Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,5K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Эль Романъ
3 March 2006


офф изв.ZIF Фотки лучше сжать програмными методами.Напр сжать как для почты или открыть в "майкрософт офис pictyre manager"он в стандарте win XP, и там изменить размер сжать обрезать итд.делаю так. Выкладывай скорей ,охота глянуть
ZIF
3 March 2006


lroman01

Спасибо за подсказку, получилось.
Ну вот выставляю на ваш суд:
в сложеном виде
posted image
ZIF
3 March 2006


В развёрнутов виде монитор естественно регулирует угол наклона.
Для центрального канала некуда пристроить окантовку, но и без неё неплохо получилось.
posted image
ZIF
3 March 2006


Мозги и тюнер положил в одну из ниш в полу.

Ну всмысле ТВ тюнер в нише лежит.
Нормальные DVD воспроизводит 5.1 очень неплохо (всмысле звук)
Ну а это в бардачке воспроизводит всё остальное (MPEG4 и GIGA MP3 - МР3 на DVD балванке)
posted image
ZIF
3 March 2006


Забыл ыложить

С JVC в комплекте идёт дополнительный держатель манитора, крепится к подголовнику, в нём выходы для наушников (2-е пары) и дублирующий глаз - улавливатель пульта. Так же в комплекте заглушка для дыры от снятого монитора. Держатель смотрится неочень, но если в дорогу детям поставить, то там им смотреть удобней будет, один минус - центральный канал между водителем и передним пассажиром стоит. Несфоткал потому что отдал на замену, нерабочий немного оказался.
Манитор сенсорный, можно купить второй манитор, будут работать оба.
Все функции ещё не изучил, там очень много всего.
posted image
Kaktus
3 March 2006


Студент

Еще бы фото со стрелкой, а то что-то плохо воспринял.

А гарантийщики меняли без вопросов, вроде как энта штучка как расходный материалом считается
avatar
b_roman
3 March 2006


у меня тоже не прошла ТО по СО но талон дали, правда на техосмотр я потратил 30мин вместе со всеми бумажками (январь однако я один был)
тупость коробки после 2500км пройдет, расход стабилизировался на 14
avatar
Topa
3 March 2006


vyigor
Меня тоже мурыжили, все проверяли только не три дня... 1 день оформлял документы, а через неделю на ТО. И тоже щупали, включить выключить, полить, повернуть. Нормальная практика и правильный подход. Вот только как это Вам определили что пучок света задран. Вас сразу загнали на стенд инструментального контроля?

b_roman
цитата:
у меня тоже не прошла ТО по СО но талон дали

СО? это как? типа 0 выбросов гайцам не понятно? у вас же 2 нетрализатора...и кто это полез с прибором в выхлопную трубу новой машины проверять?
Как я понимаю вы зимой машину покупали? где проверяли на улице или в теплом боксе?
что б проверить СО на машине в теплый бокс надо загнать т.к. при проверке на СО температура окружающей среды должна быть не ниже + 5 С
avatar
AnBlack
3 March 2006


Новые машины частенько не проходят ТО, если пытаешься делать сам. Поэтому я уже второй раз предпочитаю отдать деньги в салоне за регистрацию, чем получить столько гимора.
С бензином и у меня так было, когда Тушкана забирал. Правда, после указания пальцем на проблему, менеджер пнул техработника, тот на тест-драйвовском Тушкане сгонял на заправку (100 м), и залил от души - литров 6-7 (!).
avatar
AnBlack
3 March 2006


Kaktus
Руль до упора выверни, и первое, что бросится в глаза за колесом - длиннющая стойка стабилизатора.

