Определение комплектации FF2 (2004-2011, C307) по VIN

18 years ago

146



Определить комплектацию комплектацию FF2 по VIN можно самостоятельно на сайтах интернет-магазинов, в частности:

31 марта 2023 г. http://www.etis.ford.com был выведен из эксплуатации
posted image
Скрытый текст

___
Краткие сведения о VIN
Скрытый текст

Как найти VIN-код на ФФ2


Типичные ошибки при считывании VIN
Скрытый текст


Значение символов в VIN-коде
Скрытый текст


Инструкция по самостоятельной расшифровке VIN-кода
Скрытый текст


Разъяснения некоторый позиций:
Модельный ряд:
Скрытый текст


Тип кузова:
Скрытый текст


Вариант (коммерческие наименования комплектаций):
Скрытый текст


Расшифровка опций для FF2
Скрытый текст


Полезные ссылки:
Тема по ФФ1: Расшифровка VIN европейцев
Тема по ФФ1 американского производства: Расшифровка VIN американцев
Тема по ФФ3: Определение комплектации FF3 по VIN
Тема по Mondeo: Номер кузова/двигателя, определение комплектации Mondeo по VIN

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
За помощь в подготовке шапки большая благодарность to froligor


VIN код указывайте только заглавными буквами и в латинской (английской) раскладке.
Корректные символы: 0-9 и A-Z (кроме I, O и Q).


Чтобы не растягивать страницу, в ответах комплектацию прячем в "скрытый текст". Как это сделать: Справочник по кодам форума

Все "Cпасибо" будут удаляться, а обсуждения не по теме наказываться за Флуд и Оффтопик.
У нас есть оценка сообщений, вместо СПАСИБО - нажми зелёную стрелку (возможность голосовать за посты появляется при Силе = 0.2)
C307, vin, вин, номер, комплектация, расшифровка, определение, идентификационный, focus 2, фокус 2

OSha
23 October 2006

Определение комплектации FF2 (2004-2011, C307) по VIN
2M
views
3,1K
members
8,2K
posts

avatar
Mil-Dot
4 September 2008


Alex.IL
Скорей всего у тебя номер перебит и соответственно машина сам догадайся, с какой историей…
avatar
kotegor
4 September 2008


Alex.IL
А на правом пороге в салоне под ковролином и на правой центральной стойке на шильдике тоже совпадает?
EpmakF
4 September 2008


Друзья подскажите какая кодировка используется в Etis, на русском кракозябры выходят.
В связи с этим понять что установлено на машине не получается, пробейте ВИН X9FPXXEEDP8R47047
BADEI
4 September 2008


ПОМОГИТЕ РАСКАВЫРЯТЬ
X9FPXXEEDP8R43123
avatar
Mil-Dot
4 September 2008


EpmakF
Для того чтобы русский текст из Etis’a стал читабельным нужно конвертировать из Windows (1251) в ISO 8859-5

Focus 2008- C307, 1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma, Blazer Blue

Номер VIN: X9FPXXEEDP8R47047

Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 03.03.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный хэтчбек
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Blazer Blue
Тканевая отделка салона: Cuboid

Второстепенные признаки
Известные дополнительные параметры этого автомобиля:
Завод Ford-Всеволожск
Security Lock Group #5

Marketing Level 1

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом

С небольшой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
Передние напольн. резиновые коврики
Задний напольн. Резин.коврик

С напольн.ковр.покр.груз.отск.

С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.

С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Склад. ключ зажигания с пультом

С двойной блокировкой замков дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей

С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

С подушкой безопасности водителя

С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65HR x 15 Tyres
15" средний колпак колеса - Стиль С
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними барабанными тормозами

АБС.торм.,действ.на все колес.

Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с винил./матов.алюм.отдлк.

Периметр./объемн. противоуг.сист.

