В начале прошлого года стал обладателем Фиесты СТ.
Ездил, радовался. Но недолго :-)
Форум читал давно, к сожалению уже после покупки форда.
Зимой на МКАДе услышал стук в моторе, остановился, заглянул под машину - все внизу в масле, масляный фильтр распух. Пробег был немногоим меньше 20000 км.
Приехал на эвакуаторе в Кунцево (был ближе всего) там машину подняли, посмотрели, мотор разобрали. Брак масляного насоса, замена шот-блока.
То, что ремонтировали 40 дней, когда блок приехал через 20 я не говорю...
Подменку не дали как не просил.. Но перебился, благо у меня есть запасной автомобиль.
Самое страшное, что я увидил уже после после замены блока.
Во-первых песонал. Это жесть. Мне кажется туда берут на работу тех, кто не может никуда устроиться
Особенно порадовало, когда я обьснял ОФИЦИАЛАМ, как что откручивать, и где что находится... гы. И где на фиесте стоит катализатор... они не знали!!!
Второе. После ремонта не оказалось половину крепежа в моторном отсеке, нехватало болтиков, гаечек, хомутиков и т.п.
Дальше по списку:
Правая фара была неровно закреплена, на 2 крепления из 3.
Болтался, т. к. не был прикручен тепловой экран выпускного коллектора, отсутствует правое верхнее крепление теплового экрана выпускного коллектора (является одним целым с выпускным коллектором)
Отсутствует, поломан либо не установлен пластиковый крепеж электропроводки моторного отсека.
Не был закреплен кронштейн на верхней шпильке генератора, держащий шланг низкого давления гидроусилителя рулевой рейки и жгут проводки генератора.
Один из шлангов высокого давления проложен неправильно, и зажат тросами привода переключения передач КПП. Он-же трется о корпус вентилятора охлаждения двигателя, что в скором будущем приведет к перетиранию шланга от вибрации
Система выпуска собрана с применением герметика.
Снятые на время ремонта детали двигателя хранились в багажном отделении автомобиля, что привело к загрязнению маслом коврового покрытия
После проведения ТО-1 мне пришлось затягивать винты корпуса воздушного фильтра. Банально не был прикручен.
И еще модуль зажигания оказался без клейма FoMoCo. Похоже что его подменили.
Сегодня ездил ткнуть лицом в эти косяки. На что получил нормальный ответ от начальника слесарного цеха Глеба Федорова , что я сам м""""к, и сам все это поломал. И они все это исправят, только мне за это заплатить надо.. А то что модуль без опозновательных знаков - так это нормально. -))
Вот, сижу, пишу досудебку...