Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
258,4K
views
356
members
1,7K
posts

C-Max
28 January 2005


Деформация крыла от брызговика??? Ну это слишком! На предыдушей машине у меня брызговики не в пример жёстче были, пару раз правый обрывал. Но крыло деформировать...
avatar
Bara
30 January 2005


По поводу накладок на пороги - в Московском НЮМе видел неделю назад передние накладки - стоят 4500 руб за комплект, в отличие от стандартных "декоративных" полосочек эти закрывают весь порог в нижней части проема двери водителя и переднего пассажира.
avatar
Ak-Cmax
31 January 2005


цитата:
По поводу накладок на пороги - в Московском НЮМе видел неделю назад передние накладки - стоят 4500 руб за комплект, в отличие от стандартных "декоративных" полосочек эти закрывают весь порог в нижней части проема двери водителя и переднего пассажира.

А они крашенные или красить самому надо? Или может просто черные? Как крепятся?
avatar
Bara
5 February 2005


цитата:
цитата:
По поводу накладок на пороги - в Московском НЮМе видел неделю назад передние накладки - стоят 4500 руб за комплект, в отличие от стандартных "декоративных" полосочек эти закрывают весь порог в нижней части проема двери водителя и переднего пассажира.

А они крашенные или красить самому надо? Или может просто черные? Как крепятся?

Извиняюсь, давно сюда не заглядывал...
Они имеют "металлический" цвет, точно как стандартные декоративные полоски. Как устанавливаются не спросил.
avatar
utich
5 February 2005


У меня установленны. Сделаны из аллюминия. Деиствительно защищают порог. Устанавливал сам, приклеиваются на липкую ленту, придется только в теплом месте протереть пороги растворителем, отодрать защитные полоски и аккуратно приклеить. Покупал в ford кунтцево за 85$ комплект.
avatar
utich
5 February 2005


цитата:
По поводу накладок на пороги - в Московском НЮМе видел неделю назад передние накладки - стоят 4500 руб за комплект, в отличие от стандартных "декоративных" полосочек эти закрывают весь порог в нижней части проема двери водителя и переднего пассажира.

Можно защитить открытые места которые не закрывает ваш порог защитной пленкой (за 2 порога с вас возьмут руб. 500-800) зато краска будет цела, а пленка если что легко удаляется. У меня так было сделано на предыдущей машине, 4 года а пороги как новые когда продавал отодрал ее. Сейчас хочу на c-maxe задние так сделать, а то когда задние сиденья отодвинуты кто нибудь обязательно цепонет каблуком у меня уже есть небольшая царапинка.
avatar
REDFOX
9 February 2005


Собираюсь заказывать С-Макс Гиа. Колеблюсь в отношении некоторых опций:
- Подогрев лобового стекла (с преимуществами понятно, но читал, что в темное время суток в свете встречных фар паутинка нитей накаливания очень мешает)
- Предпусковой подогреватель (прогревает только двигатель или и салон заодно?; насколько эффективен? есть ли дистанционный запуск или только таймер?)
- CDшник от SONY (стоит ли переплачивать по сравнению с базовым аппаратом?)
- Заводской ксенон (за ту же сумму в Германии предлагают биксенон!, может, проще поставить потом за более скромные деньги? у кого есть опыт?)
- Заводской парктроник (задний. Стоит ли ставить?)
Уважаемые Max-о-воды, кто что может сказать по существу? Буду очень признателен.
avatar
AnBlack
9 February 2005


Попробую немного :
1. У меня подогрева лобового нет и никогда не было. И ничего. Хотя все у кого есть - радуются.
2. Если жить в холодных краях или часто бывать вдалеке от сервиса - подогреватель нужен. Есть у штатного ДУ или нет - не знаю, но и таймер уже неплохо.
3. По-поводу СОНИ у меня ответ стандартный - музыку надо слушать дома. А в машине достаточно того, что стоит в базе. Очень достойный агрегат, и по дизайну не "вылезает" из приборки, не то что СОНИ.
4. Потом не поставить. Конструкция отражателей разная. Точнее, конечно, можно лампочки впихать и в обычные отражатели, но все встречные будут гарантированно ослеплены.
5. Я обхожусь. Бампер целый.

