Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
236,8K
views
183
members
1,6K
posts

SLam
30 July 2008


тестил 1.4. Сам езжу на фокусе 1.6 115 л.с. На 2-х литровом мне ездить не доводилось. Но по официальным данным они равны. Но у тигуана есть приятный подхват после 3000 оборотов.
Больше смущает, что кугу не удаётся потестить. Нашёл кугу только на другом концне города, интерес пока только спортивный и лень ехать из-за этого. Да и вообще сомневаюсь что интерес перерастёт в реальный. Где-то 3 раза в год в среднем мне нужна повышенная проходимость, и то обхожусь стандартной машиной. И при этом платить 2 фокуса за кугу, не думаю что это разумно. Зато мне всегда нужна хорошая динамика и управляемость. Логичнее взять ST.
avatar
Rusloz
31 July 2008


SLam
А платить 2 гольфа за Тигуан разумно??
Я ездил на фокусе 1,6 (у меня 1,8). Так 1,6 не едет. просто не едет, чтобы нам не диктовали офф. данные.
По теме: ездил на Куге (дизель 136+ручка) - супер!! Тянет обалденно.
Ездил сегодня на Тигуан 1,4 (150 лошадей) - по ощущениям Куга просто летает. Подхват у Тигуана после 3000 есть, но он не такой существенный, как у Фокуса 1,8-2,0. Посмотрим, что VW подсунет нам в связке дизель+автомат. Может мнение поменяю
SLam
1 August 2008


Rusloz
Странно, но у нас противоположные ощущения от двигателей. По мне фокусовские двигатели 1.6 (115) и 1.8 очень похожи и уж точно у 1.8 и 2.0 нет подхвата после 3000 оборотов, имхо у них ровная характеристика. Но это всё оффтоп.
А по теме, у фолькса другая ценовая политика и тигуан стоит как 1,5 гольфа, что по моему разумнее. Тут одно из двух - или куга дорогая или гольф .
Ещё забавное наблюдение, тигунами уже всё завалено у дилеров, а за живой кугой для тестдрайва побегать надо и очереди дикие.
avatar
-Евгенич-
1 August 2008


S
SLam:

Ещё забавное наблюдение, тигунами уже всё завалено у дилеров

Тигуан - из Калуги-то!
avatar
kugsmen
1 August 2008


SLam
Знакомый вчера, заказал тест-драйв на кугу без проблем. И нечего тигуанами то и не завалино.
Welder
4 August 2008


SLam
Поездил на Тигуане. Если в 2-х словах: натуральный Фольксваген - качественно и скучно.
---
Да, Куга несомненно куда более "веселый" автомобиль, при каждой неисправности веселье будет бить ключем от сроков ожидания запчастей, а уж от цен веселье в квадрате гарантировано... Проверил по Экзисту расходники и пр. на Тигуан - картинка и вправду скучная - неоригиналу несть числа так что достаточно беспроблемное обслуживание реально. По мне уж лучше такая скука нежели маразматическое веселье от продукции ФМК, говорю об этом не по наслышке- 6 лет со Шкодой без проблем с обслуживанием причем самостоятельным -ну не было на северах тогда сервисов по Шкоде
JonsonH
4 August 2008


Привет!
тестил кугу - не понравилась совсем, коробка передач как на магните сидит, дурацкая какая-то. при любом торможении меня тянуло на ремни даже при очень малом, очень ощущается вес машины - как танк какой-то, вообщем не понравилась куга
также тестил тигу - шустрая и быстрая, единственный минус - шум дороги слышен а так всё в меру минимализма - но нужно иметь в виду что нету полных опций на сегодня, но и без них всё ок - машина достойная
avatar
kugsmen
4 August 2008


Welder
Вопрос по беспроблемному обслуживанию шкоды. Сборка калужская?.
Welder
4 August 2008


kugsmen
Вопрос по беспроблемному обслуживанию шкоды. Сборка калужская?.
---
Нееет ребята, сборка Млада Болеслав Чехия 2000-2006г. , отездила не поставив ни одного
некорректного вопроса за 82тысячи км, нужен фильтр -любой пожалуйста, колодки- сколько изволите(подходит все СЕАТ, ШКОДА АУДИ ФОЛЬКС не считая остальных неоригиналов), единственные работы сделанные не самим это замена комплекта ремней с роликами, но там нужно пол движка перебрать

Научитесь пожалуйста правильно цитировать собеседников.
Т.к. Ваши сообщения не читаемы.