Ak-Cmax
Кстати, еще про один источник скрипов хочу напомнить. Это втулки стабилизатора. Но смазка и замена тоже ненадолго помогают.
RedOx
3 March 2006


Друг(летчик) был в штатах, попросил его привести диски для С-max, даыал ему размер
6J*15, 5*108*63,3 ET 52,5.
дилер ему продал 6,5J*15 10*108/115 OFFSET +38 mm, специально для FORD FOCUS 2005
Вот ссылка http://www.discounttire.com/dtcs/searchWhe...&vid=007521&bp=
Получается не то, американский Форд имеет другой вылет?
avatar
AnBlack
3 March 2006


RedOx
Совсем не то.
Странную комбинацию вы с другом устроили, если учесть, что С-МАХ в Штаты не поставляется, а их Фокус2005 - клон ФФ1, не поставляемый сюда.
avatar
ssn
3 March 2006


цитата:
у меня тоже не прошла ТО по СО но талон дали, правда на техосмотр я потратил 30мин вместе со всеми бумажками (январь однако я один был)
тупость коробки после 2500км пройдет, расход стабилизировался на 14

Как инжекторная машина заточенная под Евро 4 (мож 3 не помню) могла не пройти ТО по СО? Я на "6" два раза "честно" проходил сам! ИМХО развели как лоха. У них на которую суют в трубу есть кнопочка для тестирования чтоль, дык если ее нажимают (а тыж не видишь всего этого) то показания СО просто зашкаливают и пищит прибор. Меня раз так развели, в середине 90-х, когда эти кормились около постов ДПС...подковали на всюжизнь.
avatar
AnBlack
3 March 2006


ssn
На нашем бензине, в недогретом состоянии - легко.
avatar
b_roman
3 March 2006


меня ни кто не разводил талон отдали просто так, просто сказали что СО на холостых большое, на оборотах падало до 0, а потом восстанавливалось (делалось в боксе но двигатель скорее всего холодный был, т.к. машина 30 минут стояла на улице до этого)
RedOx
3 March 2006


Прийдется продать, жаль, и цена нормальная и внешний вид

Прийдется продать, жаль, и цена нормальная и внешний вид.
И название TUCSON Silver
avatar
AnBlack
3 March 2006


RedOx
Если это булыжник в мою сторону - то тоже мимо.
На Тушканов они тоже не подойдут.
RedOx
3 March 2006


Я когда этикетку увидел, TUCSON Silver, подумал что для корейца диски.
Потом посмотрелв интернете, нет для Фокуса, но не моего.
Надежда была немного, но
zolotov
3 March 2006


Вот я уже накатал 7500 на автомате. Что могу сказать? Едет лучше, на газ откликается отзывчевей, охотно крутится движок. И это все закономерно, как я уже говорил, по моему опыту, любая машина "раскатывается" только к 10 тысячам.
Появились вибразции в салоне сзади. пока не очень досаждают, но нужно будет разбираться, отчетливо что-то гремит в салоне.
Расход Москва - подмосковье в среднем 11 литров. Шел по трассе - 9 литров.
vyigor
3 March 2006


Кстати, еще одно наблюдение форумчан подтвердилось – в зазор между капотом и фарами (и «рамкой» радиатора) действительно заносит грязь и пыль. Но я придумал решение и в выходные попробую. Есть в магазинах такой микропористый резиновый профиль похожий на букву Р (есть еще в виде буквы Ш) с самоклеящимся слоем. Применяется для уплотнения окон. Финны его делают и шведы. Попробую приклеить полоску и посмотреть. Они из микропористой резины и довольно эластичный. Может закроет щели? Стоит он копейки. Цвета, насколько я знаю, белый и коричневый.
vyigor
3 March 2006


Ответ-1. Техосмотр автоматом нигде не дают. Даже в Питере.

Ответ-2. В салоне посмеялись. Но пучок немного опустили. Сказали, что он действительно был чуть выше. Денег за мытье машины и регулировку фар, естественно, не взяли - гарантия, однако.

Теперь по поводу зеленого скотча. До сегодняшнего дня на прежней машине мне удавалось отмывать различные там пятна и следы. Не думаю, что следы от ремней настолько критичны. А вообще-то я не любитель всяких мулек, тем более защитных (дефлекторы на капот, оргстеклянные накладки на фары, целлофан где только можно и прочая мура…).

У меня знакомый на своем авто поотключал все стеклоподъемники кроме своей двери – чтоб не царапали стекло. Другой замовилил все внутри и
снаружи до безобразия. Грязная машина приличней выглядит… Ну не маразм?

