Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
105,9K
views
88
members
838
posts

avatar
araleng
6 August 2008


E_g_o_r
цитата:
А тут речь идет всего лишь о 0,5 секунды в пользу автомата
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New...performance.htm

По тестам Кваттроруте реальное время для дизеля с АКПП составляет 10,4 сек. Вот такой вот казус.
avatar
E_g_o_r
6 August 2008


avatar
araleng:

По тестам Кваттроруте реальное время для дизеля с АКПП составляет 10,4 сек. Вот такой вот казус.

А что они для ручки намеряли?
avatar
-Евгенич-
6 August 2008


araleng
Коля, поясни: комплектации у Фрила жесткие? т/е докинуть в SE, скажем, пару позиций из HSE возможно?
на оф сайте ничего по этому поводу разобрать не смог!
avatar
araleng
6 August 2008


-Григорий-
цитата:
комплектации у Фрила жесткие? т/е докинуть в SE, скажем, пару позиций из HSE возможно?

Все возможно. Я так и сделал. У меня SE добитая опциями до уровня HSE. Почему просто не взял HSE? Хотел чтобы низ был некрашенный.

E_g_o_r
цитата:
А что они для ручки намеряли?

В этом тесте ручки не было. А специально я не интересовался.
JASE
7 August 2008


MyxaKuga
А детское кресло у меня есть возить. И даже не одно. Так что я лично кровно заинтересован в месте. А кому не надо - пущай берёт купе :-) 2+2.
avatar
Lefon
8 August 2008


Опубликован рейтинг надежности:

Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

7 Августа 2008

Британские страховая компания Warranty Direct и журнал Whatcar? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет).Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта - чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.
В результате, потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок представленных в исследовании - лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта.
Конечно, исследование это - в первую очередь, для английских водителей, и многих интересных украинцам автомобилей в рейтинге нет - например, корейских марок. Зато по другим маркам информация довольно подробная.
В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.
Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.
Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 - 123-е место из 133-х, 46% машин этой модели нужен ремонт.
1. HONDA
Место в 2006 году -1
Поломок на 100 машин - 9.8
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 230
Средняя продолжительность работ, часов - 1.6
Лучшая модель - CR-V (’97-’02)
Худшая модель - Jazz (’02- …)
Впечатляющий результат марки - меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ - всего 1.6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.
Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.
2. TOYOTA
Место в 2006 году - 5
Поломок на 100 машин - 13.1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 323
Средняя продолжительность работ, часов - 2.4
Лучшая модель - Corolla (’00-’02)
Худшая модель - Avensis (’97-’03)
Toyota, как всегда, хороша. Corolla (’00-’02) - лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема - электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда - старый Avensis получил всего 20%.
3. SUBARU
Поломок на 100 машин - 23
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 465
Средняя продолжительность работ, часов - 2.7
Лучшая модель - Forester (’97-’04)
Худшая модель - Legacy (’94-’03)
Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab - на 21-м.
Слабое звено Subaru - Legacy предыдущего поколения - проблемы у каждой третей машины.
Еще один повод для беспокойства - очень высокая сумма сервисных работ - второе место по этому показателю.
4. LEXUS
Место в 2006 году - 2
Поломок на 100 машин - 23.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 309
Средняя продолжительность работ, часов - 1.9
Лучшая модель - IS200 (’99-’05)
Худшая модель - GS300 (’98-’05)
Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.
Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы - быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.
5. MINI
Место в 2006 году - 3
Поломок на 100 машин - 23.9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 340
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Несмотря на падение в рейтинге, результаты Mini очень и очень неплохи. Главные проблемы - с электрикой.
Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.
6. NISSAN
Место в 2006 году - 4
Поломок на 100 машин - 24.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 260
Средняя продолжительность работ, часов - 1.8
Лучшая модель - Micra (’98-’02)
Худшая модель - Primera (’99-’02)
Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же - Primera (1999 -2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место.
Сервис (во всяком случае, в Великобритании)- очень дешево и очень быстро.
7.FORD
Место в 2006 году - 10
Поломок на 100 машин - 24.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 231
Средняя продолжительность работ, часов - 2.1
Лучшая модель - Mondeo (’03-’07)
Худшая модель - Galaxy (’00-’06)
Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто - всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.
Основные проблемы - с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться
8. CITROEN
Место в 2006 году - 6
Поломок на 100 машин - 42.4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 237
Средняя продолжительность работ, часов - 2.7
Лучшая модель - Xsara (’07-’05)
Худшая модель - C5 (’01- …)
Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности - всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связано с электрикой.
В то же время, у Citroen достаточно дешевый ремонт - средняя стоимость не превысила 250 фунтов.
9. ROVER
Место в 2006 году - 12
Поломок на 100 машин - 26.1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 347
Средняя продолжительность работ, часов - 3.4
Лучшая модель - 45 (’99-’05)
Худшая модель - 75 (’99-’05)
10. BMW
Место в 2006 году - 7
Поломок на 100 машин - 26.9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 335
Средняя продолжительность работ, часов - 2.2
Лучшая модель - 3 Series Compact (’94-’01)
Худшая модель - 7 Series (’94-’02)
BMW за год опустилась на три позиции, даже не смотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился - с 28.4 до 26.9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт - свыше 72 фунтов ст. за час.
11. PEUGEOT
Место в 2006 году - 8
Поломок на 100 машин - 26.9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 229
Средняя продолжительность работ, часов - 2.2
Лучшая модель - 206 CC (’00-’07)
Худшая модель - 206 (’98-’06)
Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки.
Худшая модель - 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.
12. MERCEDES
Место в 2006 году -11
Поломок на 100 машин - 28.5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 407
Средняя продолжительность работ, часов - 2.8
Лучшая модель - E Estate (’02- …)
Худшая модель - M-Class (’98-’05)
Предыдущее поколение M-Class 4×4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном, на топливную систему и электрику.
А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте - средняя стоимость работ - £552.
Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.
13. FIAT
Место в 2006 году - 20
Поломок на 100 машин - 29.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 278
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Лучшая модель - Stilo (’01-’07)
Худшая модель - Multipla (’99- …)
Fiat оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же - Multipla (52%), видимо, внешность влияет.
У Fiat дешевые сервисные работы - всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш Fiat забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.
14. OPEL
Место в 2006 году - 9
Поломок на 100 машин - 29.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 270
Средняя продолжительность работ, часов - 2.2
Лучшая модель - Corsa (’00-’06)
Худшая модель - Omega (’99-’04)
15. VOLKSWAGEN
Место в 2006 году - 17
Поломок на 100 машин - 29.4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 276
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Лучшая модель - Lupo (’99-’06)
Худшая модель - Golf (’97-’04)
VW улучшил свои позиции, лучшая модель - Lupo - имеет достойный индекс 15%.
Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.
Ремонт вполне доступен по ценам.
16. MG
Место в 2006 году - 13
Поломок на 100 машин - 30.1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 378
Средняя продолжительность работ, часов - 3.5
Лучшая модель - TF (’02-’05)
Худшая модель - ZT (’01-’05)
17. JAGUAR
Место в 2006 году - 15
Поломок на 100 машин - 30.6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 507
Средняя продолжительность работ, часов - 3.0
Лучшая модель - X-type (’01- …)
Худшая модель - XK8 (’96-’06)
Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type - всего 18%, в то время как у старого XK8 - 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.
Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.
18. VOLVO
Место в 2006 году - 16
Поломок на 100 машин - 33.6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 386
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Лучшая модель - S40 (’96-’04)
Худшая модель - S80 (’98-’06)
Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo - подвеска.
19. SKODA
Место в 2006 году - 18
Поломок на 100 машин - 33.7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 190
Средняя продолжительность работ, часов - 1.8
Лучшая модель - Octavia (’98-’04)
Худшая модель - Fabia (’00-’07)
Skoda продолжает падение - еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%) У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема - подвеска.
20. AUDI
Место в 2006 году - 22
Поломок на 100 машин - 34.7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 372
Средняя продолжительность работ, часов - 2.7
Лучшая модель - A6 (’04- …)
Худшая модель - Allroad и TT(’00-’05)
Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой - у каждой шестой машины, в основном у новых А6.
Худших моделей сразу две - старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).
21. SAAB
Место в 2006 году -23
Поломок на 100 машин - 36.7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 322
Средняя продолжительность работ, часов - 2.4
Лучшая модель - 9-5 (’01- …)
Худшая модель - 9-5 (’97-’01)
Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.
22. CHRYSLER
Поломок на 100 машин - 39.6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 427
Средняя продолжительность работ, часов - 3.3
Лучшая модель - PT Cruiser (’00- …)
Худшая модель - Voyager (’97-’01)
Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” - больше 40.
Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше чем у других марок - свыше 93 000 км.
23. SEAT
Место в 2006 году - 21
Поломок на 100 машин - 41.5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 251
Средняя продолжительность работ, часов - 1.9
Лучшая модель - Leon (’00-’05)
Худшая модель - Alhambra (’00- …)

