В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Cabal:
|
Fila
цитата: | Просто когда делал чип на двенашку всё так и происходило: заливали прошивку, ехал пару километров катался, нравилось, платил деньги, ехал счасливый домой. Там люди точно также были уверены в достоинствах своей прошивки и поэтому давали тестдрайв. | Сразу вопрос: сколько была разница по мощности между стоком и тем, что Вам залили??? Я даже Вас не спрашиваю, показывали ли Вам график, стока и этой прошивки продавцы ЧИПа!!! Т.к. они должны были это сделать, а не как что то там поменяли в топливной карте и субъктивно, как выразился Томагафк-"аццки валит"!!! |
Я насчёт прибавки здесь ничего ниговорил, я просто про тестдрайв спрашиваю
Tomagafk:
|
Cabal дело в том что график у них на одной странице а таблиска со 163-мя лошадями на другой причем без ссылки на график и естественно без всякого указания что в стоке намеряли 156-159 лошадей |
Дим, повторю твое же сообщение адресованное мне
цитата: |
Тебе скриншот с их сайта сделать или сам заглянешь? |
И про 163 силы, они написали,
только через 10 дней, после релиза о ЧИПе для 2.0. На их сайте, я имел введу!
Cabal Если уж спросил - то я считаю что это нае-ка и не-ка чистой воды причем.
b-tuninghttp://s49.radikal.ru/i126/0808/65/7968bc15e839.jpg
FilaНу как я и описал выше: дядя топливные карты подправил на ГЛАЗОК, а может и этого не делал
. И продавал!!! Ни о каких замерах и проверках своей работы ЗА ДЕНЬГИ и мыслей, у продавца прошивки не было!!!
TomagafkДИМА, выше прочти. Этот пост, что ты привел, она сделали 18 августа. А рели з о прошивке, с графиком - 08 августа!!!
Через 10 дней!!!
TomagafkCabalПогоняйтесь друг с другом
Fila:
|
Tomagafk Cabal
Погоняйтесь друг с другом |
1. ЗАЧЕМ???
2. Уже гонялись!!!
KaMS ENGINEERING
По замерам мощности не согласен!
Вы думаете, что Форд измеряет мощность подавая на впуск воздух с температурой около дроссельной заслонки 18С?
Черта с два. Точно так же со штаной ситсемой впуска, когда температура воздуха у заборника те самые 18С, а пока он дойдет до дросселя, нагреется до 30-35С, и далее в ресивере еще 5С.
Методика, применяемая некоторыми фирмами на стендах неправильная и ведет к завышению мощности.
vvk80
Это ваши догадки, или вы лично знакомы с методикой стендовых испытаний ДВС по SAE, или вы может присутствовали при испытаниях двигателя инженерами ФМК?
Fila
Доброе утро радиослушатели, начинаем шизгара шоу.
Если не секрет, так что именно понравилось после чип тюнинга двенашки? На сколько изменился расход топлива? Какие графики со стенда Вам показывали? Через сколько километров забился катализатор? Какие улучшения обещали после чип тюнинга?
KaMS ENGINEERING
замерить на стоке 209 Нм при заводских данных 185 - это почти 13% и говорит о том, что замер неправильный. Где там ошибки, хз, я предполагаю, что может влиять.
Вы поделите график стока процентов на 11 и получите график, подобный другим замерам 2.0, в точ числе и в R2R.
KaMS ENGINEERINGЧитаю Вас уже месяц...
...долго читал и до этого...
хрен я к вам поеду после ваших объяснений и высказываний
o_o_o:
|
Fila Доброе утро радиослушатели, начинаем шизгара шоу. Если не секрет, так что именно понравилось после чип тюнинга двенашки? На сколько изменился расход топлива? Какие графики со стенда Вам показывали? Через сколько километров забился катализатор? Какие улучшения обещали после чип тюнинга? |
на данный момент интересует только вопрос тестдрайва, об изменениях после чипа пока ничего не спрашиваю
Кстати на любые мои вопросы ребята отвечали чётко и конкретно, контора называлась авточип
KaMSВ ENGINEERINGвам так понравилось это радиошоу, что вы теперь на совершенно разнообразные вопрсы отвечаете 5 зазубренными темами
1 я все знаю, но вам не скажу ибо ты дебил все равно не поймешь, а у меня нет времени общаться с такими дебилами
2 за ваши деньги любые измерения, нам измерения не нужны, я знаю что я лучший. верить на слово, объяснения в п.1
3 никаких тест драйвов, манибек и гарантий, ибо я лучший, фмк лузеры, см. п.2, потом п.1
4 клиент всегда неправ, особенно есть хочет что-то понять а объяснения в п.1
5 скидок никому и никогда, наша интеллектуальная собственность стоит очень дорого ибо мы самые интеллектуальные, а что остальные продают дешевле, то только оттого что их интеллект меньше нашего.
vvk80
Из вашего ответа следует, что это только ваши домыслы. Вот Вам еще несколько фактов для размышления. Замер около 1,5 лет назад стандартного 2.0 в бывшем Питлейне максимальный крутящий момент 200 Нм, номинальная мощность 150 л.с. тоже как-то никак не согласуется с заводскими данными. Почитайте внимательно статью про мощностные стенды ссылку на которые дал ass0000. В статье про мощностные стенды есть некоторые неточности, но даже с ними можно понять причину расхождения данных приводимых заводами изготовителями, с данными замерами полученными на мощностном стенде. Если еще более глубоко хотите разобраться в данном вопросе, найдите ГОСТ номер на память не помню, называется он стендовые испытания ДВС или вроде того. Также стоит помнить, что в зависимости от различных версий калибровок, мощность и крутящий момент также изменяются.
