ДримКар - Диалог

16 years ago




В этой теме мы попробуем наладить связь между сервисом и клиентом.Я со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и выслушать все жалобы и предложения.Надеюсь что благодаря нашему плодотворному общению, мне удастся наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Прошу свои вопросы и предлжения писать более детально, тогда мне легче будет ответить на них.
Буду очень благодарен за понимание - ведь мы же тоже люди

avatar
Alexauto2005
8 April 2008

ДримКар - Диалог
30,7K
views
58
members
730
posts

avatar
kislovodsk
5 August 2008


Dronson
Shipunov
Наконец то позвонили утром. Завтра послезавтра поеду забирать. Я счастлив

avatar
Dronson
5 August 2008


avatar
kislovodsk:

Dronson
Shipunov
Наконец то позвонили утром. Завтра послезавтра поеду забирать. Я счастлив


Поздявляю
не забудь отписаться!
avatar
-ИЛЬЯ-26-
5 August 2008


M
max.kozlov:

Ну вот состоялось первое общение со ставропольским сервисом Хочется поделиться впечатлениями, к сожалению негативными. Поставил машину на установку сигнализации в 11. На приемке на мой вопрос когда ждать ответили часа через 2, 3. В результате в районе 17.00 не дождавшись звонка начал звонить сам. Номер 396636 вел себя странно то был занят то никто не брал. Через час дозвонился - сказали что к 20.00 должны успеть. Повторно начал звонить в начале 8го Тут уже совсем радостно - трубку просто бросали. Дозвонился уже по дороге. Попросили не опаздывать . Машину мне отдали уже в 8мь. Пообщаться с человеком отдававшим мне машину уже не было ни времени ни желания. А вопросы были - мастеру на приемке (Игорь) я сказал что мне запуск с брелока/автозапуск не нужен, он меня потом еще переспросил и я подтвердил что не нужен. Но его таки включили - правда это понятно только потому что движок у меня теперь глохнет если дверь открыть/закрыть, c брелока завестись мне не удалось. Плюс я не знаю что делали на водительском сидении - но скрипит оно теперь ужасно. Настроение испорчено капитально. Еще хуже чем было во времена ждунства с его сроками и скачками цен. Жалею что не поехал к сторонним установщикам и фиг бы с ней с гарантией

хватит в самом деле загрузка сервиса 200процентов поэтому так долго .и дело даже не в наклейках и рамках просто народ зашивается на установках а насчет гарантии я бы так не горячился пока во всяком случае на сидении уверяю ничем не занимались подождите скоро откроется второй сервис и очередей на сервис не будет

все мы люди надо понимать друг друга

по возможности
max.kozlov
5 August 2008


цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 12:22)
M
max.kozlov:

Ну вот состоялось первое общение со ставропольским сервисом Хочется поделиться впечатлениями, к сожалению негативными. Поставил машину на установку сигнализации в 11. На приемке на мой вопрос когда ждать ответили часа через 2, 3. В результате в районе 17.00 не дождавшись звонка начал звонить сам. Номер 396636 вел себя странно то был занят то никто не брал. Через час дозвонился - сказали что к 20.00 должны успеть. Повторно начал звонить в начале 8го Тут уже совсем радостно - трубку просто бросали. Дозвонился уже по дороге. Попросили не опаздывать . Машину мне отдали уже в 8мь. Пообщаться с человеком отдававшим мне машину уже не было ни времени ни желания. А вопросы были - мастеру на приемке (Игорь) я сказал что мне запуск с брелока/автозапуск  не нужен, он меня потом еще переспросил и я подтвердил что не нужен. Но его таки включили - правда это понятно  только потому что движок у меня теперь глохнет если дверь открыть/закрыть, c брелока завестись мне не удалось. Плюс я не знаю что делали на водительском сидении - но скрипит оно теперь ужасно. Настроение испорчено капитально. Еще хуже чем было во времена ждунства с его сроками и скачками цен. Жалею что не поехал к сторонним установщикам и фиг бы с ней с гарантией

хватит в самом деле загрузка сервиса 200процентов поэтому так долго .и дело даже не в наклейках и рамках просто народ зашивается на установках а насчет гарантии я бы так не горячился пока во всяком случае на сидении уверяю ничем не занимались подождите скоро откроется второй сервис и очередей на сервис не будет

все мы люди надо понимать друг друга

по возможности

Я все могу понять и меня не напрягает подождать. Я не понимаю зачем меня дезинформировать говоря про такие сроки. Сказали бы сразу что к 8ми да хоть на следующий день - не было бы нервов и ломания своих планов. А с сидением говорю как есть - до того как поставил на сервис скрипов не было - теперь есть. Я конечно попытаюсь их сам побороть, спасибо Shipunov за ссылки. Но с сигналкой я точно сам не справлюсь. Мне нужно вернуть работу штатного иммобилайзера. И движок хочется выключать ключом а не дверью.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
5 August 2008


