Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
502,6K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
Nice
2 March 2006


Можно долго оперировать терминами, типа ГОСТ И ТУ и тому подобными, но при этом если не откатать заправленный сегодня 95, то завтра в баке, после суток, когда все эти этил-метил и прочее г... выпадет в осадок такое в баке останется - ужас, даже и не известно, как бы не 80-й:)) А с 92 и после недели ничего. испытано! Почему бы это?
avatar
adidas62
2 March 2006


vlad24
[QUOTE]Так по твоему 95-й с водой лучше
92 без воды?

Откуда такая уверенность в 92-м бензине?Возможно-это80+или 92+разбавка!

Nicemaxx
С 92-го,залитого на некоторых заправках-ТАКОЕ на тазике :карбик,зажигание-трындец!
vlad24
3 March 2006


adidas
Нет такой уверенности. Во всем уверена только учительница начальных классов.
На 92 от Сибнефти тот же дабл старт.
Ни на 92 ни на 95 от ТНК этого нет. На ТНК другая беда -недолив.
Кстаи, раньше на ТНК на всех колонках был приклеен телефон горячей линии, сегодня заправлялся (92)
этого телефона больше нет. Может только на этой заправке
DIV
цитата:
А если серьезно то Сибнефть, насколько мне известно, выпускает помимо ГОСТовского топлива еще и ТУшный (типа Аи-80, Аи-92, Аи-96 по ТУ 38.001165) и лишь планирует полностью перейти на Нормаль-80, Регуляр-92 и Премиум-95 по ГОСТ Р 51105. Отсюда могли быть проблемы, точно сказать сложно, дорогой мой практик.

Супер, просто убойный аргумент в пользу 95, но то, что "точно сказать сложно"-уже хорошо, дорогой мой теоретик
avatar
DIV
3 March 2006


цитата:
если не откатать заправленный сегодня 95, то завтра в баке, после суток, когда все эти этил-метил и прочее г... выпадет в осадок такое в баке останется - ужас

А Вы ежедневно дно своего топливного бака разглядываете? Интересно как это делаете? Поделитесь, я тоже хочу увидеть свой "ужас" на его дне.
И пару слов о присадках. Отличие МТБЭ от других присадок в том, что он не отслаивается с водой при нахождении в резервуарах хранения (будь то топливный танк или бензобак) т.к. растворим только в бензине и в водную фазу не переходит. Так что 95-й бензин изготовленный по правильной технологии не может засорить Ваш бак.
vlad24
Единственный аргумент в пользу 95-го, милейший, это требования завода изготовителя. Этот довод многократно перевешивает всю Вашу юношескую рефлексию "опытного практика"(кстати, любопытно сколько лет Вы за рычагами?). И не надо наивно думать, что 92-й не бодяжат. Еще как - будте уверены!
avatar
Сережа
3 March 2006


Только 95 без вариантов.
avatar
Anatoliy
3 March 2006


---

Слова одного из руководителей нефтебазы:

Единственное, на что хотелось бы обратить внимание особенно в такую погоду - заправляйтесь на проверенных заправках.
Кто не знает : На нефтебазы поступает базовая марка А-80, все остальное - присадки. Они бывают 3-х типов :
1- Смоловые - это гавно, особенно зимой.
2 - Спиртовые - уже лучше.
3 - Синтетические, эти присадки использует ВР( думаю, что не только они, точных данных не имею ).
Первыми поднимают окт. число на карманных нефтебазах, используют в основном в области (инфа для москвичей ), но попадает и Москве, время от времени. Октановое число держится около 15 дней, потом падает до 80, смолы в виде говна остаются. Вот с таким топливом в
-30 зачастую заводиться бесполезно.
Спиртовые, намного лучше, но дороже для нефтебазы.
Синтетика очень дорога, используется в основном крупными компаниями с очень большим оборотом, которые делают ставку на качество и большой обьем продаваемой продукции.
Но все равно это не дает полной гарантии того, что вам не заправят бензин № 1, т.к. бывают случаи 9 слава богу все реже ) что хозяин заправки ведется на цену(оптовые цены на №1 и №3 очень отличаются, разумеется не для потребителя) и сами понимаете, какую дельту можно положить в карман.
Способ только один - проверенные заправки, на них больший шанс получить нормальное топливо. Все, много букв, ликбез закрыт, надеюсь кому нибудь он поможет."