А так, если деньги есть - ставить всё...
avatar
vad4343
9 February 2005


Я бы ксенон и Сони не ставил. Все остальное лучше иметь чем не иметь. Так что так.
avatar
utich
9 February 2005


1) У меня нет подогрева лобового стекла и я не переживаю по этому поводу климат контроль легко справляется с оттаиванием лобового даже функция такая есть просто придется немного погреть машинку ( а если предпусковый подогреватель будешь ставить то тепе подогрев лобового не нужен вообще)
2) Очень полезная вещица хотя и стоит не мало, прогревает двигатель следовательно и антифриз прогреется а отсюда следует что после того как поедешь салон прогреется через 1,5 минуты вместо 15, единственный минус это нет дистанционного запуска. У меня стот сигналка с пейджером и дистанциоонным запуском Starline A7 вроде модель точно не помню. Так вот когда утром встаю запускаю минут за 15-20 двигатель и выидя на улицу сажусь в теплый автомобиль очень хорошая функция и стоит дешевле 650$ и сигналка лишняя не помешает кстати таймер тоже есть.
3)За Sony я бы не переплачивал в каком-то журнале сказали про фокус 2 что штатная магнитола звучит лучше соньки а она там такая же как у нас да и фирма Sony не когда не славилась хорошими магнитолами единственный плюс это цена хотя к форду это не относится поэтому не стоит. А кстати стандартную делает не Sony?
4) В авторевю смотрел графики светового потока C-max c галогенками и ксеоном разница крохотная (но не в цене) другое дело у VW turan свет с ксеоном лучше раза в 1,5 поэтому не стоит переплачивать лишние деньги. Да в фары которые предназначенны для установки галогеновых ламп ксеон лучше не запихивать так как светораспределение может только ухудьшится, этот левый ксеон предлагают в остновном азиатские производители и редко американцы от этого варианта я советую сразу же отойти. А профессиональная установка подразумевает еще и установку линзового рассеивателя в основном берут от Hella немецкий или породистый американский ксеон и грамотную настройку всего этого или придется покупать готовые блок-фары и комплект заводского ксеона цена в первом случае составит порядка стоимости ксеона в конфигураторе +лишение гарантии на электрику, проблеммы с тех осмотром и др. во втором цена с установкой в лучшем случае будет раза в 1,5 выше поэтому смысла идти этим путем я не вижу. Если хочется нодо брать, что предлагает форд, но я бы не стал нашел бы более достойное применение этой немалой сумме денег.
5) Задний парктронник по моему мнению не нужен, а вот с передом по крайне мере у меня проблеммы при парковке были хотя сейчас уже привыкаю (может быть поставлю передний парктроник) но если бы сейчас заказывал машинку передний заказал. По конфигуратору вроде идет задний и зад+ перед поэтому заказывай второй вариант не пожалеешь или установи отдельно передний.
Удачного приобретения.
Серф браза
9 February 2005


А мне от штатной музыки тошно стало, очень похоже на blaupunkt который ставился на opel corsa лет так 10 тому назад. Sony конечно не восторг, но все же лучше. Но вроде как другую голову не поставить, как на этом форуме было написано.
avatar
utich
9 February 2005


А штатная кстати не Сонька под маркой форд? И сколько за нее просят доплатить при покупке. Я думаю для меломанов лучше приобрести более качественные динамики самому чем за голову сони и колонки этой же фирмы.
Серф браза
9 February 2005


В штатной комплектации идет cd 6000,так по-моему называется, жуткая фанерка, Sony - которая идет как опция, чутка лучше, хотя тоже не 5 баллов.
avatar
utich
9 February 2005


цитата:
В штатной комплектации идет cd 6000,так по-моему называется, жуткая фанерка, Sony - которая идет как опция, чутка лучше, хотя тоже не 5 баллов.

Но если посмотреть на стоимость этих аппаратов особенно второго я бы так не сказал, хотя с вами абсолютно согласен. Если первый звучит на 3, то вторая на 3+.
sham
9 February 2005


Попрошу не гнать на cd 6000. Аппарат вполне себе ничего, неплохо ловит, неплохо поет (говорят, акустику поменять - будет даже хорошо) и очень органично вписан в общий стиль торпеды, особенно в темное время оч хорошо смотрится. А хай фая здесь все равно не добъешься - пол-машины перетряхнуть придется.
Серф браза
10 February 2005


Тогда ответьте на вопрос, я видимо ошибочку сделал когда согласился взять с Sony, другой правда не было. Можно ли поставить другую голову на c-max чтоб это не вызвало проблем с электроникой?
ISI-75
10 February 2005


