Fiesta vs Fusion

18 years ago

1



На Фиесте езжу с мая месяца. Практически каждый день. Накатал 22.000 км. Когда выбирал машинку, смотрел и на Фиесту, и на Фьюжн. Честно скажу, однозначного выбора навскидку сделать не мог. Фиеста нравилась больше чисто внешне, у Фьюжна "подкупал" клиренс (по нашим-то дорогам, а вернее, бездорожью). Салон у них практически одинаковый, так что оставался вопрос с ценой. И тут, учитывая, что при прочих равных Фьюжн где-то на 3.000 убиенных енотов дороже Фиесты, а дачи у меня нет и за город мне ездить не часто придётся - выбор однозначно сместился в сторону Фиесты.

А недавно коллега купил Fusion (ща он регистрируется на форуме ) и подвозил меня до дома, пока моей ласточке лобовое меняли. До этого я не имел удовольствия тест-драйвить Фьюжн. Всю дорогу я "тестил" пассажиром, а недалеко уже от дома, попросил я его порулить.

Попробую изложить свои субъективные впечатления.

Посадка. Это первое отличие, которое почувствовал, что называется, одним местом Посадка высокая. После Фиесты было ощущение, что лом проглотил Немного напрягало. Может быть, просто привычка более "расслабленной" посадки в Фиесте.

Подвеска. Это второе отличие, которое "бросилось в глаза". На Фиесте подвеска заметно жёстче. Все неровности дороге Фиеста "глотает". Слышен шум работы подвески на колдобинах и выбоинах, но попа (простите) их не замечает. Фьюжн на неровностях заметно "качает". Меня к концу дороги малость укачало даже. Пока ехал пассажиром - пытался на КПКшке в асе посидеть - так промахивался мимо кнопок, потому как раскачка была довольно заметная. В Фиесте же я умудряюсь без проблем даже за рулём набирать (сильно не ругайте, я не часто это делаю ).

Динамика. И моя Фиеста, и тестируемый Фьюжн оснащены движком 1.6. Правда, у меня по паспорту 100 лошадей, а у Алексея - 100,6. То ли движки всё же разные, то ли просто одного из нас обманули В любом случае, Фиеста заметнее "шустрее" своего собрата.

Эргономика - передняя панель, руль - всё идентичное, так что если отбросить разницу в посадке, то эргономика похожа до безобразия

Управляемость. Очень похожа. Разница только в разной жёсткости подвески, а так, учитывая близость габаритов машин и одинаковость органов управления - разницы никакой.

Общий вывод я себе сделал такой Фьюжн - это НЕ Фиеста Фьюжн более проходим (думаю, Алексей сам про это напишет) - меня сегодня из сугроба уже выталкивали перед работой, зато Фиеста более динамична. И дешевле Каждый выбирает то, что ему нужно.

Вроде бы всё. Если что вспомню - допишу.
муки выбора авто, Fusion, Fiesta, mk6, автомобили форд, форд, фиеста, фьюжен, выбор автомобиля

avatar
kapitan
31 January 2006

Fiesta vs Fusion
45,5K
views
34
members
77
posts

Fedotov
31 January 2006


цитата:
Дело в коллеге.
Расход нашего Фьюжена 1.6 меньше Фокуса 1.8. Причём существенно.
(порядка 6/7-ми л на сотню).

Все фьюжны жрут от 9 до 11 литров по городу!!! Это ФАКТ! А то что вы говорите это лесть своей машине

то Айна
Берите автомат! Ее ведь можно и вручную переключать. У нас на форуме все владельцы автоматов довольны. Начитался теперь локти кусаю.
avatar
.Куздра
1 February 2006


Смотрела фотки фиесты и фьюжн... они ТААААК похожи!!! они вообще чем отличаются? ну кроме формы фар?!
avatar
kapitan
1 February 2006


цитата:
Смотрела фотки фиесты и фьюжн... они ТААААК похожи!!! они вообще чем отличаются? ну кроме формы фар?!

