На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
spacestar
23 June 2005
ТО у официальных дилеров
Вопрос к знатокам, действительно ли на первое ТО нужно ехать в районе 20 т.км или стоит это сделать раньше, какой то американский подход к эксплуатации авто, нет желания превращать масло в двигателе в гудрон, а если ехать раньше что это будет ТО 0 или как?
Эду
Поменял масло после обкатки 5000 км. ТО буду делать через 10000 (10000 20000 и тд) Межсервисный пробег в 20000 не для наших климатических условий.
Нужно следовать рекомендациям производителя. Прбег до ТО не с потолка берется.
Но если менять масло чаще, то хуже не будет.
MSN
А почему именно 10? И в чем проблема наших климатических условий, если коротко?
valper Если коротко то это выглядит так:
цитата: |
А почему именно 10? И в чем проблема наших климатических условий, если коротко? |
В случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях желательно выбирать уменьшеную периодичность обслуживания.
Тобишъ
Эксплуатация в режиме частых и коротких поездок, где ДВС не успевает полностью прогрется из за низкой температуры
Эксплуатация автомобиля где температура опускается ниже 15 град.
Эксплуатация в регионах с запыленым воздухом,
Эксплуатация на топливе которые не соотв ГОСТ
и тд.
А лучше перед зимой масло поменять.
MSN
Ты сам догадался, или дилер насоветовал(про 10 тык)? Там кстати сказано "уменьшенную", а не 10.
19 тоже уменьшенная, как и 7, впрочем.
Мне в Рольфе сказали - периодичность 20тык. Может они не в курсе тяжелых условий?
Bart_d
лучше вообще не ездить. Законсервировать и поставить.
Все зависит от региона... Например Москва... Сколько мегачасов автомобиль простаивает в пробках? Пробег при этом не увеличивается, а двигатель, сцепление, тормоза и т.д. работают. Поэтому есть логика в том, что ТО следует проходить раньше в некоторых случаях. Я, например, вспомнил, сколько времени я стою в пробках и для себя решил, что ТО буду проходить весной - с пробегом в районе 12 тысяч. Раньше, до того, как стал ездить на работу в часы пик, собирался до 20-ти ездить
читаю эту ветку сегодня залез посмотреть сколько там...
оказалось меньше MIN в субботу заеду к дилеру и долью
пробег 9тыс
valperцитата: |
Ты сам догадался, или дилер насоветовал(про 10 тык)? Там кстати сказано "уменьшенную", а не 10. 19 тоже уменьшенная, как и 7, впрочем. Мне в Рольфе сказали - периодичность 20тык. Может они не в курсе тяжелых условий? |
Ну ни как не ходит масло 20000 при наших условиях и это неоднократно было доказано.
Можно конечно без замены масла и 30тыс и 40! Тока каков будет ресурс?
Ну вместо 20 000 через 5 000 менять это конечно сильно. У нас конечно тяжелые условия, но не в четыре раза! И еще не путайте замену масла с фильтром и первое ТО. Делают одно и тоже, а штампики в сервисной книжке в разных местах ставят. Сам поменял масло на 10 000(езжу активно, часто кручу мотор), так и написали замена масла. 20 000 написали ТО1, хотя что делали понятно.
MSN
Завод дает гарантию на 2 года или 100тык. При периодичности ТО 20000. Для меня этого достаточно. Можно доплатить за продленную гарантию до 4-х лет.
Опять же есть принципы, "не мешай машине работать" и "лучшее враг хорошего". Накосорезят в сервисе, сам не рад будешь, что раньше времени туда подался.
Bart_d
Еще про трактора почитай. Кстати, на импортных грузовиках масло по 60 тык ходит, например.
А для чего вообще инструкция по эксплуатации , коль сказано ТО через 20 тыщ. то не надо кулибничать, а то через 5тыщ. масло меняем через 7.3 тыщ. свечи. через 11.2тыщ. фильтра и т.д. спрашивается . а ТО для чего придумано, где все регламентные работы расписаны что и через сколько км. меняется . Главное . что б менялось вовремя и на новое . аккуратно и качественно .
Ingwar
Я с Вами даже в чем то соглашусь. Хотя ТО прошел на 12.000. Да новерное это тазовская привычка, согласен, но.
Много раз звонил в центр, и не поверите, вот сколько манагеров столько мнений.
И споры на форуме, когда менять масло, возникают еще и из за того, что манагеры говорят клиентам постоянно разные вещи, кто то говорит это РЕКОМЕНДОВАНО после 20 тык. ТО проходить и чем раньше тем лучше (понятен их резон, да?), а кто то говорит написано 20 вот когда наездите тогда и приезжайте. Во многом именно этим объяснен ожиотаж вокруг этого вопроса. И Вы знаете вот сколько читаю форум, по моему еще никто не получил от диллера вразумительного ответа почему именно 20 тык а не 15 и не 35!!!
