Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
bbaleksiy
24 September 2008


Камрады...может я что-то не так делаю?...Пробег 1300...ни даблов ни плавающих нет...торможу преимущественно с цеплением...тоесть после того как заторможу переключаюсь в нейтраль...Кстати по поводу расхода...первые 600 км были по городу с пробками расход по борт компу 9 литров на сотню...после этого было 600 км трассы и 100 км города...расход упал до 8,2 литров...крутил до 3 тыс оборотов...при обгоне по трассе до 3,5...что-то мне не понятно ,как тут у некоторых в режиме обкатки больше 10 литров выходит...
Кирюнчик
24 September 2008


PersSPb

Или у тебя уже масла нет...
avatar
RooX
24 September 2008


цитата:
Народ подскажите хотел заказать евро фокус с двиглом 1,8
сейчас эксплуатирую 1,6 115 все устраивает только к бинзину чувствительней
прочитал весь топик и не понял что лучьше 1,6 115 или 1,8 125
да кстати пробег43 тыс ни разу обороты не плавали и небыло дабл стартов
и что выбрать во вопрос 

Борис 660
конечно 1,8 - проще, надёжней, цепь, на трассе не умирает, бенз можно и 92-ой...хотя я лью 95-ый...
alfman4
24 September 2008


Народ по поводу масла для 1,8. У меня тоже двигун его кушал, дошло чуть ли не до минимума. Я с этой проблемой нп 1-м ТО обратился к мастеру. Он мне ответил, что щас масло заменим, выставим уровень по максимуму и ничего есть он больше не будет. Так и оказалось. Не заморачивайтесь по этому поводу.
avatar
namid.83
24 September 2008


УРА!!! УРА!!! УРА!!!

Седня отдали машинку и мастерской!!! Наконецто ремонт закончеННН!!!

Проехал 20 км и чуть от радости не лопаюсь!!!
Итак Сколько стало по деньгам починить 1,8 замена шатунных вкладышей с полной разборкой двигана!!!
1. Поставить диагноз!!! 1.300 рэ.
2.Эвакуатор до ремонта 1000 рэ. за час.
3.Заказ неоригиальных вкладышей от Mazda 6 (дв.1,8) 1100 рэ.
4.Комплект прокладок впуск-выпуск (оригинал) 1300 рэ.
5.Прокладка блока (оригинал) 1980 рэ.
6.Заправка кондея (климата) 1600 рэ.
7.Замена пыльников ШРУСов (2шт неоригинал) - 400 рэ.
8.Куча хомутов и зажимчиков, и фишек - 250 рэ.
9.Работа по двигану (сборка-разборка) 25000 рэ.
10.Масло, фильрт, антифриз - 2600 рэ.
11.Банкет по поводу починки машины и выезда в народ - 2000 рэ.!!!

ИТОГО: 38350 рэ.

Гораздо ощутимие че предложили официалы за 90000 рэ (с полной заменой блока)
Вердикт при вскрытии показал... залетел на фуфловое масло...все в нагаре все в го...не.
Но что еще лучше вал целый, почти без выработки (точить не пришлось) по цилиндрам тоже все ок!!!
Так что бум праздновать до потери здоровия!!!
VedmaK
24 September 2008


Вопрос к тем у кого пробег более 30т.км. У меня пробег 35000, стал замечать что после 30000км упал расход, литра на 1.5-2. Раньше доходила до 11,5 на сотню по городу, сейчас от 9,5 до 10,2. Езжу как всегда агресивно, люблю погонять(на трассе до ограничителя). Это у меня только или ещё кто заметил такое у своего авто?
avatar
namid.83
24 September 2008


У меня пробег 74000 Всегда давлю до пола... там наверое уже вмятина!!! Расход 10-11 л (по чекам). компьюрет как всегда завышает...(климат всегда включен)
avatar
DembeL
24 September 2008


avatar
JustR:

avatar
DembeL:

мне проштвка помогла на 5 тыс. пробега , сейчас опять стали плвать ещё хуже чем до прошивки ...до загорания лампы АКБ...

так что посоветуете, прошиться все таки или лучше не стоит?

Смысла нет ...Я сначало думал - ура помогло , проехал 5 тыс и опять началось... После гарантии на евро 3 прошьюсь ...
avatar
JustR
24 September 2008


avatar
bbaleksiy:

Камрады...может я что-то не так делаю?...Пробег 1300...ни даблов ни плавающих нет...торможу преимущественно с цеплением...тоесть после того как заторможу переключаюсь в нейтраль...Кстати по поводу расхода...первые 600 км были по городу с пробками расход по борт компу 9 литров на сотню...после этого было 600 км трассы и 100 км города...расход упал до 8,2 литров...крутил до 3 тыс оборотов...при обгоне по трассе до 3,5...что-то мне не понятно ,как тут у некоторых в режиме обкатки больше 10 литров выходит...