Ириш, ты первую мессагу топика читала или сразу отвечать побежала?
avatar
tarabrine_m
1 February 2006


Справедливости ради отмечу - у меня на ФФ1 1.6 расход был такой же, как у Fedotov на Fusion - то есть на литр меньше, чем сейчас на ФФ2 2.0. И аналогично могу противопоставить Alexx то, что минимальный достигнутый расход на ФФ2 2.0 с выборкой 500км составил 7.2л/100км - трасса со скоростью 90-100км/ч
avatar
С-Максимка
1 February 2006


много сравнивал стоящие рядом в салонах дилеров Фьюжики и Фиесты:
1. Фьюжн однозначно более утилитарен, а Фиеста более элегантна
2. Фьюжн имеет больший багажник и больше места для ног задних пассажиров
3. Разница в клиренсе - вопрос спорный, Фьюжн если и выше то совсем чуть-чуть
4. Субъективно материалы отделки салона в Фиесте более приятные (пластмасса)
5. Кажется что складная спинка переднего пассажирского сиденья Фьюжна быстро разболтается и будет дребезжать
6. Если в Фьюжене открыть заднюю пассажирскую дверь, то очень бросается в глаза трубка передней опоры подушки сиденья - похоже на раскладушку
7. Динамика и ходовые характеристики Фьюжна на одинкаовых движках много хуже чем у Фиесты (особенно с 100л/с движком)
7. Ну и есс-но разница в цене конечно не 3000$ а 1500-2000$ все равно существенна
avatar
Alexx
1 February 2006


tarabrine_m, Fedotov
Други, а ведь это действительно так!
ЗЫ: Думаю дело в манере езды и соССно водителе.
(и как это у моей жены получается? )
Radja
3 February 2006


цитата:
Все фьюжны жрут от 9 до 11 литров по городу!!! Это ФАКТ! А то что вы говорите это лесть своей машине


Можно я скорректирую столь категоричное заявление:
- во-первых не ВСЕ Фьюжины. Сомневаюсь, что у Вас есть статистика о расходе топлива нескольких тысяч Фьюжинов бегающих только по России.
- во-вторых не Фьюжины жрут, а водители Фьюжинов (о которых Вы говорите) не практикуют (не важно по каким причинам) режим эксплуатации при котором расход топлива может быть намного ( до полутора раз) меньше.
avatar
tarabrine_m
3 February 2006


Radja

У них есть статистика Форд Фьюжн Клуба.
А у Вас?
Radja
3 February 2006


цитата:
Radja

У них есть статистика Форд Фьюжн Клуба.
А у Вас?

А у меня есть убеждение, основанное на некоих знаниях, что ВСЕ Фьюжины не могут потреблять одинаковое количество бензина (на единицу пробега).
И если чьи-то частные заявления противоречат законам логики, физики и биологии, то я склонен не доверять таким заявлениям. И такой источник информации как "статистика Форд Фьюжн Клуба" меня в обратном не убеждает.
avatar
Alexx
3 February 2006


tarabrine_m
Уважаемый,
замечу, что я как-раз в этом Фьюжен-клубе и состою (даже модератор там, вроде).
И статистика расхода там у всех разная... (1.4/1.6/кондиционер или без, в морозы -25/30 и обычно, и т.п...)
Есть расход и нашего Фьюжена (постил выше).

ЗЫ: А чела с ником Fedotov я там вообще не встречал .
Да и здесь он с одним постом вылез...
avatar
tarabrine_m
3 February 2006


Radja

А мне почему-то вдруг кажется, опять же, основываясь на моих знаниях, что расход на единицу пробега ВСЕХ Фьюжнов, эксплуатирующихся в схожих режимах (температура за бортом, активность вождения, соотношение трасса/город, етс.) вполне уместится в некий числовой промежуток, разница между верхней и нижней границей которого будет 20%.
Безусловно, будут и выделяющиеся из этого промежутка экземпляры. К примеру (пример привожу на Фокусах1), расход на ФФ1 1.8 у -George- (пробег 80% по трассе) и у ещё одного моего коллеги с работы (в основном стояние в пробках на рублевке и аминьевском ш.) будет значительно различаться.
Приведите пожалуйста небольшой пример, какие же законы физики, логики и (?) биологии влияют на расход топлива и где заключаются причины моих неверных выводов?