24. ALFA ROMEO
Место в 2006 году - 19
Поломок на 100 машин - 42.4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 381
Средняя продолжительность работ, часов 3- .7
Лучшая модель - 156 (’98-’03)
Худшая модель - GTV (’96-’03)
Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.
Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации - GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).
25. RENAULT
Место в 2006 году - 25
Поломок на 100 машин - 44.3
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 270
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Лучшая модель - Clio (’98-’05)
Худшая модель - Espace (’97-’02)
Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio - лучшая, но все равно, треть владельцев имели претензии.
26. LAND ROVER
Место в 2006 году - 26
Поломок на 100 машин - 47.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 439
Средняя продолжительность работ, часов - 3.1
Лучшая модель - Discovery (’98-’03)
Худшая модель - Freelander (’00-’06)
Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин.
Основные проблемы - подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.
Как видно из результатов исследования, даже на почти идеальных британских дорогах, подвеска и ходовая многих автомобилей, не взирая на марки, доставляют хазяевам достаточно много проблем. Какой был бы вердикт о надежности данных авто при условии эксплуатации их на наших дорогах, трудно себе даже представить…


ЛэндРовер вновь "отличился"!
avatar
j_walker
8 August 2008

1

цитата:
Худшая модель - Freelander (’00-’06)
Land Rover опять последний.

ну эт не новость, а вот второй фрил, по отзывам, вполне надёжен

зы: ну и букв навставлял, можно было и покороче и по существу
JASE
9 August 2008


Lefon
Всё это было покупки ЛэндРовера Фордом у БМВ. С тех пор ситуация изменилась.
avatar
Lefon
9 August 2008


JASE
Пока ни где подтверждение этому не нашел.
avatar
araleng
9 August 2008


Lefon
цитата:
Пока ни где подтверждение этому не нашел.

Еще нет статистики. Авто полтора года только выпускается.
1CNik
9 August 2008


JASE
araleng
Если почитать форум фриловодов то статистика уже кое какая набралась. Есть проблемы с глохнущими двигателями, что то с прошивкой намудрили. А прикиньте такое во время обгона?
avatar
araleng
9 August 2008


1CNik
цитата:
Если почитать форум фриловодов

Я там зарегистрирован и читаю регулярно. Проблем с данным авто не более чем с любым другим, любого бренда. А проблема с глохнущим двигателем муссируется одним человеком, выступающим под разными никами.
З.Ы. Если почитать фордовский форум сторонним взглядом, то тоже волосы дыбом встают.
avatar
Lefon
9 August 2008


araleng
Несколько месяцев назад тоже плотно его почитывал (когда авто выбирал) - проблем описывали огромное кол-во, особенно по электронике. В проследнее время, естетсвенно, читать перестал. Дай то Бог, конечно, что бы качество подтянули.
avatar
araleng
9 August 2008


Lefon
цитата:
проблем описывали огромное кол-во

Где? Обычный набор - сверчки, течь дополнительного стопа, стук подвестки, расход топлива... Может быть ты не про ФЛ2 читал?
avatar
ave123
9 August 2008


araleng

остальное на этом форуме - просто потерли, дабы не марать "имидж марки" ...

даже с главной проблемой этих Фрилов (с глохнущим двигателем и дёргающейся в параноидальных коликах езде) уже разобрались (форум, правда, всё это ...): виновато качество нашего российского топлива. Надо лить исключительно качественный бензин и ДТ, причём качественный бензин - с моющими присадками. Или, постоянно заливать препараты для промывки топливной системы типа Castrol TBE.

