Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,3K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
14 September 2008


Nikodim77
Это конденсат с трубок кондея
avatar
Nikodim77
14 September 2008


Это понятно, но вот почему машина дёргается и плохо тянет, непродолжительное время?
Завтра ещё с утра посмотрю. Может действительно чего отсырело. Хотя это не есть гут - впереди зима

avatar
testov-test
14 September 2008


avatar
Nikodim77:

Это понятно, но вот почему машина дёргается и плохо тянет, непродолжительное время?

У меня когда машина плохо тянула на холодную, я прочистил дроссельную заслонку: инструкция.
Dumps
14 September 2008


а что может попискивать при повороте руля, только тогда, когда руль прямо и колеса соответсвенно? писк снаружи
avatar
Скорпионъ
14 September 2008


Nikodim77
А вы утром с постели бодрячком вскакиваете, или сначало встаёте, а потом просыпаетесь.
А если серьезно, то на холодную состав горючей смеси обогоще, топливо холодное, испарение плохое, горение медленное,вот и дергаеться.
avatar
-Евгенич-
14 September 2008


avatar
Dimuccio®:

А спойлер у меня дребезжит порядочно. Так у всех? В салоне говорят, это нормально.

Дима, Ваш Семен - феномен!
avatar
Dimuccio®
14 September 2008


Видимо, так и есть. Я когда забирал, обратил внимание, но мне даже на других максах показали - везде спойлер не плотно притянут к стеклу. Ладно, в понедельник буду мучить сервис.
Insurance_agent
14 September 2008


всем привет.

неделю назад забрал свой С-МаХ из салона.
первые впечатления отличные! все супер, обзорность, комфорт, управляемость. Жене тоже очень нравится

на данный момент огорчает - разные зазоры задних дверей. одна задняя дверь как бы оходит от кузова приблиз. на 1мм (если смотреть сзади авто, то с одной стороны дверь и крыло в одной плоскости, а с другой, дверь "выпирает").
как думаете, из-за чего это может быть и лечиться ли это, могут ли отрегулировать в сервисе или этот брак исправлению уже не подлежит?

после этого решил внимательно осмотреть авто и обнаружил еще одну неприятную весчь: задние фары тоже установены по-разному. одна из фар (с тойже стороны, что и проблемная дверь) находится как бы "выше" заднего крыла (т.е. выпирает немного, тоже где-то 1 мм).
В итоге, теперь непонятно, может быть крыло заднее так установлено, что создает зазоры с фарой и дверю?

Уважаемые форумчане, что посоветуете? кто-нибудь находил у себя подобные косяки (и что делал)? тут в форуме писали о "перевертышах" в салонах, что-то мне не по себе от этой мысли
avatar
АлекС 52
14 September 2008


Nikodim77
У рестайла есть небольшие отличия (надеюсь у твоего ре-рестайла так же )
Советую
снять крышку фильтра
снять трубу фильтр-заслонка
очистителем карбюратора и кисточкой почистить Пост: 3459465
Вот здесь (красным)
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
14 September 2008


Dimuccio®
Было такое - ослабло крепление спойлера - нужно герметизировать отверстия под саморезы - лечится по гарантии.
avatar
Джордж Вашингтон
14 September 2008


I
Insurance_agent:

1) разные зазоры задних дверей.

2) одна из фар

3) (с тойже стороны, что и проблемная дверь)

Barip

1) Такое было: выступала водительская дверь. По гарантии отрегулировали -- стала "утопленной" . Забил - на скорость не влияет...

2) Задний фонарь может выступать из-за плохой затяжки, из-за того, что плохо обжались уплотнительные резинки (мож загнулись или ещё чего...)

3) Если два элемента криво подгоняются с одной стороны, то возможно машина была стукнута при транспортировке и ремонт был выполнен не качественно.
Fadeout
14 September 2008


I
Insurance_agent:

всем привет.

неделю назад забрал свой С-МаХ из салона.
первые впечатления отличные! все супер, обзорность, комфорт, управляемость. Жене тоже очень нравится

на данный момент огорчает - разные зазоры задних дверей. одна задняя дверь как бы оходит от кузова приблиз. на 1мм (если смотреть сзади авто, то с одной стороны дверь и крыло в одной плоскости, а с другой, дверь "выпирает").
как думаете, из-за чего это может быть и лечиться ли это, могут ли отрегулировать в сервисе или этот брак исправлению уже не подлежит?

после этого решил внимательно осмотреть авто и обнаружил еще одну неприятную весчь: задние фары тоже установены по-разному. одна из фар (с тойже стороны, что и проблемная дверь) находится как бы "выше" заднего крыла (т.е. выпирает немного, тоже где-то 1 мм).
В итоге, теперь непонятно, может быть крыло заднее так установлено, что создает зазоры с фарой и дверю?