Alexx

Точно, это я завел себе ещё один аккаунт и пытаюсь разбить Вашу уверенность в Вашей же правоте
avatar
Alexx
3 February 2006


цитата:
...вполне уместится в некий числовой промежуток, разница между верхней и нижней границей которого будет 20%.


Верно.
НЕ соглашусь только по поводу цифры.
Отнюдь не 20, а 50-70 (имхо).
Манеры езды (водитель), обороты, загрузка авто.., даже качество топлива - вот те немногие фишки, которые сущесственно влияют на расход.

ЗЫ: А примеров хватает.
По фьюжену можно просто почитать соотв. ветку во фьюженовском форме:
там у народа от 6 до 12 л расход разнится. Причём на 1.6...

ЗЗЫ:
tarabrine_m-Fedotov
А с аккаунтами Вы хорошо, что сами признались...
avatar
.Куздра
3 February 2006


kapitan, читала-читала:))) тока меня интересует не управляемость и т.п., а именно внешний вид машинок:) Я же девушка, а потому машину выбираю "по цвету":)))
Radja
3 February 2006


цитата:

Приведите пожалуйста небольшой пример, какие же законы физики, логики и (?) биологии влияют на расход топлива и где заключаются причины моих неверных выводов?


Почему пример?
Просто перечислю:
1) Законы логики напрямую не влияют на расход топлива. Здесь Вы просто заблуждаетесь, видимо от незнания предмета, который изучает наука логика (есть такая)
Данные законы всего лишь позволяют мне заявить что понятия "ВСЕ" и "Все эксплуатирующиеся в сходных режимах" включают в себя различные множества, при этом второе является подмножеством первого.
Впрочем если Вы уточните какую часть от "ВСЕХ" составляют "Все эксплуатирующиеся в сходных режимах" (примерно в процентах) - может это несколько упростит понимание Вашего высказывания.

2) Законы физики позволяют мне утверждать, что на расход топлива влияет огромное количество факторов чисто физических (вес авто, скорость движения, кол-во ускорений-торможений, объём двигателя, ... много много чего и даже температура воздуха и атмосферное давление)
А вот здесь я совершенно голословно рискну заявить, что НЕВОЗМОЖЫ сходные условия эксплуатации для ВСЕХ эксплуатирующихся Фьюжинов (даже для всех эксплуатирующихся только в России).

3) На основании весьма поверхностных данных в биологии, я бы утверждал, что водители Фьюжинов весьма сильно отличаются друг от друга по массе параметров (вес, темперамент, реакция, зрение, моторика, ... сюда бы я еще включил имеющиеся у них навыки) и по этой простой причине они никак не могут управлять одинаково своими автомобилями, в том числе и с точки зрения влияния стиля езды на расход топлива.
Я надеюсь Вы знаете, что расход топлива очень сильно зависит от того как управляет машиной водитель.
Как частный случай могу заявить, что разница между "режимом экономии" и "максимальным расходом" у конкретных водителей может достигать 50%.

Я очень рад кстати, что Вы сразу заметили, что Ваш термин "ВСЕ" - некорректен и заменили его на более-менее приемлемый.
avatar
kapitan
3 February 2006


цитата:
Приведите пожалуйста небольшой пример, какие же законы физики, логики и (?) биологии влияют на расход топлива и где заключаются причины моих неверных выводов?

Физика - разный температурно-климатический фон за бортом, разный вес водителей, разные подходы к заливке бензина (один заливает до краёв, другой только чтобы лампочка погасла), разный бензин, разные свечи, масло из разных партий,... Общий смысл такой, что невозможно для ВСЕХ авто создать одинаковые условия эксплуатации авто.