вывод: для эксплуатации в России это чудо индийского автопрома непригодно.
avatar
Lefon
9 August 2008


araleng
К сожалению, именно про него. Разговаривал с мастером (знакомым) с Роверского сервиса, он сказал то же самое - у них даже на тестовой машине было куча проблем с электроникой. Самую частую проблему он описывал, это внезапное загорание лампы неисправности двигателя с падением мощности (лечилось скидыванием клем аккумулятора на несколько минут, на тот момент, когда я с ним разговаривал, найти причину этой проблемы им не удалось), при чем, чаще всего, это происходило на скорости.
Кстати, от нескольких участников того форума, не раз слышал, что на форуме администрация часто стирает негативные отзывы и топики с описанием проблем автомобиля. Мой коллега (владелец Фрила), сказал, что уже пару месяцев как бросил читать Фриловский форум, т.к. из-за цензуры там совершенно исчез объективизм.

avatar
ave123:

araleng

остальное на этом форуме - просто потерли, дабы не марать "имидж марки" ...

вывод: для эксплуатации в России это чудо индийского автопрома непригодно.

Мне кажется, не стоит быть столь категоричным. Если производителю удасться (во время) исправить все детские болезни и проблемы автомобиля, то по своей сути автомобиль должен быть очень не плох.
avatar
ave123
9 August 2008


Lefon

"Блажен, кто верует ..."

эти "детские болезни" вначале исправляла BMW - бросила, потом Ford - бросил, теперь индусы собираются ...

По рейтингу надежности LandRover - один из самых худших. И к этому есть все основания.
avatar
araleng
9 August 2008


ave123
цитата:
даже с главной проблемой этих Фрилов (с глохнущим двигателем и дёргающейся в параноидальных коликах езде) уже разобрались (форум, правда, всё это ...): виновато качество нашего российского топлива. Надо лить исключительно качественный бензин и ДТ, причём качественный бензин - с моющими присадками. Или, постоянно заливать препараты для промывки топливной системы типа Castrol TBE.

У Фрилов нет собственных оригинальных двигателей. Бензинка - Вольво, а дизель PSA. Так что это проблема не ЛР, а более глобальная, если она действительно массово присутствует. В чем я сомневаюсь. Это типичный эффект избирательности. Пишут только те у кого есть проблемы, поэтому и создается впечатление, что все очень плохо. Посмотрите на наш форум - сплошные проблемы. Колеса отваливаются, сцепления горят, АКПП ломаются, ХХ - неустойчивый, дабл старт.
цитата:
это чудо индийского автопрома

Американского. Индусы на него еще даже не дыхнули, не то что руку приложили.
З.Ы. На следующей неделе получаю свой ФЛ2. Вот тогда и посмотрим, что к чему.
З.З.Ы. К моему С-Маху за три года не было ни одной претензии.
avatar
Lefon
9 August 2008


avatar
araleng:

З.Ы. На следующей неделе получаю свой ФЛ2. Вот тогда и посмотрим, что к чему.

Поздравляю! Ни гвоздя, не железки!
avatar
araleng
10 August 2008


Lefon
цитата:
Поздравляю! Ни гвоздя, не железки!

Немного преждевременно. Но все равно спасибо.
avatar
ave123
10 August 2008


araleng

абсолютно не было в мыслях "поливать грязью" машину, просто отсматривая разные машины и собирая статистику "глюков", можно выделить существенные и несущественные - к сожалению, на Фрилах, по разным наблюдениям они носят системный характер.

У меня сосед по даче имел Фрил, правда, не знаю, с каким двигателем - бензиновым или дизельным. С его слов на сервис со своими проблемами он ездил не реже раза в месяц. В конце-концов его это достало и он Фрил продал. Подробно я его не расспрашивал, однако выводы для себя сделал.

Желаю, чтобы у вас всё было хорошо с машиной.

Лично у меня Форды по качеству абсолютно не вызывают отторжения - более того, я со своими ФФ2 проблем не имел.
avatar
araleng
10 August 2008


ave123
цитата:
к сожалению, на Фрилах, по разным наблюдениям они носят системный характер.

Ну с новыми моделями это происходит достаточно часто. Будем надеяться, что основные детские болячки уже подлечили. К тому же эти болячки в основном софтовые, а не хардовые.
avatar
araleng
10 August 2008


ave123
цитата:
По рейтингу надежности LandRover - один из самых худших.

