1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,3K
views
245
members
989
posts

samy
5 August 2008


Рекомендации тем кто ставит бензонасос от десятки (бошевский), в местах подсоединения насоса к бензопроводу стоит резиновый уплотнитель. Десяточный насос имеет небольшое смещение оси выхода бензопровода,поэтому рекомендую три отверстия крепления блока уплотнителей рассверлить по максимально возможному размеру (Ф около 6 мм), и после установки насосозавернуть этот блок на место. Ни в коем случае нельзя убирать обратный отток, здесь кто то предлагал такое, это еще усугубит ситуацию, через этот отток двигатель насоса внешне охлаждается, при малом количестве бензина в баке.
И еще, взгляните на нижний уплотнитель прижимающий насос, там надо вырезать новые пазовые проходы.
--
7 August 2008


Добрый день. Очень нужна помощь.

Основная проблема - потеря мощности автомобиля на низких оборотах. Авто не отзывается 5-6 секунд. При этом на ходу двигатель может "тупо" заглохнуть, а, если в пробке, то начнет расти температура.
Показатель бортового компьютера, наверное "заглючило", на отметке чуть больше 15 л/100 км (причем по трассе не снижается ниже 14). Проверить от заправки к заправке пока нет возможности.

Пробег всего 40 000 км. Бензин всегда 95.

Не обессудьте, я мало чего понимаю, но и сервисмены ничерта помочь не могут.
avatar
CD
7 August 2008


Toshiba
Перегрев у вас. Радиаторы мыли?
иколай
7 August 2008


Привет,фокусоводы! Решил с вами проконсультироваться по поводу проблемы с моим ФФ-1. Периодически стал глохнуть.Заводишь,трогаешься с места,немного проезжаешь и двигатель глохнет.Ездил к знакомым на СТО,мыли бак,бенз.насос,сетки бенз.насоса.Грязи было много! 2 недели поездил,вроде ничего.В выходные на московской трассе опять началось.Кое-как добрался до АЗС,залил до полного бака -25л.,значит в баке было около 30л.Завел сразу и от Переславля летел как самолёт до дома.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.
avatar
Chily
7 August 2008


И
иколай:

.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.

Четкого ответа, пожалуй, ты не увидишь. Необходима диагностика, начиная с давления в топливной системе, заканчивая свечами, катушкой , ВВ проводами.
Если глохнет на холостых, возможно клапан ХХ требует чистки, либо замены.
Андрей_74
16 May 2009


Здравствуйте!!!
Такая проблема возникла , где-то месяц назад:
При прогретом двигателе, при включении вентиляторов, машину начинает трясти, а то и вообще может заглохнуть. На холодную когда обороты выше включается нормально.
Кто с этим сталкивался и знает как лечить, напишите!

Недавно победил эту проблему!!!
Оказалось пригорели контакты не то датчика, не то реле, но эта хрень вставляется между двух вентиляторов, при открытом капоте видно сразу. Теперь всё хорошо!!! Плюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву!!!
avatar
Chily
10 August 2008


А
Андрей_74:


При прогретом двигателе, при включении вентиляторов, машину начинает трясти, а то и вообще может заглохнуть. На холодную когда обороты выше включается нормально.
Кто с этим сталкивался и знает как лечить, напишите!

Не совсем понятна ситуация. Напиши подробней, сколько вентиляторов, есть-ли кондей? Каковы симптомы вибрации? Глохнет при каких условиях?
Если вентиляторов два, возможно один из них" приказал долго жить". Разбило посадочные места якоря, вот его и колбасит.
Для проверки- открой капот и рукой проверни, подергай за крыльчатки вентиляторов. При люфте, биении, меняй. Но, чесно говоря, впервые слышу, что-бы из-за вентиков машина глохла, разве, что из-за перегрева двигателя. Но тогда они вообще не работают.
Андрей_74
10 August 2008


