Добрый вечер!
Вот и наступила теперь моя очередь менять машину и выбор был сделан в пользу С-MAXa

двигатель дизель.
Но не как не определюсь какой взять 1.6 или 2...кто является владельцем таких машин посоветуйте как быть???
Предпочтение отдаю пока двигателю 1.6 считаю его более экономичным,проще в обслуживание так как механика против автомата ...ну и конечно дешевле получается где то на 80 000 руб...
Danko
5 June 2008
АКПП : что выбрать 1.6D или 2.0D
Джордж Вашингтон
5 June 2008
Danko -- Сёма -- хроший выбор...
2,0 автомат
В Москве-то кочергу не устал дёргать?
Приветствую!
поздравляю с выбором, сам являюсь обладателем 2.0D на механике
на 1.6 дизеле не ездил но 2.0 это просто песня! расход у меня по трассе выходит по копьютеру 2.7 - 4.6 л на 100 км - 6 передача 90 - 110 км\ч
так что об экономичности можно и не говорить

у самого до "Максика" была машинка с автоматом, пересев на механику не сильно ощущаю дискомфорта. Правда в нашей глуши пробок не бывает!!!
да забыл сказать машина ещё на обкатке, так что сильно не давлю - но динамика просто оболденная! Вот в чем прелесть 2.0!
Джордж Вашингтон
5 June 2008
RomkaTAT:
|
Правда в нашей глуши пробок не бывает!!! |
а я с механики спецом на автомат пересел. Ибо ОНИ
ЕСТЬ!!!
DankoВ РФ дизеля 1.6 только с ручкой, а 2.0 только с автоматом.
Данные по расходу 1.6 (109ps) 5РКПП (источник - ford.de):
- город 6.1 л/100км
- трасса 4.0 л/100км
- 0-100 км/ч - 11.3с
Данные по расходу 2.0 (136ps) 6АКПП DSG:
- город 8.0 л/100км
- трасса 4.8 л/100км
- 0-100 км/ч - 10.1с
Вторым вариантом мотора (2.0 дизель с DSG) в конфе лишь один человек... так что отзывов много не будет