С аудио-/видео-разъемом

ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
Комплект Ice Feature 2
С 6 динамиками

С автоматическими фарами
С галогенными фарами

С алюмин. рамками фар

Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
Задн. фонари - Уровень 1
avatar
Mil-Dot
4 September 2008


BADEI
Focus 2008- C307, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Tango (Металлик)

Номер VIN: X9FPXXEEDP8R43123

Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 25.02.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный хэтчбек
Вариант: Серия 32
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Tango (Металлик)
Тканевая отделка салона: Cuboid

Второстепенные признаки
Известные дополнительные параметры этого автомобиля:
Less Underfloor Stowage No.2
Завод Ford-Всеволожск

Без системы безопасного запирания

Без комплекта спец. оборудования

Без группы обесп.комфорта

Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Marketing Level 1

Без сервисного компл. ремонта шин

Без общего/автомат. закрывания
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом
С торированным стеклом

Без экрана обогрева лобового стекла

Без обогрева лобового стекла

Без пепельницы на консоли

Без отд.для перчаток с темп. контр.
С небольшой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
Передние напольн. резиновые коврики
Задний напольн. Резин.коврик

Без солнцезащитных козырьков

Без сетки для удерживания багажа
С напольн.ковр.покр.груз.отск.

Без полки/продольных дуг для багажа

Без багажника крыши
С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.

Без заднего центр. подголовника

Без поясничн.опоры сиденья водителя

Без поясничн.опоры пассажир.сиденья

Без темп. контроля сиденья водителя

Без темп. контр. сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Без буксировочного приспособления
С ключом без подсветки

Без второго дистанц.ключа зажигания
С системой централ. запирания

Без дист. блока открывания дверей

Без системы бесключевого входа
С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

Без очистки/омывания фар

Без люка крыши

Без бок.декор.полосы

Без верхн. боковой подушки безоп.

С подушкой безопасности водителя

Без подушки безопасности пассажира

Без бок. подушки безоп. водителя

Без бок. подушки безоп. пассажира

Less Isofix Hard Point Attach.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65HR x 15 Tyres
15" средний колпак колеса - Стиль С
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними барабанными тормозами

Без помощи при экстр. торможении

Без аниблокиров. системы тормозов

Без панелей порогов дверей
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с винил./матов.алюм.отдлк.

Без круиз-контроля

Без дополнительного отопителя

Less Tyre Inflation Monitor

Без противоугонной сигнализации

Без задн. сист. помощи при парковке

Без передн.сист.помощи при парковке
С аудио-/видео-разъемом

Без соед. интерфейса Blue Tooth
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
ICE Feature Pack 20
С 6 динамиками

Без компл. для установки телефона

Без семейной развлекат. системы

Без модулей с голосовым управлен.
С аудио рег. на джойстике рул.кол.

Без гнезда питания

Less Style Pack

С галогенными фарами

Без фар дневного времени

Без передних противотум. фар
С алюмин. рамками фар

Без освещения ниш для ног
Задн. фонари - Уровень 1

Без управления фарами
BADEI
4 September 2008


avatar
Mil-Dot:

BADEI
Focus 2008- C307, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Tango (Металлик)

Номер VIN: X9FPXXEEDP8R43123

Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 25.02.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный хэтчбек
Вариант: Серия 32
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Tango (Металлик)
Тканевая отделка салона: Cuboid

Второстепенные признаки
Известные дополнительные параметры этого автомобиля:
Less Underfloor Stowage No.2
Завод Ford-Всеволожск

Без системы безопасного запирания

Без комплекта спец. оборудования

Без группы обесп.комфорта

Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Marketing Level 1

Без сервисного компл. ремонта шин

Без общего/автомат. закрывания
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом
С торированным стеклом

Без экрана обогрева лобового стекла

Без обогрева лобового стекла

Без пепельницы на консоли

Без отд.для перчаток с темп. контр.
С небольшой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
Передние напольн. резиновые коврики
Задний напольн. Резин.коврик

Без солнцезащитных козырьков

Без сетки для удерживания багажа
С напольн.ковр.покр.груз.отск.

Без полки/продольных дуг для багажа

Без багажника крыши
С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.

Без заднего центр. подголовника

Без поясничн.опоры сиденья водителя

Без поясничн.опоры пассажир.сиденья

Без темп. контроля сиденья водителя

Без темп. контр. сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Без буксировочного приспособления
С ключом без подсветки

Без второго дистанц.ключа зажигания
С системой централ. запирания

Без дист. блока открывания дверей

Без системы бесключевого входа
С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

Без очистки/омывания фар

Без люка крыши

Без бок.декор.полосы

Без верхн. боковой подушки безоп.