Для цитирования нажмите на кнопку Цитата в строке сообщения

Пост: 3422040 01 Августа 2008 (Пятница) 18:18 ( Сообщить модератору ) Удалить Изменить Цитата
avatar
-Евгенич-
4 August 2008


W
Welder:

единственные работы сделанные не самим - это  замена комплекта ремней с роликами, но там нужно пол движка перебрать

конечно, там ведь привод р/валов приходит на шестерню м/д 4 и 5 рокерами выпускного вала
avatar
E_g_o_r
5 August 2008


Попытался несколько сумбурно изложить впечатления от просмотра тигуана, просьба ногами не бить

Несколько дней назад зашел в салов фольксвагена посмотреть на тигуан.
В салоне представлены только тигуаны на ручке с двигателем 1.4 Track&Field и Sport.
Первое впечатление – спокойное, дизайн экстерьера не вызывает особых эмоций, как положительных. так и отрицательных. Только бампер Track&Field вызывает скорее недоумение – смотрится как какая-то недосказанность. Кажется явно компактней куги, но скорее всего – это только впечатление. Куга кажется какой-то брутально-массивной в сравнении с Тигуаном.

Интерьер – сразу проникаешься «ощущением качества», но это ощущение не такое яркое и длится не так уж долго. Кажется, что интерьер куда добротней интерьера Куги как по сборке (скорее не сборке, а подгонке деталей), так и качеству материалов. В Куге меня убил верхний наружный угол обшивки передних дверей, который нормально не зафиксирован и гуляет под нажимом - судя по всему недостаток идет с СиМакса, где та же самая картина, хотя на ЭсМаксе такого в принципе нет. Так что, если с подгонкой деталей вопросы не снимаются (Тигуан рулит), то при внимательном рассмотрении качество материалов явно не лучше, чем у Куги. По мне такое ощущение, что дизайнеры Куги зря сделали пластик в интерьере ниже пояса серым – тут просится скорее черный, как в Тигуане.
Тряпки в простом салоне Тигуана (на дверных панелях, на подлокотнике) выглядят явно дешево относительно остального интерьера. Вообще, тряпка в Тигуане выглядит хуже тряпки в Куге. Однако с кожаным салоном, где те же вставки (двери, подлокотник) из кожи (дермантина) все встает на свои места. Тут же возникла мысль, что если бы в Куге сделали дверные вставки также из кожи – было бы намного лучше.
Приборы в Тигуане строго-сдержанные, что на мой взгляд лучше, чем на Куге, где зря дизайнеры перемудрили с китайским серым пластиком в комбинации приборов - лучше бы оставили как на дорестайлинговом Максе. Центральная часть консоли в Тигуане (блок управления микроклиматом) оставляет непонятное впечатление – то ли экономной лаконичности, то ли какой-то недосказанности, хотя, надо признать, что все на месте и достаточно удобно. И пластик блока микроклимата гулкий. В Куге эта часть интерьера выглядит куда лучше и удобней.
С точки зрения водителя и переднего пассажира передняя часть салона в Тигуане кажется просторней, однако в Куге сидеть как-то уютнее – и у водителя и у пассажира есть свой «кокпит». Посадка водителя что там, что там одинакова удобна. Однако среди электрических регулировок водительского кресла в Тигуане есть как и классная регулировка поясничного подпора (и вверх-вниз и взад-вперед), так и регулировка угла наклона подушки сиделья. Хочу отметить, что в Куге сидушка водителя с электрорегулировками мне явно не понравилась – фордовцам есть куда стремиться.
Сзади сидеть в Куге также уютней (может из-за поднятой подоконной линии?) и просторней (не намного), однако надо заметить, что регулируемые сиденья в Тигуане (правда не сказал бы, что очень удобные) – это явный плюс.

Обзорность как вперед, так и по сторонам-назад, наверное, таки в тигуане чуть лучше.