1.у меня стоит подогрев лобового (мест для щеток стеклоочистителя), боковых зеркал, сидений - начну с последнего - сиденья с подогревом очень круто! (ни знаю как там насчет геморроя но сесть в машинку при -25, -30 закурить сигарку и через 1 минуту ощутить приятное тепло от ляшек до лапаток - это поверьте мне - круто)
зеркала с подогревом - тоже классно - рукой трогаешь рни прям теплые (ни знаю входят они в зимний комплект или стоят штатно за все про все в Н-ЁМЮ содрали 300 или 350 евробаксов),
лобашь с подогревом - прикольная фигня (за эти деньги), но пирадокс в том что эта опция не для нашего климата - работает только до -7-8 градусов, дальше ухудшение по экспоненте - в -20 можешь включить его на сутки (без печки естественно) - ничего не отогреет!!! НО! НО! один раз здорово выручил обогрев -ехал в Калугу и обатно в этот-же день (по Киевке) есче в том году и первый снегопад, сильный-присильный, так вот температура была ну может -2 максимум -4 градуса и снег сменился на дожь - вся (все) машины обледенели (на зеркалах лед был толщиной сантиметра 2 не меньше), ДВОРНИКИ ЗАМЕРЗАЛИ МОМЕНТАЛЬНО народ останавливался стучал дворники и ехал дальше, а я даже из машины за эти 500 верст пути не вышел ни разу .
Во как !!!
а может и не в обогреве дело...
2. пускач - на любителя (лучше всего на дизель, а поставишь сиденья с обогревом - тебе ипускач не нужен)
3. по мне так штатная музыка за такие бабуленции - весьма крутовасто, любая 1 диновая магнитолка за 200 бакинский в 1.5 раза мощнее, и функций больше чем у самой крутовастой штатной (Даже СОНИ!)
4. ксенон поставь , клевая фигня - у меня у дружбана институтского на 140 600SLе стоят - по сто бакинских за лампулю - так вот больше чем на полгода не хватает лампулек этих - говорят (а мож мозги засирают) что от дорог от наших растресается там что-то...
5. а парктроник поставь если есть возможность и в перед и в зад.
Серф браза
10 February 2005


Кстати про парктроник: Я 5 лет ездил на VW T4 и честно скажу, лучше учиться ощущать габариты, проще жить. Привыкнуть можно за 2 недели. Жил в Голландии, так там парковка 10 см назад - машина 10 см вперед- машина , никакой парктроник не поможет.
avatar
Dar
10 February 2005


1) Как уже отметили - эффективен от запотевания, но не от обмерзания.
2) Насколько известно ПП прогревает не только двигатель, но и салон. Можно ставить, а можно и сигналку с автозапуском поставить по функционалу идентичны, плюс автозапуска - летом можно салон охлаждать, чего не способен делать ПП. Если что-то из этого поставишь, то обогрев лобовухи ИМХО уже не нужен будет. Хотя могу и ошибаться. Аргументы, что обогрев лобовухи в пути помогает наверно не совсем верны. Обогревы снабжены защитой от перегрева - отрубаются через, помоему, 15 минут.
3) Разница по качеству звучания думаю минимальна. Я себе заказывал СОНИ тока потому, что она мне по дизайну более понравилась, чем стандарт. На вкус и цвет...
4) На ксенон я бы не заморачивался. Он тем более признан тупиковой ветвью развития. Это своего рода "переходная" модель. Ещё чуть чуть и головная оптика кардинально изменится - да здравствует светодиодная оптика! Хотя ежели деньги позволяют, то для понтов взять можно. Но только заводской! Всё что говорили предыдущие ораторы на эту тему верно на 100%.
5) Парктроник - штука не плохая. Лучьше конечно поставить сразу, особенно на перед, ежели карман не жмёт. У меня нет но я об этом жалел первые недели, потом приловчился и без него.
sham
10 February 2005


цитата:
Тогда ответьте на вопрос, я видимо ошибочку сделал когда согласился взять с Sony, другой правда не было. Можно ли поставить другую голову на c-max чтоб это не вызвало проблем с электроникой?