С подушкой безопасности водителя

Без подушки безопасности пассажира

Без бок. подушки безоп. водителя

Без бок. подушки безоп. пассажира

Less Isofix Hard Point Attach.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65HR x 15 Tyres
15" средний колпак колеса - Стиль С
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними барабанными тормозами

Без помощи при экстр. торможении

Без аниблокиров. системы тормозов

Без панелей порогов дверей
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с винил./матов.алюм.отдлк.

Без круиз-контроля

Без дополнительного отопителя

Less Tyre Inflation Monitor

Без противоугонной сигнализации

Без задн. сист. помощи при парковке

Без передн.сист.помощи при парковке
С аудио-/видео-разъемом

Без соед. интерфейса Blue Tooth
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
ICE Feature Pack 20
С 6 динамиками

Без компл. для установки телефона

Без семейной развлекат. системы

Без модулей с голосовым управлен.
С аудио рег. на джойстике рул.кол.

Без гнезда питания

Less Style Pack

С галогенными фарами

Без фар дневного времени

Без передних противотум. фар
С алюмин. рамками фар

Без освещения ниш для ног
Задн. фонари - Уровень 1

Без управления фарами

спасибос
loik
4 September 2008


Ув. гуру.
Просьба пробить eтот vin
WFOPXXGCDP8K14879
Если можно сегодня а то завтра за машинку платить
avatar
kotegor
4 September 2008


loik
К сожалению твоего VINа в ETISе пока нет
loik
4 September 2008


как ето нет.Машина вроде на складе говорят
loik
4 September 2008


Ув. гуру kotegor.
Наверное в предыдущем ноль и О перепутал
Просьба пробить eтот vin (исправленный)
WF0PXXGCDP8K14879
avatar
Mil-Dot
4 September 2008


loik
Focus 2008- C307, 1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma, Panther Black (металлик)

Номер VIN: WF0PXXGCDP8K14879

Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 20.06.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный хэтчбек
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"UKR"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Ecrin (B-C)

Второстепенные признаки
Известные дополнительные параметры этого автомобиля:
Изготовлено на заводе Саарлуи
Security Lock Group #1

Marketing Level 1

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом

С пепельницей на консоли

С небольшой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony

С напольн.ковр.покр.груз.отск.

С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С задним центральн. подголовником

С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65VR x 15 Tyres
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними дисковыми тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож.
АБС.торм.,действ.на все колес.

Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с винил./матов.алюм.отдлк.

ICE Feature Pack 20

С галогенными фарами

С алюмин. рамками фар

Задн. фонари - Уровень 1
loik
4 September 2008


Спасибо Mil-Dot
А то мне в договоре прописали задние барабаны
А где про 1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma посмотреть
avatar
Mil-Dot
4 September 2008


loik
Вот тут тема по данному двигателю
avatar
Alex.IL
7 September 2008


avatar
Mil-Dot:

Alex.IL
Скорей всего у тебя номер перебит и соответственно машина сам догадайся, с какой историей…

Ребята , вы что то путаете. " Догадайся сам" тут не пройдёт. Дело в том, что мой автомобиль каждый год проверяется ( как и все) министерством транспорта. И каждый год перед тех осмотром это министерство выдаёт новый тех паспорт на год.
Я понимаю, что можно перебить номера на всех точках определителях, но невозможно перебить номер , да ещё с ошибкой на техпаспорте.
Я вам скажу по секрету, что и продать машину с " историей" невозможно, так как при покупки авто, покупатель платит налог на почте на своё имя. И только тогда, позвонив в мин. транспорта , он получает по почте новый тех паспорт.

Так что попытайтесь ещё разок пробить мой вин
Я настаиваю на шильде WF04XXWPD65B28831
avatar
Andrew62
7 September 2008


avatar
Andrew62:

Alex.IL

WF04XXWPD65B28831

Красные цифры должны быть одинаковые,
Синяя - год выпуска.

