temp

15 years




Привет всем! Требуется консультация.
Купил чипованный СТ. Пробег 30.000. Чиповка делалась около 10тыс. назад.
Ни хрена не понимаю в этой машине, творит что хочет ))
Итак, первый вопрос:
1) что показывают эти чертовы датчки турбиты (температура масла, давление воздуха, давление масла)?
и как эти данные использовать?
2) Давление турбины чуть втопить - то сразу до максимума 1.2 и потом отваливается в 0. Это нормально?
3) Давление масла в турбине (?) часто зависает между 4и5 даже на холостом и отвисает до вертикального положения
только при продолжительном качении на холостом ходу. Это нормально?
4) Температура масла в турбине постоянно нормальное, с этим без проблем.
5) При разгоне на одной передаче, скажем на второй, сначала получаю нефиговый буст, потом резко падает мощность,
потом снова получаю пинок под зад.
6) У турбины периодически бывает тупняк, когда мне очень нужен буст, часто на обгоне, иду 120, но надо быстро обогнать,
выезжаю на встречку и обгоняю тупо только движком, никакого резкого ускорения не происходит. Давление в турбине максимальное,
давление масла ложится в максимальное положение слева - результата - на 3 копейки.

Какие могут быть причины этого бардака?.. Может быть что-то банальное а ля воздушный фильтр?

Подумываю о возврате к старой прошивке...

Сегодня была такая тема - давление масла в турбине ваще легло влево и лежало. До работы ехал в правом ряду вообще боясь втопить )) Потом отвалилось до 4,5 и так и держалось...

Нет необходимости в дублировании своего поста в разных темах

WBR, VIPerMic

FordMotor
22 September 2008

temp
496
views
6
members
11
posts

santana75
22 September 2008


FordMotor
цитата:
3) Давление масла в турбине (?)

Это давление масла в двигателе
По наддуву - хрен знает, наверное действительно есть смысл перейти на сток чтоб было с чем сравнивать ощущения на чипе
FordMotor
22 September 2008


Привет всем! Требуется консультация.
Купил чипованный СТ. Пробег 30.000. Чиповка делалась около 10тыс. назад.
Ни хрена не понимаю в этой машине, творит что хочет )))

Итак, вопросы:
1) что показывают эти чертовы датчики турбиты (температура масла, давление воздуха, давление масла)?
и как эти данные использовать?
2) Если давление в турбине зависает на 1.2 - это нормально?
3) Давление масла в турбине (?) часто зависает между 4и5 даже на холостом и отвисает до вертикального положения
только при продолжительном качении на холостом ходу. Это нормально? Сегодня даже зашкалило и держалось на 5+...
4) Температура масла (в турбине? или что это за датчик?) постоянно нормальная, с этим без проблем.
5) При разгоне на одной передаче, скажем на второй, сначала получаю нефиговый буст, потом резко падает мощность,
потом снова получаю пинок под зад.
6) У турбины периодически бывает тупняк, когда мне очень нужен буст, часто на обгоне, иду 120, но надо быстро обогнать,
выезжаю на встречку, газ в пол, и обгоняю тупо только движком, никакого резкого ускорения не происходит. Давление в турбине максимальное, давление масла ложится в максимальное положение слева - результата - на 3 копейки.

Какие могут быть причины этого бардака?.. Может быть что-то банальное а ля воздушный фильтр?

Подумываю о возврате к старой прошивке...

Нет необходимости в дублировании своего поста в разных темах

WBR, VIPerMic
avatar
- 147 -
22 September 2008


FordMotor
Чип какой стоит, знаешь?
А то лечить по фотографии, не зная чипа, сложно
FordMotor
23 September 2008


Вот такой вот чип-тюнинг:

А по поводу давления масла кажись до меня доперло...
Чел честно сделал ТО-1 в 18 тыс. км ))
Стало быть уже 12 тыс. на фордовском масле ацком бегает... Да еще и после чиповки. Поменяю масло на Motul 300V 5x30 - погляжу как поедет, если проблема не исчезнет - буду дальше думать.
Какой дурак написал ТО раз в 20 тысяч... Руки бы ему...

Вот такой вот чип-тюнинг:
/www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7527
avatar
Yaro
23 September 2008


F
FordMotor:

Привет всем! Требуется консультация.
Купил чипованный СТ. Пробег 30.000. Чиповка делалась около 10тыс. назад.
Ни хрена не понимаю в этой машине, творит что хочет ))
Итак, первый вопрос:
1) что показывают эти чертовы датчки турбиты (температура масла, давление воздуха, давление масла)?
и как эти данные использовать?
2) Давление турбины чуть втопить - то сразу до максимума 1.2 и потом отваливается в 0. Это нормально?
3) Давление масла в турбине (?) часто зависает между 4и5 даже на холостом и отвисает до вертикального положения
только при продолжительном качении на холостом ходу. Это нормально?
4) Температура масла в турбине постоянно нормальное, с этим без проблем.
5) При разгоне на одной передаче, скажем на второй, сначала получаю нефиговый буст, потом резко падает мощность,
потом снова получаю пинок под зад.
6) У турбины периодически бывает тупняк, когда мне очень нужен буст, часто на обгоне, иду 120, но надо быстро обогнать,
выезжаю на встречку и обгоняю тупо только движком, никакого резкого ускорения не происходит. Давление в турбине максимальное,
давление масла ложится в максимальное положение слева - результата - на 3 копейки.

Какие могут быть причины этого бардака?.. Может быть что-то банальное а ля воздушный фильтр?

Подумываю о возврате к старой прошивке...

Сегодня была такая тема - давление масла в турбине ваще легло влево и лежало. До работы ехал в правом ряду вообще боясь втопить )) Потом отвалилось до 4,5 и так и держалось...