подъезжай когда есть время спроси Идью я выйду и посмотрим твою машин

Илью блин

совсем плохой стал
max.kozlov
5 August 2008


Спасибо Завтра подъеду во второй половине дня.
avatar
Karlvarks
5 August 2008


ильясмагомаев
Илюха не переживай, со всеми бывает Это сиденья довели!
avatar
-ИЛЬЯ-26-
5 August 2008


скорей подвели у самого трещат оба уже привык хотя сначала прислушивался а сейчас с нашими дорогами уже забываешь откуда все звуки беруться ,не давно приезжал друг на новом GS 300 так он сказал что большего г...а в жизни не встречал вот теперь и говорите . с чем люди сравнивают
avatar
kislovodsk
6 August 2008


Dronson
Shipunov
ОТПИСЫВАЮСЬ!!!
На счет политика ФМК понятно. А теперь "Гвоздь сезона"
Новый "ХИТ" от ДРИМКАРА
Покупая автомобиль в ДримКаре, вы не только ждете ПТС , но вам его не отдадут просто так.
Нужно набрать определенное количество дополнительного оборудования. Например на фокус - до 12.000 рублей (без стоимости работ).
И если вы не хотите покупать допы, то можете отказаться от авто (приказ директора).
Меня сегодня так обули.
Всем запасаться баблом

Я сегодня Был просто в шоке, и никто даже не предупредил.


Alexauto2005
Выражаю огромную благодарность Алексею!!! Все замечательно, без лишних вопросос и закарючек.
plumbym
6 August 2008


Покупал машину в начале июля (Fiesta Trend без допов) из имеющихся на складе.
При составлении договора несколько раз переспросил : "Это окончательная цена (389900р.)?" На что получил ответ : "Да, голая Fiesta Trend без допов."
Пока делали предпродажную подготовку (где-то 4 дня), 2 раза звонил менеджер и говорил :"При покупки авто в нашем салоне Вы обязаны приобрести у нас - защита картера (3650), дорожный набор(1800) и коврики в салон(1400), иначе мы Вам машину не отдадим - это приказ директора". Я каждый раз отвечал - "Приедим в салон за машиной - поговорим".
Итого - во время приёмки авто попросил вытащить из машины коврики и дорожный набор и сказал, что буду платить только за защиту (всё равно планировал её ставить). Меня отправили к директору. После 10 минутт разговора и моей просьбы набрать телефон горячей линии Форд и узнать - "Обязаны ли оф. диллеры навязывать при покупки авто свои условия", мне молча вытащили коврики и сумку, и я со спокойной душой ушёл принимать машину.
Вот так немного сумбурно получилось, но вроде смысл изложил...
avatar
Shipunov
6 August 2008


kislovodsk
цитата:
ОТПИСЫВАЮСЬ!!! На счет политика ФМК понятно. А теперь "Гвоздь сезона" Новый "ХИТ" от ДРИМКАРА Покупая автомобиль в ДримКаре, вы не только ждете ПТС , но вам его не отдадут просто так. Нужно набрать определенное количество дополнительного оборудования. Например на фокус - до 12.000 рублей (без стоимости работ). И если вы не хотите покупать допы, то можете отказаться от авто (приказ директора). Меня сегодня так обули. huh.gif ohmy.gif mad.gif sad.gif wacko.gif thumbdown.gif pinch.gif Всем запасаться баблом ** добавлено в Сегодня в 00:13 Я сегодня Был просто в шоке, и никто даже не предупредил.

Куда они денутся? Отдадут ПТС без всяких допов! Не давайте себя разводить! posted image Если упрутся, то стоит пригрозить судом и прокураторой. Тут же ГК вспомнят!

plumbym
Все правильно сделал! А то они совсем оборзели! Надо что-то с этим делать. Думаю что письмо в ФМК и Комитет защиты прав потребителей, хорошенько встряхнут эту контору. Причем писать надо коллективно. Для большего эффекта. И настанет им счастье
avatar
-ИЛЬЯ-26-
6 August 2008


да еесть така хрень в отделе продаж
avatar
Shipunov
6 August 2008


ильясмагомаев
Неприятно все это... Вы с Лешей работаете, стараетесь показать что с Дримом можно работать, а тут приходит сверху бумажка, и опять по новой начинают разводить клиентов. Не понимаю я такой политики.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
6 August 2008


