superstealthМожно, действительно, спорить на эту тему очень долго, так и не придя общему знаменателю...
Меня салон устраивает, сама жду 9 месяцев и ничего страшного не случилось...я спокойно дождусь своей машины, а отношение к клиентам начинается от отношения клиентов к салону...Если прийти с наездом и качать права на протяжении всех месяцев ожидания...что можно ожидать в ответ?
У меня с салоном сложились замечательные отношения! И меня рад слышать не только мой менеджер, но и другие с радостью предоставляют нужную мне информацию
А все потому, что я отдаю себе отчет, в какой стране мы все-таки живем и валить вину за все неприятности на одного дилера - неразумно...
а вам не приходило в голову,сколько машин может уходить "налево", что салоны сами оказываются в неприятном положении, но сделать ничего не могут, тк зависимы от ФМК...сроки сдвигаются...покупатели нервничают, конечно, но что салон может сделать? Не принимать заказов? А ведь, есть люди, которые согласны спокойно ждать и год...просто они не сидят в нашем форуме и мы их не видим, здесь вобще один негатив последнее время...и, к сожалению, никто кроме нас самих не виноват в этом...Остальные дилеры тоже "провинились" в глазах покупателей...так что эта проблема общяя, Превокс не одинок в своем несчастье...у моего друга была неприятная ситуация с Независимостью, очень неприятная, и, поверьте мне, это намного круче было по проблемам и разборкам, чем банальное сдвигание сроков...
Давайте дадим Превоксу спокойно работать, гляди, и у них все наладится
А мы будем спокойно ждать...