sagr
29 January 2006
Владельцам двигателя 2.0 л
Трехдверка легче на ~100 кг, чем универсал. Возможно этим объясняется разница в расходе.
У меня на универсале расход по городу: 12-12.5. Пробег 1500 км.
"Трехдверка легче на ~100 кг, чем универсал"
Уверены? Моя трехдверка по техпаспорту - 1307 кг.
Неужели универсал весит 1400 кг? Сколько по техпаспорту?
Там разница около 30 кг должна быть.
kerk
Масса универсала с двигателем 2.0 в комплектации Ghia - 1395 кг.
цитата: |
Масса универсала с двигателем 2.0 в комплектации Ghia - 1395 кг. |
А у меня в техпаспорте написано 1365.
По каким маршрутам вы ездиете и сколько в день проезжаете ?
Champion's girl
7 March 2006
У нас средний расход где-то 11,5 литров. Ездим постоянно по пробкам и с включенной печкой. Некоторые указывают расход 15,8 - у нас такой бывает только после обнуления.
И ещё интересно - машина постоит, погреется и сразу у неё расход растет, портит статистику понимаешь
цитата: |
По каким маршрутам вы ездиете и сколько в день проезжаете ? |
Маршруты самые разнообразные: МКАД, центр, на дачу по Ярославке. Среднюю скорость БК показывает около 36 км/ч. с 3 февраля накатал 2400 км
kpr
Масса универсала 1395 кг - из спецификаций форда на официальном сайте.
цитата: |
Я на полном баке (специально замеряю) проезжаю 520 км. Получается, средний расход 10,6 л/100 км, тогда как показания БК колеблются от 9,2 до 9,8 л/100 км. |
Везет же людям...пробег 4600 ...на баке проезжаю максимум 350-370 ...средний расход показыввет 13.6-14.5 с долгими прогревами и постоянно включенной печкой, фарами, периодически пользуясь всеми возможными прогревами ...

Единственной причиной такого расхода у себя считаю, весьма короткие дистанции поездок, как следствие частая езда на непрогретом двигателе ...ваши мысли господа ...
Economist
Официальные данные не совсем верны или верны не во всех случаях, скорее всего это максимальный вес.
Мне на тех.осмотре намеряли 1315 кг - у меня ghia с 2л. движком. Бензина было 20 л. ТО проходил на следующий день после получения авто.
Что касется расхода, то естественно, если пробежки менее 10 км, то вы почти всегда едите на непрогретом движке.
Я ежедневно обнуляю расход и смотрю по езде именно его. Авто почти не грею.
Так средний расход (езда не по пробкам) падает меньше 10 л после 8 км. До работы 18 км. Если ехать спокойно и не стоять много на свефтофорах то получается 8.5 л/100, иногда доходит до 9.5 (утром). Когда возвращаюсь домой - средний расход подходит к 10 литрам иногда (когда еду около 2-х часов назад) достигает 11.5.
Сейчас пробег 9300.
Недавно ездил из дома в пригород и обратно. Расход за 100 км составил 6.8 л из них по городу ехал более 30 км.
Я был приятно удивлен, так как раньше по трассе меньше 7.1 не получалось.
Ездил Питер-Новгород-Питер
120 км/ч в населенных пунктах, 150 км/ч вне пунктов (много гайцов). БОльшей частью V передача, обгоны на IV. 4 человека, шип. резина, масло штатное 5w30, пробег около 8000 км. 8.5 - 8.7 литров.
По опыту, если ехать буквально чутка спокойней, поменьше ускорений - получается 7.7, но меньше 7.5 на трассе зимой мне нереально сделать.
Еще подозреваю электрообогрев лобовухи много энергии жрет и, соответственно, немного расход повышает. Вчера пришлось его постоянно вкл держать - форсунки омывалки мерзли, плохо брызгали.
Вот если бы еще масло поменять: ИМХО полусинтетика 5w-30 при долгих переездах не лучший вариант.
valeryp Ну, правильно, Ford меряет снаряженную массу с полным баком и водителем 75 кг.
Вес 3х-дверки Trend c 2.0 при том же подходе - 1326 кг.
Т.е. чистая разница в весе между универсалом Ghia и 3-дверки Trend получается ~70 кг.