Всем удачи!
А кто скажет,ТО нужно делать когда 20000 км. случится или раз в год,даже если не наездил 20000?
мирумир
Че наступит раньше.
Первое ТО 20тык или 1 ГОД! Т.е. через год обязательно сделать ТО, даже если 5тык наездили.
BIG-MANСогласен , масло надо менять не когда оно почернело . а когда подошёл срок ,либо по пробегу, либо по времени ( 1 год), так как моторное масло через год теряет свои функции , всвязи с тем , что оно находится в соприкосновении с металлическими частями . А так считаю . что не надо придумывать велосипед, есть мануал , там всё прописано.
Ну уж если кому то неймётся , то масло можно менять при каждом выезде
Про масло 5W30. Как кто-то сказал что оно в канистре темное, спорить не буду. Но ведь проще у кого FF2, пойти вынуть щуп и посмотреть. Я смотрел, так его на щупе вообще трудно разглядеть, т.к. очень прозрачное. Так что полюбому если залить хоть М6, то даже через 100 км оно еще будет светлым, не говоря уже о нормальном масле.
Прошел ТО1 при пробеге 11600 км., хотел в 15000 км. Проблема в том что машину стало при трогании и в движении подергивать, приехал в сервис посоветовали сразу пройти ТО. Поменяли масло , фильтр, свечи.В багажник положили канистру с 1 литром масла для доливки и старые свечи, машину помыли так как на мойке за деньги не моют(бесплатно!!!).Заплатил 2600 руб.Обслуживание понравилось(Дилер М18)
RVS
проблема была в свечах.
MSN
Все правильно сделал. Не слушай никого и не поддавайся на провокации. Мы все очень любим учиться на собственном опыте
Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):
Пыльные дороги.
Длительно действующие низкие температуры.
Поездки на короткие расстояния (обычно в городе, режим "старт-стоп")
Частая или длительная работа на холостом ходу ("пробки")
Редкое использование автомобиля.
Буксировка прицепа или частая езда на максимально нагруженном автомобиле.
"Соленые" дороги.
Низкое качество топлива в нашей стране.
Вызвано это либо усиленным загрязнением/разбавлением масла, либо ускоренным срабатыванием присадок в неблагоприятных условиях.
Также следует иметь в виду, что использование даже самого высококачественного синтетического масла не дает преимуществ с точки зрения продления срока его замены сверх рекомендованного изготовителем автомобиля. Оно гарантирует работоспособность двигателя в экстремальных условиях и благоприятно для продления его ресурса при нормальной эксплуатации. Кроме того, производитель автомобиля, рекомендуя использование того или иного масла класса API или ACEA, исходит из минимально допустимых требований для этого класса. А масло экстракласса, которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3.
Кроме того, в некоторых рекламных материалах того или иного масла рекламируется большой интервал работы от смены до смены, например 30 000 км. Надо понимать, что данный интервал действителен не для всех автомобилей вообще, а только для тех, которые имеют предписания и допуски для такого интервала, например новые модели BMW или Peugeot (и то с многочисленными оговорками).
Взято с OilClub
Люди отзовитесь! Есть кто нибудь кто сталкивался в Ставрополе с дилером Дрим-Кар, жду машину, хочу подготовиться.
Вопрос обладателям 1,6 115 сил, прошедшим ТО.
Меняли ли кому нибудь топливный фильтр?
Вопрос назрел по той причине, что на первом ТО мне его хотели поменять, но я отказался. А сейчас готовлюсь к ТО-2 и хотел приобрести запчасти сам. Но в микрокате нет (не указан) топливного фильтра, как заменяемой детали. Вопрос задавался дилеру, на что был получен ответ, что фильтр есть, но он конструктивно объединен с бензонасосом (не путать с сетками грубой очистки) и замене вроде как не подлежит...
Немного странно...
MSNНе надо путать Москву и её пробки и МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ, естественно за 15 тыс. км . по Москве двигатель успевает поработать больше , чем при пробеге 30 тыс. км. , но без пробок.
ВОТ И ВСЯ ХИТРОСТЬ
Подскажите,можно ли во время прохождения ТО или когда машина ремонтируется находиться в ремзоне?
Просто складывается мнение,что "КУЛИБИНЫ" на сервисах не всегда отличаются честностью и трудолюбием.
Монтер 7
На разных сервисах по разному. Но в большенстве - НЕТ .
Bouch
Ничего странного - на Мазде 6 у друга возник такой-же вопрос по замене топливного фильтра - а фильтра то как такового и нет. Разбирали потихоньку бензонасос до последнего винтика - есть только сетка внутри, а бензонасос как отдельная деталь вообще не прописан.
1 person online