Без комментариев, выводы делайте сами.

И еще одна ссылка
http://scarry.lan/111.htm
vlad24
3 March 2006


DIV
цитата:
"(кстати, любопытно сколько лет Вы за рычагами?).

Раз любопытно, кинем на раз два три у кого больше? Стаж с 95 года.
Ну и не могу удержаться от еще одной цитаты
цитата:
динственный аргумент в пользу 95-го, милейший, это требования завода изготовителя

И я о том же
Anatoliy
Информация любопытная и интересная. Но ссылка не сработала. Что там?
avatar
Anatoliy
3 March 2006


цитата:
undefined
Информация любопытная и интересная. Но ссылка не сработала. Что там?
Статья журнала за рулем:
Идея созрела на заправке, где владельцы двух одинаковых «десяток» почти синхронно подъехали к разным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?
В «курилке» мнения коллег разделились – часть утверждала, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивали на обратном. Подогрел интерес мой знакомый – владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, да и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.
ЗАЛИВАЮ В БАК БЕНЗИН…
Чтобы испытания были корректными, сперва убедимся, что топливо соответствует заявленному октановому числу. Поэтому бензин, купленный на именитой АЗС, отправили на независимую экспертизу. Специалисты вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто второй», а детонационная стойкость топлива из другой емкости составляет 94,9. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.
Для испытаний выбрали ВАЗ-21103 – завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ-95, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все – из десяти «сто третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже.
Программа испытаний стандартная – с помощью измерительного комплекса «Корсис» фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего – для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего уловить в установившихся режимах движения – на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.
ПО ПРИБОРАМ И УЧЕБНИКАМ
Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля – на «девяносто пятом» ВАЗ-21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось – сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.
Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ-21103, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе мотора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.
В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон-метры, которые повлияли на динамику ВАЗ-21103. Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы – на глазок все будет примерно одинаковым!
НЕ НАВРЕДИ!
ВАЗ-21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 1600 рублей. Относительно общих затрат на топливо – деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.
Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3–5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите – стоит ли игра… свеч Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) – его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится – во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
Все редакционные «десятки» с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.
Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Отлично! Но не стоит забывать, что качество европейского бензина заметно выше нынешнего российского. Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше – думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше.
ЗА РУБЕЖОМ
Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».
avatar
adidas62
4 March 2006


Anatoliy
Так значит наличие на АЗС колонок с 95-м-ненужная роскошь,рассчитанная на прихоть обеспеченных иномарковладельцев? Открытие века,где ж вы раньше-то были!?Не информировали нас!
Киздеж полный!

Свинец-то нормально в катализе!?
avatar
DIV
6 March 2006


цитата:
Раз любопытно, кинем на раз два три у кого больше? Стаж с 95 года.

Кинем, раз предлагаете. Стаж с 1987. И еще вопрос, если позволите: для Вас рекомендации FMC не авторитет?
[b]Anatoliy
Я своим умишком скудным соглашусь с автором статьи. Вцелом выводы сделаны правильные, особенно:...если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше – думайте сами..." (Я, кстати, об этом писал в одном из своих постов выше). Немного развивая тему замечу, что чем выше степень сжатия смеси в современных двигателях тем выше требования к качеству и ОЧ бензина. Если, например на ВАЗовском впрысковом восмиклапанике от применения низкооктанового бензина лишь немного пострадают мощность, экономичные и экологические характеристики, то на более современных движках это может привести к таким неприятным вещам, как перегрев, повышенный износ и даже местные разрушения двигателя. Посему, надо кормить свой двигатель преимущественно качественным 95-м и не "кроить" на топливе - его ремонт (не дай Бог!) обойдется гораздо дороже.
vlad24
6 March 2006


