Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
259,4K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
_veter_
11 July 2008


sun_day
здраствуйте!
скажите, какие цвета окраски доступны для ford ranger в комплектации XLT2. в конфигураторе указаны только черный и серебристый, может другие есть?
avatar
sun_day
11 July 2008


veterinar
Добрый вечер!
Ответила на электронную почту, выслала таблицу возможных цветов.
avatar
_veter_
11 July 2008


sun_day
какая то не стыковочка получается, на фото которое вы выслали- дорестайлинг, и я думаю он не актуален, т.к. у вас в салоне брал брошуру на последней странице которой говорится что XLT2 красится в черный, серебристый и синий, а на конфигураторе указан только черный и серебристый. узнайте пожалуйста точно. (комплектация именно XLT2 )
спасибо!
avatar
Casper™
12 July 2008


sun_day
Посмотрел Вашу киношку
заЧот. Тема мойки и подбора краски раскрыта полностью

Спасибо!!!
avatar
Анатолий13
12 July 2008


Очень понравилась встреча, огромное спасибо, продуктивно... особенно, экскурсия по-территории...
Много для себя выяснил... приятно было познакомиться.
Кино специфичное, если бы не был на круглом столе, не понял бы…
А так, смело, самокретично, забавно, с юмором… мойка и правда в точку
п.с. Надеюсь это станет традицией, и круг участников будет расширяться.
avatar
_veter_
13 July 2008



что то пропустил?

sun_day
спасибо, по цвету звонили, вопрос решили!
Р.Б.С.
13 July 2008


sun_day

А вот мне так никто и не позвонил! Уже дней 5 прошло, как я оставил на сайте заявку на ремонт.
Думал, что у вас что-то изменилось к лучшему, но увы...

Учитесь правильной работе с клиентом! Берите пример с отдела запчастей!
avatar
Casper™
13 July 2008


цитата:
Берите пример с отдела запчастей!


Отделу запчастей от меня тоже жирный плюсег
avatar
sun_day
14 July 2008


Р.Б.С.
Вашу заявку передавала, сейчас узнаю почему не позвонили
avatar
sun_day
14 July 2008


Уважаемые клиенты!

12 июля, в субботу состоялся первый "Круглый стол" для клиентов нашей компании! Формат мероприятия предполагал ограниченное количество участников, с форд фокус клуба присутствовали 3 человека.
В дальнейшем, мы планируем проведение подобных мероприятий на регулярной основе, постараемся охватить всех желающих.
отчёт по итогам "Круглого стола" будет выложен на нашем сайте.

Ждём Ваших вопросов и предложений!
Р.Б.С.
14 July 2008


sun_day
Спасибо большое, утром позвонили и записали на сервис. Жаль что только после "кляузы".
avatar
sun_day
18 July 2008


Несколько фотографий с "Круглого стола"
posted image
avatar
sun_day
18 July 2008


вопросы
posted image
avatar
sun_day
18 July 2008


и ответы...
posted image
avatar
sun_day
18 July 2008


общее фото
posted image
avatar
sun_day
18 July 2008


экскурсия и ответы на вопросы...
posted image
avatar
sun_day
18 July 2008


ещё
posted image
avatar
sun_day
23 July 2008


Ровно 105 лет назад появился первый автомобиль Форд

В 1903 году, спустя полтора месяца после образования корпорации Ford Motor Company, в свет вышел автомобиль "модель А". Первый автомобиль, выставленный на продажу, был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик".

posted image
avatar
sun_day
23 July 2008


завод Fоrd в Кельне преобразился... здесь будут производить новый Ford Fiesta

«Мы уверены, что многие жители Кельна заметят необычную красочную метаморфозу, происшедшую с нашим заводом по производству Fiesta, - сказал управляющий завода Niehl Карл Антон (Karl Anton) - Мы знаем, что многие гадали, чем вызвано это эффектное преображение, и теперь мы наконец можем снять завесу тайны. Наши работники так очарованы новой Ford Fiesta, что мы решили переименовать завод в Fiesta Love Factory и украсить его праздничным нарядом. Мы надеемся, что многие влюбятся в новую Fiesta так же сильно, как мы!»


posted image
avatar
Анатолий13
25 July 2008


Можно узнать точную цену замены лобового стекла с подогревом, без датчиков дождя и света.
Интересует стекло + работа.
А, забыл, машина моя, т.е. Фокус 2
alexeyx
25 July 2008


Подскажите появились ли в продаже воздушные фильтры на фф2 рестайл круглые? И сколько стоит данный девайс?
unis
28 July 2008


Анатолий13
Стекло 11580 рублей, есть в наличии.
Замена и клей 4790 рублей.
alexeyx
Фильтр воздушный 543 рубля в наличии в достатаочном количестве.
P.S. по прежнему можно сделать запрос на нешем сайте fordrostov.ru
в этом случае вопрос приходит непосредственно к специалисту, который дает ответ минуя специлиста следщего за форумом.
avatar
Анатолий13
28 July 2008


unis
Можно в резерв на 1августа, записан на замену.
avatar
den788
30 July 2008


sun_day
можно ли как-нибудь записаться на ТО минуя очередь?
Я честно говоря пребываю в шоке, что такая существенная разница с Москвой. Там я звонил и записывался чуть ли не на послезавтра, а здесь нужно ждать месяц...
Заранее благодарю!
ff1svt
31 July 2008


den788

если сильно припекло - попробуй в Краснодаре - там очереди гораздо меньше.
avatar
Di@@mond
4 August 2008


Здравствуйте ЮНИОН !
Подскажите пожалуйста, как мне с Вами наладить связь? Мне по гарантии должны поменять ремень безопасности водителя. Мастер по гарантии уже вынес вердикт - по гарантии подходит! Мне неоднократно обещали позвонить и сказать есть ли он в наличии. Прошло уже почти две недели... никто не звонит , можно ли Вы как нибубь посодействовать хотябы в ответе...
avatar
sun_day
4 August 2008


Di@@mond
Здравствуйте!
Посодействовать конечно могу, только мне нужна информация, Ваши ФИО и вин-код автомобиля.
Присылайте данные на почту (адрес в подписи) и не забудьте указать Ваш контактный телефон
Спасибо!
avatar
den788
4 August 2008


ff1svt
Спасибо, пока здесь хочу найти лазейку ))
avatar
Di@@mond
5 August 2008


avatar
sun_day:

Di@@mond
Здравствуйте!
Посодействовать конечно могу, только мне нужна информация, Ваши ФИО и вин-код автомобиля.
Присылайте данные на почту (адрес в подписи) и не забудьте указать Ваш контактный телефон
Спасибо!

я вам отписался!
avatar
sun_day
5 August 2008


Di@@mond
Ваш запрос и контактные данные переданы инженеру по гарантии. С Вами свяжутся в ближайшее время

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up