Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
485,1K
views
1,3K
members
2,8K
posts

tat
9 December 2005


kpr
Вы вот судя по высказываниям если и движитесь то только к восточной(ну например к болгарам или румынам).
avatar
ЛисЪ
9 December 2005


Выбрал 5 дверный х/б.Нравяться мне хетчи с эстетической и с практической точки зрения.Например холодильник срених размереров легко можно перевезти,а в седане уже фиг.Сарай не рассматривал,так как места в гараже больше бедет.ИМХО конечно у 5 дв.х/б самый обалденный дизайн, с первого взгляда влюбился.
vlad24
9 December 2005


седан в С-классе-нонсенс , так же как скажем ролс-ройс вагон
drofnik
11 December 2005


завезли в самару всяко разно.просмотрел кузова,цвета(дип неви-мой выбор),комплектации.
ждать, ждать и еще раз ждать.за эти деньги такой же комплектации ни чего не купишь.
2,0;тренд;5HB;комфорт;подушка;парктроник.насчет ABS думаю,время пока есть.
3-х дверка не понравилась в моем цвете.хорош седан, но 5-ти дверка(на мой взгляд) лучше.
avatar
Mike14
14 December 2005


получил свой и еще раз убедился в правильности свого выбора (НВ5)
хотя делал его по картинкам, т к на момент заказа живых еще не было.
Самый интересный, гармоничный и агрессивный(в темных цветах) на мой взгляд кузов.
и что интересно смотрится намного массивнее и солиднее трехдверки
хотя размеры у них один в один.
Да и насчет цвета аналогично - для 5 двер хеча джинс отлично подошел,
намного лучше он в живую смотрится чем на фотах.
Guderian
9 February 2006


3-х дверный хэтч - мой выбор. Люблю 3-х дверки, и всё тут! 95% времени езжу один. Удобство пассажиров мало волнует. В России в гольф классе помоему только дядюшка Форд три двери предлагает.
MAS
10 February 2006


Федя, этот тот "человек", который гармоничен во всех одежках, но...
Люблю я Седан, именно в его исполнении. Тут многоие кричали про задние фонари, "утилитарность", третий мир (угу, с возможностью навернуть седан под 22 тыка ) но как же он стильно смотрится. Ни капли тяжеловестности, строгие линии, определенный шарм. В первом Фокусе было все проще, а тут прям на стоянке перед солидным банком не зазорно поставить.
Очень удачный седан получился - один из лучших по внешнему виду в C-классе.
Все это мое ИМХО:)
Al©
10 February 2006


Поддерживаю мнение товарищей
Седан в С классе моветон

Некоторые (автоваз) умудряется делать седаны и в В классе.

Я уже выражался - солидность, респектабельность - Мондео и иже с ним

А в маленьких машинках типа ФФ должна быть легкость и стремительность
avatar
kerk
10 February 2006


"Хм, а как насчет Opel Astra GTS? Очень грамотная трехдверка!"
Симпатичная, только тесновата. Да и подвесочка не соотвествует псевдоспортивному имиджу.
avatar
MrStranger
10 February 2006


Al©
Как человек, меняющий третий хетчбек (сейчас Тойота Королла) в С-классе беру седан.
Причины просты:
1) Не выхолаживается зимой салон при погрузке продуктов в магазине. Когда есть дети, это критично
2) Не слышко через полку что в багажнике делается
3) Внешний вид уж очень "студенческий". Но это может мои тараканы. Если поставить рядом короллу седан и хетч, при том что хетч мне более симпатичен- седан смотрится солиднее. Или Лачетти та же седан и хетч. Кстати в классе D например Мазда 6 что хетч, что седан практически по контурам не отличаются. Ближе к седану:)
Минус у седана только один - нет заднего дворника:)
avatar
araleng
10 February 2006


Я бы сказал не третий мир, а восточный менталитет. Для восточного менталитета характерно желание выглядеть круче, чем на самом деле. Это своего рода комплекс неполноценности, отсюда и все вытекающие - тонировка вглухую, ксенон на Оку, синие писалкки и габариты и т.п.
avatar
GRG
10 February 2006


цитата:
Я уже выражался - солидность, респектабельность - Мондео и иже с ним

А в маленьких машинках типа ФФ должна быть легкость и стремительность

Полностью поддерживаю!

цитата:
Да и подвесочка не соотвествует псевдоспортивному имиджу.

Подвесочка может и проигрывает новой платформе Форда, но считалась одной из лучших в классе во времена прошлой Астры.

Я ездил на пятнашке (тобиш седан) 4 года. Все время смотрел на купе горящими глазами. Очень нравится 2 дверный кузов.
А тут попался 3-хдверный FF2. Ну, скажите, чем не купе? Даже представляют как спортивное купе.

Кстати, в программе, которую юзают дилеры, 3-х дверный хэтч типизируется как 3-DOOR SEDAN.

Короче, трехдверный хэтч - супер!
vlad24
10 February 2006


Sergey303
Псевдо не напрягает абсолютно. Ну псевдо и псевдо... и мать ее.(по мне лучше-б торпедо взяли от мондюка)
Зато вагон 2.0 рулит, особенно лунного цвета-красив, практичен,экономичен,удобен, решение многих проблем всегда под рукой ну и т.д. Даже грязная 5 дверь не портит удовольствия, боковые зеркала прекрасные!
avatar
Guru
10 February 2006


Кто может сказать , задняя полка на Гиви седане какого цвета ?
helgyl
10 February 2006


Сначала заказал хэтч 5, потом подумал и разорился на вагон!
Он красивше , да и багажник поболее чем в хэтче.