Мои думки по поводу тупизны?
Мне кажется всё дело в бензине, в его качестве. Судя по всему заправляют нас ослиной, а может ещё какой мочой?
Было жарко машина тупила страшно, приходилось останавливаться и заводиться через каждые 5-10 км. Езжу на 92, остановился плеснул на лукойле десяточку 95 и о чудо машина ожила, уже не глохла и не тупила, но больше 90 -100 не ехала. На следующей заправке еще двадцать 95, до полного получилось. Стало ещё лучшее. Потом дожег бак почти до конца(два-три литра оставалось), почти без тупизны. Потом лил 92.
И таперича тока лукойл!!! ( это не в коем разе не реклама!!!)
Так чтол мой совет надо сменить заправку!!!
samy
11 August 2008


Всем кто тут ссылается на компьютерную диагностику, скажу, бесполезное занятие и трата денежек для ФФ1. Егойная программная система не позволяет определить практически не один дефект, особенно ТУПИЗНУ. Даже не говорит направление поиска. Обидно иметь процессор, который не говорит даже о том, что давление в топливной магистрали недостаточно. Приходится идти последовательно и ручками, сначала подача топлива, затем искрообразование. При этом, возможно загорится, а может и нет лампочка, - неисправность двигателя. Если же двигатель заводится а потом глохнет, то 90% это подача бензина.
Причем если вы, как в моем случае, делали что в автосервисе, то это не гарантия, что все сделано правильно. После сервиса надо проверить соединения шлангов, их качественное закрепление, особенно при замене на другие или призамене бензонасоса на десяточный.
avatar
Devilbot
12 August 2008


samy
Приветствую.
Хочу Вам сказать что если вы попали к "хорошему" диагносту, то это не повод отговаривать людей от компьютерной диагностики. Хороший диагност даже на простим тестере может увидеть и прочитать все что надо, а блок управления ФФ1 говорит все!!!
avatar
serkiz-937
12 August 2008


Если двигатель тупит только на жаре, то и надо искать то,что на жаре может изменять свои параметры. Компьютерная диагностика может показать только электрические проблемы. Механическую часть двигателя ниодин компьютер не диагностирует. Если комп показывает,что все в порядке,то это значит,что все электрические приблуды,обеспечивающие правильную работу двигателя действительно в порядке. И ,значит, неисправность надо искать в механике. Как известно, все тела при нагревании расширяются, значит что-то слишком сильно расширилось, больше чем,что-то ответное первому, появилась дырочка. А через лишнюю дырочку, особенно во впускном тракте, засасывается лишний воздух. А лишний воздух(без паров бензина) в движке никому не нужен. А может расширяется (и без того скверно прикрученный) всасывающий коллектор ??? Чудес на свете не бывает! Псмотрите простое.
--
12 August 2008


Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Прочитал эту тему, но осталось несколько вопросов. Предыстория: лето оказалось достаточно жаркое и при температуре больше 30 градусов, машина начинает терять обороты и глохнет, особенно это часто случается в пробках. От количества топлива в баке это не сильно зависит, но покрайней мере при малом количестве бензина это происходит немного чаще. Грешили на фильтр - поменяли - разницы нет. В некоторых случаях машина перегревается и приходится включать печку и отключать кондей.
Почитав эту тему я так понял мне необходимо промыть бензобак и решетку топливного бака, но как это может быть связано с жаркой погодой - не могу понять.
Если я верно понял, во сколько может мне обойтись эти действия. Просто на след недели предстоит поездка в Тамбов, а там что-то жарко, не хочу ночью ехать, хочется все-таки днем, но боюсь, что могу не доехать.

Спасибо заранее за ответы(даже на такие глупые вопросы)
avatar
Chily
12 August 2008


цитата (0ver @ Сегодня в 13:58)
. В некоторых случаях машина перегревается и приходится включать печку и отключать кондей.
Почитав эту тему я так понял мне необходимо промыть бензобак и решетку топливного бака, но как это может быть связано с жаркой погодой - не могу понять.

