Если вы сбили резиновую юбку - не пытайтесь сразу одеть ее обратно. Тем более если проехали по ней. Протрите тряпкой и уберите в багажник (скорее всего придется сложить заднее сиденье).
Дома промываем в теплой воде, особенно крепежный желоб, и выправляем геометрию. Если желоб был замят, ищем ровный участок и, по его ширине, подгоняем загнутый.
Для установки нужно 2 человека или струбцины. Осматриваем бампер, обычно при сбивании юбки, обламывается один его край. Начинать установку нужно с целой стороны. Протираем и промываем нижнюю кромку бампера. Защелкиваем юбку на целой части бампера, и пытаемся защелкнуть остальную часть двигаясь к центру. Можно изнутри подбивать молотком, только без фанатизма
У второго края скорее всего придется подбить молотком, тк "губа" будет вылезать за пределы бампера. Перед поездкой стоит постучать ногой по юбке, чтоб проверить как крепко она села))
Если юбка сильно деформирована то стоит купить новую.
юбка дорестайл
1 108 048юбка рестайл
1 144 014
madb
25 January 2013
Нижняя часть бампера (резиновая юбка)
Нашел в экзисте, 56,5$.
Только как теперь правельно поставить ее? Что бы больше не отваливалась
На самой юбке есть паз, ставится она не сложно - путем забивания на бампер. Для этого желательно иметь: помощника и киянку. Юбка направляется пазом на выступ снизу бампера, с другой стороны бампера надо обязательно сделать упор (чтоб его не поломать), и киянкой аккуратно забивается на посадочное место. Для того чтобы она не потерялась в дальнейшем можно добавить клея! Удачи!
Кстати выше я говорил, что у меня есть такая юбка б/у (в гараже лежит) - можно реально сэкономить!
млин...мне наверное тоже прейдеться ее покупать:(
а то мне ее так плохо отрихтовали, что когда я ее ставлю на место нижняя часть бампера выпячиваеться вперед, выходя из креплений с воздухозаборником радиатора...
Никто не пробывал ее подрихтовывать более точно?
Если у кого-нибудь есть фото машины без этой нижне-передне-бамперной фигни, выложите, пожалуйста. Начал задумываться, нужна ли она вообще? Ведь, если и без нее красиво, то нафиг ее, ассиметриную!!
У меня нету, собираюсь ставить, а то не смотрится. Сделаю фотку-прикреплю
Я отъездил без этой резинки всю зиму. До этого гнул бессчетно, один или два раза менял (правда, по страховке), один раз мне ее вставили прямо на глазах в каком-то сервисе за полминуты голыми руками (правда парень этот отработал где-то у официалов). В-общем, намучился я с этой хренью порядочно, и когда я ее в очередной раз потерял (а страховка кончилась), я на нее просто забил (а красота - это каждый понимает по-своему). Мое личное мнение - все детали для чего-нибудь да нужны. Под капотом стало очень грязно, радиатор пришлось мыть. Полазил по сугробам - оторвал защиту картера (у меня стоит родная). Думаю это связано - раньше делал стоп, когда цеплял этой юбкой, а теперь не чувствуешь.
Как Вам такая альтернатива на нижнюю часть бампера
IcemenИ что это такое? Можно словами рассказать? (Finis-коды и пр. инфа словами-паразитами не считаются
.)
Icemen, енто чтобы хрустеть пластиком по буеракам? Оно ж сломается "на раз".
RusSO, вряд ли на это есть финис - неоригинал.
IcemenА мене нравиться!
Я и своей накладкой и никогда не цеплялся до того злосчастного случая
И надевать ее тоже самому приходилось разок(отваливалась один раз на половину всей длины прилегания к бамперу).
А теперь ее никак все нормально не отрихтую.
Да как я уже говорил как-то не по себе...без нее то...
Да и вроде она все таки там нужна, хотя бы для Аэродинамических качеств
З.Ы.: До сих пор все ищу ей либо нормальную замену, либо ее саму в отличном состоянии...
RusSOdima_spiderФотка с немецкого сайта
жми сюда тут много всяких идей, данная хреновина тоже оттуда, она не у меня (хотя я бы установил такую) , в принципе вопрос времени , главное найти идею, а дальше, """ все в твоих руках и даже я""" . А на счет цепляния по сугробам и прочим неровностям: аккуратность ешо никаму не вредила, есть обвесы и пониже, посмотри на сайте, даже энтом. А смотрится вполне симпатично.
p.s. добава есцо одна
Я свою металлорезиновую юбку об сугроб оторвал. Так обратно ставить и не стал, и не буду.
