| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Расходик от стиля езды зависит. Ездил в отпуск за 430 км от Москвы туда ехал ночью неспеша ушло чуть больше полбака. На обратном пути очень спешил и педаька газа с пола почти не поднималась и как результат 3,5 часа в дороге и полный бак бензина вылетел в трубу. Такой вопрос а сколька масла в движок вливается? Залил 4 литра а на щупе точняк посередине.
Slasher
я так понимаю, что товарищZander78 16 литров потратил на всю поездку, а это 8л/100км. Лично у меня за поездку на море накатал 3400км, а средний расход за эту поездку по компу 6,7л/100. Это если учесть дорогу в Сочи по серпантину и 2 дня катания по Краснодару.
упс не понял сразу... После замены оригинального масла, на масло Elf, расход бензина от дома до работы и обратно в общей сложности 28 км, упал с 7,4 до 6,8, уже второй день такой держится, я в шоке! Неужто оригинал такое фуфло?!
Езжу на этой модели почти 2 месяца (до этого МВ с230 компрессор), вот что не нравится: машина не разгоняется, приходится крутить 4-4.5 оборотов а это соответственно расход, если включен кондей это воще труба. И вот тут вопрос: при разгоне чувствуються мелкие подёргивания, заменил провода и свечи.что ещё можетбытьпричиной этого дёрганья? и почему свечи умирают через 2000км?
Roma83
Катушке зажигания кранты, потому и свечи умирают и дергается. Свечи бегают мин 15-20 тыс.
Можно ли проверить работу катушки? Дело в том что когда покупал машину, предыдущий хозяин мне отдал страрую катушку, сказал что полмесяца как поставил новую, вот и сомнения по этому поводу,есть ли смысл покупать ещё одну...
Roma83
Во первых осматриваем катушку на наличие трещин(если есть ктушку в ведро), потом проверяем сопротивление первичной 0,4-0,6 Ом и вторичной обмотки 10500-16500 Ом, вот и вся проверка.
Спасибо за совет, действительно на катушке была трещина, заменил-всё гуд.
Как думаете, свечи на треснутой катушке проехали около 2000км им конец?
Roma83
Лучше поменять и положить в запас их, т.к. если на свечах появились пробои опять может катушка накрыться, т.е. все завязано.
клубни подскажите у меня рус фокус конца 2003 года 1,6 дюратек ...появилось желание поменять приводной ремень ( движок цепной ) после старого хозяина мне остался сам приводной ремень моторкрафт ( 1132953) не подскажите для дюратека 1,6 фф 2003 года он подходит или есть какой то другой ? ...вопрос сложился с тем что на сервисе мне сказали что ремень для зетек ...хочу от клубний разъяснения ...
asd1987
Судя по номеру это именно ремень для дюратека,в конце концов можно снять старый ремень и сравнить с новым(снятие-установка 10мин.все дела).Кстати на форуме писали,что родной ремень бывает свистит и лучше заменить его на что-нибудь другое,например Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240
по поводу свиста оригинального ремня подтверждаю, свистит. Брал у дилера. Проездил пару недель и поменял.
Перечитал ветку и прям возрадовался! Эк я удачно ничаянно приобрел именно с дуратеком!!!
Пересел с Опель Астры 1,4 (который 60 лошадей)... Длинная первая передача разочаровала, опелек шустрее разгоняецца на первой. Щас уже приноровился, приходится крутить, ибо просыпается только на 3000 гдето...
Разгонял тока до 170 по спидометру, гдето 4200 оборотов было, (жена забилась в истерике, уж оченно боица), но запас есть, идет ровно, да и на обгонах не тупит сильно.
Единственное что не понравилочсь - лехко пробиваюца стойки
Пару раз пробил, пока приык... как серпом по оным...
После покупки ничего не менял еще, свечи, масло и т.д. Мож после замены повеселей будет бежать на низах...
А так впечатление от машины хорошее! За зиму небоюсь ваааще, так как пошлый владелец поставил вебасту!!!