Alex.IL
Четвертая и десятая цифра в Вине должны быть одинаковы, и указывают на тип кузова ( кол-во дверей ).
Это из ЕТИСа:
We are sorry, but no information could be found for the VIN/Registration number you entered - WF04XXWPD65B28831

Об уникальности Вашего Вина ИМХО дать информацию может только производитель. Обратитесь к ОД.
avatar
Mil-Dot
7 September 2008


Alex.IL
цитата:
Дело в том, что мой автомобиль каждый год проверяется ( как и все) министерством транспорта. И каждый год перед тех осмотром это министерство выдаёт новый тех паспорт на год.
Можно вопрос? А зачем каждый год менять тех паспорт, т.е. свидетельство о регистрации (я ведь не ошибся?)
цитата:
Я понимаю, что можно перебить номера на всех точках определителях, но невозможно перебить номер , да ещё с ошибкой на техпаспорте.
Так ведь зачем что-то исправлять, если можно сделать новый документ
цитата:
Я вам скажу по секрету, что и продать машину с " историей" невозможно...
А как же тогда легализуют угнанные машины ?
Приведу пример – когда я ставил машину на учет, то никто не сверял номера в ПТС и на машине, сей факт тогда меня сильно удивил .
цитата:
...так как при покупки авто, покупатель платит налог на почте на своё имя. И только тогда, позвонив в мин. транспорта , он получает по почте новый тех паспорт.
Так покупатель получает Свидетельство о регистрации (тех паспорт) или всё же ПТС ?

Я это не прикалываюсь, просто эта история стала очень любопытна

В любом случае что-то не так с VIN’ом, Andrew62 прав – четвертая и десятая цифры должны быть одинаковые, Microcat и ETIS не признают этот VIN - WF04XXWPD65B28831.

П.С. Лучше у официального дилера попросить разъяснений, ну или написать заявление в компетентные органы, чтобы провели экспертизу и проверили на угон…
avatar
Alex.IL
7 September 2008


цитата:
Можно вопрос? А зачем каждый год менять тех паспорт, т.е. свидетельство о регистрации (я ведь не ошибся?)

Каждый год перед тех осмотром ( тестом) хозяин авто получает с мин. транспорта новый тех паспорт. В нём соответственно вся информация об автомобиле и о хозяине. Только после оплаты налога, этот тех паспорт становится действительным для проверки на тест и для проверки ДПС. На тесте 100% проверяют совпадения данных шасси и двигателя. Тут ошибка неывозможна.
А меняют его для того, что бы если машина была продана, так новый владелец будет иметь тех.паспорт на своё имя. Это для него и является гарантией что автомобиль без "историй". Во всяком случае то, что тех паспорт без историй покупателю тут же объявляют на почте перед оплатой налога на покупку. 100% гарантия.

цитата:
Так ведь зачем что-то исправлять, если можно сделать новый документ

Ну хорошо. Подогнадли номера шасси под оригинальный тех паспорт. Но для чего подгонять № шасси в тех паспорте, под несуществующий №шасси ? Да и это невозможно, т.к. я сказал, что тех паспорт я не получаю от дилера ( или частного продавца). Даже диллер, выдаёт мне автомобиль с тех паспортом, который ему же выдал мин. транпорта.

цитата:
А как же тогда легализуют угнанные машины ?
Приведу пример – когда я ставил машину на учет, то никто не сверял номера в ПТС и на машине, сей факт тогда меня сильно удивил

Ну , у вас наверное контроль слабый за такими операциями. Через мои руки прошол с десяток автомобилей. И каждый раз при прохождении теста с содроганием ждёшь когда пройдёт проверка шасси и двигателя.
У меня на подменке имеется ещё один старенький авто. Так там место под капотом где был выбит № шасси покрылось ржавчиной. Так меня на тесте не пропустили пока не нашли подтверждения № стойке вод. двери и на полике пассажира.
Диллер получает автомобиль в салон который уже прошёл регистраци., с номерами, выехав с магазина хозяин авто является полноправным его хозяином и может пользоваться им 24 часа в сутки. Так что диллер к регистрации транспортного средства не имеет никакого отношения.