политика одна заработать денег
у нас даже на салфетках для рук экономят

неприятно ужас
avatar
kislovodsk
6 August 2008


ильясмагомаев
Ну это и понятно, что хотят заработать. ДримКар же не благотворительная организация, а коммерческая. Но вопрос состоит в том, как нам это преподносят, "ни слуха ни духа". Клиента нужно уважать , а не относиться как к скоту.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
6 August 2008


KivoK!
коробка не подходит
avatar
-ИЛЬЯ-26-
6 August 2008


Да у нас это умеют
avatar
-ИЛЬЯ-26-
6 August 2008


не мы так не договаривались
avatar
Роман МинВодский
7 August 2008


цитата:
Все правильно сделал! А то они совсем оборзели!  Надо что-то с этим делать. Думаю что письмо в ФМК и Комитет защиты прав потребителей, хорошенько встряхнут эту контору. Причем писать надо коллективно. Для большего эффекта.  И настанет им счастье 


ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 16
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)
Fl@sh
12 August 2008


Здравствуйте уважаемые работники Дрим-кар, жду Фокуса Всеволжской сборки , интересует следующий вопрос: если внести всю сумму за машину за ранее, может ли ПТС прийти вместе с машиной или в любом случае прийдётся ждать ПТС.
avatar
IG_G
13 August 2008


Fl@sh
Я не работник Дрима, но ИМХО после 100% оплаты тебе даже когда машина придет не позвонят. А так на осмотр пригласят. А ПТС по прежнему тянут всем.
avatar
Karlvarks
13 August 2008


Fl@sh
Попробуй поговорить с директором в том ключе, что ты выйдешь на главный сайт форда и опишешь все детали. Один астровик сказал, что помогло. Только это надо делать не криком, солидно, доходчиво и убедительно. Кстати, можно приплести и их впаривания лишнего. Точно знаю, что после обращения моего товарища (звонил) в москву в Тоету, ему тут же перезвонили из местного магазина, долго извенялись и в течении 2-х дней все решилось
avatar
Oceanic
13 August 2008


Fl@sh
ни в коем случае не делай такой опрометчивый шаг! когда увидишь свою машину и сравнишь VIN - только тогда и оплачивай
avatar
м272ат
14 August 2008


Уважаемые работники ДРИМА требуется ваша помощь, у меня вчера обломился крючок в верхнем бардачке который на панели находиться и теперь не закрывается как быть??? надо новый покупать тогда сколько он стоит или можно как то отремонтировать может кто сталкивался
avatar
IG_G
14 August 2008


м272ат
Тут было чтото про бардачки http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=47687&st=0
avatar
м272ат
14 August 2008


IG_G
пасиба почитал и понял что тдавать почти 3000 слишком много за бардачок поэтому просто вытащил пружнку и из механизма...оказывается всё просто снимается там и все!!!
Валерий из ДримКар
16 August 2008


Приветствую всех!
Наконец то я могу быть вам помошником столь наболевшем для всех вопросе, как "где же мой а/м", "почему он не такой какой заказали?", "и где же блуждает ПТС?"
Обращайтесь я по возможности своих сил помогу вам!!!
мой сот.8-928-31-33-033
avatar
parkan
19 August 2008


Извиняюсь что может повторяюсь в разных темах...

У меня вопрос, какой сейчас срок исполнение по SE седан 1,6 при индивидуальном заказе (то есть комплектую сам)?

Есть ли такая позиция у нашего дилера, как например у московских - то есть собрана и готова к отгрузке, чтобы сократить срок ожидания за счет выбора из того что уже собрано?

Гарантирует ли 100% предоплата факт того что сверху платить больше не придется ничего? (в кассу дилера конечно, постановка на учет не в счет) ?

Имеется ли возможность приобретения путем выкупа очереди на всеволжскую сборку? (штук 10 - 15 сверху от цены) ?

Если кто может ответить - жду разъяснений.
Валерий из ДримКар
21 August 2008


Срок заказа по SE 4 месяца при условии что вы сами выбрали комплектацию как вы выражаетесь "под себя"

Очередь не продается!!
Есть в наличии свободные а/м в статусе транзит или в статусе заказа (уже заказаны и неизменяемы)

Обращайтесь в салон мы вам поможем подобрать из того что уже имеется вариант для вас, такую машинку вы получите быстрее чем "под себя"

С уважением, ваш помошник

Да, на счет 100% оплаты, она не дает гарантии что вы не попадете под подорожание
avatar
Alexauto2005
21 August 2008


Ребят, Вы меня простите, но эта тема была создана для общения по поводу сервиса. Для отслеживания заказов есть отдельная тема.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up