Возвращаясь к данному вопросу. Я тоже нашел пару ссылок, с несколько иными результатами. Раз,два.Ничего не буду утверждать. Просто хочу заметить, что есть разночтения, а это уже о многом говорит.
avatar
araleng
15 August 2008


Ну, в общем получил вчера FL2. Свои общие, по итогам тест-драйва, впечатления я уже выкладывал, поэтому повторяться не буду. Сейчас типа обкатываю , поэтому езжу плавно и не очень быстро. Позднее попробую изложить подробнее.
З.Ы. Это мой первый автомобиль с АКПП. Впечатления в целом положительные, особенно при езде в городе. Хотя старые рефлексы еще иногда проявляются в виде конвульсивных движений левой ноги и правой руки. И еще пока не очень ее (АКПП) чувствую, в плане работы педалью газа.
avatar
borisspb
15 August 2008


araleng
Поздравляю!
Ждём подробный отчёт.
avatar
araleng
19 August 2008


Ну вот, прошло уже несколько дней, как я езжу на Фрилендере 2. Пожалуй можно уже начинать "отчет".
Комплектация TD4 SE. Допопции:
1. АКПП
2. Кожанный салон с электроприводами.
3. Биксенон
4. Аудиосистема "Алпайн премиум" (СД-МР3 балалайка, 8 динамиков+сабвуфер)
5. 18" колеса+полноразмерная запаска
6. Автоматическая рециркуляция с датчиком грязного воздуха+самозатемняющееся зеркало заднего вида
7. Заводская тонировка задней полусферы (не пленка).
8. Молдинги
9. Краска металлик (серый)
Вроде все...
Итоговая цена со "скидкой" - 1350 тыр, КАСКО -59 тыр, ОСАГО- 6 тыр, постановка на учет в ГАИ+техосмотр -10 тыр.
Покупал в Мажоре 18, срок ожидания - ровно три месяца. "Подарки" - бутыль итальянской шипучки Чинзано (ничотак) и купон на курс специального вождения Лендровер Экспириенс.
Поскольку на Куге не ездил, то буду сравнивать с С-Махом, как с наиболее близким родственником.
Ну на экстерьере останавливаться особо не буду, все видели. Про интерьер тоже уже писал, поэтому вкратце. Качество материалов лучше, чем в Максе, но не кардинально, хотя именно из мелочей складывается ощущение более дорого автомобиля. Кнопочки-рычажки сделаны из более качественной пластмассы, на ощупь напоминающей твердую резину. Эргономика очень похожа, все под рукой. На руле кроме круиза и управление аудио. Именно на руле, а не под рулем. Удобнее и функций побольше. Климат без цифровых дисплеев, просто крутилки с разметкой. На мой взгляд - оптимальное решение. Обивка дверей естественно лучше - кожа вместо пластмассы. Сидушки кожанные в моей практике первые, раньше на всех авто была или тряпка или велюр. Кожа перфорированная, дискомфорта в жару не почувствовал. Не скользкая, хорошая боковая поддержка. Электрорегулировки у водителя в шести направления+ поясничный подпор, у пассажира в четырех. Профиль удобный. У каждого кресла свой подлокотник. Сзади тоже имеется центральный подлокотник.
Комбинация приборов и компьютер (теперь русифицированный ) выглядят довольно простенько, по-спартански (стиль? ), но в целом претензий нет, все читается. Большой минус по сравнению с Максом, как я уже писал ранее - практически полное отсутствие мест для хранения всякого-разного. Де-факто в наличии - бардачок (достаточно большой), карманы в дверях (тоже нехилые), карманы на спинках пер. сидушек. Ну и на центральной консоли пара выемок, которые нишами можно назвать с большой натяжкой. Мобила, пачка сигарет - это максимум что влезет. Две пепелки а-ля ФФ2 . Музыка - среднего уровня, ИМХО, Сонька в Максе с приколхоженным активным сабом получше звучала, но не намного. В общем нормально, если не аудиофил. Приемник работает хорошо. Багажник... ну в общем не грузовик. Шире Максового, но меньше в глубину. Погрузочная высота по...ну женщинам по пояс будет. Спинка задняя раскладывается 40/60 (опять Макс в плюсе). Под полом багажника огромная ниша, занятая запаской. Ну нас голыми руками не возьмешь. Я ее перевернул (пришлось заколхозить прокладку, чтобы диск не опирался на выступ в днище) и сложил внутрь диска весь инвентарь (насос, домкрат, баллоник, огнетушитель, аптечку и еще всякую мелочевку). Еще осталось место.
Перейдем к езде и тому, что ей сопутствует. Пока проехал 400 км, сильно не топлю, но тем не менее кое-какие выводы можно сделать.