Остальные мелочи, которые постараюсь вспомнить…
Пороги – у Куги пластиковые, у Тигуана – обычные стальные, окрашенные, но прикрываются пластиковой накладкой. которая удлиняет дверь. Однозначно понравилось, что по нижней кромке этой накладки идет широкий уплотнитель – грязи внутри быть не должно. В куге порог обречен быть грязным Двойной уплотнитель дверного проема порог не защищает.
В Тигуане удается забраться внутрь не зацепив брюками порог, в Куге с этим гораздо сложнее.

Вчера зашел опять к дилеру фольксвагена и попросился на тест-драйв. Через 10 минут мы уже выехали за ворота по маршруту с дорожными работами (имитация бездорожья по словам менеджера ). Скажу сразу – Тигуан с двигателем 1.4 на ручке ни разу не произвел впечатления машины для драйвера! Момента внизу не хватает катастрофически!!! до 2000 оборотов складывается впечатление, что машина не реагирует на педаль газа вообще… Но после 3000 начинается подхват, причем достаточно живой. Вердикт – для рваного городского режима такой Тигуан не подходит…
Руль с электрическим усилителем, довольно легкий, но мне показалось какой-то искусственный. Подвеска достаточно жесткая, на лежачих полицейских ощутимо потряхивает. Еще из минусов – по мне дверной подлокотник расположен явно низко, а на подоконную линию локоть как-то не просится, в отличие от Куги.

По сравнению с данным Тигуаном – Куга явно живей и динамичней, более информативный руль, подвеска производит впечатление более плотной и упругой, но не более жесткой.

Мои выводы: Тигуан выглядит лучше Куги в плане качества подгонки деталей интерьера, выигрышными регулировками задних сидений.
Куга выигрывает однозначно экстерьером, уютом в салоне, ощущением от поведения на дороге, двигателем (дизель на ручке явно предпочтительней 1.4 на ручке), багажник мне тоже в Куге больше понравился.

ЗЫ. Как и Куга, так и Тигуан обалденно смотрятся в белом цвете!

ЗЗЫ. Еще понравился ящичек под сиденьем пассажира в Тигуане.
avatar
yak40
6 August 2008


Протестил Тигуана, ранее тестил Кугу. В Тигуане салон намного просторней Куги, в последнем, как в Смаксе упирался ногами в спинку "сам за собой" и заднее сиденье не комфортное. В Тигуане от коленок до спинки кулак проходит и сидеть комфортно. По динамике двигатель понравился, отличная тяга, только крутить надо это же турбо, не понравилась первая передача, очень короткая и невнятное сцепление, а вот шумка лучше фордовской. Руль слишком легкий, "женский". Исполнение больше понравилось "стиль и комфорт" мордашка симпатичней. Кстати цена адекватней чем у форда. А вообще Куга более "мужской" , а Тигуан более "женский". Да и качество фольца наверняка лучше фордовского.
А для себя пока выбираю Субару "лесника" нового.
avatar
Dar
7 August 2008


avatar
E_g_o_r:

Интерьер – сразу проникаешься «ощущением качества», но это ощущение не такое яркое и длится не так уж долго. Кажется, что интерьер куда добротней интерьера Куги как по сборке (скорее не сборке, а подгонке деталей), так и качеству материалов. В Куге меня убил верхний наружный угол обшивки передних дверей, который нормально не зафиксирован и гуляет под нажимом - судя по всему недостаток идет с СиМакса, где та же самая картина, хотя на ЭсМаксе такого в принципе нет. Так что, если с подгонкой деталей вопросы не снимаются (Тигуан рулит)

