Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
835,2K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
malenkiy
20 August 2008


SuperSonic
ламда по желанию выключается...
billibon
ошибки не будит...
по той ссылке что вы дали цена вопроса 20р
avatar
billibon
20 August 2008


malenkiy
Цену то я видел, но они за эти деньги обещат 12 Л.С. а не 7 как это у них получилось?
avatar
Revo
20 August 2008


billibon

а за 40т.р. тебе пообещают +20л.с.
будешь сомневаться, отправят на стенд, где сток 1,8 выдает на 10 сил больше положенного
avatar
MiShanya
20 August 2008


Revo

Автогены за 20000 тебе прибор дадут с 3 прошивками. Заливай какую хочешь... Поэтому и цена выше...
avatar
Fila
20 August 2008


А этим прибором сколь хочеш раз можно прошиваться и чем эти три прошивки различаются?
CIVI4
20 August 2008


Парни что значит прога не доделана?. Т.е чиповаться ещё рано?
avatar
malenkiy
20 August 2008


Fila
ну впринципе да, можно прошивать только свою машину сколько угодно раз...
только прошивки у них
CIVI4
кто вам сказал что чип не доделан?
avatar
Cabal
20 August 2008


avatar
Tomagafk:

Cabal
Сорри, я думал у тебя уже финальная залита.. Ну и как сейчас не хрюкает?

Я же тебе тогда говорил - это только начало, когда ты все рвался гоняться!!!
Ты с Сашей когда гонялся, слышал у него детонацию???
Нет, не слышал!!!
avatar
Tomagafk
20 August 2008


Cabal
Я помню только, твои слова - у меня 145 сил и валит Насчет асса я унего только паук слышал - он заглушал все )))
avatar
Cabal
20 August 2008


Tomagafk

1. Слова были 144,4 силы (именно тот график, я тебе показывал тогда, под большим секретом)!!!
2. Тогда - это была тайна, что делали чип(имеется введу калибровки) и для массового релиза он еще не был готов, поэтому то и о нем не заявили, а заявили только о прошивки 2.0 ЕВРО-3;
3. Не доделали его, потому, что мы долго занимали стенд и за нами была очередь;
4. Детонацию, убрали уже на след день, на машине ass0000
V0id
20 August 2008


А если я кат хочу вырезать, прошивку под это придется дополнительно настраивать?
avatar
Tomagafk
20 August 2008


Cabal
Ок ок я ничего этого не отрицаю - лишь сказал что в тот момент детонация была.
Севастьянов Андрей
20 August 2008


была- не была?!
на законченном продукте проблем НЕТ.
на клиентах никто и ничему не учится.
если кто-то и предоставляет свой автомобиль, то только понимая чем занимаются и как это делается.

С теми решениями которые предлагаются на Ваши автомобили- не за что переживать не прийдется.
Vanniva
21 August 2008


С
Севастьянов Андрей:


С теми решениями которые предлагаются на Ваши автомобили- не за что переживать не прийдется.

неужели каждое пошитое авто потом точно отстраивается на стенде или в движении?
Renaissance660
21 August 2008


на 1.6 115 что нить готовите?
Тут Блин Этих Движков Много сделайте нам что нить!!!
o_o_o
21 August 2008


SuperSonic
billibon
Интересная мыль, бороться с детонацией системой EGR. ass0000 уже ответил на ваш вопрос, я могу добавить следующее. УОЗ настроили во всех режимах работы двигателя, при использовании качественного АИ-95 детонации нет, и только если использовать некачественный бензин, датчик детонации будет вносить коррекцию по УОЗ.
Второй датчик кислорода, отключаем по желанию, при этом основное его назначение следить за эффективностью работы катализатора, его отключение ни каким образом не влияет на характеристики двигателя. EGR отключается программно и ошибок связанных с его работой нет.
Мы изначально показываем мощность до и после, и здесь более важно не абсолютные значения, а относительные. Повторю еще раз, мы получили максимально возможные значения мощности, и больших значений мощности, только настройками программы управления добиться невозможно!!!. По поводу нескольких программ, это уже маркетинг для тех, кто не понимает, что программа должна быть одна. Из одной правильной программы, можно сделать хоть 100 неправильных программ с разными названиями, путем ухудшения различных калибровок.
o_o_o
21 August 2008


V0id
Нет не надо.
Vanniva
Как вы полагаете, чем один серийный двигатель должен отличатся от другого серийного двигателя, чтобы потребовалась индивидуальная настройка?
avatar
2rchin
21 August 2008