DIV
Я забыл сказать, что стаж с 95-это стаж езды практически на 92 бензине (4 из 5 заправок) на машинах, где рекомендован 95. А так стаж с 83 года. Будем чем еще меряться?
Далее, за это время езды на 92 проблем с моторами не было ( все подо мной отошли не менее 100 тыс км). А вот с 95-м были. В основном это были проблемы после заправки на минском и ленинградском направлениях, реже Дон и Москва с областью. И еще раз повторюсь, здесь никто не спорит, что 95 ( тем более рекомендованный) хуже
чем 92, вопрос в том какой бензин льется из колонки с наклейкой АИ-95. У меня например было, что, скажем на 92-м я на 10 литрах проезжаю 100 км, а залив 95 под Смолненском 10 литров не хватило и на 60 км, причем
лампочка экономайзера загоралась при малейшем нажатии на педаль газа. Так же каждому решать в данной конкретной ситуации -спасать мотор 92-м или сохранять гарантию. Неделю назад слышал по радио, что треть заправок торгует бензином не соответствующим нормам (т.е. ни ТУ ни ГОСТУ). Хотя все течет и изменяется, вот и после заливки 92 на сибнефти появился дабл старт,который вылечился заправкой на ТНК. Это к вопросу об авторитете ФМК.
Не надо путать Божий дар с яичницей, ФМК рекомендует 95 который соотв ГОСТУ, только где ж его взять? На ажип не наездишся
kulesh
6 March 2006


До Фокуса была DAEWOO ESPERO 1.5. Рекомендован АИ95. После пяти тысяч км. пробега из строя вышли свечи. На сервисе сказали пользоваться 92- ым.
7 лет эксплуатации, 170000 пробег на 92 бензине. Никаких проблем с двигателем.
На фокусе 2,0 л пока буду ездить на 95. Если свечи быстро выйдут из строя, подумаю о 92.
avatar
Zae6batsu
6 March 2006


все страницы не асилил. на лючке бензобака написано min95, означает ли это, что можно смело и без отрицательных последствий лить 98-ой?

заправляюсь только на Agip и BP, в критических ситуациях на МТК (именно в этой заправке уверен).
vagner love
6 March 2006


Zae6batsu
Смело заливай!Даже-92-й! Об этом в основном топик-то!
avatar
Andy555
6 March 2006


Есть пара наблюдений, может комуто будет интересно:
1 - Наличие яркой рекламы типо Сибнефть или ТНК не всегда означает то,что на данной запрвке продают один и тот же бензин, одинакового качества и всегда! (с 1999 года заправляюсь на одной и той же заправке, которая сменила за это время 5(!!!) брендов! ТНК, Славнефть, Сибневть, снова Славнефть, была 1-2 года без названия, вроде еще что-то было, я уже не помню, но - ООО "Такое-то" не изменилось, бензин возят, из разных мест, откуда выгодней, правда хозяин АЗС, мужик с головой, дерьмо не берет, себе выйдет потом дороже - НО ведь не вс е такие!)
2 - 95 "бадяжат" все же чаще, и как ни прискорбно, свечи - 95 "не любят " больше!
(хотя у меня NGK 30-35 тыс/км выхаживают довольно уверенно)
3 - Прежде чем лить 92 туда, где "прописан" 95, смотрите в первую очередь степень сжатия, если больше 1:10 - не стоит игра свечь, может и, при определенном раскладе, катализатор потом раньше загнуться, и другие проблемы возникнут. (особливо касаемо движка 115 сил)
4 - Кстати бывает и такое: На АЗС возле Капотненского НПЗ, где поворот к военному городку, при проверке 92 и 95 бензинов, у всех (4-х: 2-92 и 2-95) проб было зафиксировано октановое число 94,9!!!
В России живем, господа!
avatar
adidas62
6 March 2006