цитата:
Так покупатель получает Свидетельство о регистрации (тех паспорт) или всё же ПТС


Я не знаю что такое ПТС ( ), но если это является свидетельство о купле- продажи, то да. Покупатель получает его на почте при оплате налога, а Тех паспорт получает уже на своё имя при обращении в Мин. транспорта по тел или на месте , в руки , при обращении.

И того получается, что тех паспорт проверяется на почте при покупке- продажи, а автомобиль при тесте. Конечно , можно перебить искустно все номера на авто. Но в данном случае они у меня совпадают с тех паспортом.

Я вам вот что скажу. Завтра же позвоню в мин. транспорта и выясню этот вопрос.
avatar
Alex.IL
7 September 2008


А может в самом деле тут ошибка и её произвёл завод изготовитель? Ну шлёпнули по всем точкам не ту цыфру. Ну не списывать же автомобиль из за этого.
Я при возможности гляну на других фокусах какие номера стоят на торпедо под стеклом.
avatar
aydarka
8 September 2008


Alex.IL

цитата:
Каждый год перед тех осмотром ( тестом) хозяин авто получает с мин. транспорта новый тех паспорт. В нём соответственно вся информация об автомобиле и о хозяине. Только после оплаты налога, этот тех паспорт становится действительным для проверки на тест и для проверки ДПС. На тесте 100% проверяют совпадения данных шасси и двигателя. Тут ошибка неывозможна.

А где это такие правила?! Видимо не в России...)))
avatar
Alex.IL
8 September 2008


avatar
aydarka:


А где это такие правила?! Видимо не в России...)))

Естессно Коллега
avatar
Mil-Dot
8 September 2008


Alex.IL
При всех тех тонкостях покупки, регистрации, прохождения техосмотра – все это не в России ! Уж больно все у вас забюрократизировано

цитата:
А может в самом деле тут ошибка и её произвёл завод изготовитель? Ну шлёпнули по всем точкам не ту цыфру. Ну не списывать же автомобиль из за этого.
Может и так. Не знаю, что-то у меня вызывает сомнения, что на заводе так накосячили…
цитата:
Я при возможности гляну на других фокусах какие номера стоят на торпедо под стеклом.
Действительно, посмотри , может на крайний север поставляют машины с другой структурой VIN’а . Но, по крайней мере у Фордов для Европы 4-й и 10-й символы VIN’а должны совпадать, при этом вместо цифр могут быть и буквы.
avatar
Alex.IL
8 September 2008


avatar
Mil-Dot:

Alex.IL
При всех тех тонкостях покупки, регистрации, прохождения техосмотра – все это не в России ! Уж больно все у вас забюрократизировано

цитата:
А может в самом деле тут ошибка и её произвёл завод изготовитель? Ну шлёпнули по всем точкам не ту цыфру. Ну не списывать же автомобиль из за этого.
Может и так. Не знаю, что-то у меня вызывает сомнения, что на заводе так накосячили…
цитата:
Я при возможности гляну на других фокусах какие номера стоят на торпедо под стеклом.
Действительно, посмотри , может на крайний север поставляют машины с другой структурой VIN’а . Но, по крайней мере у Фордов для Европы 4-й и 10-й символы VIN’а должны совпадать, при этом вместо цифр могут быть и буквы.



Только что говорил непосредственно с заводом изготовителем.
Задал вопрос не в бровь, а в глаз

Короче. У меня всё правильно. четвёртая цифра означает количество дверей, а десятая год изготовления автомобиля
И никакая она не с "историей"

Они мне сказали даже фомилию того испанца который подписывал приемо сдаточный акт.

цитата:
При всех тех тонкостях покупки, регистрации, прохождения техосмотра – все это не в России ! Уж больно все у вас забюрократизировано

Зато у нас если и воруют машины, то только на запчасти .

Хорошо, что хорошо кончается.
Спасибо всем кто помог мне разобраться с моим VINом

Теперь интересно чтоьозначают другие буковки и циферки.



