Уже не первый раз пишу в форуме насчет расхода топлива, и данный пост тоже на эту тему. Но на сей раз я начну с небольшой преамбулы.
Дамы и господа, я - чайник. За рулем меньше года, и ФФ - моя первая машина, хотя права получил давным-давно. Пока ждал поставки, катался с другом на его машине, чтобы приобщиться к дорожной обстановке и восстановить навыки вождения. Друг сказал, что всегда заправляется на сети заправок ***, где замечательный бензин и т.д. и т.п. Мол, перепробовал все остальные в округе и остановился именно на этой. Тем более, там можно купить дисконтную карту, и тогда получается совсем хорошая цена. Я принял совет друга и, дождавшись своего Фокуса, стал заправлять его именно в этой сети заправок, а точнее - на одной-единственной бензоколонке, которая находится возле моего дома. Расход топлива по городу составлял зимой 12,0 - 13,0 л.
Месяц назад мне на работе выдали карточку сети заправок ###, сказав, что если я хочу получать компенсацию за бензин, сожженный в рабочее время, то заправляться отныне должен буду именно в этой сети. Естественно, я не стал отказываться от халявы, и теперь заправляюсь только там, и тоже только в одном-единственном месте (консерватор я, понимаете ли). Расход топлива теперь составляет 10,0 - 11,2 л. И это со всеми морозами, прогревами, толкотней по пробкам! Стиль вождения не менялся.
У кого-нибудь было что-то подобное? Разница в 20% по расходу топлива - это не шуточки. Обе упомянутые сети заправок - очень известные в Москве и вполне уважаемые...
Moris Gerald
18 February 2006
О влиянии качества бензина на расход топлива
У меня было следующее.
Заправляюсь всегда на одной заправке, кроме 2-х дальних поездок.
Обычно докатываю до остатка 5-8 литров и заправляю около 40 литров. Летом расход 9,2-9,6 , сейчас 10,2-11 л.
Так вот в очередной раз залил литров 40 и сразу почуствовал, что машина как не моя
В смысле ехать стала просто отлично. Сразу почуствовал, что меньше приходится жать на педаль газа. Машина летала. Звук двигателя стал другой, вообщем наслаждался.
Естественно откатав бак весь этот балдёж закончился. А средний расход уменьшился на 0,5 литра до 8,7 л/100 км.
Датчик не обнулял. Претензий к разгонной динамике не было не до, не после.
Да, в Финляндии заправлялся 95 и разницы с нашим 92-ым не заметил.
Расход в финляндии был около 7 - 7,5 литров, но это не из-за бензина, а из-за организации движения.
Moris GeraldЕсли машину брал новую, то сначала идет повышенный расход бензина, типа обкатывается/прикатывается. Затем приходит в норму. У себя заметил после 10тык, расход упал на 1,5-2литра. Может совпало по времени со сменой точки заправки
Moris Gerald
19 February 2006
цитата: |
Moris Gerald Если машину брал новую, то сначала идет повышенный расход бензина, типа обкатывается/прикатывается. Затем приходит в норму. У себя заметил после 10тык, расход упал на 1,5-2литра. Может совпало по времени со сменой точки заправки |
Нет, к моменту смены заправки на одометре было 23000 км. Обкаткой тут и не пахнет.
Это вполне закономерно. Проверено на Нексии, разница при запрвке 82 и 95 до 3 литров на сотню.
Moris Gerald
Может быть элементарный недолив? У меня по чекам получается 10л/100км, а компьютер упорно показывает средний расход 9.
Moris Gerald
20 February 2006
kpr
Не думаю, что недолив может как-то отразиться на показаниях компьютера... Кстати, у меня данные по чекам и по компьютеру совпадают, если сверять на отрезке 1000 км.
а у меня после обкатки тока возрос расход!
но заправляться после обкатки стал в другом месте в *** извините (кстати, а почему не пишем название?)
Так что думаю, качество топлива все-таки влияет на расход существенно. И средняя скорость тоже. У меня - 20 км/ч...
интересно а печка хавает бензин?
Климат хавает-понятно. но у меня летом 8.7 в среднем с климатом, а зимой с печкой 9,7. пробки и манера езды одинаковы. ну зимой беру -10 край. при -25-35 жрал 11,5.
