Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
Какой газ на симакс ? Это что волга и таз чтоб на него газовое оборудование ставить, да и электроники там черт ногу сломит
Shumный Бродяга
28 March 2006
цитата: |
Какой газ на симакс ? Это что волга и таз чтоб на него газовое оборудование ставить, да и электроники там черт ногу сломит |
Ну я бы не стал так категорично...
Есть электронные системы, при нормальной настройке, которых динамика не страдает. Расход остается на уровне бензина (иногда +5+10%), а вот разница в цене топлива серьезная. Опять же современные программы управления позволяют уже добиваться расхода как бензин при такой же динамике. Впрыск, знаете ли...
Предвещая вопросы про окупаемость. Если ставить самому, купив оборудование, то у меня оно окупалось за 20-25ткм. Весь комплект обходится в 8-10 тысяч рублей с торовым балоном на 48л.
Работает всё от сигналов родных датчиков с привязкой к ДК. Обсчитывет всё опять же родной мозг, газовый только корректироует коэф-ты и генерит сигнал для собственных форсунок, которе врезаются тоже сразу во впускной коллектор.
Так что разговоры про ВАЗ и Волгу не совсем компетентны - времена старинных версий ГБО уходят. Современную систему под капотом выдает только редуктор, размером меньше кулака. Запаха нет вовсе! Я иногда на вопрос ГАИ "что это такое?" говорил "противоугонка"
Заправочные устройства тоже стали очень миниатюрные - можно вообще врезать в пространство, где бензин заливают.
Я себе ставил на десятку, Киа Рио 2 и Киа Шума 2. И был очень доволен
Такие вот дела...
http://www.maverick-xx.com/gas/gas.htm
У меня пробег где-то 1000-1200 км в неделю по этому для меня газ один вариантов экономии на топливе. У буржуев в той же Германии по моему даже снижен транспортный налог для тех кто ездит на газе. А мне у дилера говорят, что двигатели на фордах не испытывали на газе. В общем что-то не складывается в европе можно, а у нас нельзя.
санчесЯ сомневаюсь что немцы не тестировали. У них же там помоему что то подобное газу на каждой заправке имеется,только что не помню.
А так я пытался поставить ГБО на шевролет амереканцы. Не смогли. Управление впрыском очень мудренное-импульсное, мучались две недели, так и не сделали,сказали такое впервые у них
Так что имею вот такой печальный опыт.
Как мне сказали на нашем сервисе, единственный движок 1.8 который пришлось «вскрывать» по полной, был как раз после эксплуатации, недолгой, на газу. От себя замечу, если совсем приспичило экономить на топливе, да на новой машине, то меняем эту машину на дизельную и не ищем проблем, а их поверьте моему опыту эксплуатации газового оборудования на другой машине, будет предостаточно.
Я где-то наталкивался в инете на описание газового оборудования, в котором редуктор совмещен с мультиклапаном, только уже не могу вспомнить где читал. По своему опыту скажу, у меня Фелиция отбегала на газе 200 тыс. Мотор при вскрытии для профилактической замены маслосъемных колпачков (на 150 тыс. пробега), был внутри идеально чистый. Оборудование устанавливал самостоятельно, машинка была простая, карбюраторная. В С-Мах подумывал установить газовое оборудование, но этот вопрос связан с потерей гарантии, а этого бы не хотелось, по ее окончании возможно тоже задумаюсь, т. к. для себя из негативных моментов этого вижу только свободно валяющуюся докатку в багажнике.
Извините, но я с трудом себе представляю,
каким образом КУСТАРНО (в хорошем смысле этого слова) можно установить газ на машину с такой системой управления, как на МАКСе.
Даже на предыдущее поколение инжекторов газ вставал плохо...
Не, на Макс я сам не возьмусь, т.к. много электроники, в которой я ничего не смыслю и панически боюсь, а установка на карбюраторную машину была простой, самым сложным вопросом было размещение балона, чтобы не потерять возможность раскладысания спинок задних седений.
Shumный Бродяга
29 March 2006
цитата: |
Извините, но я с трудом себе представляю, каким образом КУСТАРНО (в хорошем смысле этого слова) можно установить газ на машину с такой системой управления, как на МАКСе. Даже на предыдущее поколение инжекторов газ вставал плохо... |
Учу! Дорого!
А если серьезно, то электроника тут ни при чем. Вешаются проводки на управляющий провод форсунки (как правило, минус). Собственно... и всё!
Штатные мозги смотрят чего они дают на форсунку, согласно текущим показаниям со своих же датчиков.
Дальше этот сигнал попадает и в мозги газовые. Там идет в программе пересчет параметров бензина на газ и... на выходе управление уже своими газовыми форсунками.
Никакая электроника не трогаетс в принципе! Только сигнал с провода форсунок (один на ранних версиях, все четыре на более поздних).
