leolex
9 September 2005
Черные направляющие багажника.
Вот тут багажник ATERA для крепления на дуги:
Atera Signo
А вот система для крепления с Т-образным профилем:
THULE
Я понимаю, что сравнение двух фирм-производителей некорректно (Thule по определению будет дороже), но мне кажется, что установить поперечины багажника (особенно зимой) гораздо легче на дуги, чем засовывать что-то в пазы, где после мойки намерзнет лёд.
К тому же с дугами дизайн универсала, на мой взгляд, выглядит более законченным. Кстати, если не трудно, может кто даст ссылки на фотографии всех трёх вариантов?
цитата: |
Владельцы универсалов, пожалуста, подтвердите, что все мои предположения верны! |
Практически все не верны. Эти прорези и есть рейлинги. Никаких отстоящих от крыши не предлагается. За 115 будут такие же, но серебристые. Не у Гиа рейлингов вообще нет - гладкая крыша, как у хэтча.
deadHorse
Вот как раз на этих фото и есть поперечины.
На ФФ2 без "направляющих" в крыше есть 4 отверстия, для установки поперечин. В этом случае их двигать вдоль кузова нельзя.
А с "направляющими", при установке поперечин, их можно двигать вдоль кузова, выбирая оптимальный вариант для размещения груза.
Вот.
цитата: |
Не у Гиа рейлингов вообще нет - гладкая крыша, как у хэтча. |
Что-то получаются противоречия... Тут Gerogi-47 сказал, что не стал заказывать направляющие потому, что "если не будет направляюших, то можно поставить только поперечины в определенных местах, если будут, то поперечины можно двигать вперед-назад."
А по Вашему выходит, что он вообще останется без возможности установить багажник, если конечно у него не Гиа (а у него в подписи написано "комфорт")? Абзац! Без визита к дилеру не обойтись... Пусть там покажут и расскажут.
deadHorse
Если "дуги" это "продольные направляющие", то, да.
А "щели", (т.е. продольные направляющие) нужны для адаптации поперечин под конкретный груз. Ведь если Вы хотите перевезти, например, телевизор в коробке, а в салоне нет места, а поперечины стоят слишком "далеко" друг от друга, то другого выхода как эти направляющие у Вас нет, ИМХО.
цитата: |
deadHorse если Вы хотите перевезти, например, телевизор в коробке, а в салоне нет места, а поперечины стоят слишком "далеко" друг от друга, то другого выхода как эти направляющие у Вас нет, ИМХО.
|
Да, это я понял уже (о, чудо!!!)
В таком случае, мне напрвляющие нужны, люблю возить как длинномеры, так и коробочки разнообразные.
А что же с комплектациями? (см. пост
kpr) Неужели в комфортах и трендах не бывает 4х желобков? Я так понимал, что на Гие просто установлена опция "за 90 у.е.", на остальных же - эти куцые дырочки.
deadHorse
Абсолютно верно!
На всех комплектация и кузовах стоят просто отверстия под поперечины (естественно, не регулируемые), и только на ГИЯ стоят направляющие черного цвета. На более дешевые комплектации можно заказать направляющие как черные (90$), так и аллюминивые (115$)
SidK
фордовские поперечины нельзя закрепить в любом месте направляющих только в определённом месте как в инструкции по эксплуатации форд фокус стр.146
Григорич
Этого, ИМХО, должно хватить и для перевозки, например, телевизора, и каких-нить длинномеров.
А с фиксированными поперечинами этого, к сожалению, сделать нельзя.
SidK
не вижу особой разницы расстояние между поперечинами с направляющими около 1метра без направляющих поперечины ставятся примерно в те же места!
Григорич
Да, но поперечины можно или сдвигать или раздвигать в направляющих, что дает большую возможность варьировать расстояние между ними для различных нужд.
И, по-моему, там (в направляющих) три положения для каждой из поперечин.
В принципе, каждый должен посмотреть на них и определить - нужны ли эти "продольные брусья верхнего багажника" (см. инструкция по экспл., стр.168) или достаточно будет иметь всего лишь места под неподвижный крепеж поперечин. Я видел ГИЮ в "сиа-грейной" раскраске, на 16-ом, гиевском литье, с легкой тонировкой стекол и с аллюминивыми направляющими... Мне очень понравилось!!!

