bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
DionnissS
Подтверждаю по поводу салона - очень просторный.
Кто говорит обратное - в Куге сидел?
DionnissS
Rusloz
Рост 181. Но я не сужу по себе. Мне сзади и в фокусе места достаточно, и в куге. Но при установленном детском сиденьи, когда ноги ребенка по сути направлены больше вперед чем вниз места сзади надо немало.
1CNikСогласен, но ведь у Фрила сзади места больше, чем у Куги! Может для ребёнка его и не достаточно, но всё равно больше.
ЗЫ: если Тебя волнует чистота сиденья после ног рабитёнка, купи накидку специальную - помогает
В пятницу вечером возвращались в компании с дачи с дня рождения во Фриле, на заднем сиденье 4 взрослых упитанных мужика. Водитель не чувствовал особенного снижения динамики, мы не чувствовали особенной тесноты, ехать было можно и вполне долго
А вот журнал внедорожник много места во фриле сзади не нашёл
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=356
Ну, в общем то и на этом спасибо! Вполне читабельно, если кликнуть и приблизить.
Странный тест, очень странный. С оценками простора салона мои реальные впечатления категорически не совпадают, да и с фриландером они напутали там... цвета Пламя Тамборы уже как год нет.
я не знаю, из-за чего но мне показался салон фрила маловат, хотя по циферкам нормальный, может скомпонован не совсем верно для восприятия, или вот говорят там багажник 755 литров и на фотках большой, а по факту смотришь не такой и большой, у меня всего 898, не намного больше всего 143 литра, но очень существенно, это самый главный аргумент был против фрила, хотя в общем машина очень нравится
Odin ASцитата: |
я не знаю, из-за чего но мне показался салон фрила маловат |
Есть такое дело. Зрительно ФЛ кажется больше чем он есть на самом деле. Может быть из-за угловатой формы и высоты. Внутри месте не больше, чем в С-Махе, ИМХО. Но если внимательно изучить ТХ, то становится ясно, что он и по габаритам практически такой же. За исключением высоты, львиная доля которой уходит на клиренс.
Длина (С-Мах/ФЛ) 4333/4500 мм
Ширина (по зеркалам) 2022/2180 мм
База 2640/2660 мм
Ездил в субботу на Фриле. До этого на Куге.
Двигатель по ощущениям:
автомат на Фриле "рулит", динамика по ощущениям лучше чем у Куги, хотя у Куги движка поменьше будет, поэтому тут РАВНО.
Посадка водителя-и у того и у того устроиться без проблем довольно легко и быстро - РАВНО.
Посадка за водителем - у Фрила получше - места поболее - ФРИЛ +1
Багажник у обоих по очучениям одинаковый, но в Кугу грузить легче - Куга +1
Эргономика и там и там на уровне - РАВНО.
Обзор на Фриле мне показался получше (скорее всего из-за не таких модных задних стоек) - ФРИЛ +1
Рулятся обе превосходно, но у Фрила подвеста всё-таки помягче - тут ФРИЛ +1
Проходимость обсуждать будем? - ФРИЛ +1 (выезжали с манагером в М18 на говнолин в дождь, поэтому есть с чем сравнить, а на Куге месил там же, правда без дождя, но в сырую погоду)
Экстерьер - тут Куге 2+ однозначно - Куга +2
Безопасность оба показали отменную на Крашах - РАВНО.
Вывод: оба авто достойные и выбор, как говорится на вкус и цвет. Я ещё не определился (хочу ещё Кугу на дизельном автомате потестить)
RuslozПара замечаний.
цитата: |
автомат на Фриле "рулит", динамика по ощущениям лучше чем у Куги, хотя у Куги движка поменьше будет, поэтому тут РАВНО. |
Вижу некоторое лукавство. Лучше - это лучше. При чем тут двигатель? Так можно сказать, что у Субару WRX динамика хорошая, но поскольку движок мощнее, чем у... Запорожца, то тут РАВНО.