Ну а эмултор форсунок с отрубанием самих форсунок сделать не сложно. Сопротивление форсунок статично и зависит только от температуры. Как правило, достаточно взять резюки на 10-20 Ом больше максимального параметра. Если эмулятор совсем простой, то это просто 4-ре 5-тиконтактные релюшки, которые по сигналу о переходе на газ с его блока, вырубают питание форсунок, насоса и подключают в разрыв резюки. Вот и всё - довольно примитивно и железо-бетонно
Хотел дизель с самого начала, но с акпп его уже небыло пришлось взять 2л акпп. В принципе и расход 10,5-11л но при больших пробегах хотелось бы по экономнее.
Shumный Бродяга, у меня к вам вопрос. Я поставил на свой Макс газовое оборудование впрыск Lovato. Сигнал снимается с одной форсунки. Так как при работе на бензине на ХХ впрыск попарно паралельный, двигатель при работе на газу на ХХ ходу пытается заглохнуть. Может подключить сигнал от всех четырёх форсунок???!!!
-Григорий-я думаю он скоро на сообщение
Via 975 ответит
C-MAX Евпатория
5 September 2008
может кто ставил газоболонное оборудование Метан??? интересно расположение балонов...
guest_valeryp
5 September 2008
См. тему про Газ в форуме про ФФ2. Там есть много писем от Газпрома, который популяризирует метан.
C-MAX Евпатория
5 September 2008
интерес в расположении балонов в С-МАХе... то что будет стоять четвертое поколение это факт... у меня две машины были фольц и леганза все на метане прослужили без проблем...
C-MAX Евпатория
Не издевайтесь над машиной, она этого не заслужила!
C-MAX Евпатория
6 September 2008
а хоть один из противников газ.оборудования, эксплуатировал машину на газе???
Джордж Вашингтон
7 September 2008
C-MAX Евпатория
Был опыт у моего коллеги. Очень часто жаловался на хреновый газ.
В итоге несгоревший конденсат попал в картер и там замёрз... Не могли даже щуп масляный вытащить...
Лично я не променяю динамику Макса на экономию -- тады надо было 1,4 л брать, а то и 1,2... Дэу... Матис...
цитата: |
а хоть один из противников газ.оборудования, эксплуатировал машину на газе? |
Я видил последствия у тех дурачков, которые установили эту дрянь на ФФ2.
Если есть вопросы, обратись к Комиксу или к CD, они тебе раскажут о плачевных последствиях установки ГО.
2
Джордж Вашингтонцитата: |
Лично я не променяю динамику Макса на экономию |
Какую динамику?
В стоке С-МАХ жуткий овосЧ, а с автоматом он вообще не едит.
C-MAX Евпатория
7 September 2008
какой конденсат на МЕТАНЕ??? это не ПРОПАН-БУТАН... его не разбодяжить нечем... ну и кто ездил на метане??? ааааууууууу???
Джордж Вашингтон
7 September 2008
OS2:
|
Какую динамику? В стоке С-МАХ жуткий овосЧ, а с автоматом он вообще не едит. |
OS2, вы бредите, уважаемый... или чересчур увлеклись тюнинХом...
| Жора, не провоцируй человека на хамство |
C-MAX ЕвпаторияЯ не ездил. Вам надо личный ответ каждого участника форума?
Пусть тема повисит пару недель - мож кто и откликнется...
Хотя, если б у кого стояло - уже было бы известно и выложено в ФАКе.
-Евгенич-
7 September 2008
OS2:
|
В стоке С-МАХ жуткий овосЧ |
полностью с Вами соглашусь!
мало того, последний неовощной ЕвроФорд сняли с производства году в 95 (он, кстати, и был действительно powered by cosworth)
и ваша подпись к реальному "поверед" никакого отношения не имеет
Джордж Вашингтон
7 September 2008
-Григорий-
Гриш, а что есть, по вашему, НЕОВОСчНОЙ???
-Евгенич-
7 September 2008
как-то пару-тройку лет назад прокатили меня на RS4...
я до этого считал, что бывший, когда-то, у меня Гольф GTi чуть ли не гоночная машина
Джордж Вашингтон
7 September 2008
Па-а-а-ня-я-я-я-тна-а-а...
...Я тут на самале недавно летал...
Скорпионъ
7 September 2008
Ребята, а перец это овощь?
-Евгенич-
7 September 2008
да не о том речь
у каждого свои понятия о достаточной динамике
тот, кто пробовал в деле Катерхем или Атом ту же RS-ку (М, AMG) будет считать овощем
а кто-то купив одну железку и сняв от стоковых, с ее помошью, 0.5сек до сотни и 0.1сек 80-120км/ч на 4 передаче, начинает свысока смотреть на сток
Джордж Вашингтон
7 September 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:07) |
да не о том речь
тот, кто пробовал в деле Катерхем или Атом ту же RS-ку (М, AMG) |
да не о том речь
а он будет ставить на них ГАЗ ???
...для экономии...
-Евгенич-
7 September 2008
интересно, а в Германи имееются модификации на газу. CNG
потеря мощности присутствует
но во сколько денег выливается разница в расходе (пусть даже и посчитанная производителем): 9,9 бензина и 13 газа?