Обзор отличный, огромные лопухи боковых зеркал обеспечивают практически полное отсутствие мертвых зон. Габариты отлично просматриваются, кроме того наличие парктроников значительно облегчают жизнь. Ксенон - суперский. Посадка естественно высокая. "Высоко сижу-далеко гляжу". Вход- выход сопряжен с трудностями. Высоковато. Но двери полностью закрывают пороги, так что они всегда чистые. Ключа как такового нет. Т.е. вставляешь брелок в слот он его втягивает, нажимаешь кнопку старт/стоп - дрыгатель заработал.
В авто многое для меня впервые.
1. Дизель. Когда-то я ездил на прокатном дизельном Гольфе, но это было давно. Ну что сказать. Запуск происходит быстрее чем на бензинке. Снаружи достаточно громко тарахтит, особенно непрогретый. Внутри тоже прослушивается, но еле-еле и тембр приятный. (Небольшое отступление. Про шумку. Машина намного более тихая, чем Макс, даже частично доработанный.) На ходу прослушивается только при интенсивном разгоне. Пока что не приходилось раскручивать мотор выше 3-х тысяч. При равномерном движении обороты держатся в диапазаоне 1800-2000. Тяга отличная.
2. АКПП. Все мои прежние авто были с ручкой. На удивление быстро перестали конвульсивно дергаться правая нога и левая рука, практически через несколько часов вождения. Впечатления в основном положительные. Про езду в пробках на ручке вспоминаю как кошмарный сон. АКПП имеет шесть ступеней, переключения происходят при плавном педалировании практически незаметно, при резком ускорении толчки ощущаются, но до дискомфорта очень далеко. Коробка четко переключается вниз при сбрасывании газа, т.е даже получается торможение двигателем, хотя конечно не так интенсивно, как на ручке.
В общем тандем "дизель-коробка" получился отличный, на мой непритязательный вкус. Динамика вполне сопостовимая с 2.0 литровым Максом, если не лучше, и это при том , что я еще ни разу не использовал кик-даун. Хотя, может быть это субъективное впечатление. Все-таки ощущения при разгоне разные. И звук и плавность. Но на светофорах почти всегда отрываюсь от основной массы, причем не ставя перед собой такую цель. Просто так получается.
3. Вседорожник. Это просто песня. Понятие "выбирать дорогу" отсутствует как факт. Куда смотрю- туда и еду. Что такое бордюры уже забыл. В субботу ездил на стройплощадку загородного дома, под Серпухов. Ночью там был сильнейший ливень. Так что имел возможность опробовать езду по раскисшей земле/мокрой траве. Весьма скромный опыт, но тем не менее.
Теперь о ездовых качествах. Плавность хода лучше чем у Макса, но не сильно. Полицейские все-же ощущаются. Наблюдается небольшая продольная раскачка и клевки при резком торможении. Что касается руления-маневрирования, то весьма достойно, я бы сказал не хуже чем на Максе. Конечно возможно, что я не ездил на Максе на пределе... В общем повадки вполне легковые. В поворотах кренится очень не сильно , скорее срабатывает высокая посадка, кажется страшнее, чем на самом деле. Я правда с автобуса пересел, так что мне полегче было привыкнуть, а вот после легковушки потребуется определенное обучение вестибулярного апарата.
Расход топлива за три дня составил (по показаниям компьютера) 10,5 литров/100 км. Два дня езда по Москве и один день забег по трассе с заездами в пару провинциальных населеных пунктов. ИМХО неплохо для авто с массой почти две тонны и аэродинамикой слегка обтесанного кирпича. Ну и обкатка..., хотя я не очень верю в байки про значительное снижение расхода топлива, после завершения оной.
Ну вот такой вот отчет. Наверное немного сумбурно, не обессудьте. "Чукча-не писатель..."
avatar
Злой Пионер
19 August 2008


araleng

Поздравляю !
avatar
Tim_
19 August 2008


araleng
А кожа перфорированная везде, или только сидушки?
avatar
-Евгенич-
19 August 2008


Коля, хорошо написал
"чукча - неплохой писатель"!

Флуд.

Скоро начну плюсовать уже.
avatar
araleng
19 August 2008


Tim_
цитата:
А кожа перфорированная везде, или только сидушки?

Спинка тоже. Перфорация, разумеется, только в тех местах, где размещается тело. Боковые валики не перфорированные, только плоскость.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up