Уважаемые форумчане, что посоветуете? кто-нибудь находил у себя подобные косяки (и что делал)? тут в форуме писали о "перевертышах" в салонах, что-то мне не по себе от этой мысли

К сожалению, качество сборки "Максов" оставляет желать лучшего, да вобще качество Форда.
Вполне вероятно, что а/м с завода вышел кривой, у меня такое было, все зазоры были кривыми, результат - менял а/м по гарантии, все остальные баги в этой теме писал.
Дверь можно попробовать отрегулировать, регулируется ответная часть замка, скоба на проеме, у нее как раз степень подвижности около миллиметра, фонарик, тоже можно попробовать снять и поставить, могли просто на заводе, нормально в направляющие не попасть.
Обратитесь к официалам, пусть промеряют кузов на стапеле по контрольным точкам, единственное, НО, если по точкам будет все ровно, за с/у на стапель заплатите сами.
Так же, можете попросить в салоне, где брали а/м, показать все заказ - наряды по Вашему VINу, не должно быть ничего, кроме предпродажки и Ваших обращений.
Insurance_agent
14 September 2008


Fadeout, не могли бы рассказать подробнее про обмен. сколько врЕмени прошло с покупки, что вы сказали дилеру (когда требовали поменять),пытались ли отрегулировать. Проверя ли ли на стапеле(результат). Что потом? Оставили машину у дилера и ждали (сколько) новую? Возможно мне тоже ме ять придется, поэтому Ваша помощь была бы очень кстати.
avatar
Джордж Вашингтон
15 September 2008


Посты о свечах и бензине перенесены в "Лечение ДАБЛА", т.к. там это всё и обсуждается
Insurance_agent
15 September 2008


Народ, может кто-нибудь сказать, когда на стапеле меряют, то выявляется например, замена двери, крыла и т.д. Или проверяется только нарушение геометрии кузова (которой при замене детали быть не должно, если удар был не сильным)? По стоимости может кто сказать, сколько это будет стоить (стапель)?

По поводу показать "все заказ - наряды по Вашему VINу", это в компе у инженера можно посмотреть или как-то еще? И если действительно была замена детали, мне кажется глупо было бы с их стороны отражать это где-то, чтоб потом я мог это увидеть?!

Ваши мысли...?
avatar
Джордж Вашингтон
15 September 2008


Barip
Проверяется только геометрия.

ремонт можно определить только визуально, по косвенным признакам. зависит от сложности ремонта.
avatar
Loca
15 September 2008


avatar
Vlad43:

avatar
Скорпионъ:

Vlad43
Откуда такие умозаключения?
Loca
Не обижайтесь, может это просто коментарии к аватару, кстати, Вы его хотели поменять на свое фото.

Публично приношу Loca свои извинения. Обидеть не хотел, просто глянул на фото в профиле, появились такие ассоциации. Американский президент прав, это был скрытый (видно, очень зашифрованный) комплимент. Значит, я подвержен стереотипам. В знак примирения удаляю тот пост.

Спасибо, извинения приняты.
Fadeout
15 September 2008


I
Insurance_agent:

Народ, может кто-нибудь сказать, когда на стапеле меряют, то выявляется например, замена двери, крыла и т.д. Или проверяется только нарушение геометрии кузова (которой при замене детали быть не должно, если удар был не сильным)? По стоимости может кто сказать, сколько это будет стоить (стапель)?

По поводу показать "все заказ - наряды по Вашему VINу", это в компе у инженера можно посмотреть или как-то еще? И если действительно была замена детали, мне кажется глупо было бы с их стороны отражать это где-то, чтоб потом я мог это увидеть?!

Ваши мысли...?

Почему то мое сообщение о замене грохнули

Что касаемо отражения заказ - нарядов на устранение косяков, кузовным насрать, кто покоцал машину, если им ее надо делать, значит им надо получить за это денюжку, соответственно они открывают заказ - наряд, в данном случае клиентом выступает салон.
Кстати просто так и не покажут, буду гундеть и упираться до последнего...
По поводу стапеля, ногрматив завода такой, стапель переоборудовать, плюс снять - поставить а/м на стапель 2,5 часа, промер контрольных точек, на скольтко я помню, 1 час.
На стапеле промеряется геометрия кузова, по контрольным точкам его же, они все должны быть на своих местах.
Если точки на месть, следовательно регулировка зазоров, если нет, тады ой.
Сам был свидетелем, когда клиентосы пригнали по гарантии грузовой фургон Транзит, жаловались на стук сзади. Гарантийщик решил. что не закреплена рессора или еще что-то в части задней подвески. И от части он был прав. Рессора действительно была не закреплена, но не закреплена она была не из - за раздолбая сборщика, который эти рессоры на заводе мастырит, а изначально, из - за раздолюая, наверное сварщика, который укладывает детали на шаблом для сварки. Причина была в том, что лонжерон был смещен внутрь а/м и как следствие из трех точек крепления на нем осталась одна. Пацаны не напрягаясь, приварили а потом и рессору на один бол прикрутили.
Как следствие, кузовная диллера устроняла это по грантии, путем врезки вставки лонжерона.