цитата: |
Экстерьер - тут Куге 2+ однозначно - Куга +2 |
И это, ИМХО, не в тему. Совершенно разные стили. Классика и модерн. Исключительно дело вкуса. Так что именно тут - РАВНО.
araleng
Вы ,уважаемый, выбираете между Субару и Запорожцем??? Так запор лучше - че тут думать. А Я выбираю между Кугой и Фрилом и если бы у Куги двигатель был 2,2, то, возможно, разница в ускорении была бы незаметной.
Внешне мне нравится и Фрил И Куга. Просто Куга более стильная, хотя Фрил тоже ничего. Куге на ДАННЫЙ момент поставил 2+, поскольку оценивал Кугу СЕйчас, когда её дизайн наиболее актуален. Через пару - пару пару лет При сравнении Куги с Фрилом, возможно оценю Фрила 2+, поскольку классика актуальна всегда, в том или ином её проявлении.
И ещё: всё, что Я сказал - ИМХО. Почитали? несогласны? Проглотили - и написали свой отзыв после тест - драйва, а то заставляете флудом заниматься
Ruslozцитата: |
Вы ,уважаемый, выбираете между Субару и Запорожцем??? |
Нет.
цитата: |
если бы у Куги двигатель был 2,2, то, возможно, разница в ускорении была бы незаметной. |
"Если у бабушки был..." ну Вы знаете. Зачем сравнивать то, чего в природе не существует? А если бы у Фрила был двигатель 3,0? (дизельный). Давайте говорить о том, что есть на данный момент, как Вы и делаете в вопросе дизайна.
цитата: |
всё, что Я сказал - ИМХО |
В смысле "имею мнение - хрен оспоришь"?. Так я тоже свое ИМХО высазал. Так что ИМХАМИ обменялись.
А грубить-то зачем, уважаемый?
araleng
Rusloz
Спокуха, Фрил2 насколько лучше, настолько и дороже.
JASE
Я думаю что на сегодняшний день цены у всех претендентов на наш кошелек( Фрил, Тигуан, Куга и Си -кроссер) примерно одинаковы, ну плюс, минус предпочтения в выборе некоторых опций. После прсмотра Тигуана проеха в Ленд-роверовский салон получил и там прайс и сопроодительную документацию. По прикидкам если нет жеского ограничения суммы на авто получается примерно 1100000-1160000руб.
Welderцитата: |
примерно 1100000-1160000руб |
За такие деньги это будет начальная комплектация для ФЛ2. В более-менее нормальной комплектации - 1 300 000 руб. Куга за эти деньги-практически полный фарш.
araleng
Куга мне при ЛЮБОМ фарше не в лом - звиняйте больше с продукцией ФМК связываться НЕ БУДУ!!! Тем более за такие деньги есть более приемлимые варианты...
Rusloz:
|
поскольку классика актуальна всегда, в том или ином её проявлении. |
Так уж.. в тему дизайна куги и фрила:
А для машин в целом есть понятие классики? Что то у меня толька под понятие это пятёрка жигулей напрашивается. Ни одну из старых моделей, будь то старый БМВ или эталон классики красавицу ниссан максима я сейчас красивыми не назову.
Что касается субьективного плюса за дизайн - это оценка каждого лично. И вообще говоря, она у каждого разная. Объективно тут что то трудно сказать. Для меня, например, при выборе авто, дизайн куги стал одним из главных факторов. В остальном современные машины все нормально ездят, редко ломаются (как повезёт), и относительно дороги в обслуживании.
P.S. Во избежание флуда, сразу скажу, что я НЕ писал, что техническая сторона авто значения не имеет. Просто конкуренция растёт, а разница между ТТХ автомобилей всё сокращается.