В Европе предлагают еще дизель 2.0 110ps (дефорсированный) с DSG, он дешевле на 1250 евро в сравнении со 136-сильным дизелем...
Нет шоб нам предложить такой же вариант...
voovius:
|
Danko В РФ дизеля 1.6 только с ручкой, а 2.0 только с автоматом. |
Не знаю у меня машина декабрь 2007 2.0 Дизель 6 - ти ступенчатая механика
Была возможность 2.0 дизель с ручкой до конца прошлого года, сейчас нет, только ПАУР ШИФТом.
Danko:
|
... какой взять 1.6 или 2... |
При покупке своего Максика, сам стоял перед выбором 1,8 или 2,0
взял 2 (правда бензиновый), и не сколько не жалею... всеж спокойней когда в резерве табун лошадей, да и внекоторм роде безопасней..
А по поводу автомата согласен с тем, что в пробках и просто в городе вещь не заменимая (правда у самого механика, у жены автомат), а вот на трассе по "барабану"
немного теряешь в динамике, но больше приобретаешь в комфорте (это мои ощущения)
Danko:
|
Но не как не определюсь какой взять 1.6 или 2...кто является владельцем таких машин посоветуйте как быть??? |
Вопрос, думаю, очень непростой - вряд ли кто из нас ездил и на 1.6 и на 2.0 достаточно для серьезного сравнения. Сам я с марта 2007-го имею 1.6 TDCi 2004 года выпуска, служебную машину, проехал больше 20 000 км. а на спидометре уже за 180 000 км. До меня на ней каталься француз... Претензий к машине не имею, полнейшее соответсвие цены и качества. Правда, наши дороги и погодные условия не сравнишь с росийскими, хотя приходилось ездить и по гравийным сельским дорогам - зад покрываеться тааакииим слоем пыли! Уже треснул патрубок турбины - сварил. Расход соляры около 7.5 литра на 100 км, если выриваюсь на автостраду и пару часов еду со скоростью 130 км в час - расход падает до 6.5 литра на 100 км. На перекрёстке надо немножко добавить газку - пару раз всё таки заглох! Но это потому, что по выходным езжу на своей Оппель Омеге (2.4 литра)... Приветствую Ваш выбор - сам я "законченный" поклонник дизеля и только дизеля, хотя соляра у нас уже дороже 95-го бензина. Удачного Вам выбора!
Джордж Вашингтон
7 June 2008
EdGud:
|
вряд ли кто из нас ездил и на 1.6 и на 2.0 достаточно для серьезного сравнения. |
EdGudЯ пересел с Мондео-Универсал 1,6 5МКПП на Сёму 2,0 АТ. На Моне отъездил 4 года/ 65 тыков.
1,6 Zetec -движок резвый и надёжный. Расход в смешанном цикле (при ЛЮБЫХ стилях вождения) -- 10л/100 км. Чисто по трассе - около 7.
Одно НО -- если надо ОЧЕНЬ резво ускориться -- лучше выключить кондей!
Джордж Вашингтон:
|
EdGud:
| вряд ли кто из нас ездил и на 1.6 и на 2.0 достаточно для серьезного сравнения. |
EdGud Я пересел с Мондео-Универсал 1,6 5МКПП на Сёму 2,0 АТ. На Моне отъездил 4 года/ 65 тыков.
1,6 Zetec -движок резвый и надёжный. Расход в смешанном цикле (при ЛЮБЫХ стилях вождения) -- 10л/100 км. Чисто по трассе - около 7. Одно НО -- если надо ОЧЕНЬ резво ускориться -- лучше выключить кондей! |
Речь про дизель так что совершенно разные вещи!! 1.6 дизелю будет без разницы включён кондей или нет!! крутящего момента в 2 раза больше чем у бензинового 1.6
Джордж Вашингтон
7 June 2008
Ну звиняйте - тормознул...
Danko
наверное разумнее взять, как вы и предполагаете, 1,6D
1) на сэкономленные 80 000 можно доукомплектовать машину автономным подогревателем салона (т.к. на холостом ходу дизельные двигателя зимой (слабо прогреваются) мало отдают тепла в систему охлаждения)
2) конечно он экономичнее 2,0D
3) крутящий момент в 240 Нм при 1750 об/мин гораздо больший нежели на 2,0 бензине (185 Нм)
при такой характерисктики он не будет "скисать" при включенном кондее и при полной загрузке машины как 1,6 - 1,8 бензин
а брать 2,0D - смысла нет, если только вы не собираетесь за собой таскать яхту или дом на колёсах
Судя по приведенным выше комментариям о 1.6D его расход не намного лучше моего 2.0D M6. В городском цикле ни разу не вышел за 9л, за городом в режиме 100-110 укладываюсь в 5.2л (6 передача, до 2000 об). Выше 2000 об, т.е. около 130 расход вырастает до 6л. И это при постоянно работающем климате, свете и музыке, чего не учитывают паспортные спецификации по расходу. Что касается эластичности дизеля так это на любителя, потому как замедлиться-ускориться на 5й с 30-90км/ч можно довольно свободно, но вибрации двигателя в районе 30и заставят задуматься стоит ли его "мучать".
Так что экономичность 1.6D в целом сводится к его цене, в то же время вы теряете 6ю передачу, чему я не очень бы обрадовался. Шумы от двигателя в районе 2000об практически отсутствуют, а уже к 3000-3500 довольно заметны, но тут уже не понятно - то ли мотор, то ли резина по дороге шумит
quazi.modo:
|
Судя по приведенным выше комментариям о 1.6D его расход не намного лучше моего 2.0D M6. В городском цикле ни разу не вышел за 9л, за городом в режиме 100-110 укладываюсь в 5.2л (6 передача, до 2000 об). Выше 2000 об, т.е. около 130 расход вырастает до 6л. И это при постоянно работающем климате, свете и музыке, чего не учитывают паспортные спецификации по расходу. Что касается эластичности дизеля так это на любителя, потому как замедлиться-ускориться на 5й с 30-90км/ч можно довольно свободно, но вибрации двигателя в районе 30и заставят задуматься стоит ли его "мучать".
Так что экономичность 1.6D в целом сводится к его цене, в то же время вы теряете 6ю передачу, чему я не очень бы обрадовался. Шумы от двигателя в районе 2000об практически отсутствуют, а уже к 3000-3500 довольно заметны, но тут уже не понятно - то ли мотор, то ли резина по дороге шумит |
Ну я когда ездил на 1.6 Максе в городском цикле не выезжал из 6 литров... а по трассе в 4 укладывался... так что реально экономия есть... по динамике 1.6 дизель сопоставим с двухлитровым бензином... так что проблем особых думаю нет... - я бы лично не брал более прожорливый и дорогой двухлитровик...
Даос:
|
Ну я когда ездил на 1.6 Максе в городском цикле не выезжал из 6 литров... а по трассе в 4 укладывался... так что реально экономия есть... по динамике 1.6 дизель сопоставим с двухлитровым бензином... так что проблем особых думаю нет... - я бы лично не брал более прожорливый и дорогой двухлитровик... |
и спорить не буду, сам на 1.6 не ездил, а количество отзывов о разных моторах даст вопрошающему больше пищи для размышления. спасибо почтенным!
Увы, не являюсь владельцем предлагаемых сегодня сочетаний двигатель-коробка. Потому лишь обозначу свое мнение двигателе 2.0.
Плюсы:Очень приятен. Отличная динамика, достойная экономичность. В городе реально получается около 7-7.5 литров. На трассе 5.7-6.2. Разница - от манеры езды и загрузки авто.
Минусы:На старте, при разгоне, бывает, не хватает сцепления с дорогой, даже на второй передаче(колеса бы пошире!)
Тут уже много раз обсуждалось, что экономичность дизеля не оправдывается из-за изначально более высокой цены авто. Потому, выбирая авто, выбрал самый резвый из возможных вариантов.
Если брать для города, то 1,6tdci хватит за глаза (имхо), ибо в 2,0 очень много дури, что не позволяет ездить спокойно в городе

. У самого 2,0 - средний расход в городе - 8,5л (лето с климой постоянно включенной), зима - 9,3л (с 10мин прогревом с дистанционки на холостых). По трассе на 150км/ч расход 6л, 180 км/ч идет легко на 3000 об. Динамика потрясающая. 5ю передачу в городе не использую - движок крутиться легко. Самый экономичный режим (по собственным ощущениям) - 110-115км/ч на 6й передаче (компутер выдал 4,0-4,2л расход). Дизель (топливо) родной - белорусского производства. На скорости до 150 км/ч никаких посторонних шумов (во всяком случае для меня) нет. По виду показалось что под капотом с 2,0 места побольше, ибо на 1,6 был гидроусилитель (+ремень, бачок, насос), а на 2,0 - электроусилитель руля. Езжу ровно год - пока нравится, кроме цен на дизель в РБ (растут как на дрожжах - уже 1$ за литр). Да - и на версии с 2,0 двигателем устанавливаеться только R16 резина из-за увеличенного переднего тормозного диска.
А в зимний период в салоне тепло? Говорят без доп. отопителя немного не комфортно. И ещё про интервал ТО, его, кажется, нужно проводить в 2 раза чаще чем на бензиновых версиях.