I
Insurance_agent:

Fadeout, не могли бы рассказать подробнее про обмен. сколько врЕмени прошло с покупки, что вы сказали дилеру (когда требовали поменять),пытались ли отрегулировать. Проверя ли ли на стапеле(результат). Что потом? Оставили машину у дилера и ждали (сколько) новую? Возможно мне тоже ме ять придется, поэтому Ваша помощь была бы очень кстати.

Поскольку господин президент поступил в свойственной всем американцам манере повторю свой пост в части замены по гарантии.
Надеюсь это не сильно смутит товарища Джорджа, и он не начнет снова двигать этот пост куда либо.

Вот, что поповоду замены:
Собственно подробностей особо ни каких, т.к. с нашими диллерами общаться, как с глухим разговаривать.
У меня было, в общей сложности, 18 отказов по гарантии, в том числе и кривизна зазоров, которую устранить не могли.
Я общался с предстваительством. Разговаривал с их хотлайном, там была такая милая девушка Салтыкова Алла, правда почему то практически перед самой заменой она ушла с саппорта в финансовое отделение, но дело довела до конца, за что ей огромное спасибо.
А так процедура была следующая, я поговорил с хотлайном, написал письменную претензию в ФМК, отправил заказным и копию по мылу, а потом на протяжение пяти месяцев, один раз в месяц созвон с вопросом, ну как, и получение инфо о ходе размышлений босов ФМК. Как результат замена а/м по гарантии через 5 месяцев, все это время я на своем а/м ездил, он ни где не отстаивался. Чуть не забыл, писал повторную претензию, месяца через 1,5 - 2 после первой.
Но все прошло тихор спокойно, без криков и мордобоев.
avatar
CHiCHo
15 September 2008


Loca
Вай! Девушка!
Ммм. У Вас двухлитровый - не забывайте проверять уровень масла 2,0 любят быть бракованными и кушать масло.
Как проверивший на своей шкуре говорю.
Кстати, не хавает маслицо. Пробег на новом шорте - 16 тысяч.
Я вот такую фигню заметил: кручу двиг, а при переключении, когда обормоты падают, звук такой, как будто потрескивание, что ли. пока источник не определил, но вроде не скрипы/сверчки, а из-под капота, похоже, мне кажется, на ролик ремня
Может такое быть? Когда сам морду высовываю при открытом капоте и с холостых газую, ниче понять не могу. Вдвоем надо слушать.
avatar
Джордж Вашингтон
15 September 2008


Fadeout Ваш пост был перенесён в тему "Даблстарт",
т.к. в нём присутствовало обсуждение бензина и его воздействия на свечи, что траблом не является.
Признаю - мог бы его разделить... А могли бы и Вы...
avatar
-Евгенич-
15 September 2008


Денис, со Светой спишитесь - она погазует - ты послушаешь!
avatar
NFSmwbe
15 September 2008


Интересно, кто-нибудь уже вычислил что это за резонансные звуки из-под торпеды раздаются когда на первой и на второй передаче держишь 2500-3000 оборотов?
Fadeout
16 September 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Fadeout Ваш пост был перенесён в тему "Даблстарт",
т.к. в нём присутствовало обсуждение бензина и его воздействия на свечи, что траблом не является.
Признаю - мог бы его разделить... А могли бы и Вы...

Ага, а еще мог бы и форум его сам не слеплять из двух рзных
Вчера заметил, что он именно так и делает. Мое последнее сообщение перед этим, тоже он, нехороший , склеил, оно изначально, тоже из двух разных постов состояло.

avatar
NFSmwbe:

Интересно, кто-нибудь уже вычислил что это за резонансные звуки из-под торпеды раздаются когда на первой и на второй передаче держишь 2500-3000 оборотов?

Либо левая нашлепка на торпеде либо комбинация приборов в своем колодце, - это те две вещи, которые, как показывает практика, прикручивает самый криворукий турок

avatar
CHiCHo:

Loca
Вай! Девушка!
Ммм. У Вас двухлитровый - не забывайте проверять уровень масла 2,0 любят быть бракованными и кушать масло.
Как проверивший на своей шкуре говорю.
Кстати, не хавает маслицо. Пробег на новом шорте - 16 тысяч.
Я вот такую фигню заметил: кручу двиг, а при переключении, когда обормоты падают, звук такой, как будто потрескивание, что ли. пока источник не определил, но вроде не скрипы/сверчки, а из-под капота, похоже, мне кажется, на ролик ремня
Может такое быть? Когда сам морду высовываю при открытом капоте и с холостых газую, ниче понять не могу. Вдвоем надо слушать.

