Shotpoint
16 September 2008
Глюки прибоки + грящий чек
Borisufa
16 September 2008
Поиск по словам "стрелки падают", "датчик скорости(или спидометра)" и т.д.
ИМХО
Shotpoint
16 September 2008
Поиск не помог...
Датчик скорости ? Он то тут при чем ? Я бы понял, если бы падала только стрелка спидометра, а не тохометра, температуры и горящй "чек".
Кстати, был на компъютерной диагностике - все в норме.
С уважением ко всем.
ShotpointЗначит, нужно опытному электрику отдавать.
Shotpoint
Горящий "чек" - это что имеется в виду?
Похоже на глюки с проводами или разъёмами от приборки до GEM...
Кстати, а стрелка уровня топлива меняет положение?
Одометр считает пробег во время глюка?
Shotpoint
16 September 2008
Горящий "чек" - имеется в виду, что во время глюка на приборке загорется оранжевая лампочка - "чек энже"
Стрелка уровня топлива свое положение не менят, компьютер свои показания не меняет.
Хотите сказать что нужно снять прибору и проверить все разьемы ?
Я уже думал об этом... но решил проконсультироваться на форуме..
И кстати, глюк может возникать при проезде кочек... т.е. явное нарушение контакта...
Shotpoint
А типа стрелочки поворотников на приборке при глюке работают?
Лампочка дальнего света зажигается? Лампочка ручника? Открытой двери?
Подсветка приборки включается при включении габаритов и т.д.?
Если да, то ИМХО надо начать с проверки разъёма на блоке PCM (за бардачком) и там же, но ниже (у правой ноги пассажира) промежуточный разъём. Ну и на приборке тоже, для профилактики.
или к электрику.
Basil_aha
16 September 2008
Проверь напрежения генератора
у тебя зашита срабатывает понели приборов в тесте мод должна ошб 9317
Shotpoint
16 September 2008
Никах дополнительных траблов не возникает - прибока не тухнет (если ехать в темное время суток, фары тоже не тухнут), стрелки поворов, лампа ручника и т.д. не загорается. Все симптомы описаны в первом посте темы, более никаких траблов нет. Хотя есть еще один нюанс - при глушении мотора ЖК дисплей (на котором пробег) немного подмигивет, даже если нет ключа в зажигании.
то Basil_aha: тоесть напржение долно быть больше нормы (12.6 - 13 В) ?
то Round: чтобы проверить названные Вами разъемы нужно что разбирать или к ним можно и так добраться ?
Basil_aha
16 September 2008
больше 16->
у меня сработывает зашита понели
проблема р/регулятора в ген
уменя 2003 2,0 USA
Shotpoint:
|
Никах дополнительных траблов не возникает
то Round: чтобы проверить названные Вами разъемы нужно что разбирать или к ним можно и так добраться ? |
я не про траблы, а про то, чтобы узнать - во время глюка приборки: если поднять ручник - лампа загорится? если включить поворотник - лампа загорится? если включить дальний - лампа загорится?
вот о чём речь.
Ну... снять бардачок, снять панель, к которой крепится бардачок (под ногами пассажира), снять накладку (у правой ноги пассажира).
Shotpoint
17 September 2008
то Round: Понял, проверю обязательно... ручник конечно поднимать не буду, но с поворотами и дальним светом поэкспериментирую...
А нельзя ли где нить увидеть фото этого блока PCM ? Дело в том, что я даже не знаю что это. Даже если я его найду, что нужно сделать с разъемами ? Проверить качество подключения ? И проверять разъемы блока PCM только в том случае если, во время глюка работают повороты и дальний свет ? Я правильно понял ?
Зарание большое спасибо.
Shotpoint
Может всё же обратиться к специалисту типа электрика?
Или для общего развития прочитать соответствующую тему про PCM в "Руководстве для станций технического обслуживания", там по крайней мере все предупреждения расписаны.
Для тех, кто в теме - многое очевидно и многие процедуры выполняются на уровне подсознания.
А народ бывает делает очевидные ошибки и получает дополнительные проблемы. Потом жалуются - а что же Вы не предупредили?!!
В общем, как обычно - стандартный дисклаймер "делайте на свой страх и риск".
Про "во время глюка работают повороты и дальний свет" - это я пытался понять откуда идёт проблема.
Если во время глюка часть приборки работает, а часть нет - то это скорее всего проблема не разъёма приборки.
Те приборы, которые "глючат" объединяет общее - информацию они получают от PCM по общей шине.
Отсюда и предположение.
Shotpoint
19 September 2008
то Round: Спасибо ! К электрику поеду обязательно, просто хотелось самому понять в чем трабл.
Еще раз спасибо всем.
С уважением ко всем.