Уважаемые фокусоводы!
Пробег 6000км. До ТО-1 еще далековато, но вчера заметил что уровень фреона (или фриона

) ниже минимального уровня. Просто так его не зальешь, надо ехать на СТО.
Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера?
Вопрос второй: это заливается по гарантии или за денежки?
Кстати с удивлением отметил что все жидкости ушли в минус... масло, антифриз, их я докупил, а что с вышеозвученным делать? На что еще стоит обращать внимание? Как я понял датчиков уровней этих жидкостей нет раз они молчат?
ORK
7 February 2005
Уровень фреона (кондишен)
Евгений из Питера
7 February 2005
Не понял. А что, на фокусе есть указатель уровня фреона? В моей комплектации вроде нет.
По-любому доливка фреона, и вообще любые действия с кондеем должны производиться в мастерской специально обученными людьми. Если есть утечка 100 % гарантийный ремонт.
цитата: |
Уважаемый фокусоводы!
Пробег 6000км. До ТО-1 еще далековато, но вчера заметил что уровень фреона (или фриона ) ниже минимального уровня. Просто так его не зальешь, надо ехать на СТО.
Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера?
Вопрос второй: это заливается по гарантии или за денежки?
Кстати с удивлением отметил что все жидкости ушли в минус... масло, антифриз, их я докупил, а что с вышеозвученным делать? На что еще стоит обращать внимание? Как я понял датчиков уровней этих жидкостей нет раз они молчат? |
ПРОБЕГ 60000 и до ТО1 ещё далеко!!!

Я так думаю, описка - явно!
А про уровень Фреона тоже первый раз слышу! Если машина на гарантии - в сервис!
цитата: |
ПРОБЕГ 60000 и до ТО1 ещё далеко!!! Я так думаю, описка - явно! А про уровень Фреона тоже первый раз слышу! Если машина на гарантии - в сервис! |
6.000 а не 60.000
цитата: |
Вопрос номер раз: Можно ли так ездить и дальше до ТО и как это может негативно сказаться на работе кондиционера? |
С кондиционером нечего не будет, просто возможно дуть будет не так холодно (по крайней мере на пред. машиных было так). И естественно с этим только в сервис - и там с помощью специальных средств будет ясно сколько фреона на самом деле.
цитата: |
Не понял. А что, на фокусе есть указатель уровня фреона? В моей комплектации вроде нет. |
Ни в какой комплектации нет.
Количество хладагента в системе (кстати, никакого не фреона, который давно запрещён к применению) даже на сервисе определяется путём разгерметизации системы и откачки.
Если муфта кондея начинает включатся очень часто значит фреона в системе становится меньше А если его стало меньше за 6000 то Ваше авто уже давно должно стоять на сервисе.
А у меня с самого начала муфта кондея включалась очень часто. (правда на стояшей машине).
Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают
цитата: |
Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают |
Ну ладно, сумма не большая. Но блин сервисмены сказали что эксплуатационные жидкости не входят в гарантию, типа расходный материал (если уходят в пределах допуска).
Я кстати сейчас посмотрел, видимо в темноте я не разобрал что за бачок, никакой это не фрион, и не хладагент (спасибо за поправку) как я понял. Рядом с антифризом что за бочонок? Подозреваю что ГУР...
Эх, надо бы все таки инструкцию почитать
цитата: |
цитата: | Вот жидкости докупать было не обязательно. В период гарантии, особливо еще до ТО1 - их БЕСПЛАТНО доливают |
Ну ладно, сумма не большая. Но блин сервисмены сказали что эксплуатационные жидкости не входят в гарантию, типа расходный материал (если уходят в пределах допуска).
Я кстати сейчас посмотрел, видимо в темноте я не разобрал что за бачок, никакой это не фрион, и не хладагент (спасибо за поправку) как я понял. Рядом с антифризом что за бочонок? Подозреваю что ГУР...
Эх, надо бы все таки инструкцию почитать |
Угумс, это ГУР,я сам недавно в сервисной книжице мониторил... =)
Должен быть на уровне COLD, но не меньше!
Это ГУР и доливается туда то же, что и в АКП. Красненькая такая штука. Вообще расход жидкостей в первые несколько тысяч км - нормальная штука для Феди. Потом всё приходит в норму. Во всяком случае у меня было так. Доливается просто - крышка откручивается - и усё
цитата: |
[Угумс, это ГУР,я сам недавно в сервисной книжице мониторил... =) Должен быть на уровне COLD, но не меньше! |
Спасибо.
Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО?
2All: извините что дезинформировал и попутал
цитата: |
Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО? |
Надпись COLD обозначает, что уровневые риски MIN и MAX справедливы для холодной жидкости.
В мануале написано, что холодная жидкость должна находиться на уровне MAX.
цитата: |
цитата: | Но у меня на нижнем уровне, MIN, а Cold это посередине (эта надпись меня и смутила кстати), мне опять на СТО? |
Надпись COLD обозначает, что уровневые риски MIN и MAX справедливы для холодной жидкости.
В мануале написано, что холодная жидкость должна находиться на уровне MAX. |
Спасибо, получается много нехватает
цитата: |
Это ГУР и доливается туда то же, что и в АКП. Красненькая такая штука. |
Берем красненький фреон и заливаем в бачек для ГУРа...
Елки-палки,ну кто во что горазд!
"Неее, ето была не Жазель..."
Фреон (другое название хладон) - это рабочая среда для большинства холодильных компрессоров, используемых в кондиционерах и холодильниках. Различается по номеру: 12, 22 , 134а, 407 и т.д. В автомобильных кондиционерах используются в основном упомянутые марки. Различные фреоны не допускают смешивания. Количество фреона в системе и его тип может указываться на табличке или в спецификациях. Без специального оборудования замерить количество фреона в системе невозможно. При обслуживании на сервисе специалисты могут понять, достаточно фреона или нет, замерив парамеры работы кондиционера. Если недостаточно - его можно добавить из баллона во время работы. Фреоны находятся в системе кодиционера как в жидком, так и в газообразном состояниях (в разных тогчках). Утечка фреона в автомобильных кондиционерах происходит через сальник компрессора и (или) через неплотности соединений и дефекты стенок трубок и теплообменников. Для снижения утечки через сальник компресора желательно периодически проворачивать компрессор кондиционера, включая кондиционер. При включении к сальниковому уплотнению подается масло, что снижает возможность утечки фреона. Длительность необходимого включения определяется временем, необходимым для установления рабочего режима кондиционера, когда происходит распределение масла и фреона по системе в соответствии с условиями нормальной смазки компрессора и нормальной холодопроизводительности. Как правило, это время - не менее 5 - 10 минут и сильно зависит от температуры окружающего воздуха. При включении кондиционера автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя. Поэтому вентилятор может работать пракитечески непрерывно, вызывая у некоторых сомнения в работоспособности термостата или прошивки контроллера двигателя при включенном кондиционере. Кондиционер включается в том числе и при переключении рукоятки распределения потоков воздуха "только на лобовое стекло" (режим осушки).