Лично мне внешний вид без этой фигни внизу бампера нравится гораздо больше(передок визуально стал острее, стремительнее, что-ли
).
Эта резинка нормально смотрится только если она ниразу ни обо что не погнутая и не поцарапанная, да и на скорость движения она никак не влияет. А парковаться стало легче: в моём дворе новый бордюр-поребрик довольно высокий и, будь этот дефлектор на месте, обязательно бы об него задевал, гнулся и царапался.
IcemenА я никогда за нее и не цеплялся
Вснегда ездил Акууратно! В неаккуратности меня, пожалуй, никто не упрекнет
Но вот эта накладка у меня сильно деформировалась(причина см.выше), а так она вообще Чисетнькая и без Царапин
Но все же мне та, которую ты тогда показал даже больше нравиться...
Да и все равнго что она тоже Черная поскольку на Авто у меня сочетание Белого и Черного Цветов(можно в гараже глянуть
)
а мне понравился вариант, который Icemen выложил на фотке. никто не знает, где такое чудо есть или нет?
по моему эта юбка показывает дорожный просвет, если ехать по колее и цеплять ей, то есть шанц и карнтером цепануть. на скорпио у меня такая была, я ее отрвал об бардюр, а потом через месяц аккуратненько припарковался картером на пенёк
благо скорость стремилась к 0 и разрушений не последовало, но было неприятно сьезжать потом с пня
У европейцев она не армированная, а просто резиновая. Так что если подходит, лучше ставить ее, если наехать на что - она возвращается на место и усе.
Недавно видел темносиний фокус на Нахимовском пр-те без этой резинки. Мне понравилось. Советую товарищам, у которых она сильно мятая, прежде чем искать-покупать новую отодрать старую и посмотреть, может и отпадет желание новую ставить.
Зимой задел сугроб, юбка в одном месте (левый угол)
деформировалась и слегка назад выскочила.
Вопрос: Как можно поправить???
Руками я пробовал на место вставить, не вышло, может посильнее надо???
Большое спасибо!!!
Alex..
Ну как там с "ремонтом"?
У меня она тоже как-то слегка с "места" слетала. Вставилась нормально! Отстал тогда кусок справого боку размером в 20-30 см.
Вставилась, но не до конца, вставлял руками на что силы хватило...
Чтобы до конца вставить надо чем-то механическим аккуратно
типа струбциной что ли!!! Конкретно заняться руки не дошли,
время не было, при первой возможности займусь!!!
На американце я ее вставлял рукуми просто - без всяких струбцин. Надо просто хорошо по всей длине пройтись.
А нужна она, как и на других машинах, насколько я знаю - чтобы если в сугроб какой заедешь (или на бордюр), то отвалилась это юбка, а не весь бампер. Защита типа такая
Купил машину без юбки. По-моему, смотрелась убого, передок как стаместка. Купил юбку в Exit - 1560 руб. Начитавшись форума думал что установка-целая проблема. Приехав на стоянку так засвербило, что решил - но хоть попробую! В итоге поставил за 3 (!) минуты с помощь отвертки шлиц и все! Пол-года езжу - никуда она не девается, задевал ей поребрик при паркове, она гнется,но не отваливается. После этого принимает нормальную идеальную форму (а что ей будет, она ведь резиновая). Так что не парься, покупай и ставь сам.
цитата: |
она гнется,но не отваливается. После этого принимает нормальную идеальную форму (а что ей будет, она ведь резиновая) |
Там внутри жестяная основа, стоит чуть её погнуть, видон у этой бороды становится совсем колхозный.