Решетка топливного бака- это сильно
Попробуй, для начала, промыть радиаторы. Промывать необходимо со снятием оных , в шапке найди сервис на Парке Культуры у Сommicsa, позвони. А дальше, тебе останется только записаться на ремонт.
З.Ы И не забудь сказать про решетку топливного бака
--
12 August 2008


Ну сеточка, не суть важно
Спасибо за ответ.
А по цене ориентировачно сколько такая услуга может стоить?
MIG
12 August 2008


Как я борол тупизну:
Если приходит с прогревом - проконтролировать температуру через комп, не должна превышать 102гр. Если кондей не включен а Вы постоянно слышыте включенные вентиляторы (а тем более если включены оба) - проверка рукой температуры входящего и исходящего патрубка радиатора, если чуствуется разность температур - скорее всего замена термостата. Если температура равна - чистка радиатора.
Температуру побороли - вентиляторы постоянно не маслают, но все равно тупит - чистка сеток БН, форсунок, клапана ХХ, впускного коллектора, проверка давления в рампе (все в комплексе как правило). Если давление повышено (у меня такое было) - еще раз чистка топливопровода - в моем случае забилась обратка прямо в крышке БН - давление было 7 и слышна тяжелая работа бензонасоса.
Если слышно дергание - скорее всего замена свечей.

Я тупизну своего феди поборол полностью.
--
13 August 2008


Спасибо MIG. С утра займусь машинкой.
avatar
Chily
13 August 2008


цитата (0ver @ Вчера в 18:18)
Ну сеточка, не суть важно
Спасибо за ответ.
А по цене ориентировачно сколько такая услуга может стоить?

По цене порядка 3000-4000 р. Кстати, раскажи в сервисе о своих косяках, тебе обязательно помогут.
Lineup
14 August 2008


К комиксу уже записался, но на всякий хочу посоветоваться, вообщем симптомы такие, в хронологической последовательности:
1) Газ перестал быть отзывчивым, всё меньше и меньше с каждой неделей, в течении двух месяцев, особенно на жаре, но в пределах нормы.
2) Машиншка перестала тянуть, всё хуже и хуже с каждым днём, особенно на жаре, но в пределах нормы.
3) За ближайшие две недели, на жаре, пегаль газа просто начинала проваливаться до середины и только потом подхватывать.
4) За ближайшие несколько дней педаль просто становилась ватной и проваливалась почти до конца а потом резко, как пинка дают, при подъезде к светофору чувствовалось как будто двигателем тормозишь.
5) Сегодня заглох в пробке несколько раз, при этом педаль газа просто утапливалась до конца, без реакции, как только отпускаешь сразу двигатель шлохнет (тоесть можно сказать что на холостых, так как плюс к этому обороты падали меньше 800, примерно 600-500).

Машинка 2л, автомат, пробег 94.000, последнее ТО было на 80.000, заправка постоянно одна (Лукоил).

Первое что думаю смотреть - свечи, далил антифриза, было меньше нормы, но перед этим машинка стояла минут 20, поэтому может и не в нём дело было, к тому же и с температурой всё ок... Есть мысли?
avatar
Mihail.54
15 August 2008


Почистил сетка все, разоррал насос до винтика, поменял провода, свечи, фильтр топливный, стало самую малость лучше. что делать не знаю уже. и жары то особой нет уже. пипец а не фокус короче.
--
15 August 2008


Читал читал ... глаза уже раком ,а конкретно диагноз так и не поставил. Уменя Американец Зятёк на автомате. Тупить начал не давно и по чуть чуть. Сетку БН чищу регулярно, датчик ХХ поменял в этом году по причине падения оборотов до нуля при торможении. Термостат промывал и проверял на работоспособность когда менял прокладку. Свечи тоже новые в месте с проводами. Прямо на ходу глушу ставлю в нейтралку завожу еду пару обгонов и опять ТУПЁЖ. Ваши идеи господа... Уже благодарен
avatar
pabliksol
15 August 2008


arximed30
Внимательно прочитайте мою подпись в конце
Это диагноз, ждите окончания жары или обращайтесь ко мне.
--
15 August 2008


pabliksol ты знаешь ?... Если я в своём регионе буду кататься в холодке то это считай с мая по октябрь пешком. Это не выход и банальная отговорка в прошлом году было жарче и ничего... Летал как ракета...
nik272
15 August 2008