на фокусе менььше года езжу часто почти 20 т за 6 месяцев взял америкоса - 2,0 автомат - по трасссе расход зависит от скорости 90-100- 7-7,5 литров 92 если 120 ехать то 8литров больше не летаю в городе определился даже в пробках при демократичной езде 9,5 как то гонял весь день так потом прикинул что расхолд до 11,5 докатил но это на спорт режиме .
После какой заправки меньше ест? Проверим на себе. И бензин какой 92 или 95?
Проехав из Сургута до Украины, всю дорогу ради интереса проводил замеры расхода топлива методом заливки бенза под горлышко - пока не польётся. Иначе точный расход не определите. Так вот расход был минимальным на Лукойловском бензине, а максимальным - на маленькой заправке под Балаково. По трассе расход подрос с 7 до 9 литров при неизменном стиле езды. Разница даже больше, чем 20%.
maded
21 August 2009
На 2х литровом автомате ФФ1 универсал (он тяжеле чем седан?) в смешанном режиме город/трасса 50/50 расход - 10,5 литров
| Универсалы всегда тяжлее и не только у форда. |
maded:
|
в смешанном режиме город/трасса 50/50 расход - 10,5 литров |
Не плохо, даже отлично.
А я как-то пытался перескочить с 95 на 92. Соответсвенно залил полный бак 92 на "уважаемой" у нас заправке. И результат - проехал на полном баке 300 (!) км. Ну и как вам расход (с моим-то объемом двигателя)?
а я вот разницы между 92 и 95 не вижу никакой ни по расходу ни по динамике. Трасса - 6.5, город - до 12. Но это правда на одной сети заправок. Пробовал заправляться на других - разница чувствуется сразу же, то машина не едет, то расход жуткий до неприличия.
По совету бывшего хозяина кормлю свой FF (американо) только 92м, дескать на 95м движок работает более жестко. Не проверял, но езжу на 92м и вроде все ок.
Boris&Tanya
Просто так с 95 на 92 и наоборот перескочить нельзя. Надо сначала сбросить данные компьютера по бензину (по технологии), а уж потом комп приспособится к другому топливу и подстроит оптимальный расход для своего двигателя и стиля вождения исходя из качества бензина. Проверено.
Как уже писал, сначала заправлялся 95, но увидев что в нём и что после него в двигателе, перешел на 92. По динамике и по расходу убедился, что всё зависит от качества бензина. Веду статистику с самого начала и поэтому с уверенностью утверждаю, что расход на 92 по большей части, даже меньше чем на 95 (в моём случае с движком 2,3L). Заправляться, в дальних поездках, стараюсь только на распространённых и на брендовых АЗС. В городе заправлялся на Роснефти, но последние месяцы стал лить на Оптане (маленькая местная компания). Расход (трасса) уменьшился на 1 литр - (9,74 на 100). Последний раз на М7 в Татарстане заправлялся на Татсол - (8,27 на 100) и на ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР - (7,78 на 100). Особо хочется отметить последнюю АЗС (координаты - N55 53.418 E52 14.824). Бензин льётся без отщелкиваний (срабатывает автоматика и напор на время уменьшается), не пенится, а значит не считают воздух и самое привлекательное - на АЗС наклейки - Добровольная СЕРТИФФИКАЦИЯ, а это говорит о многом.
А вообще по расходу, может кто заметил, когда Лукойл банкротили, бензин был вообще дерьмо. У меня расход доходил до 16 литров на 100. Это по Ульяновску, может в других местах небыло такого. Если все принципиально перестанут заезжать на заправки с говённым топливом, смотришь и оно исчезнет само собой. Удачи всем.
Всем привет!
Приблизительно года три назад появился 98 бензин, дай думаю попробую, и с тех пор только на нем и езжу. У машинки сразу и тяга появилась и расход упал (по городу не бльше 10л/100км при условии что в машине каждый день еще один пассажир и багажник забит инструментом килограм на 60-70) при замене свечей не трудно перепутать с новыми. Когда сливал для газонокосилки офигел от его чистоты, такой же прозрачный и безцветный как питьевая вода в баклашках, а косилка работала хуже тяга пропала.