цитата: |
цитата: | она гнется,но не отваливается. После этого принимает нормальную идеальную форму (а что ей будет, она ведь резиновая) |
Там внутри жестяная основа, стоит чуть её погнуть, видон у этой бороды становится совсем колхозный. |
На юбке что я купил жестяная основа только по самому краю
(по тому который на бампер цепляется, дя этого она и нужна) Чтоб его погнуть надо бампер сломать! А по всей остальной ширине (это 90%)только резина, гни ее куда хочешь, задевай ею что хочешь - она принимает обратное положение - проверено неоднократно.
fuficцитата: |
А по всей остальной ширине (это 90%)только резина, гни ее куда хочешь, задевай ею что хочешь - она принимает обратное положение - проверено неоднократно. |
На морозе резина дубеет. Если при хорошей температуре в -15 и ниже задеваешь юбкой заледенелый сугроб или бордюр вероятность её выхода из паза велика. У меня два раза вылетала зимой, после чего расстался с девайсом. Да, ездить приходится не только по асфальту.
Во-первых в юбке везде внутри металлический корд. И чтоб его погнуть и он не выпрямился надо его сильно помучать (на поребрик
наехать и постоять на морозе часов 5, например).
Насчет вида... Мне вот лично нравится с юбкой. Можно и по бокам платсмассовые накладки тогда оторвать, брызговики... Но в основном-то люди так не поступают...
Юбка на своем месте нужна. Как минимум защищает моторный отсек от пыли и грязи: когда сам поездил с оторванной пару недель, а потом стали мне эту юбку на место ставить - увидел нехилый слой грязи на защите картера, свежей грязи причем...
Стаить юбку на место просто и сложно. Просто - потому что для этого ничего не надо: на станции ставят просто руками, слева направо, ударами кулака вставляя ее в паз, придерживая собратной стороны чтоб бампер не лопнул (кстати зрелище не для слабонервных, после первого удара по бамперу я хотел работяге так же в нос засветить... сказали типа все нормально, так и надо). По этой же причине и сложно: самому такую силу к хрупкому бамперу применять не хочется. Делов-то: 100 рублей и стоишь, куришь, наслаждаешься процессом.
Когда делал ЭТО первый раз - было страшновато. Потом нормально.
Моя тактика:
0. Защиту картера снимаю. Без неё удобнее.
1. Обязательно нужно вернуть металлокорду юбки первоначальную форму. Т.е. тупо прикладывать её к бамперу (снизу), коленкой выгибать, и так до тех пор, пока не покажется, что юбка сядет идеально.
2. Я колочу кулаком (в перчатке) снаружи по бамперу, другой рукой придерживая юбку изнутри. На отбортовке бампера, куда она должна надеться, есть усики-зацепы, так что видно, где наиболее эффективное место удара.
3. Юбка должна хорошо надеться ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ, без малейшего брака. Если это не так - плохо выполнен п.1.
4. Металлокорд (имеющий U-образную форму) может малость разогнуться; естественно, держать будет плохо. Поддаётся ли это лечению с помощью пассатижей - пока не знаю. У меня такое случилось в районе левого колеса; к счастью, удалось в этом месте прижать юбку защитой картера (боковым "лопухом").
IOPOK:
|
У европейцев она не армированная, а просто резиновая. Так что если подходит, лучше ставить ее, если наехать на что - она возвращается на место и усе. |
Так ктонибудь знает, действительно просто резиновая? И если подходит на РусФокус, то где узнать её код?
Уже больше 2-х лет езжу без этой юбки.. оторвал в первый же год об сугроб. Нормально езжу, ничего не изменилось - стал ближе подъезжать к бардюрам. Внешний вид конечно чуть хуже стал - создается ощущение, что чего-то не хватает. Но окружающие вообще не замечают что что-то изменилось и что там что-то долго быть.
Видел много фордов без юбок - видимо это реально больное место
Вот фото без юбки:
http://img.zelek.ru/previewimage/49290.jpg
WarLordОна А
РМИРОВАННАЯ..., то есть сама она резиново-каучуковая какая-то, но в неё "влита" металлическая скоба которая как раз на бампер надевается...
Помоему все было уже выше ОПИСАНО и даже рисунок выкладывали!!!
У меня соскакивала тоже от бардюра..., причём пластик у бампера очень тонкий..., он даже надорвался в арке колеса.
Но вставил насколько сил рук хватило (чтобы просто совместить паз юбки с направляющей бампера), а потом ударами молотка по юбке с торца (со стороны колёсной арки), придерживая бампер другой рукой аккуратно загнал всё наместо. Усе ОК. Никаких трещин лака не наблюдаю.
SlavВидел без юбки фокус - прям рядом со моим стоял... - на мой взгляд недоделанно и менее агрессивно чтоля выглядит