А вот мне интересно. В связи с последними новостями по поводу исчесзновения 92 зибина с 1 января 2009 года. Как наш двиг кушает 95 бензус?
pabliksol
8 September 2008
Slasherцитата: |
по поводу исчесзновения 92 зибина с 1 января 2009 года |
Откуда столько паники??? Куда он денется???
все ... такие умные, а пишут одно и то же. Твердят про 15000! ПО МОСКВЕ через десяточку только! и не ТТТТОООО, а маслице сменить просто. с фильтром разумеется. вот и все ТО.
если тут обладатели 1.6 дюратек на 16 катках, интересует расход бензина по городу.
по трассе замерял, все нормально, в городе мне кажется ужас.
Конечно красота требует жертв, но все же.
timdim:
|
asd1987 Судя по номеру это именно ремень для дюратека,в конце концов можно снять старый ремень и сравнить с новым(снятие-установка 10мин.все дела).Кстати на форуме писали,что родной ремень бывает свистит и лучше заменить его на что-нибудь другое,например Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240 |
а в чем различие ремней
Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240
и
Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 1900?
вроде и тот и тот идентичны и подходят...но при этом цена различается почти в 2 раза :\
caramba:
|
а в чем различие ремней Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240 и Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 1900?
вроде и тот и тот идентичны и подходят...но при этом цена различается почти в 2 раза :\ |
последний параметр - это длина ремня.
очевидно, что 2240мм длиннее 1900мм
caramba
10 September 2008
что-то я запутался:
на форуме говорят что на 1.6 с кондиционером идет 2240
а в поисковиках на сайтах магазинов зп - 1900
так какой длины необходим ремень на 1.6 дюратек с кондиционером, 1900 или 2240?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
caramba
Дуратек 1,6 с кондюком длина 2240. Код оригинала 1 132 953.
благодарю.
оффтоп: а поиском я искал и все нашел, просто смутило что в экзисте на запрос выдало 1900, поэтому просто хотел лишний раз убедиться...
Долбанный_Демон
14 September 2008
мне дуратек больше нравится чем зетек.экономичнее и с низов шустрее берет.
Двигатель хороший. Масло вообще не хавает, щас ездиет на масле Elf SXR за 3000 км ни на грамм не ушло.
Всем привет. Похоже у меня проблема с расходом. Покус 2004 г.в. 1.6 Duratec. Прошла тачка 38 где то тык. Все стоковое, ничего толклм не меняли, все системы работают хорошо..Стиль езды разный, два хозяина. Вообщем обеспокоен тем что по компьютеру расход всегда колеблется от 9.5-10.7 литров((.. Ну вот что это такое??? Вот например сел один раз и в ночью доехал до дачи, специально старался экономить бензин, не жал педаль практически и на тебе 9 снебольшим литров.. В чем может быть проблема? Насколько давно это, сказать не могу сказать, год точно..
BOB87цитата: |
Похоже у меня проблема с расходом |
цитата: |
Вообщем обеспокоен тем что по компьютеру расход всегда колеблется от 9.5-10.7 литров |
Расход нормальный, не парься...
OlBok
Да где же это нормальный для двигателя 1.6, у меня на 1.8 столько не жрет
BOB87
Наверно когда расход большой это с кондеем
Русфокус, выпуск конец 04г., пробег 97000, zetec-rocam 1.6 8v
в моих руках сие чудо с апреля 08г. или с 73000км
Двиг очень хорош, резвый и экономичный. Хватает с низов, хорошо тянет практически до верхов. Лью исключительно 92-й. Заправки - в основном Сибнефть, Татнефть. Реже - ТНК, БП.
По ощущениям максимальный момент достигается на отрезке 3000 - 4500 об\мин. Выше 4500 не вижу смысла крутить никакого.
Средний расход 7л трасса, 10л город. Вообще расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды, прижелании получалось спустить до 5.5 и 8 соотв., а иногда и наоборот - поднять до 15...
Dima413Ога, ночью он до дачи с кондеем ехал
С кондишном у меня расход возрастает на 1-1.5л
kucher1Я не заметил про ночь
, до 5.5 это наверно нереально, я когда сбрасываю средний расход он вроде на 5.5 сбрасывается.