MyxaKugaцитата: |
А для машин в целом есть понятие классики? |
ИМХО, есть. Ну если не в целом, то для "как бы джипов",
как минимум. Не буду вдаваться в экскурс, скажу только, что определяется (определялось) специфической эксплуатацией.
araleng
За 1300 Fl2 тоже будет далеко не пустой, особенно если не брать АКПП - это почти HSE,а эту комплектацию пустой не назовешь. При АКПП придется до SE опуститься, но тоже не голая машинка.
MyxaKuga
Стар я стал - дизайн уже меня не покупает, если машина за миллион тесная, да ещё на ручке. Никакой дизайн тут не помогает.
JASEцитата: |
За 1300 Fl2 тоже будет далеко не пустой |
Я знаю, именно такой жду.
Но и далеко не полный. А брать такой авто на ручке - ИМХО нонсенс, особенно если учесть, что АКПП динамичнее.
araleng:
|
А брать такой авто на ручке - ИМХО нонсенс |
Ну почему же? Вон в Германии маркетинговые исследования показали, что болшинство как раз хочет ручку. Оттого куга таковой и появилась. У нас тоже есть приверженцы ручки, для меня особой разницы нет, для себя я сделал вывод, что встроенный блютус важнее для комфорта. Ну, был бы автомат - взял бы его, но для меня это не столь принципиально.
araleng:
|
что АКПП динамичнее. |
Давно так? Некоторое время не изучал данного вопроса, раньше АКПП вроде менее динамичная была. Не сомневаюсь, что технологии АКПП не стоят на месте, рано или поздно такое должно\может произойти.
Но ведь еще надо учесть, что кроме динамики есть расход топлива, да и выбор передаче в некотороых условиях порой хочется выбрать самому.
JASE:
|
JASE Стар я стал - дизайн уже меня не покупает, |
Да я уже писал, что если б мне было за 50, я бы тоже выбрал ЛР. Возможно, и за 40.
JASE:
|
JASE если машина за миллион тесная |
Тесности в куге не обнаружил (при своем центнере веса и 183 см), ну да спорить не буду, каждому своё. Я когда выбирал кугу был на тест драйве почти всего, в том числе и фрила 2 второго. Если там и есть места побольше (я, честно говоря таких воспонминаний не имею), то комфорт там автобусный, (не говорю что плохо), руль меня вообще отпугнул. Не говорю, что у куги руль хорош - там от фокуса 2, и тоже не ахти. Но такой только на таврию ставить. На 120 км\ч на фриле я себя чувствую неуверенно, возможно субьективное, надо больше ездить. В целом фрил неплохой авто, и по поводу его достоинств я бы мог написать многое, но вот эти несколько моментов меня отпугнули.
araleng:
|
MyxaKuga
цитата: | А для машин в целом есть понятие классики? |
ИМХО, есть. Ну если не в целом, то для "как бы джипов", как минимум. Не буду вдаваться в экскурс, скажу только, что определяется (определялось) специфической эксплуатацией. |
А всё же? Обещаю после ответа флуд не разводить, просто интерес разъедает. Что то типа toyota 4runner? Nissan patrol? Будут ли они, пусть даже в современном кузове такие ... привлекательные сейчас?
MyxaKugaцитата: |
Ну, был бы автомат - взял бы его, но для меня это не столь принципиально. |
Я говорил про ФЛ2, у которого есть такая опция. А нонсенс - потому, что при цене авто в 1200-1300 тыр. стоимость АКПП (60 тыр.) абсолютно незаметна. При том, что авто все-же в основном для городской эксплуатации и АКПП вполне современная, шестиступка с возможностью ручного переключения. К тому же, учитывая узкий рабочий диапазон оборотов дизеля, АКПП значительно комфортнее, ИМХО.
цитата: |
Давно так? Некоторое время не изучал данного вопроса, раньше АКПП вроде менее динамичная была. |
Опять же, данное мое утверждение относилось исключительно к ФЛ2 с дизельным двигателем. И по паспортным данным и по результатам тестов автомат быстрее ручки почти на секунду до сотни.