Если бы брал фф2 второй машиной, взял бы седан.
avatar
Alex_the_Cat
10 February 2006


Al©, GRG
Если сравните габаритные размеры Мондео (4731х1812х1429) и ФФ2 Седан (4488х1840х1497), то будете удивлены. Это насчет "солидности" Мондео и "маленькой машинки" ФФ2. ))
avatar
volvlad
10 February 2006


Только 3-x хэтч: стильно!
avatar
Guru
10 February 2006


Alex_the_Cat
Ты прав , такой широкой машинке в С классе еще не было , да и в D классе это большая редкость
avatar
jarl
10 February 2006


Тут много высказываются насчет третьего мира и восточного менталитета, в отношении седана в С классе. По моему ребятки , Вы с умным видом повторяете чужие слова,сказанные лет 20 назад, когда они были актуальны, но мир меняется. а цитируемые Вами фразы остаются. Касаемо 1-2 Гольфа, опель кадета, да и девяток все очень правильно, маленькие машинки, переделанные в седаны, выглядели нелепо. Но ФФ2 седан по размеру не уступает D классу 80 годов, а по ширине и превосходит, кроме того багажник сзади не прилеплен, как на 99-ой, а разрабатывался изначально из того что ФФ2 будет стильный седан. Так что Ваши рассуждения относительно ФФ2 седана устарели.
avatar
Guru
10 February 2006


jarl
У тебя седанн ?
Вопрос : какого цвета в Гиви на седане задняя полка ?
avatar
jarl
10 February 2006


Guru
Вроде темно- серого цвета.
avatar
Gig
10 February 2006


Просьба ногами не пинать. У всех мнение свое. Я выскажу мое личное мнение:

Да я согласен, что Россия как и все страны третьего мира повернута на седанах в силу своей бедности и желания казаться богаче, но я тут еще раз подумал и прикинул, что бы я выбрал если бы заказывал ФФ2 сегодня.

1. Универсал мне не нужен. Я на дачу ничего не вожу.
2. Хетчбек 5 дверный извините выглядит по-деревенскки. Тещу на заднее сиденье и на дачу.
3. Хетчбек 3 дверный казалось бы с претензией на спорт и даже форд называет его "купе", но не купе это вовсе и без тюнинга спортивно он не смотрится. Извините даже 8ка более спортивно выглядит. Не достаточно он низкий и стремительный.

Следовательно седан. Я очень бы хотел выбрать 3 дверный хетч, но объяснил почему я этого не сделал.
avatar
Alex_the_Cat
10 February 2006


Хетчбек 5 дверный извините выглядит по-деревенскки.
Э-эх... Хорошие деревни в Германии. Лучше даже нашей Москвы, по-видимому. )))
betacarver
10 February 2006


Guru
У меня седан Гиа. Задняя полка серая.
avatar
Le
10 February 2006


Я даже думать не стал - седан!!!

Причины:
1. Багажник не в салоне (ничё не гремит, не воняет)
2. Заднее стелко не загрязняется
3. Выглядит салидно, даже чем-то пахож на мандео

Это чисто ИМХО.
Al©
10 February 2006


Alex_the_Cat
так в том то и дело, что мондео - длиннее, у него больше капот и багажник, больше свесы и если смотреть на мондео - о да, типичный седан

а у фокуса все не так, и коротенький багажник в нем совершенно зря.

О западе. Посмотрите на ситро, пежо - у них нет седанов (только иранский 206 - ну эт понятно)
У мегана - появился гораздо позже хэтча. У гольфа седан даж называется по другому. A3, бимер копейка - все хэтчи

А вот калина первым делом в седане вышла. Ну и все корейцы/японцы имеют седаны.

Менталитет...
avatar
Jendos
10 February 2006


Однозначно это был седан!
Плюсы для меня:
- это классика (а я люблю все классическое)
- имхо ФФ2 наиболее красив именно в данном типе кузова
- багажник отделен от живых существ
- ну и просто я люблю седаны )))

Хотя для любителей побухать (а это я люблю) - конечно кузовов типа хэтча и универсала не найти.
(в слове побухать ударение просьба ставить на 2 слог)
avatar
Alex_the_Cat
10 February 2006


Al©
Как Вы могли заметить, я выбрал именно хетч-бек. И не только за практичность, но и за красоту.
Но ФФ2-седан мне тоже симпатичен и совершенно не кажется ущербным (как казался ущербным ФФ1-седан на фоне ФФ1-хетч-бека).
Al©
10 February 2006


Jendos

- это классика (а я люблю все классическое) - хм, сомнительный довод, на мое имхо, консерватизм
- имхо ФФ2 наиболее красив именно в данном типе кузова - ну, если смотреть по результатам опроса, то все таки большинство думает иначе
- багажник отделен от живых существ - да, это очевидно, только объясните это все же преимущество или недостаток? На мое имхо второе

побухАть я понимаю, а вот побУхать - это куда?

Alex_the_Cat

Мне фф седан понравился только тем, что это маленький мондео, а мондео я люблю, нравицца мне он, хотя себя в D классе не вижу
10 February 2006


А по мне так лучше либо хэтч, либо сарай. Сарайчик я себе не заказал, т.к. думал, что денужков не хватит, теперь немного жалею. Заказал 5 дверный х/б. А седан должен быть повыше классом. ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up