Движок мёртв

18 years ago




История такая Утром было -34 попробывал звести,ноувы тишина, дернул завелась.На следующий день такая же история но да же с буксира не завелась. Вот уже неделю в гараже но по прежнему мертвяк.Поменял свечи,проверил метки Duratec1.6 , насос качает,бензин поступает, контрольная лампа не горит. копресия 1ц.0,5 2ц9,5 3ц-4ц3,5
Что за беда подскажите а то до ближайшего Фордовской станции 350км
Спосибо всем заранее!!!

Dimuhin
17 February 2006

Движок мёртв
1,6K
views
10
members
13
posts

Водила Шумахера
17 February 2006


Похоже на проскок ремня- все сбилось, возможно, и какие- то клапана пострадали.
avatar
kpe
17 February 2006


все и так понятно загнуло клапана.. лучше не крути имхо голову разбить может...
avatar
PVE
17 February 2006


Тут два варианта.
1-Если давно масло не меняли то явно заклинили гидрокомпенсаторы.
2-Разрушение поршней из-за гидроудара при заводке с толкача камеру сгорания залило бензином.

Еще разок проверь метки. На коленвалу метка должна находится на 6 часов т.е. вниз а распредвала на 12.
Может всетаки цепь провернулась?

Другово на ум не приходит, но стакой компресией по любому без вскрытия не обойтись
Dimuhin
17 February 2006


Масло действительно давненько не менял а вот метки на месте а если компенсаторы залегли то это надо распедвал снимать???
А на Duratec 1.6 гнёт клапана и почему раз там цепь???
Analitik
17 February 2006


Была таже самая история в недавние холода... и тоже уже начал думать плохое.
Мое мнение что у меня это было из-за конденсата который замерз, так как много ездил с полупустым баком.
А починился просто: долго катали меня на тросе на приличной скорости, минут 10-15 на 40-60 км.ч... по началу никак не помогало, а потом завелся и был счастлив...правда наблюдался после этого небольшой глюк, еще некоторое время обороты на холостых не держались вообще, сразу в ноль и глохнет, но потом прочихалось все и никаких проблем больше не было...
Надеюсь и тебе поможет...
avatar
Burton
17 February 2006


Причем здесь бензин? Почитай внимательнее 1 пост, у него компрессия почти на нуле.
avatar
Commics
17 February 2006


Товарищи!!! Там цепь - врятли с ней что нибудь случилось! Про компенсаторы -это идея!
goga443
17 February 2006


цитата:
Товарищи!!! Там цепь - врятли с ней что нибудь случилось! Про компенсаторы -это идея!

Цепочки тоже скачут, если с натяжителем беда какая случится.
А заводка с троса самый для этого идеальный сучай.
Dimuhin
17 February 2006


Цепь натянута все в порядке!
А вот про таскание я думаю напрасно если машина уже вторую неделю в гараже !???
avatar
lon
18 February 2006


притащили моего FF1 в сервис отогрели завели все ОК, но щас не об этом.Там мужик на mondeo,так у него вообще компрессия по нулям заводили по рассказам часа 2 завели,а проблема бональна залегли кольца. А по поводу перескока цепи-это круто.Если у человека до этого все было в норме значит все ОК. Интересно,какой должен быть звук биения цепи, что-бы она перескачила. Да и вообще там всякие огранечители предусмотрены
avatar
lon
18 February 2006


Помогите [COLOR=red]!!! Федька1 стоит уже две недели и не заводится. Перепробовал все: и свечи, и бензин менял, и по колесу стучал, и фары протер-ничего не помогает. Заводится троит, чихает 2сек. и глохнет. Пробую еще раз схаватывает пытается завестись, но никак. Посли 2-4 попыток фокус мертв. А самое главное, когда Форд пытается завестись в районе днища идет странное довольно громкое шепение: ШШШШШ--ШШ--Ш потом все смолкает, пробуешь еще раз зависти опять тоже самое шепениекогда схватывает.Свечи мокрые значит бензин идет. Помогите плз.Спасибо.
zav86
20 February 2006


lon, проверьте, нет ли банана (ледяной пробки) в выхлопной трубе. Не факт, что это причина, но все же.
При старте движек создает давление в выпускном тракте. Если он забит, то движек глохнет и давление стравливается через какую-то щель.
avatar
PVE
20 February 2006


Dimuhin
На Сабурбане и Гранд Чероки была такая беда с гидрокомпенсаторами только от грязного масла их не просто заклинило а на полный вылет(при чем у гранда пробег был 57 не кило а просто миль). Результатом стала встреча клапана с поршнем хотя цепь на месте, но там конструкция двигла другая и последствия иные. Так-что цепь это не защита от подобной беды.

Для определения загнуло или нет клапана достаточно снять верхнюю крышку и вращая каленвал проверить люфт на роликовых толкателях т.е. при загнутом клапане толкатель просто свалится в сторону или будет свободно болтаться в вертикальном направлении.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up