Нет необходимости в дублировании своего поста в разных темах

WBR, VIPerMic

1) Использовать по назначению. Первый пишет температуру масла, она не должна лезть в красную зону. Давление турбины - показывает работает ли она у Вас. Давление масла - показывает соответственно давление (может предупредить вас что кончилось масло например или что не надо на холодном моторе валить).
2) Давление турбины при полностью открытом газе с 2500 оборотов двигателя уйдет в 1.2 бара, если Вы не отпустите газ до 7000 оборотов, то давление упадет до 0,5 (примерно), объяснять это Вам долго, почему так именно. Просто поверьте. Если вы сбросите газ, то давление уйдет в 0 (слава богу датчик не показывает разряжение). Почему в 0 - тоже Вам не обязательно знать. Но это нормально.
3) Давление масла показывается не в турбине, а в двигателе. Это нормальные показания. Если давление будет 0 или совсем уйдет вправо - это ненормально. Давление масла при прогретом двигателе должно быть в левой стороне шкалы, при увеличении оборотов двигателя, давление возрастает (принципы работы мотора). Давление масла будет максимальное при холодном моторе, когда вязкость масла больше, это значит что на холодно моторе не надо быстро ехать.
4) Температура измеряется в двигателе, а не в турбине
5) Читать пункт 2, если не понятно, то читать еще раз, если падает в 0, ехать в сервис
6) реально 5 цилиндровый мотор фокуса начинает ехать с 2000 оборотов, на резкий обгон надо идти примерно с 2500-3000 оборотов (т.е. на пике крутящего момента, не знаете что такое момент - www.yandex.ru помогает, не хотите читать, просто ускоряйтесь с 3000 оборотов)
На какой передаче идете на обгон ? Если на 6-й это неудивительно что машина тупит, включите 3ю или 4ю. Если тупит на 3й или 4й при разгоне со 120 - это проблема (хотя зависит от вашей предыдущей машины)
У Вас на датчике давления масла есть шкала 0 - 5, от 0 до первого деления - красная зона. Вы ехали в красной зоне ? Если так, то рекомендую на эвакуаторе везти машину в сервис, может и спасут, а еще лучше сразу продать. И поверьте, дело не в чипе, он никакого отношения не имеет. к тому что Вы здесь написали.
avatar
Yaro
23 September 2008


Fordmotor, смотри ответ в чиптюнинге
FordMotor
23 September 2008


Второй день так езжу, давление масла как на холодной машине залезает в зону 4-5, так там и остаётся даже на прогретой, независимо от того, валю или не валю. Если чуть прибавить и обороты поднять выше 3,5 тыс. - давление ложится вправо (5+).
Поэтому езжу 2.5-3 и жду возможности сделать ТО-2 с заменой масла, воздушника...

Вчера специально приехал и на абсолютно горячей на холостом газонул - точно - 3.5 тысячи оборотов и уже стрелка давления на холостом ходу на горячем двигле зашкаливает...
avatar
Bris
23 September 2008


Обычно масло и фильтры принято менять сразу после покупки б/у автомобиля, и для этого совсем не обязательно ждать ТО!
avatar
Yaro
23 September 2008


Это нормально. Так работает масл насос. На хх стрелка должна быть чуть правее первой риски. Езди и радуйся
avatar
ilikO
24 September 2008


avatar
Yaro:


1) Использовать по назначению. Первый пишет температуру масла, она не должна лезть в красную зону. Давление турбины - показывает работает ли она у Вас. Давление масла - показывает соответственно давление (может предупредить вас что кончилось масло например или что не надо на холодном моторе валить).
2) Давление турбины при полностью открытом газе с 2500 оборотов двигателя уйдет в 1.2 бара, если Вы не отпустите газ до 7000 оборотов, то давление упадет до 0,5 (примерно), объяснять это Вам долго, почему так именно. Просто поверьте. Если вы сбросите газ, то давление уйдет в 0 (слава богу датчик не показывает разряжение). Почему в 0 - тоже Вам не обязательно знать. Но это нормально.
3) Давление масла показывается не в турбине, а в двигателе. Это нормальные показания. Если давление будет 0 или совсем уйдет вправо - это ненормально. Давление масла при прогретом двигателе должно быть в левой стороне шкалы, при увеличении оборотов двигателя, давление возрастает (принципы работы мотора). Давление масла будет максимальное при холодном моторе, когда вязкость масла больше, это значит что на холодно моторе не надо быстро ехать.
4) Температура измеряется в двигателе, а не в турбине
5) Читать пункт 2, если не понятно, то читать еще раз, если падает в 0, ехать в сервис
6) реально 5 цилиндровый мотор фокуса начинает ехать с 2000 оборотов, на резкий обгон надо идти примерно с 2500-3000 оборотов (т.е. на пике крутящего момента, не знаете что такое момент - www.yandex.ru помогает, не хотите читать, просто ускоряйтесь с 3000 оборотов)
На какой передаче идете на обгон ? Если на 6-й это неудивительно что машина тупит, включите 3ю или 4ю. Если тупит на 3й или 4й при разгоне со 120 - это проблема (хотя зависит от вашей предыдущей машины)
У Вас на датчике давления масла есть шкала 0 - 5, от 0 до первого деления - красная зона. Вы ехали в красной зоне ? Если так, то рекомендую на эвакуаторе везти машину в сервис, может и спасут, а еще лучше сразу продать. И поверьте, дело не в чипе, он никакого отношения не имеет. к тому что Вы здесь написали.

5 баллофф!!! чувствуется любовь к машине!!!
http://img291.imageshack.us/img291/8751/871867sc8.png
avatar
Yaro
24 September 2008


спасибо, я вообще их люблю, а ст особенно...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up