Глюки прибоки + грящий чек

15 years ago




Всем доброго времени суток !
Я являюсь счастливым обладателем ФФ1 уже пол года. Все эти пол года ФФ1 только радовал – расход, динамика, комплектация.
Но, в последние время с ФФ1 стала происходить какая то ерунда. Ерунда проявляется в следующем: при езде на прогретом двигателе РЕЗКО без каких либо видимых причин ПАДАЮТ вниз стрелки – тахометра, спидометра, температуры, при этом загорается «чек», вместо цифр пробега появляются прочерки. Все это длится от 10 секунд до 1 минуты, повторяется с незакономерной периодичностью. Самое интересное, что вся эта ерунда НИКАК не сказывается на поведении авто – разгоняется также, тормозит как всегда отлично. В общем, такое чувство, где то отходит контакт – или на каком то разъеме или предохранителе. Поэтому я проверил контакты всех предохранителей и реле в подкапотном блоке – результата эта процедура не принесла.

Потому у меня вопрос ко всем владельцам ФФ1: что это ? где копать ?

С уважением ко всем.

Shotpoint
16 September 2008

Глюки прибоки + грящий чек
1,4K
views
6
members
14
posts

Borisufa
16 September 2008


Поиск по словам "стрелки падают", "датчик скорости(или спидометра)" и т.д.
ИМХО
Shotpoint
16 September 2008


Поиск не помог...
Датчик скорости ? Он то тут при чем ? Я бы понял, если бы падала только стрелка спидометра, а не тохометра, температуры и горящй "чек".
Кстати, был на компъютерной диагностике - все в норме.

С уважением ко всем.
avatar
CD
16 September 2008


Shotpoint
Значит, нужно опытному электрику отдавать.
avatar
Round
16 September 2008


Shotpoint
Горящий "чек" - это что имеется в виду?

Похоже на глюки с проводами или разъёмами от приборки до GEM...
Кстати, а стрелка уровня топлива меняет положение?
Одометр считает пробег во время глюка?
Shotpoint
16 September 2008


Горящий "чек" - имеется в виду, что во время глюка на приборке загорется оранжевая лампочка - "чек энже"

Стрелка уровня топлива свое положение не менят, компьютер свои показания не меняет.

Хотите сказать что нужно снять прибору и проверить все разьемы ?
Я уже думал об этом... но решил проконсультироваться на форуме..

И кстати, глюк может возникать при проезде кочек... т.е. явное нарушение контакта...
avatar
Round
16 September 2008


Shotpoint
А типа стрелочки поворотников на приборке при глюке работают?
Лампочка дальнего света зажигается? Лампочка ручника? Открытой двери?
Подсветка приборки включается при включении габаритов и т.д.?

Если да, то ИМХО надо начать с проверки разъёма на блоке PCM (за бардачком) и там же, но ниже (у правой ноги пассажира) промежуточный разъём. Ну и на приборке тоже, для профилактики.

или к электрику.
Basil_aha
16 September 2008


Проверь напрежения генератора
у тебя зашита срабатывает понели приборов в тесте мод должна ошб 9317
Shotpoint
16 September 2008


Никах дополнительных траблов не возникает - прибока не тухнет (если ехать в темное время суток, фары тоже не тухнут), стрелки поворов, лампа ручника и т.д. не загорается. Все симптомы описаны в первом посте темы, более никаких траблов нет. Хотя есть еще один нюанс - при глушении мотора ЖК дисплей (на котором пробег) немного подмигивет, даже если нет ключа в зажигании.

то Basil_aha: тоесть напржение долно быть больше нормы (12.6 - 13 В) ?

то Round: чтобы проверить названные Вами разъемы нужно что разбирать или к ним можно и так добраться ?
Basil_aha
16 September 2008


больше 16->
у меня сработывает зашита понели
проблема р/регулятора в ген
уменя 2003 2,0 USA
avatar
Round
16 September 2008


S
Shotpoint:

Никах дополнительных траблов не возникает

то Round: чтобы проверить названные Вами разъемы нужно что разбирать или к ним можно и так добраться ?

я не про траблы, а про то, чтобы узнать - во время глюка приборки: если поднять ручник - лампа загорится? если включить поворотник - лампа загорится? если включить дальний - лампа загорится?
вот о чём речь.

Ну... снять бардачок, снять панель, к которой крепится бардачок (под ногами пассажира), снять накладку (у правой ноги пассажира).
Shotpoint
17 September 2008


то Round: Понял, проверю обязательно... ручник конечно поднимать не буду, но с поворотами и дальним светом поэкспериментирую...
А нельзя ли где нить увидеть фото этого блока PCM ? Дело в том, что я даже не знаю что это. Даже если я его найду, что нужно сделать с разъемами ? Проверить качество подключения ? И проверять разъемы блока PCM только в том случае если, во время глюка работают повороты и дальний свет ? Я правильно понял ?

Зарание большое спасибо.
avatar
Round
17 September 2008


Shotpoint
Может всё же обратиться к специалисту типа электрика?
Или для общего развития прочитать соответствующую тему про PCM в "Руководстве для станций технического обслуживания", там по крайней мере все предупреждения расписаны.
Для тех, кто в теме - многое очевидно и многие процедуры выполняются на уровне подсознания.
А народ бывает делает очевидные ошибки и получает дополнительные проблемы. Потом жалуются - а что же Вы не предупредили?!!
В общем, как обычно - стандартный дисклаймер "делайте на свой страх и риск".

Про "во время глюка работают повороты и дальний свет" - это я пытался понять откуда идёт проблема.
Если во время глюка часть приборки работает, а часть нет - то это скорее всего проблема не разъёма приборки.
Те приборы, которые "глючат" объединяет общее - информацию они получают от PCM по общей шине.
Отсюда и предположение.
Shotpoint
19 September 2008


то Round: Спасибо ! К электрику поеду обязательно, просто хотелось самому понять в чем трабл.

Еще раз спасибо всем.

С уважением ко всем.
avatar
Malish
19 June 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Различные проблемы с электрикой. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up