Dirty boy
8 September 2009
dimiych:
|
Всем привет! Приблизительно года три назад появился 98 бензин, дай думаю попробую, и с тех пор только на нем и езжу. У машинки сразу и тяга появилась и расход упал (по городу не бльше 10л/100км при условии что в машине каждый день еще один пассажир и багажник забит инструментом килограм на 60-70) при замене свечей не трудно перепутать с новыми. Когда сливал для газонокосилки офигел от его чистоты, такой же прозрачный и безцветный как питьевая вода в баклашках, а косилка работала хуже тяга пропала. |
У меня по городу 10.5-11, это на 92-м. Выгоды твоей не вижу ни в чем.
Заправляюсь исключительно на Neste.
vsu_boris
8 September 2009
ff1ztw:
|
Boris&Tanya
Просто так с 95 на 92 и наоборот перескочить нельзя. Надо сначала сбросить данные компьютера по бензину (по технологии), а уж потом комп приспособится к другому топливу и подстроит оптимальный расход для своего двигателя и стиля вождения исходя из качества бензина. Проверено. |
Согласен, но я все равно за 95, ибо при включенном кондиционере с моим объемом двигателя на 92 жена глохнет постоянно, а на 95 нет. Все ИМХО
dimiych
9 September 2009
Dirty boy:
|
dimiych:
| Всем привет! Приблизительно года три назад появился 98 бензин, дай думаю попробую, и с тех пор только на нем и езжу. У машинки сразу и тяга появилась и расход упал (по городу не бльше 10л/100км при условии что в машине каждый день еще один пассажир и багажник забит инструментом килограм на 60-70) при замене свечей не трудно перепутать с новыми. Когда сливал для газонокосилки офигел от его чистоты, такой же прозрачный и безцветный как питьевая вода в баклашках, а косилка работала хуже тяга пропала. |
У меня по городу 10.5-11, это на 92-м. Выгоды твоей не вижу ни в чем. Заправляюсь исключительно на Neste. |
о выгоде на деньги ни кто и неговорит, но например показатель свечи и прозрачность бензина.
ведь если как говорят что актановое число достигается количеством присадок, то они при сгорании должны оседать на всем внутри цилиндра в том числе и на свечах а именно на кромке по периметру резбы, так что можно сказать когда нагара нет!?
а вот еще пример: у друга нссан максима тоже заправляется только у британцев 98-м все здорово, как заправится 95-м высвечивается CHEK (а у него ещё после катализатора лямбда).
и по моему это не экономия 50 рублей с полного бака за 98й в отличии от 95го.
Moris Gerald:
|
Уже не первый раз пишу в форуме насчет расхода топлива, и данный пост тоже на эту тему. Но на сей раз я начну с небольшой преамбулы. Дамы и господа, я - чайник. За рулем меньше года, и ФФ - моя первая машина, хотя права получил давным-давно. Пока ждал поставки, катался с другом на его машине, чтобы приобщиться к дорожной обстановке и восстановить навыки вождения. Друг сказал, что всегда заправляется на сети заправок ***, где замечательный бензин и т.д. и т.п. Мол, перепробовал все остальные в округе и остановился именно на этой. Тем более, там можно купить дисконтную карту, и тогда получается совсем хорошая цена. Я принял совет друга и, дождавшись своего Фокуса, стал заправлять его именно в этой сети заправок, а точнее - на одной-единственной бензоколонке, которая находится возле моего дома. Расход топлива по городу составлял зимой 12,0 - 13,0 л. Месяц назад мне на работе выдали карточку сети заправок ###, сказав, что если я хочу получать компенсацию за бензин, сожженный в рабочее время, то заправляться отныне должен буду именно в этой сети. Естественно, я не стал отказываться от халявы, и теперь заправляюсь только там, и тоже только в одном-единственном месте (консерватор я, понимаете ли). Расход топлива теперь составляет 10,0 - 11,2 л. И это со всеми морозами, прогревами, толкотней по пробкам! Стиль вождения не менялся. У кого-нибудь было что-то подобное? Разница в 20% по расходу топлива - это не шуточки. Обе упомянутые сети заправок - очень известные в Москве и вполне уважаемые... |
Имею свой опыт по переходу с 92 на 95 и обратно.