Fila
Мы можем организовать один день открытых дверей, на котором все желающие смогут протестировать S-LINE 1.8 или S-LINE 2.0, а так же познакомится с другими нашими предложениями по тюнингу и обслуживанию Форд Фокуса-2. Естественно это будет суббота, но из прошлого опыта организации подобных мероприятий активность была такая низкая, что в целесообразность данного мероприятия нет веры. Можете высказать свои мнение по данному вопросу. Только пожалуйста в таком духе, да я приеду, или не приеду мне это не интересно. А высказывания в духе эти всезнайки ... итд не интересуют.
Revo
Вы специально коверкаете мой ник добавлением буквы B? Если Вам чип тюнинг не нужнен, зачем вы тратите свое время и пишите здесь свои комментарии?
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Мы можем организовать один день открытых дверей, на котором все желающие смогут протестировать S-LINE 1.8 или S-LINE 2.0, а так же познакомится с другими нашими предложениями по тюнингу и обслуживанию Форд Фокуса-2. Естественно это будет суббота, но из прошлого опыта организации подобных мероприятий активность была такая низкая, что в целесообразность данного мероприятия нет веры. |
вот это хорошее дело, а для того чтобы попусту не тратить свое время предлагаю изначально собрать список желающих, которые точно приедут и потом уже всем вместе согласовать удобную для всех дату.
MAXICH
Кому было очень нужно, те уже приехали, те кому будет нужно приедут, а те кому нужно язык чесать и так не приедут, да не велика потеря. У нас так много недоброжелателей, что если вы добавитесь в их ряды, нам от этого только еще более понятнее станут слова, дура.ов всегда больше.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Вы специально коверкаете мой ник добавлением буквы B? Если Вам чип тюнинг не нужнен, зачем вы тратите свое время и пишите здесь свои комментарии? |
В не специально, наверное глюк - сейчас тоже добавилось при ответе
чип мне нужен, но судя по всему не от ВАС
o_o_o:
|
Fila Мы можем организовать один день открытых дверей, на котором все желающие смогут протестировать S-LINE 1.8 или S-LINE 2.0, а так же познакомится с другими нашими предложениями по тюнингу и обслуживанию Форд Фокуса-2. Естественно это будет суббота, но из прошлого опыта организации подобных мероприятий активность была такая низкая, что в целесообразность данного мероприятия нет веры. Можете высказать свои мнение по данному вопросу. Только пожалуйста в таком духе, да я приеду, или не приеду мне это не интересно. А высказывания в духе эти всезнайки ... итд не интересуют. |
Отличная идея!!!
тока боюсь в один день все желающие не успеют, или вы будете для теста свой чипованный автомобиль предоставлять? Нехочу показаться назойливым, но всётаки тест чипа сделать лучше постояноой фишкой
Никто не в курсе когда на Ti-VCT прошивки от Mondeo начнут ставить,чтоб 125 лошадок было?
удивительная политика... с мулькой все настолько успешно, полно народа кто с ней ездит, именно из-за тест драйва...
с чипом все наоборот
и это при том что мулька в плане разгона ничего не дает... а чип как заявляют дает...
Fila
Нет, каждый будет приезжать на своем автомобиле.
o_o_o:
|
MAXICH Кому было очень нужно, те уже приехали, те кому будет нужно приедут, а те кому нужно язык чесать и так не приедут, да не велика потеря. У нас так много недоброжелателей, что если вы добавитесь в их ряды, нам от этого только еще более понятнее станут слова, дура.ов всегда больше. |
Тема с чипом ценная, но продавцов с таким подходом я обхожу за километр. Вы теряете покупателей только из-за своего языка. Да и не понятно, как вам можно доверить машину, при таком отношении к окружающим.
MihasЧто и следовало ожидать
o_o_o:
|
MAXICH Кому было очень нужно, те уже приехали, те кому будет нужно приедут, а те кому нужно язык чесать и так не приедут, да не велика потеря. У нас так много недоброжелателей, что если вы добавитесь в их ряды, нам от этого только еще более понятнее станут слова, дура.ов всегда больше. |
Да ужжжжж, как всё запущщено
Такого ответа я точно не ожидал...Вы так с нами разговариваете "ласково", что многие просто перестали даже заходить на эту ветку
Mihas:
|
o_o_o:
| MAXICH Кому было очень нужно, те уже приехали, те кому будет нужно приедут, а те кому нужно язык чесать и так не приедут, да не велика потеря. У нас так много недоброжелателей, что если вы добавитесь в их ряды, нам от этого только еще более понятнее станут слова, дура.ов всегда больше. |
Тема с чипом ценная, но продавцов с таким подходом я обхожу за километр. Вы теряете покупателей только из-за своего языка. Да и не понятно, как вам можно доверить машину, при таком отношении к окружающим. |
+1
цитата: |
все желающие смогут протестировать S-LINE 1.8 или S-LINE 2.0 |
В каком формате?
Tomagafk
По аналогии с тестдрайвом новых автомобилей в салоне. Т.е. 10-30 минутная поездка по городу на вашем автомобиле, с нашим представителем.
KaMS ENGINEERINGну это уже хоть что-то, молодцы
был бы я в МСК я бы приехал потестить, а потом может и купил
3 people online