажут, что это нормальная работа подвески, у всех есть шумы...ведь ничего не нашли! а?
MeMe
6 October 2008


Если дефект есть, то самое лучшее прокатиться с мастером, которому будете сдавать машину. Так будет проще и ему и механику, искать стук. А если сдать машину, сказть- там где-то стучит и уехать, то скорее всего а/м Вам отдадут в том же состоянии, что и до диагностики. Еще и счет выставят.
avatar
Anty777
8 October 2008

-1

MeMe
счет за что?...машина на гарантии!*
Евген-ФФ
11 October 2008


да, есть такая фигня у дилера.
я -у меня скрипит подвеска с зади, особенно в мокрую погоду
мен - не парьтесь что такое за пробег в 1500 км, ЕЗДИЙТЕ ДО ПЕРВОГО ТО (15000 КМ) ТАМ ПОСМОТРЯТ,
Я - а если там отвалится что нибудь?
мен - это дверь скрипит смажте и все.
я -внизу под полом?
мен - ну если хотите можем сделать диагностику, но если ничего не найдут оплата за ваш счет, поскоку проблемы нет.


да, кстати сдавал машину, на установку сигнализации.
заставил помыть и принять по внешнему виду (сколы царапки) все сделали но смотрели как на врага народа.
AKDO
13 October 2008


avatar
Diler:

Поверьте мне, никто этим не занимается...ну зачем на новой машине проверять температуру замерзания антифриза и кипения торм жидкости при очередном ТО ???
Есть поставщики, которые за этот самый антифриз отвечают головой!!! Зачем парить себе и клиенту мозг?

Diler
Ты не прав! И антифриз и тормозуху проверяют при КАЖДОМ ТО. Отклонение от норм является поводом рекомендовать замену и, как следствие, заработать немного (на самом деле немного т.к. операции копеечные, с фиксированной стоимостью ФМК) денюшков.
Кроме того, и тормозуха и антифриз подлежат регламентированной замене при определенных пробегах/возрастах автомобиля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up