цитата: |
Да я уже писал, что если б мне было за 50, я бы тоже выбрал ЛР. Возможно, и за 40. |
Ну вот мне как раз почти 50.
Не претендуя на истину в последней инстанции, выскажусь в двух словах. Вседорожники (джипы) появились как сугубо утилитарные авто, преимущественно военного назначения. Отсюда и специфика, обусловленная дешевизной и простотой изготовления и ремонта - прямые линии и плоские повернности. А также хорошо просматриваемые габариты, для вождения в сложных дорожных условиях. Отсюда и вытекает некий классический образ вседорожника.
araleng:
|
К тому же, учитывая узкий рабочий диапазон оборотов дизеля, АКПП значительно комфортнее, ИМХО. |
Не ездил пока на дизеле-автомате, но с таким утверждением не могу не согласиться. Странно что немцы выбрали ручку.
araleng:
|
И по паспортным данным и по результатам тестов автомат быстрее ручки почти на секунду до сотни. |
Интересная информация. 1 секунда - это действительно много. Интересно чем обусловлено. ТОчной настройкой автомата и временем приключения, наверное.
MyxaKugaцитата: |
Интересная информация. 1 секунда - это действительно много. Интересно чем обусловлено. ТОчной настройкой автомата и временем приключения, наверное. |
Самое смешное, что бензиновый ФЛ2 V6 3,2 с АКПП, в реальности разгоняется до сотни хуже паспортных данных, практически за то же время, что и дизель 2,2 АКПП.
araleng:
|
Опять же, данное мое утверждение относилось исключительно к ФЛ2 с дизельным двигателем. И по паспортным данным и по результатам тестов автомат быстрее ручки почти на секунду до сотни. |
А тут речь идет всего лишь о 0,5 секунды в пользу автомата
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New...performance.htm
araleng
Бензинка на Фриле2 от Вольво и там R6. Прошу не путать.
MyxaKuga
Мне 28 :-) И Куга для меня тесная, особенно на заднем ряду. Места там не больше, чем в Фокусе универсале.
Хотя одному кататься - нормуль.
Про АКПП на Фриле - там другая прошивка двигателя, в случае АКПП. И в результате крутящий момент с АКПП доступен с меньших оборотов и следствие - большая динамика.
А дизель с ручкой куда менее комфортен, чем бензинка. По факту. Тем более, при эксплуатации в 90% по городу :-)
JASE:
|
И Куга для меня тесная, особенно на заднем ряду. Места там не больше, чем в Фокусе универсале.
|
А что на заднем ряду делать то? если детей возить, то они туда замечательно влазят. Тещу, мать... нет проблем. Ну, если надо возить толстого, высокого и солидного дядю - куга - не ваш авто. И это не смотря на то, что дядя там замечательно разместится, более того, обзорность вперёд у него будет куда лучше чем во фриле(задний ряд в куге поднят относительно переднего, непривычно и ощутимо). Ну, а если вам надо возить трёх толстых(точнее четырёх) дядей - и они с Вами хотят ехать на куге обязательно - то, наверное, они нашли шашечки такси на вашем авто или еще что. У меня такого случая точно не будет. Сам я туда садиться не собираюсь также, сидел один раз, когда машину покупал, для интереса. Сильно понравилась обзорность, да и места мне хватило. Есть столики, думаю они пригодятся.
Что касается фокуса-универсала, то, к сожалению, ездил один раз и давно, у меня хэтч, в куге места спереди больше точно (она и по габаритам заметно шире), а сзади сравнить не могу. Пока кого на куге не возил - все сказали "ах как свободно тут". Пусть даже льстят. Называйте меня эгоистом, но таскать с собой больший "сарай", чтобы задним пассажирам было больше и без того достаточного места, я не согласен.
Ой, я нафлудил... это он нежелания работать, простите