Биология. "Прокладка между рулём и сидением" сильно влияет на расход бензина. У моей по ТТХ расход:

Минимальный расход топлива, л на 100 км 5.2
Средний расход топлива, л на 100 км 6.6
Максимальный расход топлива, л на 100 км 9.1

А реально меньше 10 не получалось, даже по трассе. Потому что выжимаю из движка всё, что можно. А тот, кто выше 3000 не поднимает - наверняка укладывается в "норматив".

Логика. Вполне логично, рассматривая вопрос расхода топлива, учитывать, как минимум, предыдущие два аргумента

Radja
Сорри, не успел
avatar
tarabrine_m
3 February 2006


Radja
kapitan

Принял про "термин "ВСЕ" - некорректен и заменили его на более-менее приемлемый"
Fedotov
3 February 2006


6-7литров при езде по трассе, а здесь речь идет о езде по городу (8-11литров). Так что не надо грязи. И не надо верить датчику топлива врет безбожно!!! Всегда заливаю 38-40литров и мне хватает при умеренной езде по городу на 380-420км!
Малышок
5 February 2006


Ну, вот, был ещё один пользователь - но ушел. Аж не успел посмотреть -кто был. А жаль. Поговорить нескем
avatar
i_garry
14 February 2006


Ну что, можно я тоже скажу свое вкромное мнение. Купили приятелю Фьюжн и гнали его 1500 км от дилера. Впечатления после моей 21093. Ну тише однозначно, ничего не гремит, не стучит. Машина 1.4 с робо-автоматом. Тоже вначале боялся, думал - тупая будет. Нет, даже в период обкатки довольно резво ездит, и на трассе случалось на обгоне резко топнуть - тогда автомат сразу с 5 втыкал 3 и машинка летела вперед. В общем, разницу с динамикой девятки не заметил. Правда сейчас зима и машина была новая - сильно не напрягали. А после 1500 км мне лично показалось, что машина стала еще резвее - может какая программа сменилась в мозгах. Единственное, что напрягало - пауза между переключениями передач - около 2 сек. Для спокойной езды хватает, а если хочется пошустрить - то можно в ручном режиме побаловаться.
По салону - он побольше чем у Фиесты - на пару см багажник - пару см между передними и задними сиденьями (мерял специально рулеткой). Опять- таки - после девятки на удивление просторно. У меня рост 194 см - ездил на переднем сиденье и на заднем - нигде не было тесно. Даже спал на заднем лежа - колени только подогнул. В багажник влезло запросто 4 летних колеса стоймя, даже полка багажника закрылась. И мы туда что-то по мелочи накидали еще.
После поездки на Фьюжене когда сел в девятку - было трудно ездить - руль тяжелый, педали тяжелые... Особенно долго не мог понять, почему фары светят тускло - уж и так их мыл и эдак... Сразу и не допер, что просто фары отстойные...
В общем, для города идеальная машина. Высокая - можно в небольшие сугробы лазить. Автомат, АБС, кондей, что еще надо? Но лично мне показалось дорого - я себе решил Фокус.
avatar
Neogen
23 February 2006


Свершилось
Вот-вот дилеры начнут принимать заказы на Fusion/Fiesta с 1.6 АКПП
Те кто хотел "настоящий" автомат вместо "робота" - бегом, марш!
avatar
Анд®юха
23 February 2006


цитата:
Свершилось. Вот-вот дилеры начнут принимать заказы на Fusion/Fiesta с 1.6 АКПП . Те кто хотел "настоящий" автомат вместо "робота" - бегом, марш!