Как известно, лучший способ сохранить машину в первозданном блеске - это вообще на ней не ездить. Но нафига тогда я платил тогда 26 т.б? А от песка камней и т. п. реально защититься нет возможности. Ну, чем защитишь ветровое стекло? Поэтому ничего заклеивать не буду. Единственное что сделаю – поставлю накладки из нержавейки (родные) на пороги передних дверей.

Кстати, еще одно наблюдение. Я понял, что многих тем на этом форуме могло бы и не быть если бы люди внимательно и по нескольку раз читали мануал на машину. Это относится ко всем мануалам на сложную технику. Я свою машину ждал недели две и от нечего делать скачал руководство пользователя с сайта Ford. Там достаточно подробно изложено основное, и почти все понятно. В принципе такие мелочи как «траблы со шторками», «проблема со стеклоподъемниками» (программирование), и пр. можно было бы на этом форуме и опустить.
avatar
AnBlack
3 March 2006


цитата:
Ответ-1. Техосмотр автоматом нигде не дают. Даже в Питере.


ЧО-О-О ???

Не знаю, как там в Питере, а в Москве - еще как дают !
aztek
3 March 2006


neck
А что я подскажу то , я семь месяцев ездил , кроме проблем с дизельным топливом(как оказалось) а не сдатчиком ничего не было. Но ему оно не надо. Рад за человек. купил машину с автоматом и всё такое. Я вот думаю мож все эти скрипы и пр специально для России. а у меня машина случайно попала. делалась для Германьшины. Но конечно это ерунда, так как многие пишут , что всё у них путем. А вообще я не самоделкин. нет никакого желания. Это или есть или нет. Я нелюблю тусоваться в гаражах, от сервисов меня вообще воротит. Разьве что на мойку... Я привез машину, оставил и уехал домой, позвонили -готово, забрал, а чего, почему без разницы мне всё это.
студент
3 March 2006


Kaktus
Руль до упора выверни, и первое, что бросится в глаза за колесом - длиннющая стойка стабилизатора.

AnBlack Всё правильно.
диаметр 10 мм, длиной 300мм (приблизительно) и крепиться двумя шаровыми шарнирчиками , гайки ключ на 15.

Kaktus
если не сумеешь увидеть, фото сделаю. Но скажись до 12.00 04.03, потом исчезаю на пару недель

Расходным материалом я бы эту стоечку не назвал. Хлипкая она,это верно,особенно в сравнении со стабилизатором ,вот где лом так лом.
avatar
Эль Романъ
4 March 2006


ZIFУХХХ долбит сюрраунд!!машинка перешла в
бизнес класс.
Про нишу в полу.Хочется герметизировать "добро"-положить в пакет с памперсом или простынкой детской впитывающей,чтоб впитывало сырость и менять их по мере износа. .У меня ниши в ногах вроде сухие ,но там лежат струменты, а им(струментам)поф(х).ю.Зимой был налёт изморози в мороз, значит там влага есть.Во.
ZIF
4 March 2006


lroman01

Ну незнаю как будет в мороз.
Я машину получил после сильных морозов,
в следующем году будет видно.
А от талого снега с ног пассажиров я стелю безплатные газеты,
которых полно при входах в супермаркетах.
hbc
4 March 2006


цитата:
Та же "восьмёрка" ого-го как рулится Хоть и приходится её "тюнинговать" по колхозному - пластмассу проклеивать, шумоизоляцию дополнительно делать, скрипы лечить. Сходство улавливаешь?

Не очень.
Т.е. К чему ты клонишь оно мне конечно понятно. Но сходства не вижу.
Из тюнинга признаю лишь брызговики. В случае проблем - перекладываю их на сервис. А как они будут мои проблемы решать меня не волнует, главное результат. Как выяснилось, даже щетки про которые здесь писано-переписано можно сделать их проблемой. И вообще на два года про такую проблему забыть:). Единственное, сервис жалко, люди хорошие.

