book_keeperцитата: |
огромное желание написать на завод, но лучше бы конечно тем криволапым, которые разрабатывали наши машины |
А почему ты решил ,что они не знают, что это сделано не специально. Что сегодня производитель зарабатывает на машине, при такой то конкуренции, копейки... Главное сбыть. Типа , бери бери, потом сочтёмся,

ну, как и сотовые телефоны за один евро раздают, бери ложку , хлебай.
А, чтоб ты не юлил ,стервец, сделаем оригинальные запчасти о-о-очень оригинальными и не очень долгоиграющими. Отсюда подвеска рычагами, по 100-200 баксов, насосы, катушки и мозготрахательные клапана холостого хода по 150 -200, Что, это у них себестоимость такая

Нет, думаю, это недополучееная прибыль. И надо сказать , что дело крепнет и процветает, год от года. Ладно Фокус, 10 летней давности если и не велосипед ,то больше чем на мопед не тянет, а иди ка , поковыряй свежую Каёдзу, Мерина, БМВу, Авдотью, ну или даже скажем ***дая какого... Думаю зубы обломаешь.

Знакомый взял Пацифику , здоровенная такая корова, кожа, рожа, все дела. Под капот заглядывать страшно.

При покупке делали диагностику, показала ошибку: низкое давления масла. Оказалось датчик. Поменяли ,ошибку стёрли. Купил. Через неделю звонит в слезах. Еду с дачи , комп сказал :Руки вверх, низкое давление, что же теперь делать? Что делать , ползи, как нить. Ну кой как , доехал. Стали разбираться. Так вот, комп сказал: Низкое давление, накачайте левое переднее колесо.

Товаришь в импортном языке не силён. Но, мне по настоящему стало грусно... А, Америка с Европой тем временем на гибриды пересаживается, и сегодня у Тоёты, они самые продаваемые , модели . Так , что переспективы ого-го.
Поэтому, не сидите в форуме почём зря , а бегите зарабатывать бублосы.