FordMotor

Москва (RU)

Posts in forums:

FordMotor
27 May 2009


Подскажите, а кто в Москве заливает Дримсайнс?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80785089.gif
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif

FordMotor
27 May 2009


... мастера )) Отдал 1000 за бесполезную диагностику и 12к за бесполезную срезку поюзанного на 20% катализатора ))
С электромагнитным клапаном тогда я раберусь - поменяю принудительно, а кому посоветуете поехать перепрошиваться?
Посоветуем изучить значение слова офтопик



FordMotor
27 May 2009


Требуется помощь специалистов:
Описываю историю и симптомы...

Хронология событий:
18 тыс. - первая замена масла (!) (штатное фордовское у дилера) + все фильтра + свечи
машина ездила на BP Ultimate 95 (человек не знал, что на турбине надо менять через 10к,
в Генсере тоже не знали - сказали, все согласно рекомендации производителя

23 тыс. - чип-тюнинг Wetterauer в Точке тюнинга (без каких-либо дополнительных доработок)
бензин по прежнему только BP Ulitimate 95

31 тыс. - второе ТО замена масла (Motul 300V 5x30) + все свечи (свечи были убитые!! за 10 тыс!)
+ все фильтра.
С тех пор только Лукойл Экто 95

38 тыс. - машина ощутимо сбавила в мощности.
После 2ой передачи турбина хватает около 2,5 тыс., тянет до 3,5 и пропадает (давление есть, а тяги нет вообще).
До 100 км/ч разгон довольно интенсивный, потом резко слабеет. Максимум, до чего её разгонял - 160км/ч...
Хотя тяга от 0 до 100 приличная, но дальше... Такое ощущение, что турбина вдруг резко теряет эффективность после
3.5 тыс. дальше не обеспечивает поддержку вообще никакую, несмотря на зашкал на уровне 1.2бар

41 тыс. - замена масла (Motul 300V 5x40) + фильтра, свечи не смотрел.
Машина едет по ощущениям на 150 лошадей..

44 тыс. - диагностика в ТурбоОСТ. Прокатившись и "продиагностировав" (1000 руб.) уверенно сказали, что не едет,
потому что не хватает воздуха, особенно потому что чиповка. Необходимо разбираться с выхлопом.
Предложили эконом-вариант - заменить 60мм трубу от турбины до заднего штатного глушителя на 64мм с заменой катализатора
пламегасителем. Говорили убедительно, "тесты" показали, что проблема именно в этом, после этого машина обещала полететь.
Все мои предложения типа "а может электромагнитный клапан?" отвергались со словами "совсем не те симптомы, тут ясно машина
задушена - фиговый выхлоп"

44 тыс. - ехать чиниться в ТурбоОСТ оказалось далековато, но суть проблемы, казалось, ясна - поехал в Stallker.ru (53км мкад,
Кунцево-2), где мне объяснили, что менять трубу 60мм на трубу 64мм на таком участке (без замены всей выхлопной) не имеет смысла
и произвели установку эмулятора для лямбда зонда (6 тыс) + замену катализатора на пламегаситель (труба 60мм, 6 тыс. рублей) (катализатор оказался вполне приличный и забит процентов на 20 всего).

Чуда не произошло. Машина стала ехать немного резвее, скажем, лошадей на 165, но не более, максималку выдавил на уровне 175 км/ч
(далее - позорно медленный набор скорости).

Вопросов аж 2:
1) в чем может быть проблема? (менять-таки выхлоп конкретно, перепрошивать?)
2) где могут хорошо сделать диагностику с компьютером? (желательно в ЮЗАО)

temp Мусор
FordMotor
23 September 2008


Второй день так езжу, давление масла как на холодной машине залезает в зону 4-5, так там и остаётся даже на прогретой, независимо от того, валю или не валю. Если чуть прибавить и обороты поднять выше 3,5 тыс. - давление ложится вправо (5+).
Поэтому езжу 2.5-3 и жду возможности сделать ТО-2 с заменой масла, воздушника...

Вчера специально приехал и на абсолютно горячей на холостом газонул - точно - 3.5 тысячи оборотов и уже стрелка давления на холостом ходу на горячем двигле зашкаливает...

temp Мусор
FordMotor
23 September 2008


Вот такой вот чип-тюнинг:

А по поводу давления масла кажись до меня доперло...
Чел честно сделал ТО-1 в 18 тыс. км ))
Стало быть уже 12 тыс. на фордовском масле ацком бегает... Да еще и после чиповки. Поменяю масло на Motul 300V 5x30 - погляжу как поедет, если проблема не исчезнет - буду дальше думать.
Какой дурак написал ТО раз в 20 тысяч... Руки бы ему...

