фаркоп, установка фаркопа, тягово-сцепное устройство, модуль прицепа, электропроводка прицепа |
Bar@bas: |
где лучше подрубиться к поворотникам, габаритам и заднему ходу?. |
КараПиГру: |
...он ещё и изменяет режим работы ЕСП... То есть ЕСП учитывает, что у тебя на хвосте прицеп, и корректирует занос машины так, чтобы не вызвать занос прицепа... Это основная причина, по которой я заказывал фаркоп с завода... |
unipack: |
Откуда инфа??? Эта опция вроде только у Опеля. |
КараПиГру: |
А вот Авдотья, Мерин и Бэха - эти с прицепом практически нонсенс... Потому и не заостряют внимание... |
Bar@bas: |
Бред! |
КараПиГру: | ||
Ничуть... Отпиарь у нас 600-го 7-ку и 8-ку с прицепом - продажи упадут... Все кинутся покупать Майбахи Роллсы и Ламбо... А основные прибыли - они не на ВИПах... Они на ширпотребе... Типа 600, 7, и 8... |
Bar@bas: |
В общем если кому пригодится, сообщаю: Фаркоп на Гэлекси ставится ЭЛЕМЕНТАРНО! Проводка подключается без всяких рэле, перепрошивок и всего тому подобного! Итак, если Вам нужен фаркоп, у Вас нет лишних 10000 р., но есть свободные выходные и руки растут из правильного места покупаем фаркоп (к примеру Бозел вместе с проводкой обойдется в 8 000 р) Установка заключается в следующем: 1. Снимаем задний бампер (отстёгиваем 2 клипсы под машиной, откручиваем саморезы крепящие заднюю часть подкрылка, для чего лучше снять задние колеса, лезем под машину и с внутренней части бампера нащупываем обычные защёлки идущие по периметру задних крыльев и выдавливаем их, затем откручиваем сморезы крепления бампера под крышкой багажника ... всё, бампер можно снимать) 2. Снимаем усилитель бампера и на его место вставляем фаркоп (прямо внутрь лонжеронов) и затягиваем его из 4-мя болтами. 3. В снятом бампере вырезаем отверстие под кронштейн фаркопа (к инструкции по установке прилагаются размеры) резать советую лобзиком - пластик достаточно толстый и не податливый. 4. Собираем в обратной последовательности, но придётся немного поплясать из-за появившейся новой детали 5. Мы подсоединили проводку к задним фонарям . Они снимаются тоже очень просто: нужно снять крышку с боковой стенки в багажнике, нащупав отвернуть 2 барашка крепления фонаря и всё. Если потребуется вытащить клеммы из штекера, то сначала извлеките из него белый пластмассовый фиксатор. 6. проводку выводили через нишу багажника (там кстати выходит жгут оригинальной проводки, но он не к чему ни подключен и найти его второй конец нам не удалось) 7. Вот и всё! данную инсталяцию выполнили в 2 подхода примерно по 4 часа каждый. Всю установку проводили вместе с отцом в гараже. Компу новые потребители абсолютно до балды! Он только немного поругался когда мы отсоединили разъём фары, сообщив, что неисправны лампы "стопов". Всем удачи! |
цитата: |
Да ! Кстати 043-113 еле нашел обзвонил всех нигде нет (везде предлагали 043-111 т.е обычный на болтах), взял последний в интернет магазине |