Напишу свои пять копеек про прошивку Евро3. Долго думал, чиповаться или нет, так как машина еще гарантийная и гарантию скорее всего буду продлевать, и решил пока ограничется прошивкой Евро3. Вчера вечером Саня "залил" мне ее в мою машину. Движок 1,8, выпуск 03.2007. Ну... лично мои ощущения... самое для меня приятное, пропал практически провал при переключении с первой на вторую, трогаться стало поприятней, на передачах с первой по третью поведение движка совершенно точно изменилось, стал тянуть как то более ровно, без каких либо затупов и провалов. На высоких оборотах не гоняю, поэтому что там изменилось, скзать не могу. Детонации не заметил (бенз. 95 Ultimate). Да, и может мне так показалось, но помоему чтото изменилось в ХХ, пропала неприятная вибрация, может обороты ХХ в этой прошивке чуть выше...
Короче я доволен. Сане ass0000 и сотоварищам респект за еще одну полезную фичу.
avatar
ERMA
21 August 2008


боюсь что сёня не шмогу заехать
как доведу до ума авто - обязат прокатимся
V0id
21 August 2008


O
o_o_o:

V0id
Нет не надо.

ОК, буду думать. Т.е. насчет прошивки думать нечего, прошиваться буду. Не могу решить - оставлять кат, вырезать его, или вообще паука поставить.
Vanniva
21 August 2008


KaMS ENGINEERING
еслиб это был классический вазик прошлого века с карбом - то отличаются и сильно, но здесь не думаю что больше 1-2%, НО есть заводские настроки, пример: дкв регулируется прим. +- 4 гр., и как кому его на заводе прикрутят неизвестно, у меня был ровно посередине, у vvk80 в самом раннем положении и т.д. , может какой то мотор изначально недобирает и чипом вы его тока в стоковый тонус приводите, а у кого-то может на пределе детонации и чип ускорит разрушение мотора, не с этим-ли был связан звон у Сabal?
avatar
Tomagafk
21 August 2008


ERMA
Оч жаль

Повторюсь - сегодня в тушино драг с хронометражом с 20-00 и до упора, желающие проверить как действительно едет автомобиль - приглашаются.
avatar
MiShanya
21 August 2008


O
o_o_o:

По поводу нескольких программ, это уже маркетинг для тех, кто не понимает, что программа должна быть одна. Из одной правильной программы, можно сделать хоть 100 неправильных программ с разными названиями, путем ухудшения различных калибровок.

У многих машина на гарантии, и возможность вернуться в сток для них важна.
На форуме СТ у народа по 5 прог в наличае, есть экономичный вариант, есть 300сил, в котором просто по городу никто не е здит, а только на гонках... Так что если у вас нет прибора как у Дримов, то не надо говорить, что это нафиг не нужно Могу ещё пример привести. Это точно так же как если пользоваться пиратским виндоусом или лицензией. Да лицензия дороже, но есть возможность обновления и тех поддержка, а ворованый купил и все.. как он будет работать.. не понятно. Скорее всего все будет ок, но если что сломается притензий не предъявишь. У нас народ в большинстве предпочитает то что дешевле, но это не значит что так всегда лучше...
avatar
CATAH
21 August 2008


avatar
Cabal:

avatar
CATAH:

объясните тупому

чип на 1.8 в б-тюнинге прибавляет 20хп за 10кр?

Около 12!!!

12 чего хп или тысяч рэ?
-Nautilus-
21 August 2008


CATAH

12hp, тоесть л.с.
avatar
FocusDriver
21 August 2008


MiShanya

Не путай чахлый атмосферник и турбо... на атмосферку реально сделать чип правильный и всякие вокруг да около... при условии штатных комплектующих в железе... вот когда пойдут проги под ресивер, валы и т.д., там могут быть варианты...
avatar
MiShanya
21 August 2008


FocusDriver

Да не путаю я и все понимаю. Прсто не люблю клгда один кулик начинает обсерать болото другого, хотя по идее должен хвалить свое... (ниче так метафора получилась ) Хотя на деле тут не все однозначно и у дримов есть свои плюсы и у б-тюнинг...
avatar
Tomagafk
21 August 2008


Надо прошить у дримов у битюнинга и стоковый желательно в одном кузове на одних колесах и в Тушино потестить
avatar
DENIS_427
21 August 2008


avatar
MiShanya:

Так что если у вас нет прибора как у Дримов,

извини, но что то не понятно про приборчик... вообще он сам по себе без грамотного чиписта ничего, несмотря на то что это фактически программатор
Севастьянов Андрей
21 August 2008


Жаль, что ВЫ так и не поняли. что 400 с чем то там метров это не показатель эффективности...
Вы простите температуру чем меряете, когда простудифилис в носу шмыгает???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up