Andy555
[QUOTE]4 - Кстати бывает и такое: На АЗС возле Капотненского НПЗ, где поворот к военному городку, при проверке 92 и 95 бензинов, у всех (4-х: 2-92 и 2-95) проб было зафиксировано октановое число 94,9!!!
Интересно,как это так проверяли!?И КТО?
Dimon2112
6 March 2006


Из моего личного опыта могу порекомендовать заправку МТК. Проблем с свечами от 95-ого бензина никогда не было.
avatar
Introspective
7 March 2006


А между тем разница в ценах при заправке 92ым и 95ым редко составляет более 50 рублей.
vlad24
7 March 2006


Andy555
Мне приятель работавший на бензовозе говорил, что часто при сдаче бензина плотность 92 -го
чуть-чуть не дотягивает до плотности 95, т.е. перекрывает этот показатель. А вот по 95-му
плотность часто не дотягивает до нормы. Может в этом причина? Хотя вопрос риторический.
Stasel
7 March 2006


цитата:
---

Слова одного из руководителей нефтебазы:

Единственное, на что хотелось бы обратить внимание особенно в такую погоду - заправляйтесь на проверенных заправках.
Кто не знает : На нефтебазы поступает базовая марка А-80, все остальное - присадки. Они бывают 3-х типов :
1- Смоловые - это гавно, особенно зимой.
2 - Спиртовые - уже лучше.
3 - Синтетические, эти присадки использует ВР( думаю, что не только они, точных данных не имею ).
Первыми поднимают окт. число на карманных нефтебазах, используют в основном в области (инфа для москвичей ), но попадает и Москве, время от времени. Октановое число держится около 15 дней, потом падает до 80, смолы в виде говна остаются. Вот с таким топливом в
-30 зачастую заводиться бесполезно.
Спиртовые, намного лучше, но дороже для нефтебазы.
Синтетика очень дорога, используется в основном крупными компаниями с очень большим оборотом, которые делают ставку на качество и большой обьем продаваемой продукции.
Но все равно это не дает полной гарантии того, что вам не заправят бензин № 1, т.к. бывают случаи 9 слава богу все реже ) что хозяин заправки ведется на цену(оптовые цены на №1 и №3 очень отличаются, разумеется не для потребителя) и сами понимаете, какую дельту можно положить в карман.
Способ только один - проверенные заправки, на них больший шанс получить нормальное топливо. Все, много букв, ликбез закрыт, надеюсь кому нибудь он поможет."

Без комментариев, выводы делайте сами.

И еще одна ссылка
http://scarry.lan/111.htm

Вы НЕ КОГДА повторяю НЕ КОГДА не сможете из 80 сделать 92 точно и не надо тут людей дурить Максимум что могут сделать на заправке это разбавить каким нибудь говном и все что выручат с этого положить себе в карман...

P.s Можно еще написать что из дизеля 80 гонят...
avatar
Zae6batsu
7 March 2006


цитата:
А между тем разница в ценах при заправке 92ым и 95ым редко составляет более 50 рублей.

извините за глупый вопрос, а скока ща 95-ый в среднем по Москве стоит?
никогда не обращал внимание на это, нашел только чек от Agip - 19,3 руб.
Stasel
7 March 2006


Где то от 18.40 до 19 я такие цены наблюдаю...
avatar
root
7 March 2006


То, что 92 соответсвует характеристикам 95 меня не удивляет. Жена моего знакомого работала одно время на заправке. Так вот она говорила, что её хозяева чтобы не терять клиентов частенько торговали 95 по цене 92, когда 92 заканчивался.
avatar
DIV
7 March 2006


цитата:

Я забыл сказать, что стаж с 95-это стаж езды практически на 92 бензине (4 из 5 заправок) на машинах, где рекомендован 95...