Вот такой вот чип-тюнинг:
/www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7527

temp Мусор
FordMotor
22 September 2008


Привет всем! Требуется консультация.
Купил чипованный СТ. Пробег 30.000. Чиповка делалась около 10тыс. назад.
Ни хрена не понимаю в этой машине, творит что хочет )))

Итак, вопросы:
1) что показывают эти чертовы датчики турбиты (температура масла, давление воздуха, давление масла)?
и как эти данные использовать?
2) Если давление в турбине зависает на 1.2 - это нормально?
3) Давление масла в турбине (?) часто зависает между 4и5 даже на холостом и отвисает до вертикального положения
только при продолжительном качении на холостом ходу. Это нормально? Сегодня даже зашкалило и держалось на 5+...
4) Температура масла (в турбине? или что это за датчик?) постоянно нормальная, с этим без проблем.
5) При разгоне на одной передаче, скажем на второй, сначала получаю нефиговый буст, потом резко падает мощность,
потом снова получаю пинок под зад.
6) У турбины периодически бывает тупняк, когда мне очень нужен буст, часто на обгоне, иду 120, но надо быстро обогнать,
выезжаю на встречку, газ в пол, и обгоняю тупо только движком, никакого резкого ускорения не происходит. Давление в турбине максимальное, давление масла ложится в максимальное положение слева - результата - на 3 копейки.

Какие могут быть причины этого бардака?.. Может быть что-то банальное а ля воздушный фильтр?

Подумываю о возврате к старой прошивке...

Нет необходимости в дублировании своего поста в разных темах

WBR, VIPerMic

temp Мусор
FordMotor
22 September 2008


Привет всем! Требуется консультация.
Купил чипованный СТ. Пробег 30.000. Чиповка делалась около 10тыс. назад.
Ни хрена не понимаю в этой машине, творит что хочет ))
Итак, первый вопрос:
1) что показывают эти чертовы датчки турбиты (температура масла, давление воздуха, давление масла)?
и как эти данные использовать?
2) Давление турбины чуть втопить - то сразу до максимума 1.2 и потом отваливается в 0. Это нормально?
3) Давление масла в турбине (?) часто зависает между 4и5 даже на холостом и отвисает до вертикального положения
только при продолжительном качении на холостом ходу. Это нормально?
4) Температура масла в турбине постоянно нормальное, с этим без проблем.
5) При разгоне на одной передаче, скажем на второй, сначала получаю нефиговый буст, потом резко падает мощность,
потом снова получаю пинок под зад.
6) У турбины периодически бывает тупняк, когда мне очень нужен буст, часто на обгоне, иду 120, но надо быстро обогнать,
выезжаю на встречку и обгоняю тупо только движком, никакого резкого ускорения не происходит. Давление в турбине максимальное,
давление масла ложится в максимальное положение слева - результата - на 3 копейки.

Какие могут быть причины этого бардака?.. Может быть что-то банальное а ля воздушный фильтр?

Подумываю о возврате к старой прошивке...

Сегодня была такая тема - давление масла в турбине ваще легло влево и лежало. До работы ехал в правом ряду вообще боясь втопить )) Потом отвалилось до 4,5 и так и держалось...

Нет необходимости в дублировании своего поста в разных темах

WBR, VIPerMic

FordMotor
13 February 2007


А теперь по делу всё-таки!

ПОД КАКИМ КОДОМ ЭТОТ ЧЕРТОВ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА?

кто знает, подскажите, плз, а то блок предохранителей нашел и открыл, а расшифровки нет ни в мануале, ни там нигде не нашел...

FordMotor
12 November 2006


Привет всем!
Мой опыт:
Прописан в ЮЗАО, поставил на учет на Лобненской, 20 за 2 часа.
Оказалось, на Лобненской можно поставить любую московскую машину (как иномарку так и отечественную) независимо от округа прописки.
Не пугайтесь очереди у дверей - в основном это местные, которые идут совсем в другое окно! (в их очереди я был под номером 51 - на всякий случай). При этом в первое окно, обслуживающее неприкрепленный контенгент я был первым.
Через 10 минут получил заявление, поехал оплатил квитанции (10 минут в очереди в СБ), потом сразу на площадку осмотра (похоже, тоже отдельную для нерезидентов ) - на стоянке было от силы 5 машин), за 5 минут меня посмотрели, выдали доки с печатями, отправился обратно в 4ое (за углом от 1ого) окно для подачи заполненных документов, в очереди был вторым. минут 15 проверяли все закорючки в счет-справке, ПТС, заявлении... Ну очень внимательно проверили! - майор работал на совесть (При мне завернули чела, у которого в счет-справке не напечатали отчество покупателя). Оправили ожидать в зале. Через минут 40-час получил номера, СТС и Талон ГДО до 11.2009!
И ЭТО В СУББОТУ! Самое смешное, что жители САО сами такой возможности не имеют, а мы имеем, так пользуйтесь ей!
Увидем очереди в местном МРЭО я бы сам отдал 350$ за постановку наверное Зато самостоятельно поставив машину за 2 часа - лучше бабло на музыку отложу

FordMotor
2 November 2006


Почитав форум, даже наверное обидно будет получить машину в своей комплектации ). Наслушись историй и наглядевшись на счастливых обладателей незаказанных опций, получив то, за что заплатил можно почувствовать себя обделенным...

FordMotor
2 November 2006


Завтра получаю 1.8! Жалко 1000 км обкатывать придется, а то уж я бы вам отписался, как чего едет-не едет.

FordMotor
2 November 2006


В конфигураторе не обнаружил движка 1.8/125 - распечатал 1.6/115. Надеюсь, чек-лист у них не отличается, но все равно будет здорово, если доработаете.



    up