С "восьмерками" вроде не так? :-)))

А разница на чем ездить конечно же есть. Просто думать нужно до покупки, а не после. И делов-то...
Человек
6 March 2006


Всем привет! А я что-то не понял в чем спор,заклеивать или нет скотчем обшивку стойки или оставить так? Мне кажется, возможный будущий покупатель обратит внимание на год выпуска и пробег авто,ну там мелкие вмятинки на кузове,на комплектацию,но потертости от ремня..,странно,когда я отдавал по системе трейд-ин(по моему так она называется) автомобиль в зачет другого,не то что потертости,вмятину на бампере не стали зачитывать,да,отдал дешевле.Но получается, что один хочет продать как можно дороже,второй зануда ищет "потертости от ремня". И зачем вообще покупая новую машину тут же думать о продаже? А не лучше ли подумать об отдыхе,например на берегу Адриатики,чем лелеять мечту о покупке нового авто? Cи-Макс приличная машина,лучшего придумать тяжело и достаточно дорого.Постарайтесь избавиться от комплекса и живите полноценной жизнью,дарите женщинам цветы,балуйте детей,да почему голова должна болеть о каких-то там потертостях!? Ведь мы Люди,а не черви. Извините...
Kaktus
6 March 2006


Студент

А у меня звук был похож на резиново-пластмассовый. Смазал литолом крепление трубки кондиционера (я так думаю), труба эта размером с полдюйма, проходит рядом с расширительным бачком, крепление резиновое, как раз под бачком расположено. Когда смазал трубку и крепление, при движении звук изчез.
dalex-c-max
6 March 2006


Всем привет! Хочу внести свою лепту и сказать о своем С-МАХе пару слов, тем более, что комплектация совпадает.
Итак: пробег - 2600 км, дата покупки - ноябрь 2005, средний расход (по компу) на сегодняшний день - 9.5 л, средняя скорость - 28 км/час, пробег - 50/50 % в городе - за городом. Не зажигаю, берегу, жалко!
Пересел с праворукой японки, неплохо поюзанной в стране восходящего солнца - Форд, по личным ощущениям, оказался лучше. Живу в Сибири, храню на холодной стоянке, проблемы с холодным стартом не испытывал, зато по полной программе залетел с аккумулятором. При покупке установил Вебасто, которую в -35 аккумулятор с удовольствием обслуживал, но на стартер у него "пару" уже категорически не хватало! Попробовал (надо было ехать позарез!) в -30 завестись без предварительного прогрева - завелся с пол-тычка. Предъяву дилеру не делал, тем более, что зима кончилась, а в ноябре, все равно, делать ТО, заряжу аккумулятор и посмотрю, достоин ли он моего внимания, или выкину его к чертям собачьим, так начитался я про него тут много и, почему-то, не самого лучшего!
Общее впечатление - самое прекрасное, именно на такую машину и расчитывал. Прекрасно управляется, динамичен, устойчив. Грузить навоз на даче - не планирую, поэтому требований, как к полу-грузовозу к нему не предъявляю.
На трассе доводил расход до 7.4 л (опять же по компу) - но это средний расход, т.е. все подчеркивает, но ничего конкретно не показывает. Жаль, что нет опции моментального расхода, интересно было бы посмотреть, что такое оптимальный режим для С-МАХа.
В восхищении от датчика освещенности, который управляет включением ближнего света фар. Не мудрствуя лукаво, заклеил его черной изолентой и перевел переключатель в режим автомат навечно, в надежде, что "бараны за рулем" начнут меня замечать и хоть чуть-чуть руководствоваться ПДД в своей деятельности. Не помогло. Как говориться - горбатого могила исправит. До ЧП не дошло, но в человечестве начал разачаровываться.
Но я думаю, цель, которую я преследовал, вам понятна.
Глюков и стуков не замечал, за исключением громыхания (в зависимости от качества дорожного покрытия) крышки багажника.
Музыка - Sony на один диск (т.е. есть возможность воспроизводить МР3). Меломаном не являюсь, но качество звука вызывает уважение.
Так как по образованию я радиоинженер, то имею весьма сомнительную склонность залезать вовнутрь и смотреть, как там у них, у супостатов, все устроено. Пока бог миловал от таких грубых ошибок, но хочу взять на себя смелость и поднять отдельную тему: "Что может наш компьютер?", где было бы неплохо собрать воедино весь опыт "коллег по борьбе". Что-то достало меня в поиске искать решение каких-либо проблем, связанных с компьютером, точнее, которые может помочь "вылечить" бортовой компьютер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up