Спасибо, рассмешили так рассмешили. Тема закрыта, дорогой мой "практик".
Уважаемые господа ратующие за 92-й. Никто не против качества, но ваша уверенность в непогрешимости этого бензина и предубежденность в отношении рекомендованого Фордом 95-го приведет к тому, что вместо гостовского Премиума вы станете заливать паленый Регуляр. Пока вы будете с тоской подсчитывать будущие "фатальные убытки" от возможной внеплановой замены свечей высокооборотная детонация будет постепенно убивать ваш движок.
Для меня тема закрыта. Всем удачи на дорогах!
vlad24
7 March 2006


цитата:
Спасибо, рассмешили так рассмешили. Тема закрыта, дорогой мой "практик".
Уважаемые господа ратующие за 92-й. Никто не против качества, но ваша уверенность в непогрешимости этого бензина и предубежденность в отношении рекомендованого Фордом 95-го приведет к тому, что вместо гостовского Премиума вы станете заливать паленый Регуляр. Пока вы будете с тоской подсчитывать будущие "фатальные убытки" от возможной внеплановой замены свечей высокооборотная детонация будет постепенно убивать ваш движок.
Для меня тема закрыта. Всем удачи на дорогах!

Ну вот, ему про Фому, а он про Ерему. Ну не хочет человек больше ничем меряться, иссяк или обиделся, наверное.

Кстати, может кто в курсе, по каким параметрам отличается бензин иготовленный по ТУ и по ГОСТу?
ильнур
7 March 2006


Свечи менять не очень большая проблема,не очень они и дорого стоят.Но почемуто многие забывают про нейтрализатор или катализатор(не могу конкретно запомнить что есть что),но знаю что там стоит керамическая сота которая как раз и выходит из строя из-за применения низкооктанового топлива,а она стоит намного дороже чем свечи.
avatar
Anatoliy
7 March 2006


цитата:
Stasel Пост: 364146 Mar 7 2006, 09:41
цитата:
Вы НЕ КОГДА повторяю НЕ КОГДА не сможете из 80 сделать 92 точно и не надо тут людей дурить  Максимум что могут сделать на заправке это разбавить каким нибудь говном и все что выручат с этого положить себе в карман...


Конечно же я не смогу, я не занимаюсь перегонкой бензина, крекингом нефти и т.п., я свой фокус жду Людей я не дурю я же написал что говорил один из руководителей нефтебазы Насчет того что они могут,вот я лично верю что так все и происходит, опять же ИМХО, но заливать сначала буду все равно 95.
P.S. Че такие нервные то все? Чуть сразу что так сразу дурят, обманывают и врут...?
avatar
dk_savant
9 March 2006


цитата:
Stasel Пост: 364146 Mar 7 2006, 09:41 



цитата:
Вы НЕ КОГДА повторяю НЕ КОГДА не сможете из 80 сделать 92 точно и не надо тут людей дурить  Максимум что могут сделать на заправке это разбавить каким нибудь говном и все что выручат с этого положить себе в карман...


Тут я с Вами категорически не согласен.
Из 80 элементарно сделать и 92 и 95 добавив допустим Метил-трет-бутиловый-эфир.. Что собственно и делают на НПЗ на этапе компаундирования бензина.

Вопрос в том, что октановое число с приминением присадок растет нелинейно.
Отсюда господам бодяжникам требуется намного больше тех же ферроценов и прочей гадости чтобы довести прямогонку или 80 до ОЧ 95 чем до ОЧ92. В этом по моему мнению и заключается проблема.
vagner love
9 March 2006


dk_savant
Так че делать-то,как быть,что лить?Популярнее надо,доходчивее!
avatar
dk_savant
9 March 2006


vagner love

Для себя я решил 95 лить только в проверенных местах. ГДЕ уж каждый решает сам (по своему опыту). Если уж придется заливать где-то в новом месте, то 92 однозначно т.к. ущерб от паленого 92 будет меньше, чем от паленого 95.

В отрасли намечается тенденция к совершенствованию нефтепереработки (вводятся в строй новые установки), так что думаю ситуация с бензином будет улучшаться. К сожалению, не так бысро как хотелось бы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up