Я конечно извиняюсь... а мысль не проникла типа: "а может это конструктивная особенность этой самой обшивки - гуляние под нажимом? Раз это есть на С-Максах и теперь есть на новом авто - Куга?" Это "гуляние" как отражается на качестве салона по вашему? Моему Максу 4 года, но если-бы ваш пост не почитал и подозрений-бы ни каких в голову не закралось в отношении оббивки...ибо это"гуляние" ни как себя не проявляет.
Я бы это ваше замечание отнёс к разряду "субъективное замечание конкретного индивидуума"...сорри прошу не обижаться.
А вот что есть объективным замечанием и что мне очень интересно, так это вопрос - перекочевала или нет С-Максовская фича, про которую у нас на форуме отдельный топик есть, - скрип дверных уплотнителей?
Или дешёвая работа крутилок климата на Тикуане - это тоже объективная заметка, т.к. это было выявлено на 4-х шоурумных экземплярах в Тюмени и кроме этого народ в других городах это так же заметил...Хотя вы можете прокомментировать - я у ФВ ничего подобного не заметил...на что я отвечу - у С-Максов также не у всех народ замечает скрип дверных уплотнителей...однако от этого проблема ни куда не девается...
avatar
E_g_o_r
7 August 2008


avatar
Dar:

Я конечно извиняюсь... а мысль не проникла типа: "а может это конструктивная особенность этой самой обшивки - гуляние под нажимом? Раз это есть на С-Максах и теперь есть на новом авто - Куга?"

Ясно дело, что конструктивная особенность, которая мне не сильно понравилась. Однако она не может переменить мое мнение о Куге в целом.

Про высказывания индивидуумов: надо уже привыкнуть, что все здесь индивидуумы и все высказывают именно субъективные замечания (разве что ИМХО не всегда пишут), так что подобная реплика было явно лишней
avatar
-Myxa-
7 August 2008


[QUOTE=Dar,Сегодня в 06:36] [QUOTE=E_g_o_r,05 Августа 2008 (Вторник) 11:43] А вот что есть объективным замечанием и что мне очень интересно, так это вопрос - перекочевала или нет С-Максовская фича, про которую у нас на форуме отдельный топик есть, - скрип дверных уплотнителей? [/QUOTE]
На новых машинах замечено не было, а вот один раз читал отзыв что дверные резинки притёрлись и двери уже не такие бесшумные. Посмотрим.
avatar
Dar
8 August 2008


avatar
E_g_o_r:

Ясно дело, что конструктивная особенность, которая мне не сильно понравилась.

Вы уж тогда определитесь с качеством салона Куги.

А то сначала пишите (в верхнем топике) что качество сборки салона дрянь, т.к. оббивка двери гуляет под нажимом...Тут же, внизу топика в выводе, пишите "салон Куги уютнее" (в моём представлении, например, понятие уюта было-бы сильно испорчено плохой сборкой и впечатлением от качества салона) т.е. если сборка кривая особенно на фоне, как вы пишите про салон Тикуана: "Интерьер – сразу проникаешься «ощущением качества», но это ощущение не такое яркое и длится не так уж долго. Кажется, что интерьер куда добротней интерьера Куги как по сборке (скорее не сборке, а подгонке деталей), так и качеству материалов." то немного как-то начинаешь путаться в ваших впечатлениях...
Кроме этого это Ваше высказывание вызывает некое недоумение незаконченностью мысли по поводу длительности "ощущения качества"...поэтому у читателя остаётся вопрос: Где и когда это самое ощущение закончилось у Вас всё-таки?

И после всего соглашаетесь с моим предположением про конструктивную особенность...так где логика?
avatar
-Myxa-
8 August 2008


avatar
Dar:

avatar
E_g_o_r:

оббивка двери гуляет под нажимом...

Скажите, где нажимать надо? у меня ничего не гуляет, я где-то не там давлю наверное? Вроде бы, по всем ощущениям всё "как тут и было" и намертво. Хотя вроде, и сигнализацию ставил, наверно и руки наших умельцев в дверках полазили. Сегодня всё "протыкаю" еще раз
Но за сравнительный отзыв спасибо, я Тиуан не облазил еще, для того, чтобы определиться, что не моё авто, хватило фотки снаружи и внутри.