А по поводу вашего расхода - завидую. Вроде тоже по Питеру езжу, до работы 15 км. Туда пробки, обратно - нет. Расход меньше 12 л не выходит. Вот бы и у меня расход снизился до 10
Господа-владельцы фф2 с 2-х литровым движком-прошу точнее определяться с расходом топлива!А то слишком велики амплитуды:у кого-то 9л по городу,а у кого-то-14-15!?Чего реально ждать от движка?
vagner love
А этого и ждать. Поскольку город у каждого "разный": стояние в пробках неодинаково по времени, движение в них же тоже (скорость и частота разгона-торможения). Отсюда и разницы большие.
Если бы ещё и кушал поменьше, вообще было бы хорошо
tired_pilotДа в том то и дело,что в условиях ЭДЕНТИЧНЫХ -расход разниицца!Манера езды -по словам одинаковы(Шумахеры-Нешумахеры)
vagner loveЖди 14-15. Тада и огорчаться не придется. Ну а если вдруг 9 получицца (хотя я в чудеса не верю), дык прикинь, радости-то скока будет!
Универсал, дорога: Москва + Подмосковье.
По зиме расход 9,7 - 10,1 л на сотню 95-го.
Езда: пробки + умеренно-активная.
Загрузка 1-2 человека.
В принципе, расход устраивает.
Расход с утренним включением Предпусковика и движение только город 11,5-12 л
В зависимости от пробок. Пробег 800 км
Универсал 2,0 л. После обкатки при средней скорости 23 км/ч (Город) по комп. 11-11.3 л.
Правда я спокойный водитель.
Marillion
14-15л-не пойдет!Будем работать над этим,добъемся планового снижения расхода топлива до допустимых значений-10-11город,7-8-трасса!(Из раннего Брежнева Л.И.Материалы 24 съезда КПСС)
"Вес 3х-дверки Trend c 2.0 при том же подходе - 1326 кг.
Т.е. чистая разница в весе между универсалом Ghia и 3-дверки Trend получается ~70 кг."
По мануалу: 2.0 3дв хэтч 1307, универсал - 1359. ~50 кг разницы.
А если универсал Ghia, то разницы уже ~70 кг.
Получается 20 кг штатных гиевских опций. Боковые подушки? Подсветка ног? Задний плафон? Бардачок в торпеде?

Получается, что разнице в весе между "набитой" опциями 3дв Trend и универсалом Ghia будет 50 кг. Немного больше, чем предполагал...
Народ кто нибудь разобрался с вибрацией на 2000 оборотах, мне дилер ничего вразумительного несказал.
vagner loveЗа всю зиму (~ 15 000 км) расход в пределах 9,4 - 9,9 л/100км. Обнулял несколько раз, картина не меняется. Если стоишь с включенным движком и пьешь пиво - плавно подрастает на пару десятых за пару часов. Проехал по трассе километров 80-100 - опять снижается до 9,5л. Стиль езды далеко не экономичный
пробег 12000, на трассе при желании можно в 7,5-8 литров уложиться (правда меня надолго не хватает на такую езду), а так город 80% трасса 20% 13,4 л/ 100 км., манера езды совсем не экономичная
Пробег не большой,всего 430 км,зато манера езды интенсивная,расход на данный момент 9,5/ 100 км,меня вполне устраивает2
vagner love
Расход долго не обнулял. Около 5 тыс. км за это время проехал. Получилось 10,7 л на сотню по Питеру. Печка и ближний свет практически всегда включены. Еще иногда включаю в начале поездки подогрев сиденья и лобового стекла.
Давайте сбрасывать средний расход хотя бы раз в неделю и по прошествии этого периода постить тут данные. Хоть методика измерения будет тогда одинаковой.
mixasmi
11 March 2006
Ёхан Палыч
Какой смысл это делать? Помоему и так все ясно что ФФ2 2.0 кушает по городу 9-11 л., а самый точный способ проверить расход это соотношение заправленного и пройденный путь т.е. полный бак и суточный счетчик... о чем разговариваем. А ждунам могу сказать что расход будет немного больше чем у переднеприводных ТАЗов и не больше чем у ФФ2 1.6 .
Кстати, забыл рассказать, вчера катался на Пежо 307 СВ 2.0, скажу вам честно по сравнению с ФФ2 , что в динамике, что в управлении, отстой, а машина за 25000, и сверчков хватает, мотор какой-то вялый, ощущение тяжести, в ФФ2 такого нет. Вот и думайте плохой мотр или хороший.
Проехал 1500, расход по городу 13 л., за городом при средней скорости 90-100км 9,5л.
вполне устраивает, надеюсь после обкатки расход снизится.