Замена проводов, катушек, свечей, промывка сеток бензонасоса, замена фильтра и т. д. Почему в качестве возможной причины тупления никто не рассматривает ДМРВ, симптомы примерно те же ИМХО? Кто разбирается-поправьте. Добавлю-при неисправности ДМРВ не обязательно загорится чек.
MIG
16 August 2008


'Термостат промывал и проверял на работоспособность когда менял прокладку'

Делал тоже, вынимал, нагревал воду - термостат открывается, ставлю в машину - пробую рукой патрубки - понимаю - не нормально работает. Это ж не так сложно - если вентиляторы постоянно включены - 100% замена термостата, он стоит 10-15баксов, датчик температуры на приборке - стоит ровно, а по компу варьируется от 92 до 107 (при 102 включается 1й вентилятор, при 104 - второй).
Причина вполне логична, комп не совсем корректно работает при температурах выше 102гр. При этом он не показывает никаких ошибок.
samy
17 August 2008


Хочу Вам сказать что если вы попали к "хорошему" диагносту, то это не повод отговаривать людей от компьютерной диагностики. Хороший диагност даже на простим тестере может увидеть и прочитать все что надо, а блок управления ФФ1 говорит все!!!

Полная брехня, я кое в чем, особенно в компьютерах разбираюсь. Сам на экран диагностичаского аппарата глаза пялил и ничего там не увидел. Ни одной ошибки, и это при том, что машина заводилась лишь на короткое время. Потом с мастером ручками лазили, искали дефект и не нашли. А это была катушка зажигания. Система, как я говорил даже направление поиска не сказала. Промыли сетки, заменили бензонасос. Проверьте, отключите бензонасос и ничего не скажет, что давления в системе подачи топлива нет!!! Не знаю, может в европейцах по другому но у меня - американец.
Кстати, кто может подскажет. При работающем двигателе бензонасос работает постоянно или с перерывами??? У меня постоянно, меняется только тон(обороты). На Субару он подкачивал и отключался, а здесь работает постоянно. Я не говорю о моменте включения двигателя, здесь все правильно, -включил зажигание, насос подкачал и выключился.
Вот вчерась, по пути на дачу, машина опять взбрыкнулась, на улице 35. Минут пять постоял и поехал. Полез посмотреть, не снялся ли какой бензопровод, в бензобаке, такое уже было.
Долго потом нехорошими словами конструктора проклинал, его бы закручивать крышку подводки е бензонасосу, в пути, а жару.
avatar
pabliksol
17 August 2008


samy
цитата:
При работающем двигателе бензонасос работает постоянно или с перерывами

А что за чудо такое, когда бензин под давлением в 3-4 атмосферы будет сам из бака течь???
Кузя
17 August 2008


M
MIG:

при 102 включается 1й вентилятор, при 104 - второй

В конце концов оказалось, что у меня подгорел разъем питания одного из вентиляторов. На сервисе заверили, что оба вентилятора включаются и выключаются одновременно, но скорость их вращения зависит от температуры.
И включаются они намного раньше, чем 102 градуса.
Машина теперь не перегревается, тупит конечно, но в пределах нормы:)
ikar86
17 August 2008


Вобщем, месяц назад взял фокуса - всем доволен за исключением одной проблемки.

При торможении, периодически теряет холостые обороты. Причем не важно на нейтрали оттормаживаешься или при выжатом сцеплении. Стрелка падает до уровня холостых и после небольшой задержки опускается ниже и если вовремя не поймать то движок глохнет. При этом не могу найти никакой логики - тоесть может ни разу за день не случиться, а может раза 3, 4 подряд на каждом светофоре...

Может кто сталкивался. подскажите плз?
avatar
Chily
18 August 2008


ikar86
Возможно глючит клапан холостого хода. Либо чистить, либо под замену. Если двигатель 1,8, то этот косяк проявляет себя в жару. При ниже +25, исчезает. Но клапан ХХ, все-же помой.
--
18 August 2008


Подскажите пожалуйста, при езде с кондиционером двигатель не тянет, но это пол беды, стрелка температуры при езде в городе начинает двигаться в право, отклучу кондиционер, и машина едет резво и температура падает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up