Понимаю, что не в тему (E_g_o_r, это никак к вашему посту не относится, я уважаю Вашу работу и Ваш отчет), но небольшую коллекцию выдам:
Забавно читать отзывы о куге порой:
"жесткий пластик по всему салону оставляет желать лучшего"
прим автора: жеского пластика в куге не нашёл вообще. Только если бампер?!
"дребезжит задняя полка"
задняя полка в куге отсутствует. Задняя подвеска 100% бесшумна (для водителя то уж точно).
"мрачная фокусовская панель приборов"
прим автора: Никогда не думал что ярко-красный бортовой компьютер на пол-панели делает панель "мрачной"
"сидение водителя расположено слишком близко к рулю"
прим автора: сидение оборудовано регулиовкий вперед-назад.
Жаль не могу еще вспомнить... раньше читая такое хихикал, щас почему то грустно. Для чего люди такое пишут? Линки на эти и многие другие посты могу добавить.

P.S. E_g_o_r, это не имеет отношения к Вашему посту, просто вспомнилось, давно хотел написать, не мог придумать где.
avatar
E_g_o_r
8 August 2008


цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 15:02)
avatar
E_g_o_r:

оббивка двери гуляет под нажимом...
Скажите, где нажимать надо? у меня ничего не гуляет, я где-то не там давлю наверное? Вроде бы, по всем ощущениям всё "как тут и было" и намертво.
Ну скорее не нажимать, а отжимать. Уж не думал, что вызовет такой интерес это наблюдение. Еще раз попробую описать - обшивка передней двери конструктивно не очень хорошо закреплена в верхнем наружном углу. Я это обнаружил при попытке закрыть дверь, ухватившись именно за обшивку. На мой взгляд, конструкторы интерьера могли бы придумать фиксацию обшивки понадежней...

to Dar
Не понимаю, зачем развивать странную дискуссию ни о чем???
Но раз уж пишу - отвечу. Качество салона Куги я оцениваю как весьма неплохое, однако думаю, что можно было бы фордовцам чуть больше постараться. Для того, чтобы не провоцировать вас опять на непонятные мне реплики, сообщу, что Куга мне нравится больше Тигуана и думаю, что через пару месяцев я ее дождусь в красивом белом цвете . Однако это не мешает мне, сопоставляя ее с конкурентами, отмечать и то, что мне (лично мне как индивидууму с субъективной точкой зрения ) кажется ее недостатками!
avatar
-Myxa-
10 August 2008


avatar
E_g_o_r:

Ну скорее не нажимать, а отжимать. Уж не думал, что вызовет такой интерес это наблюдение. Еще раз попробую описать - обшивка передней двери конструктивно не очень хорошо закреплена в верхнем наружном углу. Я это обнаружил при попытке закрыть дверь, ухватившись именно за обшивку. На мой взгляд, конструкторы интерьера могли бы придумать фиксацию обшивки понадежней...

Нашёл, подтверждаю. Выглядит так, как будто это сделано намерянно. Она то ли болтается, но скорее, я бы сказал, уверенно ходит как в одну, так и в другую сторону. Шторки безопасности? Вряд ли. Узнаю почему - напишу.
avatar
-Евгенич-
10 August 2008


шторы безопасности стоят над дверным проемом, под обивкой крыши
avatar
perepel
11 August 2008


http://auto.lenta.ru/articles/2008/07/30/tiguan/ - небольшая статейка при tiguan, просто для желающих поболее проинформироваться.
avatar
askol
13 August 2008


Вчера прокатился на Тигуане. Бокс между предними креслами так и не смог сдвинуть. Крутилки климат контроля абсолютно нормальные. Так и не понял в чем нарекания к ним. Несколько замороченным показался процесс снятия электронного стояночного тормоза.
Шумоизоляция хорошая. Сзади-спереди места много. + Фольцу за регулировку задних кресел (мож на Куге что-нить сделают такое же).
Моторчик понравился, очень боевой, тока несмотря на 6 передач ручкой быстро надо орудовать. Понравилась напольная педаль газа.
На ямках подвескак несколько жестковата ( за 15 минут до этого прокатился на форике, там подвеска намного мягче). Пластик почти везде мягкий, качество сборки хорошое, на первый взгляд придраться не к чему было.
Цена вполне АДДекватная.
Вот только с поставками пока никакой инфы не было. Заказать то что хочешь пока нельзя, можно купить только то придет (а что придет никто не знает). Дилер- Фольц Пулковское (г. СПб, Стартовая улица)
Welder
14 August 2008