Перешёл на 95-й, 8 лет назад, когда ездил на Девятке с карбюратором 1995 года выпуска. Заправлялся 92-м. Как то раз, двигатель стал работать с "провалам", первая мысль, естесственно, карбюратор, чтобы дотянуть до дома, заехал на заправку Лукойл, заправился 95-м, и двигатель заработал, решил попробовать перейти на 95-й, больше проблем с карбюратором небыло. После "Девятки" была "Одинадцатая", пробовал и 95-й и 92-й разница в расходе составила 1 литр на 100 км. по компьютеру, в пользу 95-го, плюс двигатель на 95-м работает поживее и свечи всегда чистые, по деньгам 95-й получается тоже выгоднее. Больше 92-м не пользовался. Последние 11 месяцев езжу на Фокусе универсале 2008 года, двигатель 1,6, 115 л.с., пробег около 15000 км, живу в Нижнем Новгороде, расход по городу по компьютеру, 7,5, зимой 8,5. Заправляюсь только на Лукойле о 92-м даже не думаю, о каком то другом тоже, да и на крышке бензобака написано - "Только 95-й".
согласен, но для себя ещё важно найти пару надежных заправок.
хотя и это палка о двух концах, сегодня нормально а завтра набадяжат.
Dirty boy
18 September 2009
dimiych:
|
Dirty boy:
| dimiych:
| Всем привет! Приблизительно года три назад появился 98 бензин, дай думаю попробую, и с тех пор только на нем и езжу. У машинки сразу и тяга появилась и расход упал (по городу не бльше 10л/100км при условии что в машине каждый день еще один пассажир и багажник забит инструментом килограм на 60-70) при замене свечей не трудно перепутать с новыми. Когда сливал для газонокосилки офигел от его чистоты, такой же прозрачный и безцветный как питьевая вода в баклашках, а косилка работала хуже тяга пропала. |
У меня по городу 10.5-11, это на 92-м. Выгоды твоей не вижу ни в чем. Заправляюсь исключительно на Neste. |
о выгоде на деньги ни кто и неговорит, но например показатель свечи и прозрачность бензина. ведь если как говорят что актановое число достигается количеством присадок, то они при сгорании должны оседать на всем внутри цилиндра в том числе и на свечах а именно на кромке по периметру резбы, так что можно сказать когда нагара нет!? а вот еще пример: у друга нссан максима тоже заправляется только у британцев 98-м все здорово, как заправится 95-м высвечивается CHEK (а у него ещё после катализатора лямбда). и по моему это не экономия 50 рублей с полного бака за 98й в отличии от 95го. |
В том то и дело, что у нас весь бензин 92-й, а 95-м и 98-м он становится при помощи всевозможных присадок. У меня пробег 116К, кроме 92-го ничего не кушал, с движком и свечками все ОК. Причем, я точно не знаю, где заправлялся бывший хозяин машины.
dimiych
25 September 2009
стало быть все присадки должны оседать в виде твердых отложений начиная с бака и заканчивая выхлопной трубой?
потому как:
1. бензин продукт скоропортящийся, впринципе можно приравнять к молочным продуктам (недолго играющим), и отложения на дне бака, в фильтре и на форсунках неизбежны, так как смешав как вы утверждаете 92й с присадками, бензин находится в состоянии химической реакции. но за свою машину скажу, даже за 80тык топливный фильтр неочень был и засорен по сравнению с теми что выложены сдесь же на сайте
2. свечи чистые, чуть серенький изолятор и никакой сажы на юбке.
3. кактализатор, самый главный показатель, вот у меня например пробег 170тык (из них 120 мои а 50 моего шефа) и намека на кат пока нет не гремит и вкусно пахнет.
и последнее, единственное и очень жаль что это так, 98й у нас делают но не в тех количествах которые продают.
Раньше не обращал внимания на бензин,просто на одной заправлюсь норма,на другой меня дергать начинает,сейчас для себя уже определил и примерно знаю(примерно!),где и на какой азс топливо норма,а где просто одна сплошная бодяга...Вывод-господа,нефтеворотилы тоже кушать хотят
Согласен.
Чем больше денег, тем выше аппетит.
1 person online