Сиа-грей здОрово контрастирует с полированными лучами литых дисков и белыми направляющими!!! ИМХО.
SidK
мне удаётся закрыть замки поперечин только в одном положении!
Согласен с Григорич.
В штатные направляющие за 90 у.е. штатный багажник можно поставить только в одно положение.
Если брать не штатный (подходит от Maverick - кто-то упоминал), то его можно двигать в разные стороны.
Стоимость багажника FORD что на рейлинги, что на крышу одинаковая.
Мне лично больше понравился багажник на рейлинги - он более зализан с точки зрения сопротивления воздуху.
При покупке авто сразу купил багажник на сэкономленные от постановки на учет авто салоном деньги.
Но мне положили багажник на крышу - потом я его поменял без доплаты на багажник на рейлинги.
А штатно продольные дуги не ставятся как на десятках-универсалах? В доп опциях то их нет. А так заказал бы с продольными дугами, а поперечины хоть действительно из подручгых досок можно тогда сделать :о)))
Григорич
Может в направляющих что-нить мешает двигаться поперечинам?
Я бы подъехал к дилеру...
В инструкции (стр.169) написано следующее: "Ослабьте затяжку винта 4. Теперь поперечины можно перемещать в гнездах в продольном направлении". Так что я думаю, надо ехать к дилеру, если никаких видимых нарушений или повреждений нет.
Poleno
К сожалению, нет. Нет ни штатно, ни опционно.
SidK
штатные места установки поперечин имеют наибольшую жёсткость при их смещении по крыше и серьёзной нагрузке возможна деформация крыши или кузова
Ну что ж... Становится интересно. Выходит, что смысл заказывать опцию есть только для тех, кто хочет получить серебристый рейлинг (как у
up sent).
Но под мой цвет (DRR довольно темный) подойдут и четыре штатные черные дырочки
Григорич
Ну я думаю, что когда разрабатывались направляющие, то распределение веса по ним все-таки расчитывалось, и, соответственно, если следовать инструкции ("максимально допустимая нагрузка на крышу составляет 75 кг., включая вес поперечен (4 кг.)"), то проблем быть не должно.
цитата: |
Григорич Может в направляющих что-нить мешает двигаться поперечинам? |
Поперечины двигаются, но при открытом замке. А закрыть замок можно только в одном положении - где в рейлинге есть специальный паз. В этом пазу поперечина фиксируется от сдвига. Наверное можно самому пропилить в рейлинге дополнительные пазы для крепления в других местах. Но я не пробовал. Возможно существуют другие виды поперечин, закрепляющиеся в произвольном месте, но я таких не видел и не совсем представляю принцип их надежной фиксации и защиты от воров.
deadHorseКакой-то смысл есть. Можно попытаться доработать эти рейлинги для установки других багажников. Придется просверлить дырки или проточить пазы. Я вот хочу приспособить багажник от ВАЗ-2102. А штатные места плохо подходят для длинномеров - поперечины смещены вперед. Задняя почти по центру крыши.
SidK
поперечинам двигаться в направляющих ничто не мешает но замки закрываются только в одном месте где сделана спец.выемка в направляющих!
Я жду серебристый Гиа-универсал.
Значит, у меня по-умолчанию будут черные продольные рельсы?
Интересно, как это будет смотреться...
А снять эти рельсы можно? Или нельзя? Вдруг без них лучше...
А платить еще 115 за серебристые - не зная, как будет выглядеть - тем более не хочу.
Наиль
Где-то в этой ветке выше (по-моему, на предыдущей странице) есть фотографии серебристого универсала с аллюминивыми направляющими.
цитата: |
Я жду серебристый Гиа-универсал. Значит, у меня по-умолчанию будут черные продольные рельсы?
Интересно, как это будет смотреться... |
У меня такой же. По-моему черные прикольнее смотрятся, чем серебристые.
цитата: |
цитата: | Я жду серебристый Гиа-универсал. Значит, у меня по-умолчанию будут черные продольные рельсы?
Интересно, как это будет смотреться... |
У меня такой же. По-моему черные прикольнее смотрятся, чем серебристые. |
Кстати, на форуме было сообщение о том, что с января на ФФ2-вагоны ставят в базе алюминиевые направляющие.
А я вот где-то на форуме читал, что наоборот, тем кто заказал алюминивые направляющие ставят чёрные, пока вроде временно...