Ну вот, опять он склеил
По поводу треска, рекомендую встать своим бортом sljkm стены и погазовать, голову высовывать не надо, об стенку больно ударишься , все очень хорошо слышно, естественно при открытом окне.
Ролик вряд ли, ты его со своей стороны не услышишь, либо совсем дрова, надо послушать у стенки.

Чем больше живешь, тем больше улдивляешься, ни разу не встречал два литра, кушающих масло , да и сам такой gjmpe. с раскруткой до 6500, тьфу, тьфу, тьфу, масло вообще не уходит.
А давно такое наблюдатся стало, в смысле вообще двух литров.
avatar
CHiCHo
16 September 2008


F
Fadeout:

Ну вот, опять он склеил 
По поводу треска, рекомендую встать своим бортом sljkm стены и погазовать, голову высовывать не надо, об стенку больно ударишься , все очень хорошо слышно, естественно при открытом окне.
Ролик вряд ли, ты его со своей стороны не услышишь, либо совсем дрова, надо послушать у стенки.

Чем больше живешь, тем больше улдивляешься, ни разу не встречал два литра, кушающих масло  , да и сам такой gjmpe. с раскруткой до 6500, тьфу, тьфу, тьфу, масло вообще не уходит.
А давно такое наблюдатся стало, в смысле вообще двух литров.


А 2 литра и масло - давно, ещё на мондео клубе начали обсуждать. Ну просто на них чаще это, к примеру, чем на 1,8. Но статстиццки не скажу встречаемость.
А я вот как раз на ролики и думаю. После стоянки всегда справа визжит у меня (после ремонта двигла), типа ремень. По мере прогревания на холостых прекращает шуметь, а на обормотах остается шум. Думается мне, смазка из какого-то ролика вытекла, воть он и визжит, противный.
А апстену попробую, за неимением нюхача под капотом сойдет.
avatar
StasN
16 September 2008


У меня такая же проблема. Не успел насладиться новым авто(2 недели) 600км пробег, как при холодном пуске слышен противный шелестяще-свистящий звук с правой стороны. Лучше прослушевается возле правого колеса. По мере прогрева пропадает. Может это цепь в двигателе? Очень раздражает. Кто сталкивался откликнитесь.
корбулон
16 September 2008


При включении зажигания раздается еле слышное жужанин откуда то из под приборного щитка. Явление возникло на 29000 км пробега. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Заранее извиняюсь перед участниками форума за , возможно, уже обсуждавшуюся ранее проблему. Но преклонный возраст не дает мне шансов на просмотр всех сообщений
avatar
CHiCHo
16 September 2008


StasN
Вот и у меня начиналось с этого, просто шелестело, теперь вовсю визжит на холодную, на прогретом как описал выше.
корбулон
Обсуждалось, поиском на тему жужжание дроссельной заслонки или похожее что-то такое пройдитесь. Это она жужжит, там моторчик постоянно пытается поддержать требуемый зазор.
avatar
StasN
16 September 2008


Факт в том что заслонка находится на верху, а звук идёт имено снизу. Как я писал усиливается если нагнуться к переднему правому колесу. Завтра попробую послушаю со стетоскопом.
Fadeout
17 September 2008


avatar
StasN:

Факт в том что заслонка находится на верху, а звук идёт имено снизу. Как я писал усиливается если нагнуться к переднему правому колесу. Завтра попробую послушаю со стетоскопом.

Усе правильно, снизу будет слышно лучше, т.к. там есть эти как их, не дыры, а отверстия, тобишь выход для звука ни чем, приактически, не перекрывается.
Свистит ролик, 99,9%. Попробуй с утра прежде чем заводить капот открыть, а потом заведи и послушай, сразу же поймешь, что ролик.
Когда у меня такое началось, тоже по началу слушал при закрытом капоте и готовился морально менять муфту кондея , но послушав при открытом капоте, понял, что энто ролик и успокоился, сейчас пробег на ролике почти 80 тонн, он переодически. особенно во влажную погоду, на холодную. свистит порядка минут трех, а потом успокаивается. работает он при этом правильно, ремень не ослаблен, соответственно не проскальзывает, и не жрется и не трескается.
avatar
Vitali74
17 September 2008


Fadeout
У меня такая же фигня периодически бывает раза 2-3 в неделю. Я вообщето думал, что это муфта кондея. Звук такой как буд-то сухой листик с дерева попал между шкивом муфты и картером двигателя (либо защитой самого компрессора). Через 1 минуту пропадает (в случае если он был).



Log in to leave a message or Sign up


up