мой совет сплюнь три траза по три в течение трех лет и трех дней, и стока же постучи об дерево или можно об голову фокус может выдать фокус:))
avatar
DembeL
24 September 2008


avatar
bbaleksiy:

Камрады...может я что-то не так делаю?...Пробег 1300...ни даблов ни плавающих нет...

У меня первых 6 тысяч пробега тоже ничего не было , поездил до 18 тыков прошился , помогло - проехал 5 тыков опять началось...
avatar
TRENING-SERVICE MAX
24 September 2008


avatar
namid.83:

УРА!!! УРА!!! УРА!!!

Седня отдали машинку и мастерской!!! Наконецто ремонт закончеННН!!!

Проехал 20 км и чуть от радости не лопаюсь!!!
Итак Сколько стало по деньгам починить 1,8 замена шатунных вкладышей с полной разборкой двигана!!!
1. Поставить диагноз!!! 1.300 рэ.
2.Эвакуатор до ремонта 1000 рэ. за час.
3.Заказ неоригиальных вкладышей от Mazda 6 (дв.1,8) 1100 рэ.
4.Комплект прокладок впуск-выпуск (оригинал) 1300 рэ.
5.Прокладка блока (оригинал) 1980 рэ.
6.Заправка кондея (климата) 1600 рэ.
7.Замена пыльников ШРУСов (2шт неоригинал) - 400 рэ.
8.Куча хомутов и зажимчиков, и фишек - 250 рэ.
9.Работа по двигану (сборка-разборка) 25000 рэ.
10.Масло, фильрт, антифриз - 2600 рэ.
11.Банкет по поводу починки машины и выезда в народ - 2000 рэ.!!!

ИТОГО: 38350 рэ.

Гораздо ощутимие че предложили официалы за 90000 рэ (с полной заменой блока)
Вердикт при вскрытии показал... залетел на фуфловое масло...все в нагаре все в го...не.
Но что еще лучше вал целый, почти без выработки (точить не пришлось) по цилиндрам тоже все ок!!!
Так что бум праздновать до потери здоровия!!!

Привет всем , не спиши радоватся все эти кольца маздовские еще после замен не на одном двигле 1,8 2,0 долго не ходили ты пойми форд не просто так отошел от всех этих периборов мотора и предложил шотблоки так что сделай вывод , а поповоду дилеров с ихнеми накрутками конечно 90 выйдет причем только запчасти
avatar
TESAK ST
25 September 2008


avatar
TRENING-SERVICE MAX:

avatar
namid.83:

УРА!!! УРА!!! УРА!!!

Седня отдали машинку и мастерской!!! Наконецто ремонт закончеННН!!!

Проехал 20 км и чуть от радости не лопаюсь!!!
Итак Сколько стало по деньгам починить 1,8 замена шатунных вкладышей с полной разборкой двигана!!!
1. Поставить диагноз!!! 1.300 рэ.
2.Эвакуатор до ремонта 1000 рэ. за час.
3.Заказ неоригиальных вкладышей от Mazda 6 (дв.1,8) 1100 рэ.
4.Комплект прокладок впуск-выпуск (оригинал) 1300 рэ.
5.Прокладка блока (оригинал) 1980 рэ.
6.Заправка кондея (климата) 1600 рэ.
7.Замена пыльников ШРУСов (2шт неоригинал) - 400 рэ.
8.Куча хомутов и зажимчиков, и фишек - 250 рэ.
9.Работа по двигану (сборка-разборка) 25000 рэ.
10.Масло, фильрт, антифриз - 2600 рэ.
11.Банкет по поводу починки машины и выезда в народ - 2000 рэ.!!!

ИТОГО: 38350 рэ.

Гораздо ощутимие че предложили официалы за 90000 рэ (с полной заменой блока)
Вердикт при вскрытии показал... залетел на фуфловое масло...все в нагаре все в го...не.
Но что еще лучше вал целый, почти без выработки (точить не пришлось) по цилиндрам тоже все ок!!!
Так что бум праздновать до потери здоровия!!!

Привет всем , не спиши радоватся все эти кольца маздовские еще после замен не на одном двигле 1,8 2,0 долго не ходили ты пойми форд не просто так отошел от всех этих периборов мотора и предложил шотблоки так что сделай вывод , а поповоду дилеров с ихнеми накрутками конечно 90 выйдет причем только запчасти

Пазитив...