Какие источники данной информации? Что-то по ценам? И т.п.
avatar
Neogen
24 February 2006


Анд®юха
Источник - надежней некуда
Цены будут позже (~неделя Fusion, подольше Fiesta)
avatar
VNF
29 March 2006


цитата:
Айна

Пугают, что на 1,4 не смогу быстро уйти при необходимости в обгон, а мкпп не подходит, лично мне, как класс, в передачах путаюсь, хотя уже больше года катаюсь, но периодически не те скорости втыкаю

Теперь поставляют FordFusion c двиг.1.6 и АКПП!
См. форум на FusionClub.ru

С уважением
Вячеслав (VNF)
Dr.Nick
29 March 2006


цитата:
Теперь поставляют FordFusion c  двиг.1.6 и АКПП!

Ага, но при этом динамика 1.6 АКПП хуже, чем 1.4 EST...
Anita
14 July 2006


Помогите мне Я уже замучалась с фордами... хотела сначало купить фокус2, но отмена двигателей 1.4. и 1.6. оказалось так, что 1.8. мне не по карману Поэтому выбор остро встал между этими двумя машинками Fusion & Fiesta. Меня что то пугает уж высота фиесты... Помогите с выбором... Что лучше и практичнее то?
DerOl
14 July 2006


А Фиесту и Фьюжен тоже надо долго ждать: почитайте Fiesta-club.ru и Fusionclub.ru. Я сама не дождалась
Anita
14 July 2006


цитата:
А Фиесту и Фьюжен тоже надо долго ждать: почитайте Fiesta-club.ru и Fusionclub.ru. Я сама не дождалась

Да я согласна ждать хоть до мая... да и заодно денег поднакоплю... Сейчас в NYMM очередь на февраль уже... Просто я боюсь, ни совсем ли низкая фиеста, на ней наверно только по городу, а что за городом с ней будет
DerOl
14 July 2006


Посмотри характеристики Фокуса и Фиесты. Сравни клиренс. Зайди на сайт клуба фиесты и задай там вопрос о фиесте. Там у многих машины уже не первый год.
avatar
Jennik1
16 December 2006


Здравствуйте Всем! На форуме я недавно, но так в него влюбился и теперь Нуждаюсь в Совете
До нового Года буду брать Авто. Время в обрез!
Итак. Бюджет у меня хватает на Авео 1.5 даже с АКПП, Фиеста на комплектацию Comfort 1.4 Дюратек с АКПП Durashift EST! с АБС с 2 подушками, ел.пакетом. борт компом. вообщем в почти Макс. комплектации... и естественно в меньшей компл.!
Фьюжен НО с 1.3 и в Базе 2 подушки, гидрик, ц. замок И ВСЁ! на лучше Денег НЕТ!
А также хватает на Хюндай Гетц. *даже с АКПП*
Помогите Я в Рассеяности!!! Ведь эти авто ООчень похожи!
Требования ЖЕЛАТЕЛЬно АКПП и в принципе ВСЁ! Фарш приветствуется! И также главное чтоб авто можно было Легко Быстро Продать (При Форс Мажоре) Рейтинг!
Добавлю что Вариант Б.У Отпадает так как есть возможность купить ТОЛЬКО по Перечислению!
И еще. Варианты и ценовой диапазон Приведен ДЛЯ Украины!!!
Также чертовски нравится Авео))) Токо не бейте.
Также. Фиеста и Фю - немцы
Авео Украинской сборки.
Гетц- Корея
avatar
GSH-991
16 December 2006


Jennik1
Не могу ничего плохого сказать про Шевроле, у знакомого Авешка 1,4МКПП. Машина не геморройная, но... он взял сыну Фиесту 1,4 с роботом и теперь сын ездит на Авешке. Вот так.
А по поводу Гетц. У нас в Южном Федеральном округе выходит газета "За рулем северный кавказ". Там тестили Гетц с АКПП и Фиесту, но с полноценной АКПП, не с роботом. По ходовым качествам и динамике Фиеста недосягаема. Хоть робот не АКПП и тупит понемногу, но для езды по городу хватает вполне и очень удобен.

З.Ы. ТОЛЬКО ФИЕСТА!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up