В субботу тестил Тигуан внедорожная версия с 1,4 движком. Общее впечатление благоприятное, движок достаточно тяговит - удалось тронутся на подъем со 2 передачи. При раскрутке более 4000об звук двигателя отчетливо слышен в салоне. Машинка ускоряется скажем так не бурно, но вполне уверенно, ухабы проходит достаточно плавно, крены при поворотах небольшие. Из внедорожнгых покатушек спустился и потом на примерно 16% подъеме. Несколько озадачила работа руного тормоза - очень непривычный инструмент в голове проскакивает мысь держит или не держит. Крутилки климата абсолютно нормальны - никоакого скрежета и скрипа.
Перед этим проехался на Фриле HSE, дизель с автоматом - конечно это песня, восторгу нет границ, на его фоне бледнеют и Куга и Тигуан... но не мое... При трезвой оценке выясняешь ипроблемы с надежностью и знак вопроса по запчастям и крайне ограниченное количество сервисов.
Для себя решил - буду ждать Тигуан с дизелем, для меня это наиболее приемлимый вариант
avatar
-Евгенич-
18 August 2008


вот странно: крайне редко делю машины на "женские и мужские" (Микра и Деф, скажем, - тут есть определенность)
и Тигуан, пока в салоне по нему лазил, таким или эдаким не показался
но за выходные встретил в городе белый и черный
выхваченная из встречного потока взглядом оба раза машинка воспринилась как женская. только!
мужика увидеть в ней не ожидаешь!
avatar
Злой Пионер
18 August 2008


-Григорий-

А как насчет рав4 ? ИМХО чисто женская тачка
avatar
MikSha
19 August 2008


ЮГ®
+1

Флуд.
avatar
-Евгенич-
19 August 2008


цитата (ЮГ® @ Вчера в 23:24)
А как насчет рав4 ? ИМХО чисто женская тачка

я ж и говорю: крайне редко делю авто по половым признакам. и РАВ - с неопредленной половой ориентацией, для меня
tysinsh
21 August 2008


DRIVE.RU Тест Куги плюс пара слов о Тигуане
avatar
alec
21 August 2008


Почти год назад сменил первый фокус на гольф+ ТСИ(140).
Тот же дрыг, что и на тигуане - раскатывался до 5-7 тык. Сейчас чума - и со светофора здорово стартует(главное быстро и во время вторую втыкнуть) и на трассе очень комфортно обгонять со 150.
Расход в смешаном цикле, плюс климат, свет, музон, жог на светофорах - 7,5-8,5.
Зимой, в морозы заводился без проблем. Дабл стартов не було ...тьху Х3
Отличный вощем дрыг - но для тигуана нуна помощнее, чтоб было так же зажигательно.

Рулится очень здорово. Очень уверенно чувствует себя на больших скоростях(170-180), цепко держится в поворотах. И это при том, что он капец какой высокий. Первый фокус реально плавал после 150 - тут на это нет и намека. Руль хорош, информативен, усилие меняется в зависимости от скорости.

Салон тигуана практически весь из Г+. Все удобно, приятно, просторно(185см, 90кг), а главное почти нет сверчков - иногда появляются только на очень трясучих дорогах. Двигатель почти не слышно. Зато когда быстро - слышно колеса. Но в целом комфортно.
(у отца ФФ2 - после Г+ бываю в ФФ крайне редко. Абсолютно разный уровень исполнения и комфорта)

Буду, конечно еще глядеть и тестить сабж, но в целом это именно то, чего сейчас на Г+ не хватает - побольше багажник и побольше клиренс.

ИЗ минусов VW - уровень сервиса у ОД... до боли знакомый по ФФ
Welder
22 August 2008


alec
цитата:
ИЗ минусов VW - уровень сервиса у ОД... до боли знакомый по ФФ

А что, неужели у VW уровень сервиса на уровне ФМК? Мой предыдущий опыт говорит обратное (впрочем это может быть региоальное...), со шкодой я проблем не имел прада и обращался в VW считанные разы и только с тем, что сам сделать не мог. Как не странно, но на Тигуан есть почти все расходники и проблема самостоятельного обслуживания практически не стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up