Флуд. З дня на чтение форума, особо рекомендую изучить правила.
avatar
GASolin
25 September 2008


у меня рестайл...
тоже плавают обороты... но как то не сильно было.. а вчера аж заглох(((
---
вчера масло еще поменял на 10000 чего и всем советую... так мне и мастер сказал.. что лучше не тянуть до 20000...
залил фордовское 5 w 40!
---
купил фильтр... оригинальный а он оказался по высоте короче того что стоял... не страшно ли это???
avatar
namid.83
25 September 2008


Фильтр от FoMoCo???

Если не понятно попробуй по elcast пробить номер с фильрта... если не сурогат то пробьется...
avatar
GASolin
25 September 2008


да филтр FoMoCo но номер уже не посмотришь((( но филтр белый... оформление один в один... но по высоте не такой...
avatar
bbaleksiy
25 September 2008


DembeL
Надеюсь...у меня такого не повториться...

ps Сегодня спецом,весь день, ездил накатом на нейтралке...тьфу тьфу тьфу...пока все нурмуль...Единственное к газу никак не могу привыкнуть...то рвет,то тупит...сегодня аж заглох...
DEN1807
26 September 2008


Народ в этой ветки я человек новый поделитесь как он 1,8 исанец ,так как своего русского друга 2,0 AT не дождался?
avatar
Ferz200
26 September 2008


Пробег ща 9500 плавание обортов было 1 раз и всё.Станно причём-качусь на нейтралке,всё нормально обороты 900 нажимаю на тормоз и они до 2000 подскакивают. Кстати интересно а есть прошивки чтоб отдачу мотора увеличить-аля чип тюнинг,кто нибудь вообще делал?
avatar
JustR
26 September 2008


avatar
Ferz200:

Пробег ща 9500 плавание обортов было 1 раз и всё.Станно причём-качусь на нейтралке,всё нормально обороты 900 нажимаю на тормоз и они до 2000 подскакивают. Кстати интересно а есть прошивки чтоб отдачу мотора увеличить-аля чип тюнинг,кто нибудь вообще делал?

такая же байда...подскакивает иногда до 2000, а иногда после остановки и убирания ноги со сцепления оборты пару секунд еще держатся на прежнем уровне...может клапан холостого хода чистить или вообще под замену? хотя машина тока 1000 км прошла...надеюсь прошивка поможет
DEN1807
26 September 2008


А подскажите на 1,8 испанках сзади диски или барабаны?
ALEX_FOCUS
26 September 2008


DEN1807
Барабаны! Диски только на 2 литра и универсалы.
YK115
26 September 2008


A
ALEX_FOCUS:

DEN1807
Барабаны! Диски только на 2 литра и универсалы.

при заказе IVD с июня ставят диски. У меня двигатель 1.8, есть IVD, сзади стоят дисковые тормоза.
avatar
Сволочь
26 September 2008


Ferz200
цитата:
качусь на нейтралке,всё нормально обороты 900 нажимаю на тормоз и они до 2000 подскакивают

Разве это плавание оборотов?... Думаю это связанно с работой вакуумного усилителя тормозов.

JustR
цитата:
а иногда после остановки и убирания ноги со сцепления обороты пару секунд еще держатся на прежнем уровне...

На сколько я знаю, для инжектора это нормальное поведение. К тому же не забывайте, что обороты зависят не только от нажатия на педаль газа, а и от другого оборудования установленного в машине: от всей электрики, кондиционера, ГУРа...
avatar
franky_rezo
26 September 2008


А я IDV не заказывал,пробил в етисе по вину,дисковые идут,а манагер говорит,что барабаны. кому верить то?
ALEX_FOCUS
26 September 2008


Я 4 июня забрал машину, сборка февраль, IVD есть, сзади барабаны.
DEN1807
26 September 2008


ALEX_FOCUS
YK115

Ладно завтра увидим какие стоят,такой вопрос интересует стоит ли шумка капота или там голое железо?

Конечно же хотелось чтобы дисковые тормоза были !!!
avatar
Ferz200
26 September 2008


Забавно)вот про дисковые тормоза сразу ответы приходят хотя это оффтоп,а про другие прошивки и реакции на педаль газа ответов не дождёшься(((
Yuri-S
26 September 2008


DEN1807
На гии точно стоит шумка, и при заказе IVD с таким движком начиная с лета ставят ЗДТ.
ALEX_FOCUS
26 September 2008


DEN1807
Yuri-S
У меня гиа из испании, шумки капота не было, менеджеры сказали, что 50 на 50 приходит с шумкой, видно мне не повезло, проверить реально невозможно, поэтому ставил за свои кровные 3000 рублей.
DEN1807
26 September 2008


ALEX_FOCUS
3000 тыс чтобы приложить тряпочку и 20 зажимов воткнуть в щели???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up