Какой смысл? Повторюсь головы нормальные - не более и не менее, хочешь немного лучше - меняй акустику. И еще, полностью согласен с AnBlack - хочешь слушать музыку с качественным звуком, слушай ее дома (или не дома, но не в машине - точно).
С уважением.
avatar
Laco
10 February 2005


Из области фантастики - я бы хотел обогреваемый руль. Садишся в холодную машину - попу и спину греет сидение, а руки руль. Красота!
avatar
Ak-Cmax
10 February 2005


Подогрев лобового стекла ОЧЕНЬ ролезная опция, а на остальное я бы забил. Музыка и штатная не плохая, парктроник (как говорят сервисмены) через год отгниет, а ксенон на максе так себе (почитай статью по сровнению 11 минивенов в авторевю), там и картинки есть с ксеноном и со штатными лампами.
avatar
Dar
10 February 2005


цитата:
Из области фантастики - я бы хотел обогреваемый руль. Садишся в холодную машину - попу и спину греет сидение, а руки руль. Красота!

Да это точно, хотя автономник или автозапуск избавят от этой проблемы, но бывают моменты когда надо ехать а времени на предварительные прогревы нет.
avatar
AnBlack
10 February 2005


Родная магнитола - Visteon. Есть такая контора, раньше работавшая только на ФОРД, а теперь ушедшая на вольные хлеба. Делает самую разнообразную автоэлектрику и электронику от релюшек до ...
По-поводу звучания родной магнитолы. Если кто-то пытается эксплуатировать сей девайс в режиме "бас на максимум, громкость за 20 единиц" - флаг ему в руки. Имеет смысл либо разобраться в основах радиоэлектроники, либо хотя бы почитать журналы по автозвуку. А на качество жаловаться не стоит. И прямой путь на покупку всего музыкального комплекта по кругу. Дорого, но зато пешеходы шарахаться будут.
avatar
yak40
10 February 2005


У меня подогрев стекла есть, штука полезная и при утреннем запуске зимой и летом в сырую погоду помогает, я даже на трассе зимой иногда включаю для лучшего испарения омывательной жидкости. Автономный подогреватель надо ставить, я жалею, что не заказал.Ксенон если деньги лишние. Парктроник - сначала желел, что не заказал, потом привык, еще не цеплял бамперами. Штатная музыка вполне нормальная, тем более есть функция автоматического увеличения громкости с ростом скорости. А если меломан, то заезжай в автомузыку, отдай 2-3т. убитых енотов и слушай и смотри, если конечно живеш в машине. Установщики любую голову воткнут и в любое место, только плати.
186alex
10 February 2005


цитата:
Тогда ответьте на вопрос, я видимо ошибочку сделал когда согласился взять с Sony, другой правда не было. Можно ли поставить другую голову на c-max чтоб это не вызвало проблем с электроникой?

А чем она тебе ненравится ? Мне лично дизайн внешний сонки очень нравится . Таук что могу предложить свою FORD 6000cd
186alex
10 February 2005


цитата:
Можно защитить открытые места которые не закрывает ваш порог защитной пленкой (за 2 порога с вас возьмут руб. 500-800) зато краска будет цела, а пленка если что легко удаляется. У меня так было сделано на предыдущей машине, 4 года а пороги как новые когда продавал отодрал ее. Сейчас хочу на c-maxe задние так сделать, а то когда задние сиденья отодвинуты кто нибудь обязательно цепонет каблуком у меня уже есть небольшая царапинка.

UTICH.а где можно оклеить порожки пленкой дай адресочек.
avatar
utich
10 February 2005


Я раньше покупал пленку сам и клеил с другом который работал в сервисе. Это была защитная лента для защиты автоэмали 3M номер уже не помню хотя сейчас эту ленту делает множество фирм. Сейчас ей защищают на многих мойках вместе с бронированием фар там поспрошай. Или позвони в СОЛАРЕКС там когда я тонировал машину персонал проходил обучение по использованию этой пленки сказали скоро будут клеить я был у них месяц назад ТЕЛ.777-5755
avatar
utich
10 February 2005


цитата:
Штатная музыка вполне нормальная, тем более есть функция автоматического увеличения громкости с ростом скорости.

Я думал, что такой функции нет. А как она включается?
avatar
Brodjaga
10 February 2005


Считаю что предпусковой подогреватель - вещь полезная, тем более что фордовские моторы чуствительны к холодам. Стоит также отметить что от 30% до 70% износа двигателя приходиться на прогрев, так что те кто решает проблему прогрева сигналкой - правы лишь отчасти.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up