Кстати, как раз это у нас и не забюрократизированно. Купля - продажа, тест. - всё про всё 10 мин времени.
А автомобиль в магазине получают тут же как вносишь все деньги. Плати и уезжай. Ну если только это не что то особенное. Тогда надо ждать долго. 10 дней.
avatar
Mil-Dot
8 September 2008


Alex.IL
цитата:
Короче. У меня всё правильно. четвёртая цифра означает количество дверей, а десятая год изготовления автомобиля
И никакая она не с "историей"
Странно, в документации из Микроката написано что 4-й и 10-й символы обозначают тип кузова и должны совпадать, 11-й год, а 12 месяц выпуска, ну а последние 5-ть цифр номер двигателя.
цитата:
Теперь интересно чтоьозначают другие буковки и циферки.
PDF’шка из Микроката, в ней объясняется структура VIN’а и многое другое…
цитата:
Пробей ещё разок пожалуйста мой VIN только поставь уже номер имеено исправленный. Я понял, что тут всё условно специально заменено.

WF04XXWPD45B28831

И дай мне пожалуйста максимум инфы которую ты сможешь вытянуть.

Это то, что выдал Etis:
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Zetec-S 1.6 PFI (100PS), Diamond White
Номер VIN: WF04XXWPD45B28831
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 13.05.2005
Модельный ряд: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: Zetec-S 1.6 PFI (100PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"IL"
Лакокрасочное покрытие: Diamond White
Тканевая отделка салона: Humy/Mondus

А это из Микроката:
posted image
avatar
Alex.IL
8 September 2008


avatar
Mil-Dot:

Странно, в документации из Микроката написано что 4-й и 10-й символы обозначают тип кузова и должны совпадать, 11-й год, а 12 месяц выпуска, ну а последние 5-ть цифр номер двигателя.

Значит так:

VIN-номер автомобиля состоих из трех частей.
WMI (World Manufacturers Identification) - мировой индекс изготовителя (1-ый, 2-ой, 3-ий символы VIN-номера);
VDI (Vehicle Description Section) - описательная часть (4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый символы VIN-номера);
VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть (10-ый, 11-ый, 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы VIN-номера)

Пример:

WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - определенного изготовителя.

VDS - это второй раздел VIN-номера и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.

VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN-номера, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую.

Каждый символ VIN номера несет себе определенную информацию:

1-ый символ - Страна-производитель
1, 4, 5 - США
2 - Канада
3 - Мексика
9 - Бразилия

J - Япония
K - Корея
S - Англия
V - Испания
W - Германия
Y - Швеция
Z - Бразилия
Z - Италия

2-ой символ - Фирма-Изготовитель
1 - Chevrolet
2 или 5 - Pontiac
3 - Oldsmobile
4 - Buick
6 - Cadillac
7 - GM Canada
8 - Saturn
A - Audi
A - Jaguar
A - Land Rover
B - BMW
U - BMW (США)
В - Dodge
D - Dodge
С - Chrysler
D - Mercedes Benz
J - Mercedes Benz (USA)
J - Jeep
F - Ford
F - Ferrari
F - Fiat
F - Subaru
G - General Motors
H - Honda
H - Acura
L - Lincoln
M - Mercury
M - Mitsubishi
А - Mitsubishi (США)
M - Skoda
M - Hyundai
N - Nissan
N - Infiniti
O - Opel
P - Plymouth
S - Isuzu
S - Suzuki
T - Toyota
T - Lexus
V- Volvo
V- Volkswagen

3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел

4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы - раскрывают характеристики транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д.

9-ый символ - контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.

10-ый - символ обозначает модельный год
A - 1980
B - 1981
C - 1982
D - 1983
E - 1984
F - 1985
G - 1986
H - 1987
J - 1988
K - 1989
L - 1990
M – 1991
N – 1992
P – 1993
R – 1994
S – 1995
T – 1996
V – 1997
W – 1998
X – 1999
Y – 2000
1 – 2001
2 – 2002
3 – 2003
4 – 2004
5 – 2005
6 – 2006
7 – 2007
8 – 2008
9 – 2009

11-ый символ - указывает на завод сборки транспортного средства.

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.


Если следовать по мроей версии, то у меня всй сходится. И 10я цифра стоит на месте
avatar
Alex.IL
8 September 2008


Есть правда и другая версия. Каким руководствоваться? Понятия не имею. Обе оффициальные

VIN Ford, расшифровка VIN Форд


1 - 3 позиция номера (WMI - мировой индекс изготовителя)

SFA Ford Motor Co.Ltd, Брентвуд, Великобритания ( до 07/ 1992г)
SFA Ford Motor Co.Ltd, Турция ( после 07/ 1992г)
TW2 Ford Lusitana S.A.R.L., Азамбуйа, Португалия
UNI Henry Ford & Son Ltd., Корк, Ирландия
VS6 Ford Espana S.A., Альмусафес, Испания
WFO-WF8 Ford Werke AG, Кельн, Германия
XLC-N.V. Nederland Ford, Амстердам, Голландия
Y4F Ford Union , Республика Беларусь
9BF Ford Brasil, Сан-Паулу, Бразилия

4 и 10 позиции VIN номера (код формы кузова) - у автомобилей Ford должны совпадать друг с другом

3 фургон с высокой крышей
5 комби с высокой крышей
A лимузин, 5 дверн
B лимузин, 3 дверн
C купе, 2 дверн
D комби, 2 дверн
E лимузин, 3 дверн
F седан, 4 дверн
L кабриолет
N комби, 4 и 5 дверн
P пикап
S комби/автобус
T лимузин, 2 дверн
V фургон
W комби, 2 дверн

5–6 позиции номера: постоянные знаки

7 - 8 позиции VIN номера указывают на завод-изготовителя

BA Дагенхэм, Англия
BB Хэйлвуд, Англия
BC Лэнгли, Англия
BD Саутгемптон, Англия
CE Корк, Ирландия
CN Амстердам, Нидерланды
CP Азамбуйя, Португалия
GA Кельн, Германия
GB Генк, Бельгия
GC Саарлуис, Германия
GK Карманн, Германия
SH Хиросима, Япония
WG Барселона, Испания
WP Валенсия, Испания
ZV Флэт Рок, США

9 позиция номера это - код модели

А Escort/Orion/Focus
В Taunus/Sierra/Cortina/Mondeo/Cougar
D Focus
Е Capri/Puma/Probe
F Fiesta/Courier
G Granada/Scorpio
J Fiesta/Fusion
R Ka
U Maverick
V Transit/Tourneo
S Galaxy/Escort
W Galaxy

11 позиция VIN номера - год выпуска

12 позиция VIN номера - месяц выпуска

c 13 по 17 позицию производственный номер изделия

13 – версия
14 – цвет кузова
15 – специальный код
Надо отметить, что у автомобилей Ford номер кузова всегда совпадает с номером двигателя. И если это не так, то вероятнее всего имела место быть замена силового агрегата.



Возможно всё зависит от региона куда автомобиль будет отправлен.
avatar
Mil-Dot
9 September 2008


Alex.IL
цитата:
Если следовать по мроей версии, то у меня всй сходится. И 10я цифра стоит на месте
Если все сходится, то, наверное, стоит на этом и остановиться
цитата:
Возможно всё зависит от региона куда автомобиль будет отправлен.
Вполне возможно . На ближний восток машины поставляют в довольно специфических комплектациях и возможно с иной, чем для Европы структурой VIN’a

Кстати, +1 за подробное описание структуры VIN’a

П.С. Так, последняя инфа (из Etis’a и Микроката) о машине совпала или нет?
avatar
Alex.IL
9 September 2008


avatar
Mil-Dot:



Кстати, +1 за подробное описание структуры VIN’a

П.С. Так, последняя инфа (из Etis’a и Микроката) о машине совпала или нет?

Да! Твоя версия совпала полностью , почти полностью . Оказывается везде надо учитывать клоэффициент погрешности. И тут тоже . Спасибо.
Таки я выяснил. Комплектация VIN зависит от региона назначения эксплуатации транспортного средства.
EpmakF
17 September 2008


to Mil-Dot
Спасибо за инфу.
А могут ли быть ошибки в базе?
Потому что в етисе написано, что у меня должен быть Склад. ключ зажигания с пультом, однако есть только 2 ключа, один сервисный, другой обычный не складывающийся с 3-мя кнопками.

Номер VIN: X9FPXXEEDP8R47047
avatar
kosmass
23 September 2008


Mil-Dot
Привет, пробей пожалуйста по Микрокату вин: X9FPXXEEDP8L82597



Log in to leave a message or Sign up


up